Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 21 мая 2018 года N 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Аппарата Губернатора ЯНАО от 12 мая 2020 года N 83-О
____________________________________________________________________

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 ноября 2013 года N 192, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента
М.В.ПЕРШИКОВ



Утвержден
приказом департамента транспорта
и дорожного хозяйства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 мая 2018 года N 98

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


 I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа от 05 ноября 2013 года N 192 (далее - департамент, комиссия) и определяет процедуру поступления должностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

а) обращения гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом департамента, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;

б) заявления гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) заявления гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г) уведомления гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


 II. Порядок поступления обращений и заявлений

2.1. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Заявление, указанное в подпункте "б" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Заявление, указанное в подпункте "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

2.2. Обращения, заявления и уведомления, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, представляются должностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и регистрируются в день поступления.

2.3. Регистрация обращений, заявлений и уведомлений, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии (далее - журнал регистрации) в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью должностного лица департамента, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

2.4. На обращении, заявлении или уведомлении, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, ставится отметка о поступлении. Указывается дата поступления и входящий номер.

2.5. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение, заявление или уведомление, указанное в пункте 1.1 настоящего Порядка, лично, данный документ может быть направлен в адрес департамента заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на адрес электронной почты департамента: priemdtdh@dtdh.yanao.ru.

2.6. Заявления, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, не позднее двух рабочих дней со дня их регистрации представляются для рассмотрения председателю комиссии.

2.7. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, и уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, рассматриваются должностным лицом департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам их рассмотрения.

При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, или уведомления, указанного в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, должностное лицо департамента, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим данное обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а директор департамента или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Мотивированное заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 1.1 настоящего Порядка;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 18, 19-2 Порядка работы комиссии.

2.8. После представления председателю комиссии обращения, заявления или уведомления, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, рассматриваются комиссией в соответствии с Порядком работы комиссии.



Приложение N 1
к Порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания комиссии департамента
транспорта и дорожного хозяйства
Ямало-Ненецкого автономного округа
по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских
служащих и урегулированию
конфликта интересов



    Председателю комиссии департамента транспорта

     и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого

     автономного округа по соблюдению требований

     к служебному поведению государственных

     гражданских служащих и урегулированию

     конфликта интересов

     от __________________________________________

     (Ф.И.О., должность/адрес постоянной

     _____________________________________________

     регистрации, телефон)



ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы


Я, ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

увольняюсь  (был(а)  уволен(а))  с государственной гражданской службы "___"

__________ 20__ г.

В  течение  последних  двух  лет  до  дня  увольнения с государственной

гражданской службы я замещал (а) следующие должности: _____________________

___________________________________________________________________________

(указать наименование замещаемых должностей, место службы (работы),

периоды замещения должностей)

Предполагаю, что в последующем я буду замещать должность в коммерческой

(некоммерческой) организации (выполнять работу)

___________________________________________________________________________

(указать наименование должности/вид работы, сумму оплаты за выполнение

(оказание) по договору работ (услуг), вид договора (трудовой или

гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия)

в ________________________________________________________________________.

(указать наименование организации, местонахождение организации,

характер ее деятельности)

В   мои   должностные   обязанности  будут  входить  следующие  функции

(предметом гражданско-правового договора будут являться):

1) ___________________________________________________________________;

(указать какие функции/предмет договора)

2) ___________________________________________________________________.

В связи с тем, что при замещении должности ____________________________

___________________________________________________________________________

(указать наименование должности, которую гражданин замещал в департаменте

транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа)

в  мои обязанности входили следующие функции по государственному управлению

в отношении указанной коммерческой (некоммерческой) организации:

1) ___________________________________________________________________;

(указать какие)

2) ___________________________________________________________________,

прошу  Вас  в  соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря

     2008  года  N  273-ФЗ  "О  противодействии  коррупции"
дать мне согласие на

замещение должности ______________________________________________________.

(указать наименование организации)

Информацию  о  принятом комиссией решении прошу направить на мое имя по

адресу: __________________________________________________________________.

(указывается  адрес  фактического проживания гражданина для

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»