• Текст документа
  • Статус
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 09 июля 2007 года N 186-ра


О Порядке расходования средств областного бюджета
в сфере труда и социального развития Новосибирской области в 2007 году
     


В целях реализации Закона Новосибирской области от 16.12.2006 N 70-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2007 год», эффективного использования бюджетных средств в сфере труда и социального развития Новосибирской области:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования средств областного бюджета в сфере труда и социального развития Новосибирской области в 2007 году.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.


Губернатор области
В.А.Толоконский

Порядок расходования средств областного бюджета в сфере труда и социального развития Новосибирской области в 2007 году


УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации
Новосибирской области
от 09.07.2007 N 186-ра

(далее - Порядок)


Настоящий Порядок устанавливает правила расходования средств областного бюджета по департаменту труда и социального развития Новосибирской области (далее - департамент) в 2007 году в разрезе групп расходных обязательств.
1. Содержание подведомственных учреждений.
1.1. Учреждения социальной защиты населения областного подчинения за счет средств областного бюджета осуществляют следующие расходы:
1.1.1. Заработная плата:
1) штатных сотрудников, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Губернатора Новосибирской области от 25.12.2006 N 506 «О системе оплаты труда работников областных государственных учреждений на 2007 год», коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами учреждений; трудовыми договорами между работодателями и работниками учреждений;
2) нештатных сотрудников, в соответствии с договорами гражданско-правового характера на выполнение определенных работ, услуг.
1.1.2. Командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с действующим законодательством.
1.1.3. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
1.1.4. Трансферты населению в соответствии с действующим законодательством.
1.1.5. Оплата товаров, работ и услуг:
1) по заключенным государственным контрактам в соответствии с единым порядком размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, определенным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», государственные контракты заключаются на конкурсной основе;
2) в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных контрактов в соответствии с платежными поручениями на перечисление средств, документами, служащими основанием платежа: договорами на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг, счетами-фактурами, актами выполненных работ, другими документами в соответствии с действующим законодательством.
1.1.6. Прочие расходы, включая расходы на увеличение стоимости основных средств, осуществляемые согласно утвержденным сметам учреждений, в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
1) выплата стипендии студентам областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования общего типа «Профессиональное училище-интернат для инвалидов» в порядке, установленном действующим законодательством;
2) уплата налогов и сборов в бюджеты всех уровней в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
2. Мероприятия, проводимые за счет средств областного бюджета, включая областные целевые программы.
2.1. Расходы областного бюджета осуществляются в соответствии с мероприятиями, утвержденными областными целевыми программами, комплексным планом мероприятий по социальной поддержке населения Новосибирской области на 2004-2008 годы, постановлением администрации Новосибирской области от 19.06.2006 N 46-па «О целевых мероприятиях по улучшению условий и охраны труда в организациях промышленности Новосибирской области на 2006-2008 годы», на основании приказа руководителя департамента.
2.2. Подведомственные получатели средств областного бюджета для проведения социально значимых мероприятий в рамках реализации областных целевых программ, комплексного плана мероприятий по социальной поддержке населения Новосибирской области на 2004-2008 годы, постановления администрации Новосибирской области от 19.06.2006 N 46-па «О целевых мероприятиях по улучшению условий и охраны труда в организациях промышленности Новосибирской области на 2006-2008 годы» финансируются на основании приказа руководителя департамента с приложением государственного задания по предоставлению услуг в рамках мероприятия, устанавливаемого департаментом подведомственному получателю и соответствующего сметного расчета в разрезе статей экономической классификации расходов.
2.3. Финансирование мероприятий, проводимых сторонними организациями, осуществляется при наличии договора, заключенного между департаментом и организацией с указанием статьи расходов областного бюджета. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.4. Кассовые расходы в части межбюджетных трансфертов на реализацию областных целевых программ, комплексного плана мероприятий по социальной поддержке населения Новосибирской области на 2004-2008 годы департамент производит в соответствии с утвержденной бюджетной росписью, с доведением до администраций муниципальных образований Новосибирской области рекомендаций по использованию данных средств.
