Требуется ли от лаборатории иметь в наличии и правила управления рисками, и правила планирования предупреждающих мероприятий?
Вопрос:
Приказом Минэкономразвития России от 19.08.2019 N 506 были внесены изменения в подпункт 23.18 Критериев аккредитации:
в самом подпункте 23.18 слова "(далее - предупреждающие мероприятия)" должны быть заменены словами "(далее - управление рисками)", а подпункт "б" подпункта 23.18 должен быть изложен в новой редакции:
"б) правила управления рисками и возможностями, связанными с лабораторной деятельностью, направленные на предотвращение повторения работ, выполненных с нарушением установленных требований, а также описания (фиксацию) их результатов;".
Приказ Минэкономразвития России от 19.08.2019 N 506 не внес изменения в подпункт "в" подпункта 23.18, в котором повторяется требование подпункта "б" в новой редакции, но вместо "управления рисками" используются слова "предупреждающие мероприятия".
Просим разъяснить, должна ли лаборатория иметь и правила управления рисками, и правила управления предупреждающими мероприятиями или это какая-то опечатка?