Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2018 года N 99-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 413-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2018 - 2025 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 338-п

____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - государственная программа) следующие изменения:

1. В пункте 2.1 раздела II:

1.1. В абзаце четвертом слова "В результате реализации данного Комплекса мероприятий к 2021 году обучающиеся 1 - 4 классов и 10 - 11 (12) классов в общеобразовательных организациях перейдут на обучение в одну смену, а к 2025 году - 100% обучающихся будут заниматься в одну смену." исключить.

1.2. После абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

"Приобретение, создание, реконструкция объектов недвижимого имущества, предназначенных для размещения:

образовательных организаций и учреждений молодежной политики, подведомственных Депобразования и молодежи Югры, осуществляется на условиях государственно-частного партнерства,

дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования муниципальной собственности осуществляется на условиях муниципально-частного партнерства и концессионных соглашений.

В результате реализации данного Комплекса мероприятий к 2021 году обучающиеся 1 - 4 классов и 10 - 11 (12) классов в общеобразовательных организациях перейдут на обучение в одну смену, а к 2025 году - 100% обучающихся будут заниматься в одну смену.".

2. В строке 5.4.2 таблицы 2 после слов "концессионными соглашениями" дополнить словами ", соглашениями о муниципально-частном партнерстве".

3. В строке 5.4.2 таблицы 6.1 после слов "концессионными соглашениями" дополнить словами ", соглашениями о муниципально-частном партнерстве".

4. В приложении 3 к государственной программе пункт 2 после слов "концессионными соглашениями" дополнить словами ", соглашениями о муниципально-частном партнерстве".

5. Приложение 25 к государственной программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 25
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие образования в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы
и на период до 2030 года"

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АВТОНОМНОГО ОКРУГА СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ СОЗДАНИЕ, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕССИОННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ, СОГЛАШЕНИЯМИ О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


1. Порядок определяет правила и условия предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов) (далее - муниципальное образование) на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов общего образования в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве (далее соответственно - субсидия).

2. Предоставление субсидии осуществляется по основному мероприятию 5.4.2 "Приобретение, создание, реконструкция в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования" подпрограммы V таблицы 2 государственной программы (далее - мероприятие).

3. В Порядке используются следующие понятия и определения:

объекты образования - объекты общего образования, предназначенные для размещения муниципальных образовательных организаций, создание, реконструкция которых предусматривается концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве, заключаемыми в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

соглашение - договор между автономным округом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии, заключенный в порядке и на условиях, установленных Порядком;

финансовые обязательства - обязательства муниципального образования, являющегося концедентом по концессионному соглашению или публичным партнером по соглашению о муниципально-частном партнерстве, связанные с выплатой денежных средств концессионеру или частному партнеру в порядке и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением, соглашением о муниципально-частном партнерстве.

Остальные понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Федеральных законах от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ), от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ).

4. Размер уровня софинансирования мероприятия из бюджета автономного округа устанавливается не более 90% от базового объема субсидирования для приобретения объекта образования, определенного по методике, приведенной в приложении 24 к государственной программе, с применением коэффициентов, указанных в таблицах 1, 2, 3 Порядка.

Органы местного самоуправления муниципального образования вправе увеличивать объем финансирования мероприятия за счет привлеченных и собственных средств местных бюджетов.

5. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию государственной программы на очередной финансовый год и плановый период.

6. Субсидия предоставляется муниципальному образованию при соблюдении следующих требований:

а) создание, реконструкция объектов образования осуществляется в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве;

б) создание, реконструкция объектов образования предусмотрены государственной программой и муниципальной программой;

в) субсидия должна быть направлена на исполнение финансовых обязательств по концессионным соглашениям, соглашениям о муниципально-частном партнерстве, которые предусматривают расходы (согласно графику платежей, являющемуся неотъемлемой частью соглашения) на:

возмещение части расходов концессионера, частного партнера по созданию, реконструкции объекта концессионного соглашения, при этом указанные средства выплачиваются концессионеру в период с даты подписания концессионного соглашения до ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с таблицей 1 Порядка (далее - Капитальный грант);

возмещение расходов концессионера, частного партнера по уплате процентов по договорам, заключенным концессионером, частным партнером и финансирующими организациями для исполнения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве в соответствии с таблицами 1, 2, 3 Порядка (далее - Субсидия на проценты);

возмещение собственных и заемных инвестиций концессионера, частного партнера в соответствии с таблицами 1, 2, 3 Порядка (далее - Инвестиционный платеж);

возмещение расходов концессионера, частного партнера на эксплуатацию, техническое обслуживание объекта образования в соответствии с таблицами 1, 2, 3 Порядка (далее - Операционный платеж).

7. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в мероприятии определяется на основании их заявок на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов образования в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве (далее - заявка).

8. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии муниципальное образование направляет в Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее - Департамент):

а) заявку по форме, утверждаемой Департаментом;

б) проект решения о заключении концессионного соглашения либо заключение уполномоченного органа об эффективности и сравнительном преимуществе проекта муниципально-частного партнерства и проект решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, подготовленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) проект конкурсной документации к конкурсу на право заключения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, подготовленной в порядке, установленном Федеральным законом N 115-ФЗ, Федеральным законом N 224-ФЗ; предложение о заключении концессионного соглашения (при наличии) либо предложение частного партнера о реализации проекта соглашения о муниципально-частном партнерстве (при наличии);

г) проект концессионного соглашения, содержащего существенные условия концессионного соглашения согласно приложению 1 к Порядку, или соглашения о муниципально-частном партнерстве; предложение публичного партнера о реализации проекта (при наличии), подготовленного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях либо законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве;

д) заверенную главой муниципального образования копию утвержденной программы развития образования муниципального образования, предусматривающей создание, реконструкцию объекта образования и мероприятие по исполнению финансовых обязательств по концессионному соглашению, соглашению о муниципально-частном партнерстве;

е) подписанное главой муниципального образования обязательство предусмотреть средства бюджета муниципального образования на финансирование обязательств муниципального образования, принимаемых в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о муниципально-частном партнерстве (в случае отсутствия на момент предоставления заявления лимитов бюджета муниципального образования в размере, достаточном для исполнения финансовых обязательств по концессионному соглашению, соглашению о муниципально-частном партнерстве);

ж) схему границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории или документ об отводе земельного участка;

з) подтверждение наличия возможности технологического присоединения к сетям электроснабжения, подключения к сетям тепло-, водоснабжения и водоотведения/ливневой канализации на границах подлежащего предоставлению земельного участка и/или копии договоров (муниципальных контрактов) на технологическое присоединение, содержащих положения о порядке и сроках внесения платы, сроках выполнения работ в соответствии с действующим законодательством.

9. Заявка подается в отношении каждого концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, предусматривающего создание, реконструкцию объектов образования, перечень которых предусмотрен государственной программой, не ранее чем за год до начала срока реализации мероприятия в отношении объекта образования.

10. Документы, указанные в пункте 8 Порядка, представляются в Департамент:

нарочно или почтовым отправлением по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12;

либо в электронной форме по адресу: info@doinhmao.ru.

11. Рассмотрение заявок осуществляет комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (городских округов и муниципальных районов) на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов общего образования в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве (далее - Комиссия), в течение 60 календарных дней с даты поступления в Департамент указанных в пункте 8 Порядка документов.

Комиссия формируется из представителей Департамента, Департамента строительства автономного округа, Департамента экономического развития автономного округа, Департамента финансов автономного округа, некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский институт развития строительного комплекса", состав которой утверждает приказом Департамент.

С целью исполнения подпунктов "в", "г" пункта 8 Порядка Комиссия утверждает рекомендуемую форму концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве и конкурсной документации.

Заседание Комиссии правомочно при участии всех ее членов.

Решения Комиссия оформляет протоколом, подписываемым всеми ее членами.

12. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) о заключении соглашения;

б) об отказе в заключении соглашения.

13. Решение об отказе в заключении соглашения Комиссия принимает по следующим основаниям:

а) недостаточность лимитов бюджета автономного округа на исполнение соглашения;

б) представление документов, не соответствующих требованиям пунктов 8, 9 Порядка;

в) представление недостоверной информации.

14. В случае принятия решения о заключении соглашения Департамент заключает соглашение с муниципальным образованием в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных государственной программой на мероприятие.

15. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения Департамент направляет такое решение муниципальному образованию в срок не позднее 5 календарных дней с даты его принятия.

16. Обязательными условиями соглашения являются:

а) сведения об объеме предоставляемой субсидии;

б) сроки, цели, условия предоставления субсидии;

в) условие о предоставлении субсидии по факту востребованности;

г) сведения о муниципальном правовом акте, устанавливающем расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;

д) значения целевых показателей эффективности использования субсидии в соответствии с таблицей 1 государственной программы;

е) срок представления в Департамент концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенного муниципальным образованием в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

ж) срок представления прямого соглашения, заключенного муниципальным образованием и финансирующей организацией (при наличии);

з) срок действия соглашения;

и) обязательство сторон обеспечить поддержание соглашения в силе на весь срок действия концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, за исключением случаев досрочного прекращения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»