Недействующий


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2010 года N 67


Об утверждении Административного регламента
 департамента социального развития и обеспечения прав граждан
 на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги
 по организации присвоения почётного звания «Ветеран труда Новосибирской области»

     


_____________________________
Утратило силу -
- постановление губернатора области
от 08.09.2010 N 275

______________________________

     


В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по организации присвоения почётного звания «Ветеран труда Новосибирской области» (далее - Административный регламент).

2. Департаменту социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (Пыхтин С.И.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.

     

     Губернатор области
     В.А.Толоконский


УТВЕРЖДЁН
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 15.03.2010 N 67

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента социального развития и обеспечения прав граждан
на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги
 по организации присвоения почётного звания «Ветеран труда Новосибирской области»


I. Общие положения


Наименование государственной услуги


1. Наименование государственной услуги: организация присвоения почётного звания «Ветеран труда Новосибирской области» (далее - государственная услуга).

Наименование исполнительного органа,
непосредственно предоставляющего государственную услугу


2. Государственная услуга предоставляется департаментом социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (далее - департамент) с участием территориальных органов департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области по месту жительства заявителя (далее - орган социальной защиты населения).

3. При предоставлении государственной услуги заявители могут взаимодействовать с:

управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации;

архивами.


Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.93, N 237; 31.12.2008, N 267);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, N 165; 27.11.2009, N 226; «Собрание законодательства Российской Федерации», 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6439);

Законом Новосибирской области от 25.07.2003 N 127-ОЗ «О Ветеранах труда Новосибирской области» («Советская Сибирь», 02.08.2003, N 150; 08.10.2003, N 197; «Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов», 31.12.2004, N 57; 04.04.2008, N 18; 17.10.2008, N 56; 02.10.2009, N 49; 04.12.2009, N 61);

постановлением главы администрации Новосибирской области от 22.09.2003 N 626 «Об удостоверении «Ветеран труда Новосибирской области» («Советская Сибирь», 01.10.2003, N 192; 22.07.2008,N 139);

постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.09.2007 N 356 «О департаменте социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области» («Советская Сибирь», 02.10.2007,N 191; 15.01.2008, N 6; 12.02.2008, N 26; 24.11.2009, N 221);

постановлением администрации Новосибирской области от 27.12.2007 N 204-па «О территориальных органах департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области» («Советская Сибирь», 15.01.2008, N 6; 26.06.2009, N 115).

Результат предоставления государственной услуги


5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является подготовка проекта распоряжения Губернатора Новосибирской области о присвоении заявителю почётного звания «Ветеран труда Новосибирской области» и вручение заявителю удостоверения «Ветеран труда Новосибирской области».

Заявители на предоставление государственной услуги

6. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

1) граждане, достигшие возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости и имеющие стаж работы, в том числе военной службы, не менее 35 лет для женщин и не менее 40 лет для мужчин, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Новосибирской области;

2) законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


7. Информация о местах нахождения и контактных телефонах департамента и органов социальной защиты населения приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.

Сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты департамента и органов социальной защиты населения размещаются:

на официальном интернет-сайте департамента - www.dtsr.nso.ru;

на информационных стендах департамента и в органах социальной защиты населения.

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и на информационных стендах департамента, на информационных стендах органов социальной защиты населения, обновляется по мере изменения действующего законодательства.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах департамента, органов социальной защиты населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

8. Сведения о графике (режиме) работы департамента и органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:

на официальном интернет-сайте департамента - www.dtsr.nso.ru;

при входе в помещения, в которых располагаются департамент и органы социальной защиты населения;

на информационных стендах в департаменте и в органах социальной защиты населения.

9. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

непосредственно в органах социальной защиты населения по месту жительства заявителей;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных интернет-сайтах департамента и органов социальной защиты населения), в средствах массовой информации, путём распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).

10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме.

При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист департамента и (или) специалист органа социальной защиты населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ.

Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист департамента и (или) специалист предлагает заявителю направить в департамент и (или) в орган социальной защиты населения письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.

Письменный ответ на обращение заявителя подписывается руководителем департамента, в случае обращения заявителя в департамент, или руководителем органа социальной защиты населения, в случае обращения заявителя в орган социальной защиты населения, и содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на официальном интернет-сайте в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте или в органе социальной защиты населения.

Информация по запросу на официальном интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней со дня поступления запроса.

Для уточнения или проверки информации в других государственных органах и органах местного самоуправления руководитель департамента, в случае направления обращения в адрес руководителя департамента, или руководитель органа социальной защиты населения, в случае направления обращения в адрес руководителя органа социальной защиты населения, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение, по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на интернет-сайте департамента и (или) органа социальной защиты населения в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.


Сроки предоставления государственной услуги


11. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения и внесения соответствующей записи в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнал регистрации заявлений на присвоение почётного звания «Ветеран труда Новосибирской области» (далее - журнал регистрации заявлений, дата подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги) до вручения заявителю удостоверения «Ветеран труда Новосибирской области» и составляет 70 дней.

12. Время для консультирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

13. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.

14. Время для приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.

15. Срок принятия руководителем органа социальной защиты населения решения о предоставлении государственной услуги и направления в департамент ходатайства о присвоении заявителю почётного звания «Ветеран труда Новосибирской области» либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 15 дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 25 Административного регламента.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги  направляется заявителю по почте в десятидневный срок после принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, определяемом в соответствии с первым абзацем настоящего пункта.

16. Срок подготовки и направления Губернатору Новосибирской области проекта распоряжения Губернатора Новосибирской области о присвоении заявителю почётного звания «Ветеран труда Новосибирской области» составляет 15 дней со дня поступления ходатайства о присвоении заявителю почётного звания «Ветеран труда Новосибирской области» в департамент.

17. Выдача заявителю удостоверения «Ветеран труда Новосибирской области» осуществляется не позднее одного месяца со дня присвоения ему почётного звания «Ветеран труда Новосибирской области».


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги


18. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:

отсутствие у заявителя оснований для присвоения почётного звания «Ветеран труда Новосибирской области», установленных абзацем вторым статьи 1 Закона Новосибирской области от 25.07.2003 N 127-ОЗ «О ветеранах труда Новосибирской области» (далее - Закон N 127-ОЗ»);

документы, подтверждающие стаж работы, оформлены с нарушениями требований законодательства.


Требования к местам предоставления государственной услуги


19. Требования к размещению и оформлению помещений департамента, органов социальной защиты населения.

При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение департамента, органов социальной защиты населения, необходимо обеспечить:

пешеходную доступность от остановок общественного транспорта до здания департамента, органа социальной защиты населения;

беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до департамента, органов социальной защиты населения;

осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;

размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;

соответствие помещений департамента, органов социальной защиты населения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Присутственные места оборудуются:

стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых департаментом, органом социальной защиты населения;

вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;

средствами оказания первой медицинской помощи.

20. Требования к местам для ожидания в департаменте, органах социальной защиты населения.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста департамента, органа социальной защиты населения, ведущего прием.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»