Рецепт удобного рабочего места в 5 шагов
За сколько минут вы найдете у себя в кабинете платежку двухнедельной давности или, к примеру, методическую инструкцию "Организация рационализаторской деятельности"? А сколько метров вам надо пробежать за нужной отвёрткой? Как быстро сможете выбрать гайку нужного диаметра в рабочем ящике? На самом деле в мире уже существует система, которая позволяет навести порядок раз и навсегда. Рецепт простой: пять ингредиентов на букву С + мотивация и желание. В этой статье - 5 советов о том, как сделать свое рабочее место удобнее, чище и рациональнее.
Благодарим пресс-службу АО "Сибирская Аграрная Группа" за предоставление данного материала.
Рецепт порядка
Подготовьте ингредиенты: краска, скотч, изолента, бумага, ручка. Приправьте логикой и фантазией. Не доводите до абсурда.
С чего начать организацию рабочего места? В идеале - с генеральной уборки. Вытащить все-все-все, даже из самых дальних закоулков вашего помещения. Убрать, отмыть и разложить в новом - продуманном - порядке.
Но перед этим есть один важный нюанс. Сначала последите за собой во время работы. Например, в течение недели делайте пометки:
- какие вещи/инструменты вы используете чаще всего?
- насколько долго тянетесь за ними или даже встаете и идете, чтобы взять этот предмет?
- что раздражает на рабочем месте?
После таких заметок попробуйте нарисовать примерную схему: как все будет расположено.
ВАЖНО: руководствуйтесь в первую очередь удобством использования, а не красотой расположения предметов! Не столь важно, как это будет выглядеть, главное - удобно пользоваться. Совершенно не обязательно выстраивать все симметрично, по ровной линии и т.п.
Если вы работаете в помещении не один, самое время обсудить с коллегами, как всем будет удобнее пользоваться общими инструментами, шкафами и т.п. Это самый подходящий момент, чтобы передвинуть столы, шкафы, зоны размещения инвентаря.