Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2018 года N 591-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 7-ПП

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2021 на основании Постановления Правительства Магаданской области от 25.12.2020 N 928-пп.
____________________________________________________________________

Правительство Магаданской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 9 января 2014 года N 7-пп "Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области" следующие изменения:

в Положении о департаменте лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области, утвержденном указанным постановлением:

- в пункте 1.1 раздела 1 "Общие положения" слова "воспроизводства лесов; обеспечения охраны и защиты лесов." заменить словами "сохранения лесов.";

- в разделе 2 "Основные задачи департамента":

- пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Организация сохранения лесов, в том числе посредством их охраны, защиты, воспроизводства, лесоразведения.";

- пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Организация улучшения качества лесов, а также повышения их продуктивности.";

- раздел 3 "Полномочия департамента" изложить в следующей редакции:


"3. Полномочия департамента


3.1. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

1) предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование;

2) заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда;

3) подготовка, организация и проведение торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений;

4) установление сервитутов в отношении лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда;

5) выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

6) осуществление на землях лесного фонда охраны лесов (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиты лесов (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводства лесов (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов), лесоразведения;

7) проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации;

8) проектирование лесных участков на землях лесного фонда;

9) разработка и представление на утверждение губернатору Магаданской области лесного плана Магаданской области, разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;

10) ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Магаданской области;

11) осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;

12) установление перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану);

13) учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда, а также в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в собственности Магаданской области, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения;

14) разработка и утверждение планов тушения лесных пожаров в пределах полномочий, установленных действующим законодательством;

15) подготовка и заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в отношении лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в собственности Магаданской области;

16) осуществление государственного надзора в области семеноводства в отношении семян лесных растений при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны);

17) принятие решений об образовании земельных участков из состава земель лесного фонда в целях, предусмотренных пунктами 1, 3 раздела 3 настоящего Положения;

18) исполнение полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях его реализации и предоставления в безвозмездное пользование гражданам земельных участков из состава земель лесного фонда в соответствии с указанным федеральным законом;

19) установление коэффициента для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов;

20) утверждение проектной документации по проектированию границ лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны или принятие решения о направлении ее на доработку;

21) установление функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, и границ лесопарковой зоны, зеленой зоны;

22) принятие решения об изменении площади границ функциональных зон в лесопарковой зоне, лесопарковой зоны и зеленой зоны;

23) предоставление в установленном порядке заинтересованным юридическим лицам информации из государственного лесного реестра;

24) подготовка и направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документации о переводе земель лесного фонда в другую категорию в установленном порядке;

25) отнесение земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, на которых расположены леса, в случае соответствия лесных насаждений критериям и требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

26) представление информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней;

27) прием от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесных участков, лесных деклараций, отчетов об использовании лесов, охране лесов от пожаров, защите лесов, охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, воспроизводстве лесов и лесоразведении;

28) представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данных о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах;

29) направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений, информации, предусмотренной частью 3 статьи 98.1 Лесного кодекса Российской Федерации;

30) согласование документации по планировке территории, подготовленной применительно к землям лесного фонда;

31) согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории при образовании земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности либо отказ в согласовании схемы;

32) обращение в орган регистрации прав с заявлением об уточнении границ земельного участка, о государственном кадастровом учете, в том числе при уточнении границ земельных участков, и (или) о государственной регистрации прав на земельные участки, являющиеся в соответствии с лесным законодательством лесными участками, в составе земель лесного фонда;

33) внесение информации о границах лесных участков и правах на них в государственный лесной реестр на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости;

34) исключение из государственного лесного реестра сведений, которые противоречат сведениям Единого государственного реестра недвижимости на основании уведомлений органа регистрации прав об отказе в регистрации прав об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и иных уведомлений, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

35) представление предложений в орган регистрации прав об устранении противоречий в содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости сведениях о лесных участках;

36) направление в орган регистрации прав документов (содержащиеся в них сведений о лесах), содержащихся в государственном лесном реестре, необходимых для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости;

37) утверждение акта лесопатологического обследования по результатам лесопатологического обследования, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения размещение на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и направление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;

38) организация отбора и согласования заявки инвестора на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов (далее - заявка), принятие решений об отборе заявки или об отклонении заявки, утверждении заявки либо отказе в утверждении заявки, о согласовании либо об отказе в согласовании заявки в отношении лесных участков, находящихся в собственности Магаданской области и на лесных участках в границах земель лесного фонда;

39) размещение информации о лесах на официальном сайте департамента в сети Интернет;

40) создание комиссии по проведению аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, определение регламента ее деятельности и утверждение ее состава;

41) создание комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины, определение регламента ее деятельности и утверждение ее состава;

42) установление значений целевых показателей, критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов на лесных участках, находящихся в собственности Магаданской области и на лесных участках в границах земель лесного фонда;

43) установление или прекращение сервитута, публичного сервитута в пределах своей компетенции в порядке, установленном гражданским и земельным законодательством Российской Федерации;

44) осуществление государственного управления и государственного контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, относящихся к категории памятников природы ботанического типа;

45) осуществление регионального государственного экологического надзора в отношении особо охраняемых природных территорий, относящихся к категории памятников природы регионального значения ботанического типа;

46) приобретение специальных средств, служебного и гражданского оружия, ведение учета, хранение и осуществление их выдачи в порядке, установленном для юридических лиц с особыми уставными задачами Федеральным законом от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии";

47) осуществление в отношении подведомственных учреждений полномочий учредителя в соответствии с действующим законодательством;

48) разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области, регулирующих отношения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесоразведения, в том числе государственных программ использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесоразведения;

49) разработка и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в Магаданской области в пределах полномочий департамента, за исключением административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сфере переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;

50) осуществление мониторинга правоприменения, а также мониторинга изменений федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Магаданской области в установленной сфере деятельности.

51) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

52) обеспечение мобилизационной подготовки департамента, а также контроля и координации деятельности подведомственных учреждений по мобилизационной подготовке;

53) организация мероприятий по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участию в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализу причины травматизма и профессиональных заболеваний и принятию мер по их устранению;

54) представление в установленном порядке работников департамента и подведомственных учреждений к награждению государственными наградами, ведомственными знаками отличия в труде;

55) исполнение функций государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента;

56) организация профессиональной подготовки работников департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;

57) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента;

58) оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также иных видов бесплатной юридической помощи в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;

59) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.

3.2. Департамент является:

- главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для реализации отдельных государственных полномочий в области лесных отношений;

- администратором доходов федерального бюджета и главным администратором доходов областного бюджета, поступающих от платы за использование лесов, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

3.3. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции департамента вопросам;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»