Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2018 года N 414-П

Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Включение организаций (внесение изменений) в реестр участников региональных инвестиционных проектов"

(с изменениями на 28 сентября 2018 года)

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.09.2018 N 993-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 января 2019 года N 16-П

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Включение организаций (внесение изменений) в реестр участников региональных инвестиционных проектов".


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа.


Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 апреля 2018 года N 414-П


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ (ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ) В РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ"

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.09.2018 N 993-П)


I. Общие положения


1. Административный регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Включение организаций (внесение изменений) в реестр участников региональных инвестиционных проектов" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.


Круг заявителей


2. Заявителем для предоставления государственной услуги является российская организация (далее - заявитель), которая отвечает одновременно следующим требованиям:


2.1. государственная регистрация юридического лица осуществлена на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ);


2.2. организация не имеет в своем составе обособленных подразделений, расположенных за пределами территории автономного округа;


2.3. организация не применяет специальных налоговых режимов, предусмотренных частью второй Налогового кодекса Российской Федерации;


2.4. организация не является участником консолидированной группы налогоплательщиков;


2.5. организация не является некоммерческой организацией, банком, страховой организацией (страховщиком), негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией;


2.6. организация не является резидентом особой экономической зоны любого типа или территории опережающего социально-экономического развития;


2.7. организация ранее не была участником регионального инвестиционного проекта и не является участником (правопреемником участника) иного реализуемого регионального инвестиционного проекта.


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:


3.1. предоставление государственной услуги осуществляется департаментом экономики автономного округа (далее - департамент), расположенным по адресу 629008, г. Салехард, проспект Молодежи, д. 9, кабинет 321; тел. 8 (34922) 2-45-30, тел./факс 8 (34922) 2-45-32; E-mail: de@yanao.ru.


Официальный сайт департамента размещен по адресу http://de.yanao.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента для обозрения;


3.2. информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


- при личном приеме заявителей;


- по номеру телефона для справок: тел. 8 (34922) 2-45-30;


- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронному адресу: de@yanao.ru);


- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал и (или) Единый портал);


- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;


- посредством публикаций в средствах массовой информации;


- посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента.


Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Специалисты департамента участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им должностным лицом) и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


На информационных стендах департамента содержится следующая информация:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, электронной почты департамента;


- перечень заявителей;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- схема размещения специалистов департамента;


- основания отказа в предоставлении государственной услуги;


3.3. в любое время с момента приема заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента.


Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;


- время приема и выдачи документов в департаменте;


- сроки предоставления государственной услуги;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


Часы приема заявителей на предоставление государственной услуги департаментом (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):


департамент

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»