Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированным некоммерческим организациям в системе образования и Положения о конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса на получение субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированными некоммерческими организациями в системе образования (с изменениями на 25 октября 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.02.2022 N 190)



Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета муниципального образования
город Салехард социально ориентированным
некоммерческим организациям в системе образования



КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ)

N п/п

Содержание критерия

Ранжирование по баллам

Баллы

Вес критерия

Итого

1

2

3

4

5

6

1.

Актуальность, социальная значимость: необходимость и своевременность реализации идеи проекта для совершенствования и развития соответствующего компонента образовательной системы

0 - проект не отражает актуальность, социальную значимость;

1 - проект отражает актуальность, но не несет социальную значимость;

2 - проект отражает актуальность, имеет элементы социальной значимости;

3 - в проекте полно, развернуто и четко отражена актуальность, социальная значимость

0 - 3

3

0 - 9

2.

Новизна: принципиально новый подход, совершенствование и/или модернизация массовой педагогической практики, предложение альтернативы и т.д.;

глубина осмысления решаемой проблемы, определяющая новизну изменений; конкретность формулирования новизны; целостность и системность изменений

0 - проект не отражает новизны;

1 - проект отражает элементы новизны, но не предлагает альтернативу сложившейся педагогической практике;

2 - проект отражает новизну, но не представляет целостность и системность изменений;

3 - проект представляет новый подход совершенствования педагогической практики, глубоко отражает решаемую проблему

0 - 3

5

0 - 15

3.

Научная обоснованность: наличие анализа образовательной ситуации, развернутая концепция проекта (проектная идея, описание проблем, постановка целей, формирование задач) с использованием обоснованных и научно аргументированных доказательств объективности выбора того или иного варианта реализации проекта, основывающихся на изучении достижений науки, техники, практическом опыте (концептуальный ресурс)

0 - проект не имеет концептуального ресурса;

1 - в проекте отражены элементы концептуального ресурса;

2 - в проекте имеются недостатки в отражении концептуального ресурса;

3 - в проекте полно, развернуто и четко отражен концептуальный ресурс

0 - 3

7

0 - 21

4.

Реализуемость: наличие плана и способов действий, кадровых, материально-технических возможностей для реализации проекта, предыдущего опыта успешной реализации проектов, вовлеченность и согласованность действий участников проекта при его реализации (организационно-деятельностный ресурс)

0 - в проекте не отражен организационно-деятельностный ресурс;

1 - в проекте отражены элементы организационно-деятельностного ресурса;

2 - в проекте имеются недостатки в отражении организационно-деятельностного ресурса;

3 - в проекте полно, развернуто и четко отражен организационно-деятельностный ресурс

0 - 3

10

0 - 30

5.

Эффективность: улучшение, существенное обогащение, кардинальное преобразование существующей образовательной ситуации;

позитивная динамика и/или стабильность в достижении основных планируемых результатов в измененных условиях;

оптимальность способов достижения результатов

0 - проект не направлен на развитие существующей образовательной ситуации;

1 - проект направлен на развитие существующей образовательной ситуации;

2 - проект оптимизирует существующую образовательную ситуацию;

3 - проект направлен на кардинальное преобразование существующей образовательной ситуации

0 - 3

10

0 - 30

6.

Реалистичность: наличие финансовых средств (в том числе дополнительно привлекаемых из внебюджетных источников) для реализации проекта, обоснование целесообразности их расходования (экономический ресурс)

0 - в проекте не отражен экономический ресурс;

1 - в проекте отражены элементы организационно-деятельностного ресурса;

2 - в проекте имеются недостатки в отражении организационно-деятельностного ресурса;

3 - в проекте полно, развернуто и четко отражен организационно-деятельностный ресурс

0 - 3

5

0 - 15

7.

Воспроизводимость, технологичность: наличие способов и плана действий по реализации проекта, сформированности научно-методического и образовательного ресурсов и (или) иных продуктов, выработанных в результате реализации проекта и готовых к распространению в массовой практике организационного обеспечения (ресурсы управляемости)

0 - в проекте не отражены ресурсы управляемости;

1 - в проекте отражены элементы ресурсов управляемости;

2 - в проекте имеются недостатки в отражении ресурсов управляемости;

3 - в проекте полно, развернуто и четко отражены ресурсы управляемости

0 - 3

10

0 - 30

8.

Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта

0 - проект не содержит информации о спросе (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта;

1 - в проекте содержится обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), которое требует доработки;

2 - в проекте содержится частичное обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию);

3 - проект содержит четкое обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию)

0 - 3

5

0 - 15

9.

Сроки реализации проекта

0 - в проекте не указаны сроки реализации проекта;

1 - в проекте содержатся сроки, которые явно недостаточны для реализации проекта;

2 - в проекте содержатся сроки, превышающие необходимые для реализации проекта;

3 - в проекте указаны точные сроки для реализации проекта

0 - 3

5

0 - 15