КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2017 года N 1085
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 25.02.2013 N 129 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЧЕТУ И КОНТРОЛЮ РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ И РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 31 мая 2021 года N 401
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с выполнением мероприятий по учету и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Татарстан";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с выполнением мероприятий по учету и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Татарстан.";
Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на выполнение мероприятий по учету и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Татарстан, утвержденный указанным Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН
Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 25 февраля 2013 года N 129
(в редакции Постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 29 декабря 2017 года N 1085)
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЧЕТУ И КОНТРОЛЮ РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ И РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат, связанных с выполнением мероприятий по учету и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Татарстан (далее - субсидии, мероприятия).
2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникающих в связи с выполнением мероприятий.
3. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность на территории Республики Татарстан (далее - получатели субсидий).
4. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
5. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:
затраты на организацию сбора отчетов предприятий, работающих с радиоактивными веществами и радиоактивными отходами на территории Республики Татарстан, их анализ и ввод оперативной отчетности в специализированную базу данных;
затраты на оплату труда персонала получателя субсидии;
затраты на приобретение расходных материалов и предметов снабжения;
затраты на аренду помещений и коммунальные услуги;
затраты на тиражирование и распространение информационно-аналитических материалов по вопросам учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Татарстан.
6. Критериями отбора получателей субсидий являются:
получатель субсидии является юридическим лицом, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Татарстан;
получатель субсидии осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан не менее одного года с даты государственной регистрации.
7. Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
получатели субсидии осуществляют деятельность по учету и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Татарстан;
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Для получения субсидии юридическое лицо представляет в Министерство следующие документы:
заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) с приложением расчетов и обоснований затрат по форме, утверждаемой Министерством;
копии учредительных документов юридического лица, а также документов о внесении всех изменений в них;
документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
документы, подтверждающие, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
документы, подтверждающие, что юридическое лицо не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
документы, подтверждающие фактически произведенные затраты на проведение мероприятий с обоснованием их размера (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, платежные поручения, акты приемки выполненных работ).
Юридическое лицо вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в качестве юридического лица или копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в абзацах девятом - одиннадцатом настоящего пункта, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
9. Сроки начала и окончания приема заявок, график рассмотрения заявок утверждаются приказом Министерства.
10. Министерство принимает и регистрирует заявки с приложенными документами в течение одного дня со дня их поступления.
11. Министерство в 20-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки рассматривает ее и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацами вторым - седьмым пункта 8 настоящего Порядка;
несоответствие юридического лица требованиям, установленным пунктами 6 и 7 настоящего Порядка;
недостоверность представленной юридическим лицом информации, содержащейся в заявке и документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
13. Уведомление о результатах принятого решения направляется Министерством юридическому лицу в письменном виде в течение одного дня со дня принятия соответствующего решения.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.
В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, виды расходов, связанных с организацией и проведением мероприятия, порядок, форма и сроки представления отчета об использовании субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) условий, целей и порядка предоставления субсидий, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.
15. Размер субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением мероприятий, определяется по следующей формуле:
С = З1 + З2 + З3 + ... + Зn,
где:
С - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
З1, З2, З3 ... Зn - затраты по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, определяемые методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. Министерство в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
17. Получатели субсидий ведут раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.
18. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случаях:
представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;
непредставления отчета об использовании субсидии в установленный срок;
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан;
нецелевого использования средств субсидии.
При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. При нарушении получателями субсидий срока возврата субсидий, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидий принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.
20. Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в установленном законодательством порядке.
21. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.