• Текст документа
  • Статус
Действующий


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ

от 19 сентября 2007 года N 696

г. Новосибирск


О городской целевой программе
«Общественная безопасность в городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы

(с изменениями на 28 октября 2009 года)

________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
решением Совета депутатов г. Новосибирска от 17.09.2008 N 1062 (Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" N 75, часть 1, 26.09.2008)
решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.03.2009 N 1188 (Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования."Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" N 26, 07.04.2009),
решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1272 (Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования."Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" N 51 часть 1, 07.07.2009),
решением Совета депутатов города Новосибирска от 28.10.2009 N 1437 (Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.)
_________________________________


В целях укрепления правопорядка на территории города Новосибирска, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 N 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска

решил:

1. Принять городскую целевую программу «Общественная безопасность в городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы (приложение).

2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по местному самоуправлению (Казак А. А.).

Мэр города
В. Ф. Городецкий

Приложение. Городская целевая программа «Общественная безопасность в городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы


Приложение
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 19.09.2007 N 696
(В редакции, введенной
решением Совета депутатов
города Новосибирска от 28.10.2009 N 1437
, -
см. предыдущую редакцию)


Городская целевая программа
«Общественная безопасность в городе Новосибирске»
на 2008 - 2010 годы

ПАСПОРТ городской целевой программы «Общественная безопасность в городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы

(В редакции, введенной решением Совета депутатов
города Новосибирска от 28.10.2009 N 1437

Наименование
Программы

Городская целевая программа «Общественная безопасность в городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы

Основание для
разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму»

Заказчик Программы

Мэрия города Новосибирска

Разработчик
Программы

Управление общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами

Цель Программы

Укрепление правопорядка на территории города Новосибирска;
участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
участие в предупреждении и минимизации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города

Задачи Программы

Совершенствование организации работы по охране общественного порядка, профилактика совершения террористических актов на объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания населения;
создание условий для деятельности добровольных формирований жителей города по охране общественного порядка;
повышение безопасности в муниципальных учреждениях;
укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств бюджета города

Сроки реализации
Программы

2008 - 2010 годы

Исполнители
Программы

Департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска; департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска; департамент по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска; Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска; Главное управление образования мэрии города Новосибирска; управление делами мэрии города Новосибирска; управление культуры мэрии города Новосибирска;
управление общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами; управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска; управление физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска; комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска; администрации районов города Новосибирска; муниципальное образовательное учреждение Новосибирский аэрокосмический лицей; управление внутренних дел по городу Новосибирску (по согласованию); районные управления (отделы) внутренних дел по городу Новосибирску (по согласованию); МУ «ЕЗОМГО» - муниципальное учреждение города Новосибирска «Единый заказчик по обеспечению мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности»

Объемы и источники финансирования
Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города в объеме 32182,0 тыс. рублей, в том числе:

2008 год - 21622,0 тыс. рублей;
2009 год - 6980,0 тыс. рублей;

2010 год - 3580,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

Создание условий для стабилизации оперативной обстановки и снижения числа преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города Новосибирска;
создание условий для деятельности добровольных формирований жителей города по охране общественного порядка;
повышение антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием населения;
повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов по обеспечению законности и правопорядка в городе;
укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности города

Контроль за исполнением Программы

Мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Городская целевая программа «Общественная безопасность в городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы (далее по тексту - Программа) обеспечивает более глубокое и всестороннее решение задач, поставленных в программе «Общественная безопасность в г. Новосибирске на 2005 - 2007 годы», принятой решением городского Совета от 23.06.2004 N 412, с учетом изменений действующего законодательства в области обеспечения безопасности и охраны правопорядка.
Число преступлений с 2003 по 2006 годы, зарегистрированных на территории города Новосибирска, возросло с 39275 до 61937, в том числе совершенных в общественных местах - с 5876 до 12730, на улицах города - с 4915 до 9572. Складывающаяся криминогенная обстановка требует поиска новых, эффективных подходов для борьбы с преступностью.
В сложившейся обстановке экономически и физически невозможно постоянно увеличивать штатную численность силовых структур. Учитывая это обстоятельство, в разных странах мира используют технические средства для повышения эффективности борьбы, обеспечения безопасности отдельных важных объектов и мест массового пребывания населения.
Основными преимуществами решения проблемы повышения общественной безопасности в городе программно-целевым методом являются:
комплексный подход к решению задач для обеспечения общественной безопасности;
распределение полномочий и ответственности исполнителей мероприятий Программы;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы;
целевое финансирование комплекса мероприятий по обеспечению общественной безопасности.
Программа является базовым документом, определяющим стратегию органов местного самоуправления города Новосибирска, по взаимодействию с правоохранительными и иными государственными органами, общественными организациями и объединениями граждан в вопросах охраны общественного порядка на территории города с 2008 по 2010 год.
Реализация Программы позволит решить проблемы обеспечения общественной безопасности и правопорядка, затрагивающие жизненно важные интересы каждого гражданина, общественных объединений и пути повышения эффективности работы органов местного самоуправления, органов охраны правопорядка и общественных объединений города Новосибирска.

