АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2018 года N 302

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 28.04.2015 N 1049 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ АДРЕСНОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" И РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ АДРЕСАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ АДРЕСНОЙ СИСТЕМЕ"


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 N 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург",

постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 28.04.2015 N 1049 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Ведение адресного реестра муниципального образования "город Екатеринбург" и размещение информации об объектах адресации в Федеральной информационной адресной системе" следующие изменения:

1) пункт 4 приложения "Административный регламент исполнения муниципальной функции "Ведение адресного реестра муниципального образования "город Екатеринбург" и размещение информации об объектах адресации в Федеральной информационной адресной системе" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:

"4. Адресный реестр муниципального образования "город Екатеринбург" - муниципальный информационный ресурс, содержащий сведения об адресах объектов адресации, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Реестр).";

2) часть первую пункта 5 приложения изложить в следующей редакции:

"5. Реестр ведется в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы "Муниципальная географическая информационная система города Екатеринбурга" (далее - АИС "МГИС города Екатеринбурга).";

3) абзац седьмой пункта 6 приложения исключить;

4) пункт 6 приложения дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";";

5) пункт 7 приложения изложить в следующей редакции:

"7. Результатами исполнения муниципальной функции являются:

1) формирование Реестра, содержащего сведения, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента;

2) предоставление сведений из Реестра в виде письменного ответа на запрос органа государственной власти, органа местного самоуправления иного территориального образования, отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Екатеринбурга;

3) размещение в ФИАС информации об адресах объектов адресации и наименованиях элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры.";

6) пункт 8 приложения изложить в следующей редакции:

"8. Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется с использованием сети Интернет (интернет-сайт: екатеринбург.рф), почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты (dag_uslugi@ekadm.ru).

Ответ на запрос направляется по почтовому адресу, указанному в запросе.";

7) абзац первый пункта 9 приложения изложить в следующей редакции:

"9. В исполнении муниципальной функции принимают участие:";

8) абзац третий пункта 9 приложения изложить в следующей редакции:

"Муниципальное бюджетное учреждение "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (адрес: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 234; телефон: (343) 371-06-43);";

9) пункт 10 приложения исключить;

10) пункт 11 приложения изложить в следующей редакции:

"11. Общий срок исполнения муниципальной функции составляет:

1) в части внесения сведений в Реестр - три рабочих дня с момента поступления из Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга сведений об издании акта Администрации города Екатеринбурга о присвоении наименования элементу улично-дорожной сети (элементу планировочной структуры) или издания распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о присвоении, изменении, аннулировании адреса;

2) в части предоставления сведений из Реестра:

в порядке межведомственного информационного взаимодействия - в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса;

по запросу отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Екатеринбурга - в течение 30 дней со дня поступления запроса в соответствии с Распоряжением Администрации Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга", если не указан иной срок;

3) в части внесения сведений в ФИАС - три рабочих дня с момента поступления из Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга сведений об издании акта Администрации города Екатеринбурга о присвоении наименования элементу улично-дорожной сети (элементу планировочной структуры) или издания распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о присвоении, изменении, аннулировании адреса.";

11) пункт 12 приложения изложить в следующей редакции:

"12. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) внесение сведений в Реестр с использованием АИС "МГИС города Екатеринбурга";

2) предоставление сведений из Реестра с использованием АИС "МГИС города Екатеринбурга";

3) размещение новых сведений в ФИАС";

12) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:

"13. Блок-схема выполнения административных процедур, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 12 настоящего Административного регламента, в ходе исполнения муниципальной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";

13) наименование главы 2 раздела 3 приложения изложить в следующей редакции:

"Глава 2. Внесение сведений в Реестр с использованием АИС "МГИС города Екатеринбурга";

14) в пункте 14 приложения слова "постановление Администрации города Екатеринбурга" заменить словами "поступление из Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга сведений об издании акта Администрации города Екатеринбурга о присвоении наименования элементу улично-дорожной сети (элементу планировочной структуры), поступление от оператора ФИАС уведомления о выявленных несоответствиях и необходимости их устранения (далее - уведомление о несоответствиях) или издание распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о присвоении, изменении, аннулировании адреса";

