Недействующий


МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2018 года N 1610


Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Магадан" в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением торговых площадей и оборудования для организации и проведения областных универсальных совместных ярмарок

(с изменениями на 27 декабря 2018 года)

(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 27.12.2018 N 3927)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Мэрии города Магадана Магаданской области
от 27 июля 2022 года N 2498-пм

____________________________________________________________________

В целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2017-2021 годы", в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:


1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Магадан" в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением торговых площадей и оборудования для организации и проведения областных универсальных совместных ярмарок, согласно приложению к настоящему постановлению (далее - Порядок).


2. Опубликовать настоящее постановление в городских средствах массовой информации.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Троицкого В.Ю.


Глава муниципального образования
"Город Магадан", мэр города Магадана
Ю.ГРИШАН



Утвержден
постановлением
мэрии города Магадана
от 19.06.2018 N 1610


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СОВМЕСТНЫХ ЯРМАРОК

(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 27.12.2018 N 3927)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Магадан" в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, связанных с предоставлением торговых площадей и оборудования для организации и проведения областных универсальных совместных ярмарок, (далее - Порядок) определяет порядок, условия, цели предоставления субсидий в рамках реализации мероприятия "Возмещение недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, связанных с предоставлением торговых площадей и оборудования для организации и проведения областных универсальных совместных ярмарок" (далее - Субсидия), предусмотренного муниципальной программой "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2017-2021 годы", утвержденной постановлением мэрии города Магадана от 20.10.2016 N 3208 (далее - Программа).


1.2. Целью предоставления Субсидии является возмещение недополученных доходов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим торговые площади и оборудование для организации и проведения областных универсальных совместных ярмарок и ежедневных ярмарок местных сельхозпроизводителей для реализации овощной продукции и зелени в период с 1 июня по 30 сентября (далее - ежедневные ярмарки).


1.3. Предоставление Субсидии осуществляет мэрия города Магадана, являющаяся главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в соответствии с решением Магаданской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Магадан" на текущий финансовый год, в порядке, установленном для исполнения бюджета города Магадана, на основании сводной бюджетной росписи в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.


2. Категории отбора получателей Субсидии


2.1. Получателями Субсидии могут стать юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели (далее - Получатели, Заявители), осуществляющие на территории муниципального образования "Город Магадан" предоставление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, главам и членам крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) гражданам, ведущим личные подсобные и дачные хозяйства, занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством (далее - участники ярмарок):


- торговых площадей и оборудования в зданиях торгового назначения с торговыми площадями не менее 230 кв. м при организации и проведении областных универсальных совместных ярмарок;


- торговых мест (столов 1,5 м x 0,8 м с навесом) на открытых площадках на территориях, прилегающих к зданиям торгового назначения, при организации и проведении ежедневных ярмарок.


Сроки и места проведения областных универсальных совместных ярмарок и ежедневных ярмарок устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области.


3. Условия и порядок предоставления Субсидии


3.1. Для получения Субсидии Получатели представляют в комитет по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана (далее - Комитет) следующие документы:


- заявку на получение Субсидии с расчетом недополученных доходов по формам NN 1, 2 согласно приложению к настоящему Порядку;


- копии документов, подтверждающих недополученные доходы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка (соглашения (договоры), акты о проведенных ярмарках, акты приема выполненных работ/оказанных услуг; счета-фактуры и (или) счета на оплату услуг и (или) универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, акты и т.п.);


- копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном праве зданий торгового назначения с торговыми площадями не менее 230 кв. м на территории муниципального образования "Город Магадан" (при проведении областных универсальных совместных ярмарок в зданиях торгового назначения);


- копии документов, подтверждающих наличие открытых торговых площадок на территориях, прилегающих к зданиям торгового назначения, наличие торгового оборудования (столов, навесов) (при проведении ежедневных ярмарок);


- копии учредительных документов и всех изменений к ним (для юридических лиц);


- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ, распоряжение, выписка из протокола и т.п.);


- доверенность (при представлении интересов юридического лица или индивидуального предпринимателя);


- документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица;


- копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (для юридических лиц);


- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);


- копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);


- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);


- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).


3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, предоставляются в Комитет:


- ежеквартально в срок не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - при организации и проведении областных универсальных совместных ярмарок в I и II кварталах текущего года;


- в срок не позднее 3 октября текущего года - при проведении ежедневных ярмарок;


- в срок не позднее 3 декабря текущего года - при организации и проведении областных универсальных совместных ярмарок в IV квартале 2018-2024 годов (при этом в заявке на получение Субсидии указывается размер запрашиваемой суммы Субсидии, определенный путем сложения суммы недополученных доходов, связанных с фактическим предоставлением торговых помещений и оборудования для проведения областных универсальных совместных ярмарок в октябре, ноябре текущего года, и суммы финансового обеспечения, необходимого для проведения областных универсальных совместных ярмарок, запланированных на декабрь текущего года; предоставляются копии актов о проведенных ярмарках, актов приема выполненных работ/оказанных услуг; счетов-фактур и (или) счетов на оплату услуг и (или) универсальных передаточных документов, актов приема-передачи и т.п. за октябрь, ноябрь текущего года; копии вышеперечисленных документов, подтверждающих недополученные доходы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, за декабрь текущего года предоставляются по мере проведения областных универсальных совместных ярмарок, но не позднее 15 января следующего года).


(п. 3.2 в ред. Постановления мэрии города Магадана от 27.12.2018 N 3927)


3.3. Копии всех документов заверяются подписью и печатью (при наличии) Получателя, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


3.4. Получатели могут дополнительно к документам, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, по собственной инициативе представить иные документы (например, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей и др.).


3.5. После получения документов от Получателей Комитет проводит экспертизу поступивших заявок и документов, прилагаемых к ним, на соответствие требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка.


Срок рассмотрения документов составляет 1 рабочий день с даты, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка.


3.6. В течение 1 рабочего дня с момента окончания рассмотрения документов Комитет готовит заключение о соответствии Получателя условиям предоставления Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.


В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, Получатели к участию в отборе для получения Субсидии не допускаются и письменно информируются Комитетом в течение дня о принятом решении.


3.7. Комитет в срок не более 2 рабочих дней с даты подготовки заключения о соответствии Получателя условиям предоставления Субсидии готовит проект постановления мэрии города Магадана о предоставлении Субсидии Получателю.


3.8. Получателям, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, Комитет в течение 1 рабочего дня с даты принятия постановления мэрии города Магадана о предоставлении Субсидии направляет соглашение о предоставлении Субсидии по типовой форме, утвержденной приказом комитета по финансам мэрии города Магадана, которое подписывается главой муниципального образования "Город Магадан", мэром города Магадана и получателем Субсидии.


3.9. Денежные средства перечисляются на расчетный счет Получателя Субсидии, указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении Субсидии.


3.10. Основания для отказа в предоставлении Субсидии:


- несоответствие Получателя требованиям, предъявляемым в пунктах 2.1 и 3.11 настоящего Порядка;


- несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


- представление Получателем недостоверной информации;


- невыполнение условий реализации мероприятия Программы, определенных разделом 4 настоящего Порядка.


3.11. Требования, которым должны соответствовать Получатели Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:


- Получатели Субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Получатели Субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»