ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2018 года N 749
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ОТКРЫТОГО РЕСПУБЛИКАНСКОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО МОЛОДЕЖНОГО ФЕСТИВАЛЯ ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА "СОЗВЕЗДИЕ - ЙОЛДЫЗЛЫК"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 2 октября 2020 года N 896
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по делам молодежи Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ОТКРЫТОГО РЕСПУБЛИКАНСКОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО МОЛОДЕЖНОГО ФЕСТИВАЛЯ ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА "СОЗВЕДИЕ - ЙОЛДЫЗЛЫК"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства "Созведие - Йолдызлык" (далее - субсидии, мероприятия).
2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий.
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год Министерству по делам молодежи Республики Татарстан (далее - Министерство) на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора некоммерческих организаций для получения ими субсидии являются:
некоммерческая организация осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан;
принимает участие в проведении мероприятий;
уставная деятельность некоммерческой организации направлена на:
развитие, пропаганду и популяризацию творчества детей и молодежи на территории Республики Татарстан,
организацию и проведение мероприятий, конкурсов, просветительских и обучающих мероприятий в сфере творчества детей и молодежи;
наличие в штате некоммерческой организации специалистов сферы молодежной политики и культуры, имеющих опыт проведения культурно-массовых мероприятий, фестивалей и конкурсов эстрадного искусства.
5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
не находятся в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства.
6. Для получения субсидии некоммерческие организации представляют Министерству следующие документы:
заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, утверждаемой Министерством;
копии учредительных документов некоммерческой организации, а также документов о внесении всех изменений в них;
документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
документы, подтверждающие, что некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;
смету расходов на организацию, проведение и участие в мероприятиях, утвержденную руководителем некоммерческой организации.
Некоммерческая организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации в качестве некоммерческой организации или копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
копию свидетельства о постановке некоммерческой организации на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае непредставления некоммерческой организацией документов, указанных в абзацах восьмом - десятом настоящего пункта, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Сроки начала и окончания приема заявок, график рассмотрения заявок утверждаются приказом Министерства. Указанная информация размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок.
8. Министерство принимает и регистрирует заявки с приложенными документами в течение дня со дня их поступления.
9. Министерство в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки рассматривает ее и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацами вторым - шестым пункта 6 настоящего Порядка;
несоответствие некоммерческой организации критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;
недостоверность представленной некоммерческой организацией информации, содержащейся в заявке и документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
11. Уведомление о результатах принятого решения направляется Министерством некоммерческой организации в письменном виде в течение дня со дня принятия соответствующего решения.
12. Некоммерческая организация вправе повторно подать заявку в случае устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии.
13. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и некоммерческой организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии). Соглашение заключается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.
В соглашении предусматриваются:
размер субсидии, ее целевое назначение;
виды затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
порядок перечисления субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в их использовании;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.
14. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
С = Зfot + Зn + Зk + Зu + Зr + Зar + Зof + Зkt + Зrek + Зs + Зcer + Зpr + Зmed + Зbez + Зgsm + Зvs + Зobuch + Зbil,
где:
С - размер предоставляемой субсидии;
Зfot - затраты на оплату труда привлеченных специалистов и обслуживающего персонала, включая расходы на организацию служебных командировок и разъездов;
Зn - затраты на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, иных отчислений в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе плата за пользование авторскими и смежными правами);
Зk - затраты на командирование участников мероприятий, представителей всероссийских и международных общественных организаций (проживание, питание, суточные и проезд), оплату путевок или их части в профильные смены участников мероприятий, визовую поддержку;
Зu - затраты на аренду сооружений (включая временные), земельных участков, помещений, площадок, коммунальные и эксплуатационные расходы;
Зr - затраты на аренду, обслуживание и ремонт транспортных средств;
Зar - затраты на аренду, приобретение технических средств и вспомогательного оборудования для проведения мероприятий, а также их монтаж, демонтаж, пуско-наладка и обслуживание;
Зof - затраты на оформление (в том числе флористическое оформление, аэродизайн, декорации, костюмы и реквизит) помещений, площадок, сооружений (включая временные), транспортных средств, различного рода конструкций, необходимых для проведения мероприятий, включая их монтаж и демонтаж;
Зkt - затраты на изготовление и приобретение полиграфической продукции и канцелярских товаров для проведения мероприятий, выпуск методической и информационной литературы (газет, буклетов, журналов, в том числе на периодической основе);
Зrek - затраты на проведение рекламной кампании, изготовление и распространение печатной и иной информационной продукции (баннеров, билл-бордов, перетяжек, стендов), включая монтаж и демонтаж, осуществление фото- и видеосъемки, изготовление, ротацию (размещение в эфире телеканалов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных табло) слайдов, видеороликов, видеофильмов, телепередач, музыкальных композиций и видеоклипов;
Зs - затраты на изготовление и приобретение наградной атрибутики, сувенирной продукции, призов (в том числе денежных призов);
Зcer - затраты на организацию церемоний открытия и закрытия, культурной программы и экскурсионного обслуживания мероприятий;
Зpr - затраты на программное и информационное обеспечение, IT-технологии (оснащение (дооснащение) электросетевой инфраструктурой, организацию теле- и интернет-трансляций);
Зmed - затраты на медицинское обеспечение мероприятий, оплата услуг скорой медицинской помощи, дежурства медицинских работников;
Зbez - затраты на обеспечение безопасности мероприятий;
Зgsm - затраты на горюче-смазочные материалы для транспортных средств, используемых для проведения мероприятий;
Зvs - затраты на услуги связи, радиосвязи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", лингвистические услуги;
Зobuch - затраты на организацию обучения специалистов и участников мероприятий;
Зbil - затраты на организацию билетной и зрительской программ (изготовление, печать и распространение билетов, организацию и техническое сопровождение системы доступа зрителей по билетам в местах проведения (в случае ее отсутствия), организацию работы камеры хранения в местах проведения мероприятий, организацию работы билетной кассы в местах проведения мероприятий, организацию работы информационных стоек для зрителей.
Затраты по направлениям, указанным в настоящем пункте, определяются Министерством методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании следующих показателей результативности предоставления субсидии:
численность участников мероприятий (человек);
количество публикаций в средствах массовой информации (в том числе электронных) по итогам проведения мероприятий;