15) пункт 15 приложения изложить в следующей редакции:

"15. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение трех рабочих дней со дня поступления из Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга сведений об издании акта Администрации города Екатеринбурга о присвоении наименования элементу улично-дорожной сети (элементу планировочной структуры) или издания распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о присвоении, изменении, аннулировании адреса, а также в течение одного месяца с момента поступления от оператора ФИАС уведомления о несоответствиях вносит в Реестр следующие сведения:

наименования элементов улично-дорожной сети и элементов планировочной структуры;

наименование объекта адресации;

присвоенный объекту адресации адрес;

аннулированный адрес объекта адресации;

дата и регистрационный номер документа.";

16) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Результатом выполнения административной процедуры является запись в Реестре о вновь присвоенных, измененных, аннулированных адресах объектов адресации и (или) о вновь присвоенных, измененных наименованиях элементов улично-дорожной сети и элементов планировочной структуры.";

17) наименование главы 3 раздела 3 приложения изложить в следующей редакции:

"Глава 3. Предоставление сведений из Реестра с использованием АИС "МГИС города Екатеринбурга";

18) пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:

"17. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса органа государственной власти, органа местного самоуправления иного территориального образования, отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Екатеринбурга о предоставлении следующих сведений из Реестра:

1) об адресах объектов адресации (в том числе о подтверждении адреса);

2) о наименованиях элементов улично-дорожной сети и элементов планировочной структуры (в том числе об их переименовании), за исключением наименований, внесенных в реестр наименований топонимических объектов муниципального образования "город Екатеринбург".";

19) пункт 18 приложения изложить в следующей редакции:

"18. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, предоставляет информацию, указанную в пункте 17 настоящего Административного регламента, в течение срока, указанного в пункте 11 настоящего Административного регламента.";

20) пункт 19 приложения изложить в следующей редакции:

"19. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление сведений из Реестра в виде письменного ответа на запрос органа государственной власти, органа местного самоуправления иного территориального образования, отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Екатеринбурга,";

21) главу 4 раздела 3 приложения изложить в следующей редакции:

"Глава 4. ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В ФИАС


20. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление из Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга сведений об издании акта Администрации города Екатеринбурга о присвоении наименования элементу улично-дорожной сети (элементу планировочной структуры), поступление от оператора ФИАС уведомления о несоответствиях или издание распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о присвоении, изменении, аннулировании адреса.

21. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение трех рабочих дней со дня поступления из Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга сведений об издании акта Администрации города Екатеринбурга о присвоении наименования элементу улично-дорожной сети (элементу планировочной структуры) или издания распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о присвоении, изменении, аннулировании адреса вносит в ФИАС сведения согласно указанным актам.

Информация, в том числе на основании поступившего от оператора ФИАС уведомления о несоответствиях, вносится в ФИАС в порядке, установленном Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

22. Результатом выполнения административной процедуры является размещение в ФИАС информации о вновь присвоенных, измененных, аннулированных адресах объектов адресации и (или) о вновь присвоенных, измененных наименованиях элементов улично-дорожной сети и элементов планировочной структуры.";

22) главы 5, 6 раздела 3 приложения исключить;

23) наименование главы 7 раздела 3 приложения изложить в следующей редакции;

"Глава 7. Обеспечение функционирования и работоспособности АИС "МГИС города Екатеринбурга";

24) в пунктах 30 - 33 приложения слова "ИС "МГИС Екатеринбурга" заменить словами "АИС "МГИС города Екатеринбурга";

25) пункт 34 приложения изложить в следующей редакции;

"34. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя текущий контроль, проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений.";

26) пункты 37 - 38, 40 приложения исключить;

27) пункт 41 приложения изложить в следующей редакции:

"41. Физическое или юридическое лицо, органы государственной власти и их территориальные органы, органы государственных внебюджетных фондов и их территориальные органы, органы местного самоуправления (далее - заинтересованные лица) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и иных муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции, а также решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции.";

28) абзацы второй и третий части второй пункта 43 приложения изложить в следующей редакции:

"от юридических лиц - в отделе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 100 (телефон: 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48);

от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 107 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00, технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48).";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»