Недействующий

 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2017 года N 1085


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 25.02.2013 N 129 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЧЕТУ И КОНТРОЛЮ РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ И РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 31 мая 2021 года N 401

____________________________________________________________________


Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.02.2013 N 129 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на выполнение мероприятий по учету и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Татарстан" следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с выполнением мероприятий по учету и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Татарстан";

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с выполнением мероприятий по учету и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Татарстан.";

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на выполнение мероприятий по учету и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Татарстан, утвержденный указанным Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН



Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 25 февраля 2013 года N 129
(в редакции Постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 29 декабря 2017 года N 1085)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЧЕТУ И КОНТРОЛЮ РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ И РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат, связанных с выполнением мероприятий по учету и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Татарстан (далее - субсидии, мероприятия).

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникающих в связи с выполнением мероприятий.

3. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность на территории Республики Татарстан (далее - получатели субсидий).

4. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

5. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:

затраты на организацию сбора отчетов предприятий, работающих с радиоактивными веществами и радиоактивными отходами на территории Республики Татарстан, их анализ и ввод оперативной отчетности в специализированную базу данных;

затраты на оплату труда персонала получателя субсидии;

затраты на приобретение расходных материалов и предметов снабжения;

затраты на аренду помещений и коммунальные услуги;

затраты на тиражирование и распространение информационно-аналитических материалов по вопросам учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Татарстан.

6. Критериями отбора получателей субсидий являются:

получатель субсидии является юридическим лицом, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан не менее одного года с даты государственной регистрации.

7. Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

получатели субсидии осуществляют деятельность по учету и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Татарстан;

у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

8. Для получения субсидии юридическое лицо представляет в Министерство следующие документы:

заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) с приложением расчетов и обоснований затрат по форме, утверждаемой Министерством;

копии учредительных документов юридического лица, а также документов о внесении всех изменений в них;

документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

документы, подтверждающие, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

документы, подтверждающие, что юридическое лицо не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

документы, подтверждающие фактически произведенные затраты на проведение мероприятий с обоснованием их размера (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, платежные поручения, акты приемки выполненных работ).

Юридическое лицо вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в качестве юридического лица или копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в абзацах девятом - одиннадцатом настоящего пункта, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

9. Сроки начала и окончания приема заявок, график рассмотрения заявок утверждаются приказом Министерства.

10. Министерство принимает и регистрирует заявки с приложенными документами в течение одного дня со дня их поступления.

11. Министерство в 20-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки рассматривает ее и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацами вторым - седьмым пункта 8 настоящего Порядка;

несоответствие юридического лица требованиям, установленным пунктами 6 и 7 настоящего Порядка;

недостоверность представленной юридическим лицом информации, содержащейся в заявке и документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

13. Уведомление о результатах принятого решения направляется Министерством юридическому лицу в письменном виде в течение одного дня со дня принятия соответствующего решения.

14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, виды расходов, связанных с организацией и проведением мероприятия, порядок, форма и сроки представления отчета об использовании субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) условий, целей и порядка предоставления субсидий, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.

15. Размер субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением мероприятий, определяется по следующей формуле:

С = З1 + З2 + З3 + ... + Зn,


где:

С - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

З1, З2, З3 ... Зn - затраты по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, определяемые методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

16. Министерство в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

17. Получатели субсидий ведут раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.

18. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случаях:

представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;

непредставления отчета об использовании субсидии в установленный срок;

нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан;

нецелевого использования средств субсидии.

При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. При нарушении получателями субсидий срока возврата субсидий, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидий принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

20. Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в установленном законодательством порядке.

21. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»