2. Цели и задачи Программы


2.1. Целями Программы являются:
укрепление правопорядка на территории города Новосибирска;
участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории города;
участие в предупреждении и минимизации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города.
2.2. Задачи Программы:
совершенствование организации работы по охране общественного порядка, профилактика совершения террористических актов на объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания населения;
создание условий для деятельности добровольных формирований жителей города по охране общественного порядка;
повышение безопасности в муниципальных образовательных учреждениях города Новосибирска;
укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств бюджета города.

3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее исполнения

Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями мэрии города Новосибирска - исполнителями мероприятий Программы во взаимодействии с правоохранительными органами города Новосибирска, которые:
при формировании бюджета города на очередной финансовый период производят распределение средств Программы среди бюджетополучателей;
составляют технические задания и технические требования в рамках концепции Программы;
проводят конкурсы на проведение работ и поставку необходимого оборудования;
принимают участие в проведении проектных работ по техническим заданиям (требованиям);
заключают муниципальные договоры (контракты) с предприятиями, победившими на конкурсе, для выполнения монтажных и пуско-наладочных работ, поставки необходимого оборудования.
В ходе реализации Программы структурные подразделения мэрии города Новосибирска - исполнители мероприятий Программы контролируют целенаправленное и эффективное использование средств бюджета города, выполнение намеченных мероприятий.
Координацию деятельности всех исполнителей Программы осуществляет управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами.
Исполнители Программы ежеквартально представляют в управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами отчет о реализации мероприятий Программы и объемах финансирования.
Контроль за исполнением Программы осуществляет мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска.

4. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы


Реализация Программы к 2011 году позволит:

создать условия для стабилизации оперативной обстановки и снижения числа преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города;
создать условия для деятельности добровольных формирований жителей города по охране общественного порядка;
повысить антитеррористическую устойчивость объектов жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием населения;
повысить эффективность взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов по обеспечению законности и правопорядка в городе;
повысить оперативность реагирования органов внутренних дел на совершение правонарушений в учреждениях культуры, лечебно-профилактических учреждениях и спортивных сооружениях;
повысить надежность охраны муниципальных учреждений образования, культуры, спорта и здравоохранения;
укрепить материально-техническую базу милиции общественной безопасности города.

5. Ресурсное обеспечение реализации Программы


(Раздел в редакции, введенной решением Совета депутатов
города Новосибирска от 28.10.2009 N 1437


Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета города в общем объеме 32182,0 тыс. рублей.

Таблица


Ресурсное обеспечение реализации Программы

N
п.

Направления реализации
Программы

Всего,
тыс.
рублей

В том числе по годам,
тыс. рублей

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

1

Информационно-аналитическое обеспечение и учебно-просветительская работа

1300,0

1200,0

50,0

50,0

2

Профилактика правонарушений, предупреждение происшествий и чрезвычайных ситуаций

5730,0

3570,0

1130,0

1030,0

3

Охрана общественного порядка, укрепление материально-технической базы органов внутренних дел

23098,0

14998,0

5700,0

2400,0

4

Предупреждение совершения террористических актов, профилактика экстремизма

2054,0

1854,0

100,0

100,0

Всего:

32182,0

21622,0

6980,0

3580,0

6. Мероприятия Программы


6. Мероприятия Программы
(Раздел в редакции, введенной решением Совета депутатов
города Новосибирска от 28.10.2009 N 1437

N
П.

