ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 22 мая 2018 года N 223

Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

(с изменениями на 18 мая 2021 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Ростехнадзора от 18 мая 2021 года N 179 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.07.2021, N 0001202107190020).

____________________________________________________________________

В соответствии с абзацем вторым пункта 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст.4226; 2017, N 51, ст.7812),

приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Руководитель

А.В.Алёшин

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

3 августа 2018 года,

регистрационный N 51776

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 22 мая 2018 года N 223

Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

(с изменениями на 18 мая 2021 года)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на выполнение государственных работ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее соответственно - государственное задание, учреждение).

2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие объем (содержание) государственных работ, установленных в государственном задании учреждения.

3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих объем (содержание) государственных работ, установленных в государственном задании.

4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

определение соответствия фактических значений показателей объема (содержания) государственных работ, выполненных учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;

анализ причин отклонения фактического объема (содержания) государственных работ, выполненных учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;

принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих объем (содержание) государственных работ.

5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется на основании:

предварительного отчета о выполнении государственного задания;

отчета о выполнении государственного задания;

плановой и внеплановой проверки (далее - проверка).

6. Согласно пункту 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст.4226; 2017, N 38, ст.5636, N 51, ст.7812) (далее - Положение), предварительный отчет о выполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется при установлении Ростехнадзором в государственном задании требования о его представлении.

Обязательным приложением к предварительному отчету о выполнении государственного задания являются документы, применяемые учреждением в целях подтверждения информации о потребителях выполняемых работ и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема выполняемых работ.    

(Абзац дополнительно включен с 30 июля 2021 года приказом Ростехнадзора от 18 мая 2021 года N 179)

7. Ростехнадзор в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания принимает его либо уведомляет учреждение о причинах несоответствия предварительного отчета о выполнении государственного задания требованиям, установленным Положением, и возвращает на доработку.

Учреждение в течение 10 рабочих дней должно доработать предварительный отчет о выполнении государственного задания и повторно представить его в Ростехнадзор.

8. Согласно пункту 47 Положения отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год составляется учреждением по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в Ростехнадзор в срок, установленный в государственном задании, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

Не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным, Ростехнадзор должен принять отчет о выполнении государственного задания либо уведомить учреждение о причинах несоответствия отчета о выполнении государственного задания требованиям, установленным Положением, и вернуть на доработку.

Доработанный учреждением отчет о выполнении государственного задания Ростехнадзор принимает к повторному рассмотрению не позднее 25 марта финансового года, следующего за отчетным.

В случае если Ростехнадзором предусмотрено представление учреждением отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема работ, на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), данный отчет представляется учреждением в Ростехнадзор по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящих Правил.

8.1. Обязательным приложением к отчету о выполнении государственного задания являются документы, применяемые учреждением в целях подтверждения информации о потребителях выполняемых работ и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема выполняемых работ.

В сроки, установленные для представления отчета о выполнении государственного задания, учреждением также представляется аналитическая отчетность (рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящим Правилам) с обязательным приложением пояснительной записки.

(Пункт дополнительно включен с 30 июля 2021 года приказом Ростехнадзора от 18 мая 2021 года N 179)

9. Проведение проверки выполнения государственного задания осуществляется на основании приказа Ростехнадзора о ее проведении в соответствии с планом проведения проверок выполнения государственного задания на соответствующий год, утвержденным Ростехнадзором.

10. Срок проведения проверки должен составлять не более 10 рабочих дней. На основании мотивированного представления руководителя группы, осуществляющей проверку, с учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен приказом Ростехнадзора, но не более чем на 10 рабочих дней.

11. О проведении плановой или внеплановой проверки учреждение уведомляется Ростехнадзором не позднее 1 рабочего дня до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки почтовым отправлением или иным доступным способом.

12. При осуществлении проверки выполнения государственного задания ответственные должностные лица Ростехнадзора имеют право:

в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание проверяемого учреждения (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебного удостоверения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

на истребование необходимых для проведения проверки документов и информации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

на получение необходимых объяснений (пояснений) в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

13. Результат проведения проверки выполнения государственного задания включается в акт проверки выполнения государственного задания (далее - акт проверки).

14. Результаты проведения проверки выполнения государственного задания, излагаемые в акте проверки, подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) должностных лиц учреждения, другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.

15. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки выполнения государственного задания, указываются:

положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;

период, к которому относится выявленное нарушение.

16. В описании результатов проведения проверки выполнения государственного задания не допускаются:

выводы, предположения, не подтвержденные соответствующими документами;

морально-этическая оценка действий должностных и иных лиц объекта контроля.

17. Устранение выявленных нарушений выполнения государственного задания и принятие мер по их предупреждению в дальнейшей деятельности осуществляются на основании плана мероприятий по устранению выявленных по результатам финансово-хозяйственной деятельности учреждения нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, который составляется учреждением, утверждается его руководителем и должен содержать перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей.

18. Материалы по результатам проверки выполнения государственного задания, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе ее осуществления, хранятся в Ростехнадзоре не менее 5 лет.

19. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем невыполненной работы;

формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания учреждением и результатов проверок выполнения государственного задания;

применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.

Приложение к Правилам осуществления контроля
за выполнением государственного задания на выполнение работ
федеральными государственными учреждениями, находящимися в
ведении Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору, утвержденных приказом
Федеральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 22 мая 2018 года N 223
(Дополнительно включено
с 30 июля 2021 года
приказом Ростехнадзора
от 18 мая 2021 года N 179
)

(рекомендуемый образец)



Аналитический отчет
о выполнении государственного задания и использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, утвержденного на текущий финансовый год и плановый период

за ____________________ 20___ г.

Наименование учреждения:

N п/п

Наименование работы/
Содержание работы

Сроки выполнения работы

Результаты и объем выполнения работы

Трудозатраты персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы

Факти-
ческое коли-
чество персо-
нала,

Объем субсидии, направленный на выполнение работы (нарастающим итогом с начала года), тыс. рублей

Примечание

Плани-
руемые

Факти-
ческие

Плани-
руемый

Факти-
ческий (за отчетный период)

Плани-
руемые (коли-
чество нормо-
часов)

Факти-
ческие, чел./час

прини-
мающего непосред-
ственное участие в выпол-
нении работы

Всего, в т.ч.

Оплата труда с начислениями персонала, принимающего непосредст-
венное участие в выполнении работы*

Оплата труда с начислениями работников учреждения, которые не принимают непосредст-
венного участия в выполнении работы

Иные расходы**

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

2

...


Исполнитель

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»