ДЕПАРТАМЕНТ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПНЕДРА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

от 16 июля 2018 года N 38-нп


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению, изменению, прекращению существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

(с изменениями на 28 июня 2022 года)

(в ред. приказов Депнедра и природных ресурсов Югры от 29.05.2020 N 19-нп, от 28.06.2022 N 22-нп)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2016 года N 157 "О Департаменте недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению, изменению, прекращению существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.


(в ред. приказа Депнедра и природных ресурсов Югры от 29.05.2020 N 19-нп)


2. Признать утратившим силу приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июня 2016 года N 33-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения".



Директор Департамента
С.А.ФИЛАТОВ



Приложение
к приказу Департамента
недропользования и природных
ресурсов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 16 июля 2018 г. N 38-нп



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ПРЕКРАЩЕНИЮ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

(в ред. приказов Депнедра и природных ресурсов Югры от 29.05.2020 N 19-нп, от 28.06.2022 N 22-нп)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по установлению, изменению, прекращению существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее также - государственная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также соответственно - Департамент, автономный округ) по запросу заявителя, а также устанавливает порядок его взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и организациями при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители).


От имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.



Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела регулирования использования поверхностных вод Управления регулирования водопользования Департамента (далее также - Отдел) в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении или по телефону);


письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте);


посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);


(в ред. приказа Депнедра и природных ресурсов Югры от 28.06.2022 N 22-нп)


на информационном стенде Департамента в месте предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов.


Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении или по телефону);


письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте).


4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в автономном учреждении автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурных подразделениях (далее - МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется работниками МФЦ.


(в ред. приказа Депнедра и природных ресурсов Югры от 28.06.2022 N 22-нп)


5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Отдела осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется по месту нахождения Отдела в соответствии с графиком работы Департамента, указанным на официальном сайте Департамента, продолжительностью не более 15 минут.


Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения в Департаменте.


6. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Едином портале, официальном сайте Департамента, предоставляется заявителю бесплатно.


(в ред. приказа Депнедра и природных ресурсов Югры от 28.06.2022 N 22-нп)


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


7. Информацию о местах нахождения, телефонах, графиках работы Департамента и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, заявитель может получить посредством официального сайта Департамента: http://www.depprirod.admhmao.ru.


Информацию о местах нахождения, телефонах, графиках работы Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре заявитель может получить посредством его официального сайта: http://86.rospotrebnadzor.ru.


(в ред. приказа Депнедра и природных ресурсов Югры от 28.06.2022 N 22-нп)


Информация о местах нахождения, графиках работы, адресах и контактных телефонах МФЦ размещается на портале МФЦ (http://mfc.admhmao.ru/).


(в ред. приказа Депнедра и природных ресурсов Югры от 28.06.2022 N 22-нп)


8. На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, а также МФЦ;


бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;


о порядке и способах получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;


о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;


сведения о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;


текст настоящего Административного регламента (извлечения - на информационном стенде либо по запросу заявителя предоставляется полный текст настоящего Административного регламента; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо полный текст настоящего Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела).


9. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги должностные лица Департамента в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги, а также осуществляют уведомление МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.


(в ред. приказа Депнедра и природных ресурсов Югры от 28.06.2022 N 22-нп)



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»