Мероприятие

Срок
исполнения

Источник
финансирования

Финансирование всего,
тыс. рублей

В том числе по годам,
тыс. рублей

Обоснование эффективности

Исполнитель

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Информационно-аналитическое обеспечение и учебно-просветительская работа

1.1

Разработка проекта Положения о пунктах охраны общественного порядка, определение норм обеспечения их материальными средствами

2008 год

-

-

-

-

-

Создание правовой базы для работы пунктов охраны общественного порядка

УОСиВАО

1.2

Проведение в рамках служебной подготовки руководителями структурных подразделений мэрии города Новосибирска семинаров с руководящим составом УВД

2008 - 2010 годы

-

-

-

-

-

Повышение информированности руководящего состава УВД о перспективах развития городского сообщества

УОСиВАО, УВД*

1.3

Укрепление материально-технической базы кабинетов по организации безопасности жизнедеятельности, «школ выживания», «классов спасателей» в муниципальных образовательных учреждениях

2008
год

Бюджет города

1000,0

1000,0

50,0

-

Повышение уровня подготовки учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях

МОУ Новосибирский аэрокосмический лицей, ГУО

1.4

Изготовление (приобретение) и размещение в местах массового пребывания населения стендов с наглядно-агитационными материалами о правилах действий при возникновении чрезвычайных ситуаций

2008 год

Бюджет города

50,0

50,0

-

-

Повышение информированности населения с целью минимизации потерь при возникновении чрезвычайных ситуаций

УК

1.5

Создание и демонстрация в муниципальных образовательных учреждениях тематических кукольных спектаклей о правилах дорожного движения

2008 - 2010 годы

Бюджет города

250,0

150,0

50,0

50,0

Формирование культуры поведения на дороге с раннего возраста

УОСиВАО,
УВД*, ГУО

Итого по разделу 1:

1300,0

1200,0

50,0

50,0

2. Профилактика правонарушений, предупреждение происшествий и чрезвычайных ситуаций

2.1

Проведение отчетных собраний участковых уполномоченных милиции перед жителями города о работе по защите прав и законных интересов граждан на административных участках

2008 - 2010 годы

-

-

-

-

-

Обеспечение общественной оценки деятельности участковых уполномоченных милиции

РУВД (РОВД)*,
администрации районов города Новосибирска

2.2

Проведение совместного приема граждан в общественных пунктах охраны порядка, участковых пунктах милиции, комнатах приема граждан представителями администраций районов города Новосибирска и сотрудниками милиции

2008 - 2010 годы

-

-

-

-

-

Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления и органов внутренних дел

УОСиВАО,
администрации районов города Новосибирска,

УВД*

2.3

Проведение на территории города комплексных профилактических мероприятий «Подросток», «Безнадзорник», «Каникулы»

2008 - 2010 годы

-

-

-

-

Создание условий для стабилизации ситуации с правонаруше-ниями несовершеннолетних

УВД*, КДМ

2.4

Вручение грантов по результатам проведения конкурса социально значимых проектов за лучшую организацию работы по обеспечению безопасности образовательного процесса

2008
год

Бюджет города

1000,0

1000,0

-

-

Стимулирование совершенствования организации работы по обеспечению безопасности образователь-ного процесса

МОУ Новосибирский аэрокосмический лицей, ГУО

2.5

Оборудование муниципальных спортивных сооружений современными техническими средствами «Гвоздика 003», «Ока» для своевременного обнаружения запрещенных предметов

2008
год

Бюджет города

500,0

500,0

-

-

Предупреждение совершения противоправных действий с использованием оружия и других предметов

УФКиС

2.6

Оборудование в муниципальных учреждениях культуры проходов посетителей контрольными техническими средствами (стационарными, рамочными средствами, турникетами)

2008
год

Бюджет города

200,0

200,0

-

-

Исключение проноса на территорию учреждений оружия и опасных предметов

УК

2.7

Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности граждан на внутренних водоемах города в период купального сезона

2008 - 2010 годы

Бюджет города

2640,0

880,0

880,0

880,0

Предотвращение гибели граждан на водоемах города

управление делами мэрии города Новосибирска, МУ «ЕЗОМГО», ДЧСиМР

2.8 - Строка исключена с 27.09.2008 - решение Совета депутатов г. Новосибирска от 17.09.2008 N 1062

2.9

Разработка проектной документации и оборудование помещений муниципальных учреждений культуры техническими средствами автоматической пожарной сигнализации

2008 - 2009 годы

Бюджет города

900,0

800,0

100,0

-

Минимизация потерь жителей города и материального ущерба при возникновении пожара

УК

2.10

Поощрение граждан, активно участвующих в работе по охране общественного порядка

2008 - 2010 годы

Бюджет города*

300,0

100,0

100,0

100,0

Материальное стимулирование участия граждан в охране общественного порядка

УОСиВАО,
администрации районов города Новосибирска,
УОСиВАО, УВД

2.11

Проведение городских конкурсов «Лучший участковый уполномоченный милиции города Новосибирска», «Лучший участковый пункт милиции города Новосибирска»

2008 - 2010 годы

Бюджет города

150,0

50,0

50,0

50,0

Стимулирование работы участковых уполномоченных милиции

УОСиВАО,
УВД*

2.12

Обеспечение стационарных постов дорожно-патрульной службы средствами оказания первичной медицинской помощи

