Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2018 года N 878

Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в целях проведения оценки соблюдения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по эксплуатации автомобильных дорог (их участков), в том числе в границах железнодорожных переездов, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2022 года на основании
приказа МВД России от 11 января 2022 года N 39
____________________________________________________________________

В соответствии с частью 11_3 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктом 2 общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177, постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2013 г. N 716 "О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения" -

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст.6249; 2009, N 52, ст.6441; 2011, N 30, ст.4590; 2012, N 26, ст.3446, 2013, N 9, ст.874; 2014, N 42, ст.5615; 2015, N 29, ст.4372; 2016, N 27, ст.4210; 2018, N 18, ст.2564; N 32, ст.5109, ст.5116.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 9, ст.1359.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 34, ст.4446; 2014, N 12, ст.1301; 2017, N 17, ст.2582; 2018, N 9, ст.1401; N 43, ст.6601.

приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемую должностными лицами МВД России при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в целях оценки соблюдения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения при проведении плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по эксплуатации автомобильных дорог (их участков) (приложение N 1).

1.2. Форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемую должностными лицами МВД России при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в целях оценки соблюдения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения при проведении плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по эксплуатации автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов (приложение N 2).

1.3. Форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемую должностными лицами МВД России при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в целях оценки соблюдения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения при проведении плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы и предоставляющих услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств (приложение N 3).

2. ГУОБДД МВД России, ЦСН БДД МВД России, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение настоящего приказа и обеспечить применение проверочных листов (списков контрольных вопросов) при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения.

3. ГУОБДД МВД России обеспечить размещение форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденных настоящим приказом, на официальном сайте МВД России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и их актуализацию в случае изменения требований законодательства Российской Федерации в области дорожного движения.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника полиции А.В.Горового.

Министр

генерал полиции

Российской Федерации

В.Колокольцев

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

26 апреля 2019 года,

регистрационный N 54522

     

Приложение N 1
к приказу МВД России
от 31 декабря 2018 года N 878

     

ФОРМА


ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ

(список контрольных вопросов)

используемый должностными лицами МВД России при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в целях оценки соблюдения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения при проведении плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по эксплуатации автомобильных дорог (их участков)

(наименование органа государственного надзора)

1. Наименование лица, осуществляющего деятельность по эксплуатации автомобильной дороги (ее участка) (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального

предпринимателя), категория риска:

2. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты:

3. Реквизиты распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа

федерального государственного надзора о проведении проверки:

4. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре

проверок:

5. Должность, фамилия и инициалы должностного лица органа государственного надзора,

проводящего проверку и заполняющего проверочный лист:

Предмет плановой проверки ограничивается перечнем обязательных требований, включенных в проверочный лист (списком контрольных вопросов).

Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки:

N

Вопросы, отражающие содержание

Ответы на вопросы

Реквизиты нормативных правовых

п/п

обязательных требований

Да

Нет

Не тре-
буется

актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования

1

2

3

4

5

6

1.

Осуществляется ли юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - проверяемое лицо) деятельность (мероприятия) по организации дорожного движения на основе проектов и (или) схем организации дорожного движения?

Пункты 1, 2 статьи 21, пункт 1 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
абзац третий пункта 4.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования";
подпункт 1 пункта 9 раздела IV Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. N 402;
подпункт 1 пункта 20 раздела III Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения, утвержденных приказом Минтранса России от 17 марта 2015 г. N 43

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.4873; 2011, N 17, ст.2310; N 30, ст.4596; 2015, N 24, ст.3370; 2016, N 27, ст.4192; 2018, N 1, ст.27; N 53, ст.8434.

Утвержден приказом Ростехрегулирования от 23 октября 2007 г. N 270-ст (опубликован М.: Стандартинформ, 2008) с изменениями, внесенными приказом Росстандарта от 9 декабря 2013 г. N 2218-ст (опубликован в ИУС "Национальные стандарты", N 4, 2014).

Зарегистрирован в Минюсте России 24 мая 2013 года, регистрационный N 28505, с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 9 августа 2013 г. N 267 (зарегистрирован в Минюсте России 26 сентября 2013 года, регистрационный N 30039), от 25 ноября 2014 г. N 322 (зарегистрирован в Минюсте России 20 апреля 2015 года, регистрационный N 36926), от 7 ноября 2017 г. N 479 (зарегистрирован в Минюсте России 24 января 2018 года, регистрационный N 49743), от 13 ноября 2018 г. N 406 (зарегистрирован в Минюсте России 11 декабря 2018 года, регистрационный N 52958).

Зарегистрирован в Минюсте России 17 июня 2015 года, регистрационный N 37685, с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 29 июля 2016 г. N 219 (зарегистрирован в Минюсте России 23 августа 2016 года, регистрационный N 43352).

2.

Запроектированы (продублированы) ли проверяемым лицом на разделительной полосе дорог с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки, запроектированные справа от проезжей части:

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

________________

Размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru 21 октября 2011 года, с изменениями, внесенными решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 859 (размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru 12 декабря 2011 года), решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2012 г. N 159 (размещено на официальном сайте Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru 19 сентября 2012 года), решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 октября 2015 г. N 135 (размещено на официальном сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eaeunion.org 13 октября 2015 года).

