Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2018 года N 228-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 января 2019 года N 19-П

____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 марта 2018 года N 228-П

 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2013 года N 953-П:

1.1. пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.

Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

Департамент организует и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Работники центра занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.";

1.2. в абзац пятый пункта 7 изложить в следующей редакции:

"- предложения пройти профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, выданного по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".";

1.3. пункт 10 после слов "выдача" дополнить словами "(направление)";

1.4. подпункты 14.1, 14.2 пункта 14 изложить в следующей редакции:

"14.1. в части содействия гражданам в поиске подходящей работы:

- заявление гражданина, содержащее фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА) (для граждан, относящихся к категории инвалидов), выданная в установленном порядке, или выписка из ИПРА.

При отсутствии в центре занятости населения выписки из ИПРА центр занятости населения осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в установленном порядке.

В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у центра занятости населения доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА.

Граждане по собственной инициативе в том числе могут представить следующие документы:

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг.

В случае непредставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования центр занятости населения вправе осуществить запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченный орган в установленном порядке;

- трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

- документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях (для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), - документ об образовании);

- справка о среднем месячном заработке за последние три месяца по последнему месту работы - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).

Центр занятости населения обеспечивает нахождение в личном деле заявителя приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным;

14.2. в части содействия работодателям в подборе необходимых работников:

- заявление работодателя о предоставлении ему государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, заполненное по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения";

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц при личном обращении, впервые обратившимся);

- бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", заполненный по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система).

В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг.

Работодатель вправе по собственной инициативе представить (направить) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае непредставления указанного свидетельства центр занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в налоговый орган.

Результаты запроса выводятся центром занятости населения на печатающее устройство и приобщаются к документам работодателя.";

1.5. дополнить пунктами 14-1, 14-2 следующего содержания:

"14-1. Работники центра занятости населения не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

14-2. Заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Интерактивного портала.";

1.6. абзац третий подпункта 5 пункта 28 после слов "заявителей" дополнить словами "при личном обращении";

1.7. абзац второй пункта 30 после слов "с подтверждением" дополнить словами "простой или";

1.8. в абзаце пятом подпункта 1 пункта 32 слова "индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида" заменить словами "ИПРА";

1.9. в пункте 139:

1.9.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) проверка наличия сведений о потребности в работниках;";

1.9.2. подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг;";

1.9.3. дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 5 - 10 пункта 98 настоящего раздела.";

1.10. подраздел "Проверка наличия документов, указанных в абзацах третьем, четвертом подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Административного регламента" изложить в следующей редакции:


"Проверка наличия сведений о потребности в работниках

140. Основанием для начала административной процедуры является повторное обращение работодателя в центр занятости.

141. Работник центра занятости населения проверяет наличие потребности в работниках.

142. Результатом административной процедуры является решение о внесении потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг.

143. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 1 минуты.";

1.11. подраздел "Осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 4 - 10 пункта 98 настоящего раздела" изложить в следующей редакции:


"Внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг

152. Основанием для начала административной процедуры является решение о внесении потребности в работниках.

Работник центра занятости населения вносит сведения о потребности в регистр получателей государственных услуг.

Результатом административной процедуры является внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг.

Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 1 минуты.";

1.12. дополнить подразделом следующего содержания:


"Осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 5 - 10 пункта 98 настоящего раздела

152.1. После принятия работником центра занятости населения решения по уточнению критериев подбора необходимых работников либо решения по отсутствию необходимости в уточнении критериев подбора необходимых работников работник центра занятости населения осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами 5 - 10 пункта 98 настоящего раздела.";

1.13. дополнить пунктом 159-1 следующего содержания:

"159-1. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";

1.14. абзац четвертый пункта 161 дополнить предложением следующего содержания: "По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.";

1.15. пункт 171 изложить в следующей редакции:

"171. Жалоба, поступившая в департамент, центр занятости населения, многофункциональный центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.";

1.16. дополнить пунктом 171-1 следующего содержания:

"171-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо многофункционального центра и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»