2.5. Формой выделения средств исполнителю мероприятий могут быть сметное исполнение мероприятий, оплата работ или услуг, грант, субсидии, межбюджетные трансферты.
2.6. Порядок и форма представления отчетности о проделанной работе исполнителями областных целевых программ разрабатывается департаментом на основании постановления Губернатора Новосибирской области от 16.02.2006 N 55 «Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации областных целевых программ».
3. Меры социальной поддержки населения.
3.1. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по санаторно-курортному лечению.
Финансирование услуг санаторно-курортного лечения осуществляется при наличии контракта, заключенного между департаментом и организацией, оказывающей данные услуги, с указанием статьи расходов областного бюджета. Размещение заказов на оказание услуг для государственных нужд на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.2. Меры социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы (выплаты ежемесячной денежной компенсации на автомобильное топливо).
Финансирование производится департаментом непосредственно на счет получателя - физического лица, имеющего право на данную меру социальной поддержки, на основании заявления, в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 09.06.94 N 220 «О льготах Героям Социалистического Труда и награжденным орденом Трудовой Славы трех степеней по Новосибирской области».
3.3. Финансирование расходов в форме субвенций осуществляется в соответствии с Законами Новосибирской области от 19.10.2006 N 41-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления городского округа города Новосибирска отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан», от 13.12.2006 N 65-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан».
4. Прочие расходные полномочия.
4.1. Переподготовка и повышение квалификации кадров.
Финансирование услуг переподготовки и повышения квалификации кадров осуществляется при наличии договора, заключенного между департаментом и организацией, оказывающей данные услуги, с указанием статьи расходов областного бюджета. Размещение заказов на оказание услуг для государственных нужд на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4.2. Порядок финансирования доплат к пенсиям государственных гражданских служащих определен постановлениями главы администрации Новосибирской области от 17.07.2000 N 608 «О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности категории «А» и государственной должности государственной службы категорий «Б» и «В», от 13.03.2003 N 124 «О порядке назначения, выплаты и пересчета размера пенсии за выслугу лет государственным служащим Новосибирской области».
4.3. Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений.
Расходы производятся на основании предоставления в администрацию учреждения-исполнителя лицами, сопровождающими несовершеннолетних, следующих документов:
авансовый отчет о расходах;
проездные документы несовершеннолетнего и сопровождающих лиц;
командировочное удостоверение;
отчетные документы о расходах на питание несовершеннолетнего и оказание медицинской помощи в пути следования;
акт передачи несовершеннолетнего сопровождающему лицу;
акт передачи несовершеннолетнего родителям (законным представителям) либо специалисту учреждения;
акт передачи сопровождающим лицом принадлежащих несовершеннолетнему предметов администрации учреждения, принявшего несовершеннолетнего, либо родителям (законным представителям) с соответствующей распиской в акте.

4.4. Финансовая поддержка общественных организаций осуществляется на основании договора (соглашения) между департаментом и общественной организацией.

5. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета получателями бюджетных средств.
В целях осуществления контроля за использованием средств областного бюджета получатели бюджетных средств представляют в департамент бухгалтерскую отчетность в сроки, установленные приказом руководителя департамента. Бухгалтерская отчетность составляется получателями бюджетных средств в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.01.2005 N 5н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности».



     Текст документа сверен по:
     рассылка

О Порядке расходования средств областного бюджета в сфере труда и социального развития Новосибирской области в 2007 году

Название документа: О Порядке расходования средств областного бюджета в сфере труда и социального развития Новосибирской области в 2007 году

Номер документа: 186-ра

Вид документа: Распоряжение Правительства Новосибирской области

Принявший орган: Правительство Новосибирской области

Статус: Действующий

Опубликован: рассылка
Дата принятия: 09 июля 2007

Дата начала действия: 09 июля 2007