2008 год

Бюджет города

40,0

40,0

-

-

Обеспечение оказания пострадавшим медицинской помощи

УОСиВАО,
УВД*

Итого по разделу 2:

5730,0

3570,0

1130,0

1030,0

3. Охрана общественного порядка, укрепление материально-технической базы органов внутренних дел

3.1

Проведение на территории города комплексных целевых мероприятий «Алкоголь», «Коммерсант», «Контрафакт», «Суррогат»

2008 - 2010 годы

-

-

-

-

-

Пресечение и профилактика правонарушений на потребительском рынке, в том числе в области оборота алкогольной продукции

УВД*, УПР

3.2

Создание пунктов охраны общественного порядка, оснащение их необходимым имуществом и оборудованием

2008 - 2010 годы

Бюджет города

3000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Создание базы для привлечения жителей города к работе по охране общественного порядка

УОСиВАО,
администрации районов города Новосибирска,
УВД*

3.3

Оказание содействия в организации работы студенческих общественных объединений правоохранительной направленности

2008, 2009
годы

Бюджет города

300,0

150,0

150,0

-

Привлечение студентов высших учебных заведений города к работе по охране общественного порядка

КДМ, администрации районов города Новосибирска, УВД*,
УОСиВАО

3.4

Содержание охранных технических систем в муниципальных учреждениях культуры с выводом их на пульт дежурных служб

2008, 2009
годы

Бюджет города

3430,0

1680,0

1750,0

-

Обеспечение сохранности имущества учреждений

УК

3.5

Приобретение мебели для участковых пунктов милиции

2008 - 2010 годы

Бюджет города

1099,0

400,0

299,0

400,0

Создание необходимых условий для работы участковых пун-ктов милиции

УОСиВАО,
администрация районов города Новосибирска,
УВД

3.6

Обеспечение участковых пунктов милиции оргтехникой, расходными материалами, средствами связи

2008 - 2010 годы

Бюджет города

2000,0

1000,0

-

1000,0

Обеспечение служебной деятельности участковых уполномоченных милиции

УОСиВАО,
УВД*

3.7

Приобретение 10 автомобилей для подразделений участковых уполномоченных милиции

2009 год

Бюджет города

1400,0

-

1400,0

-

Обеспечение служебной деятельности подразделений участковых уполномоченных милиции

УОСиВАО,
УВД*

3.8

Проектирование и разработка технического задания на создание системы мониторинга служебного транспорта органов внутренних дел города Новосибирска

2008 год

Бюджет города

2601,0

1500,0

1101,0

-

Повышение оперативности управления мобильными нарядами

УОСиВАО,
УВД*

3.9

Создание системы мониторинга служебного транспорта органов внутренних дел города Новосибирска

2008 - 2009 годы

Бюджет города

По уточнении объемов финансирования с получением проектно-сметной документации

По уточнении объемов финансирования с получением проектно-сметной документации

По уточнении объемов финансирования с получением проектно-сметной документации

-

Повышение оперативности управления мобильными нарядами

УОСиВАО,
УВД*

3.10

Разработка технического задания, проектирование систем наружного и внутреннего видеонаблюдения в муниципальных учреждениях культуры

2008 год

Бюджет города

1000,0

1000,0

-

-

Повышение эффективности охраны общественного порядка в учреждениях и на прилегающей территории

УК, ДСиИ

3.11

Установка систем наружного и внутреннего видеонаблюдения в муниципальных учреждениях культуры

2008 - 2010 годы

Бюджет города

По уточнении объемов финансирования с получением проектно-сметной документации

По уточнении объемов финансирования с получением проектно-сметной документации

По уточнении объемов финансирования с получением проектно-сметной документации

По уточнении объемов финансирования с получением проектно-сметной документации

Повышение эффективности охраны общественного порядка в учреждениях и на прилегающей территории

УК, ДСиИ

3.12

Установка и содержание в муниципальных спортивных сооружениях кнопок тревожной сигнализации

2008
год

Бюджет города

768,0

768,0

-

-

Повышение эффективности охраны общественного порядка, обеспечение оперативного реагирования на правонарушения

УФКиС

3.13

Разработка технического задания, проектирование системы интеллектуального видеонаблюдения и стационарных пунктов связи «Безопасный город»

2008 год

Бюджет города

6000,0

6000,0

-

-

Повышение эффективности охраны общественного порядка

УОСиВАО,
УВД*

3.14

Проведение проектирования, приобретение оборудования и монтаж системы интеллектуального видеонаблюдения, стационарных пунктов связи «Безопасный город»

