ПРОТОКОЛ
между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о строительстве автомобильного моста через реку Самур в районе пунктов пропуска "Яраг-Казмаляр" (Российская Федерация) - "Самур" (Азербайджанская Республика) через российско-азербайджанскую государственную границу от 13 августа 2013 г.



Правительство Российской Федерации и Правительство Азербайджанской Республики, в дальнейшем именуемые Сторонами,

в соответствии со статьей 15 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о строительстве автомобильного моста через реку Самур в районе пунктов пропуска "Яраг-Казмаляр" (Российская Федерация) - "Самур" (Азербайджанская Республика) через российско-азербайджанскую государственную границу от 13 августа 2013 г.,

согласились о нижеследующем:

Статья 1


Внести в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о строительстве автомобильного моста через реку Самур в районе пунктов пропуска "Яраг-Казмаляр" (Российская Федерация) - "Самур" (Азербайджанская Республика) через российско-азербайджанскую государственную границу от 13 августа 2013 г. следующие изменения:

а) статью 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"строительный контроль" - контроль, проводимый в процессе строительства автомобильного моста в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка.";

б) пункты 1 и 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:

"1. Координацию деятельности по реализации настоящего Соглашения осуществляют компетентные органы государств Сторон:

с Российской Стороны - Министерство транспорта Российской Федерации;

с Азербайджанской Стороны - Министерство транспорта, связи и высоких технологий Азербайджанской Республики.

2. Органами, непосредственно ответственными за выполнение положений настоящего Соглашения, являются:

с Российской Стороны:

в части, касающейся финансирования и проведения работ по строительству автомобильного моста и подхода на территории Российской Федерации, а также проведения строительного контроля, - Федеральное дорожное агентство;

в части, касающейся порядка въезда в закрытую зону строительства, пребывания в этой закрытой зоне и выезда из нее, - Федеральная служба безопасности Российской Федерации и Федеральная таможенная служба;

в части, касающейся проведения государственной экспертизы проектной документации, - федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы";

с Азербайджанской Стороны:

в части, касающейся финансирования и проведения работ по строительству автомобильного моста и подхода на территории Азербайджанской Республики, - ОАО "Азеравтойол";

в части, касающейся въезда в закрытую зону строительства, пребывания в этой закрытой зоне и выезда из нее, - Государственная пограничная служба Азербайджанской Республики и Государственный таможенный комитет Азербайджанской Республики;

в части, касающейся проведения государственной экспертизы проектной документации, - Главное управление государственной вневедомственной экспертизы Государственного агентства по надзору за безопасностью в строительстве Министерства по чрезвычайным ситуациям Азербайджанской Республики.";

в) статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5

1. Все расходы, связанные со строительством автомобильного моста (за исключением расходов на строительство подходов к нему), определяются проектной документацией.

2. ОАО "Азеравтойол" (Азербайджанская Республика):

осуществляет проектирование автомобильного моста, включающее в себя проектные и изыскательские работы, подготовку проектной документации на строительство автомобильного моста (за исключением расходов на строительство подходов к нему) и ее согласование с Федеральным дорожным агентством (Российская Федерация);

направляет для получения заключения согласованную проектную документацию в Главное управление государственной вневедомственной экспертизы Государственного агентства по надзору за безопасностью в строительстве Министерства по чрезвычайным ситуациям Азербайджанской Республики и федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы" (Российская Федерация);

представляет в Федеральное дорожное агентство (Российская Федерация) копию положительного заключения государственной экспертизы Главного управления государственной вневедомственной экспертизы Государственного агентства по надзору за безопасностью в строительстве Министерства по чрезвычайным ситуациям Азербайджанской Республики и оригиналы положительного заключения федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" (Российская Федерация) в 2 экземплярах для утверждения проектной документации и получения разрешения на строительство в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Все расходы, связанные с проведением проектных и изыскательских работ, разработкой проектной документации и строительством автомобильного моста (за исключением расходов на строительство подходов к нему и проведение строительного контроля), несет Азербайджанская Сторона с последующим погашением Российской Стороной 50 процентов расходов.

Погашение Российской Стороной доли расходов производится ежемесячно частями по представлению Азербайджанской Стороной актов о приемке выполненных в соответствии с утвержденной проектной документацией работ, справок о стоимости их выполнения и прочих понесенных затратах в пределах установленной стоимости строительства. Формы актов и справок согласуются Федеральным дорожным агентством (Российская Федерация) и ОАО "Азеравтойол" (Азербайджанская Республика) до начала строительно-монтажных работ.

4. Строительство подходов к автомобильному мосту каждая из Сторон осуществляет самостоятельно на территории своего государства.

5. Строительство автомобильного моста (за исключением строительства подходов к нему) осуществляет Азербайджанская Сторона с осуществлением строительного контроля Российской Стороной. Порядок осуществления строительного контроля согласуется Федеральным дорожным агентством (Российская Федерация) и ОАО "Азеравтойол" (Азербайджанская Республика) до начала работ по строительству автомобильного моста.

6. Финансирование и проведение строительного контроля осуществляется Федеральным дорожным агентством (Российская Федерация) с последующим погашением ОАО "Азеравтойол" (Азербайджанская Республика) 50 процентов понесенных расходов, связанных с этим проведением.

Сроки и порядок оплаты работ по строительному контролю согласуются Федеральным дорожным агентством (Российская Федерация) и ОАО "Азеравтойол" (Азербайджанская Республика) до начала работ по строительному контролю.

7. Азербайджанский манат является валютой расчетов между Сторонами за работы, связанные с проведением проектных и изыскательских работ, подготовкой проектной документации и строительством автомобильного моста.

Российский рубль является валютой расчетов между Сторонами за работы по проведению строительного контроля.

8. После завершения строительных работ автомобильный мост становится совместной собственностью Российской Федерации и Азербайджанской Республики в равных долях.";

г) в статьях 9 и 11 слова "ОАО "Азерйолсервис" Министерства транспорта Азербайджанской Республики" заменить на слова "ОАО "Азеравтойол (Азербайджанская Республика)".

Статья 2


Настоящий Протокол вступает в силу с даты его подписания.

Совершено в г.Гусаре 18 октября 2017 года в двух экземплярах, каждый на русском и азербайджанском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

За Правительство
Российской Федерации

     
За Правительство
Азербайджанской Республики




Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 25.10.2017,

N 0001201710250033

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»