Недействующий


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2008 года N 543


Об утверждении Административного регламента
департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
 исполнения государственной функции по осуществлению разработки индексов цен
 в капитальном строительстве на территории Новосибирской области для
объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств
областного бюджета Новосибирской области

______________________
Утратило силу -
- постановление губернатора области
от 24.05.2010 N 160

_______________________

     


В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», в целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах, утвержденного распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 N 137-р «О плане мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах»,

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению разработки индексов цен в капитальном строительстве на территории Новосибирской области для объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - Административный регламент).

2. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

     

     Губернатор области
     В.А.Толоконский


УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 29.12.2008 N 543


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
исполнения государственной функции по осуществлению разработки индексов цен
в капитальном строительстве на территории Новосибирской области для объектов
 капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета
Новосибирской области


I. Общие положения


1. Наименование государственной функции: осуществление разработки индексов цен в капитальном строительстве на территории Новосибирской области для объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - департамент).

3. При исполнении государственной функции департамент осуществляет взаимодействие с:

ФГУ «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов»;

территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области;

государственными заказчиками;

органами местного самоуправления;

проектно-изыскательскими организациями;

строительно-монтажными организациями;

организациями-производителями и организациями-поставщиками строительной продукции и технологического оборудования;

межведомственной комиссией администрации области по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве.

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 N 224 «О департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области» («Советская Сибирь» N 83, 04.05.2005; N 170, 06.09.2005; N 135, 14.07.2006; N 11, 23.01.2007; N 21, 06.02.2007; N 46, 13.03.2007; N 90, 15.05.2007; N 64, 08.04.2008; N 160, 19.08.2008);

постановлением Губернатора Новосибирской области от 09.11.2004 N 675 «О межведомственной комиссии администрации области по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве» («Советская Сибирь» N 238, 07.12.2004; N 190, 04.10.2005; N 229, 29.11.2005; N 90, 15.05.2007;N 87, 13.05.2008, N 200, 14.10.2008).

5. Результатом исполнения государственной функции является разработка и опубликование индексов цен в капитальном строительстве (далее - индексы)  на территории Новосибирской области для объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области, для:

определения сметной стоимости строительно-монтажных работ в составе технико-экономического обоснования инвестиций, проекта с составлением сводного сметного расчета стоимости капитального строительства в текущем уровне цен по объектам капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области;

определения в целом стоимости вновь начинаемых объектов капитального строительства и объектов незавершенного капитального строительства на дату введения индексов в действие.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

6. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Информация об исполнении государственной функции предоставляется работниками департамента с использованием телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством размещения на интернет- сайте департамента, издания информационных материалов (сборников, брошюр, буклетов, проспектов).

Местонахождение департамента: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 54.

Режим работы департамента: ежедневно с 9:00 до 18:00 (пятница до 17:00), обед с 13:00 до 13:48, выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес официального сайта департамента:

.

Адрес электронной почты департамента: .

Телефон департамента: (383) 223-06-06 (общий отдел).

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента подробно и в вежливой форме информируют по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника департамента, принявшего телефонный звонок.

8. Плата за исполнение государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.


Требования к местам исполнения государственной функции

9. Рабочие места работников департамента должны быть оборудованы персональными компьютерами и средствами оргтехники.

10. Требования к помещениям должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.


III. Административные процедуры


11. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.

Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) издание приказа руководителя департамента о разработке индексов;

2) ведение ценового мониторинга на материально-технические ресурсы и эксплуатацию строительных машин и механизмов, применяемых в капитальном строительстве  на территории Новосибирской области (далее - ресурсы);

3) разработку индексов;

4) согласование индексов межведомственной комиссией;

5) утверждение индексов;

6) опубликование индексов.  

12. Ведение ценового мониторинга на ресурсы.

Юридическим основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя департамента о разработке индексов.

Работник департамента, ответственный за ведение ценового мониторинга:

1) отслеживает динамику изменения стоимостных показателей на ресурсы  посредством связи с организациями-поставщиками через сеть Интернета, телефон/факс.

Цены от организаций-производителей ресурсов или организаций, обладающих ресурсами, принимает в письменном виде за подписью руководителей организаций;

2) классифицирует полученные сведения о стоимости ресурсов по кодам, техническим параметрам и характеристикам, в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту;

3) оформляет таблицы N 1 «Стоимость материальных ресурсов» и N 2 «Стоимость эксплуатации машин и механизмов» согласно приложению N 2 к Административному регламенту и на электронном носителе передает работнику, ответственному за разработку индексов.

Срок проведения ценового мониторинга 30 рабочих дней.

13. Разработка индексов.

Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление информации (на основе анализа данных ценового мониторинга) о стоимости ресурсов от работника департамента, ответственного за ведение ценового мониторинга.

Работник департамента, ответственный за разработку индексов, в день поступления информации о стоимости ресурсов:

1) осуществляет расчет индексов на основе  примера ресурсно-технологической модели расчета индексов в соответствии с  приложением N 3 к Административному регламенту;

2) осуществляет расчет индексов в соответствии с таблицей N 1 «Индексы по видам строительства» и таблицей N 2  «Средние индексы изменения сметной стоимости (без НДС) к уровню баз 1991 и 2001 годов» согласно приложению N 4 к Административному регламенту;

3) передает индексы на согласование межведомственной комиссии администрации области по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве (далее - межведомственная комиссия), созданной постановлением Губернатора Новосибирской области от 09.11.2004 N 675 «О межведомственной комиссии администрации области по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве».

Максимальный срок согласования индексов составляет 5 рабочих дней.

4) представляет на утверждение руководителю департамента индексы, согласованные межведомственной комиссией;

5) после утверждения руководителем департамента передает индексы работнику департамента, ответственному за опубликование индексов;

6) вносит индексы в банк учетной документации на бумажных носителях.

Максимальный срок разработки индексов составляет 15 рабочих дней.  

14. Опубликование индексов.

Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление утвержденных индексов от работника департамента, ответственного за разработку индексов цен в строительстве.  

Работник департамента, ответственный за опубликование индексов, в день поступления индексов:

1) организует размещение индексов на интернет-сайте департамента во взаимодействии с работниками комитета компьютерных технологий администрации Новосибирской области;

2) готовит и отправляет по электронной почте письма в адрес заинтересованных органов и организаций с информацией об индексах.

Срок проведения административной процедуры 7 рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

15. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляет руководитель департамента, заместитель руководителя департамента по поручению руководителя департамента (далее - должностные лица департамента).

16. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками департамента положений настоящего Административного регламента.

Ответственность работников департамента определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

17. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается 1 раз в квартал на основании приказов руководителя департамента.

18. Контроль за качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников департамента.

19. Проверки качества исполнения государственной функции (далее - проверка) осуществляются 1 раз в квартал на основании приказов руководителя департамента.

20. На основании приказа руководителя департамента для проведения проверок ежегодно формируется комиссия, в состав которой включаются работники департамента.

21. Решение о проведении проверки оформляется приказом руководителя департамента, в котором указывается персональный состав комиссии, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, срок проведения проверки.

22. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

23. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и должностным лицом департамента, с другой стороны.

24. Срок проведения проверки (дата начала и дата окончания проверки) -30 рабочих дней.

Датой начала проверки считается дата регистрации приказа руководителя департамента.

Датой окончания проверки считается день подписания справки должностным лицом департамента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»