2.1.

1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом"?

пункт 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт

2.2.

1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума"?

Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения

2.3.

1.20.1-1.20.3 "Сужение дороги"?

дорожных знаков, разметки,

2.4.

1.25 "Дорожные работы"?

светофоров, дорожных ограждений

2.5.

2.4 "Уступите дорогу"?

и направляющих устройств"

2.6.

2.5 "Движение без остановки запрещено"?

2.7.

3.24 "Ограничение максимальной скорости"?

________________

Утвержден приказом Ростехрегулирования от 15 декабря 2004 г. N 120-ст (опубликован М.: Стандартинформ, 2005), с изменениями, утвержденными приказом Ростехрегулирования от 8 декабря 2005 г. N 306-ст (опубликован в ИУС "Национальные стандарты", N 2, 2006), приказом Росстандарта от 12 ноября 2010 г. N 474-ст (опубликован в ИУС "Национальные стандарты", N 3, 2011), приказом Росстандарта от 9 декабря 2013 г. N 2221-ст (опубликован в ИУС "Национальные стандарты", N 4, 2014).

3.

Запроектированы (продублированы) ли проверяемым лицом слева от проезжей части (в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам) либо над проезжей частью (в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам) на дороге с двумя и более полосами движения в данном направлении без разделительной полосы знаки, запроектированные справа от проезжей части:

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
пункт 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

3.1.

1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом"?

3.2.

1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума"?

3.3.

1.20.1-1.20.3 "Сужение дороги"?

3.4.

1.25 "Дорожные работы"?

3.5.

2.4 "Уступите дорогу"?

3.6.

2.5 "Движение без остановки запрещено"?

3.7.

3.24 "Ограничение максимальной скорости"?

4.

Запроектирован ли проверяемым лицом на дороге с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении, а также на дороге с односторонним движением с тремя и более полосами дублирующий знак 5.19.1 "Пешеходный переход" над проезжей частью?

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
пункт 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

5.

Запроектировано ли проверяемым лицом в одном поперечном сечении дороги не более трех знаков (без учета в местах производства дорожных работ знаков 5.15.2 "Направления движения по полосе", дублирующих знаков, знаков дополнительной информации, а также знаков 1.34.1-1.34.3 "Направление поворота")?

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
пункт 5.1.14 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

6.

Запроектированы ли проверяемым лицом знаки (кроме участков на перекрестках, остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, в местах устройства искусственных неровностей и производства дорожных работ) на расстоянии не менее 25 м друг от друга в населенном пункте?

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
пункт 5.1.14 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

7.

Запроектированы ли проверяемым лицом знаки (кроме участков на перекрестках, остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, в местах устройства искусственных неровностей и производства дорожных работ) на расстоянии не менее 50 м друг от друга вне населенного пункта?

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
пункт 5.1.14 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

8.

Запроектированы ли проверяемым лицом знаки на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета:

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением

8.1.

1.22 "Пешеходный переход"?

Комиссии Таможенного союза

8.2.

1.23 "Дети"?

от 18 октября 2011 г. N 827;

8.3.

5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход"?

пункт 5.1.17 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

9.

Запроектированы ли проверяемым лицом в местах проведения дорожных работ знаки на желтом фоне:

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог",

9.1.

1.8 "Светофорное регулирование"?

утвержденного решением Комиссии Таможенного союза

9.2.

1.15 "Скользкая дорога"?

от 18 октября 2011 г. N 827;

9.3.

1.16 "Неровная дорога"?

пункт 5.1.18 ГОСТ Р 52289-2004

9.4.

1.18 "Выброс гравия"?

"Национальный стандарт

9.5.

1.19 "Опасная обочина"?

Российской Федерации. Технические

9.6.

1.20.1-1.20.3 "Сужение дороги"?

средства организации дорожного

9.7.

1.21 "Двустороннее движение"?

движения. Правила применения

9.8.

1.33 "Прочие опасности"?

дорожных знаков, разметки,

9.9.

2.6 "Преимущество встречного движения"?

светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

9.10.

3.11 "Ограничение массы"?

9.11.

3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства"?

9.12.

3.13 "Ограничение высоты"?

9.13.

3.14 "Ограничение ширины"?

9.14.

3.15 "Ограничение длины"?

9.15.

3.16 "Ограничение минимальной дистанции"?

9.16.

3.18.1 "Поворот направо запрещен"?

9.17.

3.19 "Разворот запрещен"?

9.18.

3.20 "Обгон запрещен"?

9.19.

3.21 "Конец запрещения обгона"?

9.20.

3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен"?

9.21.

3.23 "Конец запрещения обгона грузовым автомобилям"?

9.22.

3.24 "Ограничение максимальной скорости"?

9.23.

3.25 "Конец ограничения максимальной скорости"?

10.

