МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 мая 2018 года N 119н
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 21 Федерального закона от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст.7533)
приказываю:
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г.Нестеренко.
Первый заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации -
Министр финансов Российской Федерации
А.Г.Силуанов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
6 августа 2018 года,
регистрационный N 51799
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 30 мая 2018 года N 119н
Порядок распределения в 2018 году зарезервированных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном порядке в бюджеты государственных внебюджетных фондов
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 21 Федерального закона от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст.7533) и устанавливает правила распределения между главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в бюджеты государственных внебюджетных фондов (далее - уплата начислений на выплаты по оплате труда).
2. Распределение зарезервированных бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Порядком производится между главными распорядителями, объем бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда которых при формировании проекта федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов был уменьшен на сумму экономии за счет использования регрессионной шкалы начислений, рассчитанную при формировании обоснований бюджетных ассигнований.
3. Предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда в объеме, не превышающем объем бюджетных ассигнований, сокращенный в ходе формирования проекта федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в порядке экономии за счет использования регрессионной шкалы начислений, представляются главными распорядителями в Министерство финансов Российской Федерации.
4. Предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда представляются с приложением расчета возникшей в ходе исполнения федерального бюджета на 2018 год потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях на уплату начислений на выплаты по оплате труда. Рекомендуемый образец расчета приведен в приложении к настоящему Порядку.
5. Министерство финансов Российской Федерации в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда обязано принять решение об их согласовании или об отказе в таком согласовании и направить информацию о принятом решении главному распорядителю.
6. Министерство финансов Российской Федерации отказывает главному распорядителю в доведении через сводную бюджетную роспись дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда в случае, если в 2018 году по решению Правительства Российской Федерации главному распорядителю были доведены дополнительные бюджетные ассигнования на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих, при этом главным распорядителем представлены предложения о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи, в соответствии с которыми процент бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда меньше максимально предусмотренного законодательством Российской Федерации уровня отчислений в бюджеты государственных внебюджетных фондов, и обязательство не допускать кредиторскую задолженность по уплате начислений на выплаты по оплате труда.
________________
Пункт 6 части 1 статьи 21 Федерального закона от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст.7533).
7. Главные распорядители в течение семи рабочих дней со дня получения информации о согласовании предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда должны направить в Министерство финансов Российской Федерации предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
________________
Приказ Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 187н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 г., регистрационный N 39996; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 декабря 2015 г.) с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 9 июня 2016 г. N 80н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 июня 2016 г., регистрационный N 42552; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17 июня 2016 г.), от 7 июля 2016 г. N 109н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2016 г., регистрационный N 42835; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 июля 2016 г.), от 2 декабря 2016 г. N 223н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 декабря 2016 г., регистрационный N 44625; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12 декабря 2016 г.), от 6 марта 2017 г. N 31н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2017 г., регистрационный N 46001; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 марта 2017 г.), от 24 июля 2017 г. N 118н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 августа 2017 г., регистрационный N 47735; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11 августа 2017 г.), от 22 ноября 2017 г. N 197н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 декабря 2017 г., регистрационный N 49125; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 7 декабря 2017 г.), от 15 января 2018 г. N 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 января 2018 г., регистрационный N 49846; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 1 февраля 2018 г.).
к Порядку распределения в 2018 году
зарезервированных бюджетных ассигнований
на уплату начислений на выплаты по
оплате труда работников федеральных
государственных органов, перечисляемых
в установленном порядке в бюджеты
государственных внебюджетных фондов,
утвержденному приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 30 мая 2018 года N 119н
(рекомендуемый образец)
Расчет возникшей в ходе исполнения федерального бюджета на 2018 год потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном порядке в бюджеты государственных внебюджетных фондов
N п/п | Наименование показателя | Объем бюджетных ассигнований тыс.руб. |
1 | 2 | 3 |
1 | Бюджетные ассигнования, предусмотренные Федеральным законом от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" | |
в том числе: | ||
1.1 | фонд оплаты труда | |
1.2 | начисления на выплаты по оплате труда | |
2 | Кассовый расход по начислениям на выплаты по оплате труда | |
3 | Остаток | |
4 | Расчет потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях: | |
4.1 | предельная численность, ед. | |
4.2 | страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего | |
4.2.1 | предельная величина базы | |
в том числе: | ||
4.2.1.1 | по тарифу 22,0% | |
4.2.1.2 | по тарифу 10,0% | |
4.3 | страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего | |
4.3.1 | предельная величина базы | |
в том числе: | ||
4.3.1.1 | обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по тарифу 2,9% | |
4.3.1.2 | обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по тарифу 0,2% | |
4.4 | страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по тарифу 5,1%) | |
5 | ИТОГО страховые взносы | |
6 | Потребность в дополнительных бюджетных ассигнованиях на 2018 год |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 07.08.2018,
N 0001201808070017