2008 - 2010 годы

Бюджет города

По уточнении объемов финансирования с получением проектно-сметной документации

По уточнении объемов финансирования с получением проектно-сметной документации

По уточнении объемов финансирования с получением проектно-сметной документации

По уточнении объемов финансирования с получением проектно-сметной документации

Повышение эффективности охраны общественного порядка

УОСиВАО,
УВД*

3.15

Подготовка проекта для строительства ситуационного центра УВД по городу Новосибирску

2008 год

Бюджет
города

1500,0

1500,0

Повышение
эффективности охраны
общественного
порядка

УОСиВАО, ДСиА,
УВД*

Итого по разделу 3:

23098,0

14998,0

5700,0

2400,0

4. Предупреждение совершения террористических актов, профилактика экстремизма

4.1

Обеспечение муниципальных образовательных учреждений города «уголками безопасности»

2008
год

Бюджет города

200,0

200,0

-

-

Повышение уровня осведомленности учащихся о признаках готовящихся террористических актов и правилах поведения при обнаружении таковых

МОУ Новосибирский аэрокосмический лицей, ГУО

4.2

Введение специалистов по безопасности в штатное расписание муниципальных учреждений культуры с массовым пребыванием населения

2008
год

Бюджет города

854,0

854,0

-

-

Обеспечение безопасности пребывания населения в учреждениях культуры

УК

4.3

Оборудование территории, прилегающей к муниципальным учреждениям культуры средствами, ограничивающими доступ (ограждениями, шлагбаумами, искусственными препятствиями, запретительными знаками)

2008
год

Бюджет города

200,0

200,0

-

-

Исключение парковки транспортных средств в непосредственной близости от учреждений

УК

4.4

Оборудование шлагбаумов на въездах в муниципальные лечебно-профилактические учреждения

2008
год

Бюджет города

500,0

500,0

-

-

Ограничение въезда транспортных средств на территорию учреждений

ГУЗ

4.5

Оказание содействия общественным национально-культурным организациям в подготовке проектов, направленных на организацию досуга подростков и молодежи, вовлечение их в социально полезную деятельность и проектов, предусматривающих формирование патриотизма, толерантности и миролюбия

2008 - 2010 годы

-

-

-

-

-

Формирование культуры межнационального общения и национальной терпимости

УОСиВАО,
КДМ, ГУО

4.6

Организация проведения в учебных заведениях лекций по вопросам профилактики экстремистских проявлений в молодежной среде

2008 - 2010 годы

-

-

-

-

-

Предупреждение экстремизма и национализма в молодежной среде

ГУО, КДМ

4.7

Оснащение экипажей ГИБДД системами
видеонаблюдения
«автосвидетель»

2008 - 2010 годы

Бюджет
города

300,0

100,0

100,0

100,0

Повышение
эффективности работы патрульных экипажей ГИБДД по предупреждению совершения дорожно-транспортных происшествий

УОСиВАО, УВД*

Итого по разделу 4:

2054,0

1854,0

100,0

100,0

Всего:

32182,0

21622,0

6980,0

3580,0



Примечания: (В редакции, введенной решением Совета депутатов города Новосибирска от 28.10.2009 N 1437
1. <*> исполнители мероприятий Программы по согласованию.
2. Используемые сокращения:
ДСиИ - департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска;
ДСиА - департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска;
ДЧСиМР - департамент по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска;
ГУЗ - Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска;
ГУО - Главное управление образования мэрии города Новосибирска;
УК - управление культуры мэрии города Новосибирска;
УОСиВАО - управление общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами;
УПР - управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска;
УФКиС - управление физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска;
КДМ - комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска;
МОУ - муниципальное образовательное учреждение;
УВД - управление внутренних дел по городу Новосибирску;
ГИБДД - отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД;
РУВД (РОВД) - районные управления (отделы) внутренних дел по городу Новосибирску;
МУ «ЕЗОМГО» - муниципальное учреждение города Новосибирска «Единый заказчик по обеспечению мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности».





     Редакция документа с учетом
     изменений и дополнений
     подготовлена "КОДЕКС"

О городской целевой программе «Общественная безопасность в городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы (с изменениями на 28 октября 2009 года)

Название документа: О городской целевой программе «Общественная безопасность в городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы (с изменениями на 28 октября 2009 года)

Номер документа: 696

Вид документа: Решение городского Совета г.Новосибирска

Принявший орган: Городской Совет г.Новосибирска

Статус: Действующий

Опубликован: "Бюллетень органов городского самоуправления Новосибирска", N72, 02.10.2007
Дата принятия: 19 сентября 2007

Дата начала действия: 03 октября 2007
Дата редакции: 28 октября 2009