Запроектированы ли проверяемым лицом предупреждающие знаки без таблички 8.1.1 "Расстояние до объекта" (кроме знаков 1.3.1 "Однопутная железная дорога", 1.3.2 "Многопутная железная дорога", 1.4.1-1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду", 1.34.1-1.34.3 "Направление поворота") на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка в населенном пункте?

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
пункт 5.2.2 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

11.

Запроектированы ли проверяемым лицом предупреждающие знаки без таблички 8.1.1 "Расстояние до объекта" (кроме знаков 1.3.1 "Однопутная железная дорога", 1.3.2 "Многопутная железная дорога", 1.4.1-1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду", 1.34.1-1.34.3 "Направление поворота") на расстоянии от 150 до 300 м до начала опасного участка вне населенного пункта?

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
пункт 5.2.2 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

12.

Запроектированы ли проверяемым лицом знаки повторно до начала опасного участка в населенном пункте:

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог",

12.1.

1.23 "Дети"?

утвержденного решением Комиссии

12.2.

1.25 "Дорожные работы"?

Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
пункт 5.2.4 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

13.

Запроектированы ли проверяемым лицом знаки повторно на расстоянии 50-100 м до начала опасного участка вне населенного пункта:

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии

13.1.

1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом"?

Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

13.2.

1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума"?

пункт 5.2.4 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской

13.3.

1.9 "Разводной мост"?

Федерации. Технические средства

13.4.

1.10 "Выезд на набережную"?

организации дорожного движения.

13.5.

1.21 "Двустороннее движение"?

Правила применения дорожных

13.6.

1.23 "Дети"?

знаков, разметки, светофоров,

13.7.

1.25 "Дорожные работы"?

дорожных ограждений и направляющих устройств"

14.

Запроектированы ли проверяемым лицом для обозначения остановочных пунктов маршрутных транспортных средств знаки:

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии

14.1.

5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса"?

Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

14.2.

5.17 "Место остановки трамвая"?

пункт 5.6.23 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

15.

Запроектировано ли проверяемым лицом обозначение искусственных неровностей знаками 5.20 "Искусственная неровность"?

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
пункт 5.6.25 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

16.

Запроектировано ли проверяемым лицом с одним знаком, за исключением знака 6.4 "Парковка (парковочное место)", не более двух табличек (знаков дополнительной информации, применяемых для уточнения или ограничения действия других дорожных знаков, а также для сообщения участникам движения иной информации)?

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
пункт 5.9.1 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

17.

Запроектированы ли проверяемым лицом знаки перед всеми перекрестками на дорогах вне населенных пунктов, обозначенных знаком 2.1 "Главная дорога", за исключением перекрестков со сложной планировкой и на которых главная дорога изменяет направление:

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
пункт 5.3.4 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические

17.1.

2.3.1 "Пересечение с второстепенной дорогой"?

средства организации дорожного движения. Правила применения

17.2.

2.3.2-2.3.5 "Примыкание второстепенной дороги"?

дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и

17.3.

2.3.6-2.3.7 "Примыкание второстепенной дороги"?

направляющих устройств"

18.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), на дорогах, имеющих две полосы для движения в обоих направлениях, на участках с ограниченной видимостью встречного автомобиля?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
абзац второй подпункта 1 пункта 6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

19.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), на дорогах, имеющих две полосы для движения в обоих направлениях, перед перекрестками (при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт./сут.) на протяжении не менее чем за 20 (40) м от края пересекающей проезжей части?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
абзац четвертый подпункта 1 пункта 6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

________________

Здесь и далее по тексту Проверочного листа первое значение указано соответственно для дорог с допускаемой скоростью движения не более 60 км/ч, значение в скобках - при скорости более 60 км/ч.

20.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), на дорогах, имеющих две полосы для движения в обоих направлениях, перед железнодорожными переездами на протяжении 100 м от ближнего рельса?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
абзац пятый подпункта 1 пункта 6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

21.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), на дорогах, имеющих две полосы для движения в обоих направлениях, перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками на расстоянии 20 (40) м?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
абзац восьмой подпункта 1 пункта 6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

22.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), на участках дорог с тремя полосами для движения в обоих направлениях?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
абзац девятый подпункта 1 пункта 6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

23.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении перед перекрестками не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
абзац второй подпункта 2 пункта 6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

24.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении перед пешеходными переходами не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
абзац второй подпункта 2 пункта 6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

25.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении перед железнодорожными переездами не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
абзац второй подпункта 2 пункта 6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

26.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.3 для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на участках дорог, имеющих четыре и более полос движения в обоих направлениях (включая переходно-скоростные и дополнительные полосы)?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
пункт 6.2.5 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

27.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.12 перед перекрестком при наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" в местах, где движение регулируется светофором, перед железнодорожными переездами?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;
пункт 6.2.14 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

28.

Запроектированы ли проверяемым лицом для обозначения пешеходных переходов:

Подпункты "а" и "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность

28.1.

разметка 1.14.1 "Пешеходный переход"?

автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии

28.2.

разметка 1.14.2 "Пешеходный переход"?

Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

28.3.

дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход"?

пункты 5.6.24, 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

29.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.17:

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность

29.1.

для обозначения остановок маршрутных транспортных средств?

автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»