• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ

от 27 марта 2007 года N 546

г.Новосибирск


Об отчете об исполнении городской целевой Программы
социальной поддержки населения на 2006 год,
принятой решением городского Совета Новосибирска от 19.04.2006 N 233



В соответствии с Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 N 103, руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет

решил:

1. Утвердить отчет об исполнении городской целевой Программы социальной поддержки населения на 2006 год, принятой решением городского Совета Новосибирска от 19.04.2006 N 233 (в редакции решений городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 394, от 22.12.2006 N 467) (приложение).

2. Решение вступает в силу со дня подписания.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по социальному развитию (Андрейченко А. В.).

Глава городского самоуправления
В. Ф. Городецкий

Приложение. Отчет об исполнении городской целевой Программы социальной поддержки населения на 2006 год, принятой решением городского Совета Новосибирска от 19.04.2006 N 233

Приложение
к решению городского Совета
от 27.03.2007 N 546

(в редакции решений городского Совета Новосибирска
от 25.10.2006 N 394, от 22.12.2006 N 467)


Городская целевая Программа социальной поддержки населения на 2006 год принята решением городского Совета Новосибирска от 19.04.2006 N 233 (в редакции решений городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 394, от 22.12.2006 N 467) (далее по тексту - Программа).
В 2006 году адресная социальная помощь оказывалась по всем направлениям, предусмотренным Программой.

Цель и задачи Программы


Цель Программы - поддержание жизненного уровня малоимущих семей и граждан, а также граждан, оказавшихся в экстремальной ситуации, и создание условий для его постепенного повышения.
Все поставленные в Программе задачи выполнены.
1. Усиление адресности социальной помощи.
Меры социальной поддержки, предусмотренные Программой, оказывались дифференцировано конкретным лицам с учетом их индивидуальных особенностей (возраст, состояние здоровья, возможность оказания помощи со стороны родственников).
В 2006 году в районах города внедрен новый программный продукт по расчету субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. Это позволит перечислять субсидии на персонифицированные счета граждан и в конечном итоге усилит адресность социальной помощи.
2. Реализация установленных муниципальными нормативными правовыми актами социальных льгот и гарантий.
В 2006 году жителям города предоставлялись льготы и гарантии, установленные муниципальными нормативными правовыми актами:
решением городского Совета от 17.12.2001 N 76 «О мерах по социальной защите населения»;
решением городского Совета от 04.03.2003 N 223 «Об установлении льготы по оплате социальных услуг для участников и инвалидов Великой Отечественной войны»;
постановлением мэра от 19.09.2003 N 2194 «О дополнительных мерах по социальной поддержке граждан, пострадавших от радиационного воздействия, и их детей»;
постановлением мэра от 19.02.2004 N 176 «О мерах социальной защиты инвалидов города Новосибирска»;
постановлением мэра от 16.12.2004 N 1418 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан города Новосибирска»;
решением городского Совета от 28.12.2004 N 527 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан г. Новосибирска»;
постановлением мэра от 17.01.2005 N 5 «О мерах по усилению социальной поддержки пенсионеров»;
постановлением мэра от 15.11.2006 N 1196 «О мерах социальной поддержки малообеспеченных учащихся и студентов»;
другими муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Обеспечение приоритетных направлений в социальной политике г. Новосибирска.
Одним из основных направлений в социальной политике г. Новосибирска в 2006 году являлась социальная поддержка семей с детьми.
На учете в органах социальной поддержки населения города по состоянию на 31.12.2006 состоит 20756 семей с детьми, в них 29643 ребенка, что составляет 14,1 % от общего числа детей в городе. Из общего количества семей с детьми многодетных семей - 1787, неполных семей - 11104. Эти семьи, особенно семьи, воспитывающие детей-инвалидов, более всего нуждаются в социальной поддержке. По сравнению с 2005 годом число семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной поддержки населения, сократилось на 9,0 %.
В целях обеспечения социальной защищенности дополнительно к мерам социальной поддержки, установленным федеральным законодательством, законами Новосибирской области, семьям с детьми предоставлялись все виды социальной поддержки, предусмотренные Программой:
в школах города было организовано горячее питание для 10 % учащихся, которые живут в малообеспеченных семьях;
к началу 2006 учебного года 1506 малоимущим семьям с детьми, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, была оказана натуральная адресная помощь (детская обувь, одежда, школьно-письменные принадлежности);
единовременные пособия в связи с рождением детей получили 2192 семьи;
на базе муниципальных учреждений «Комплексный центр социального обслуживания населения» районов города, Городского центра социальной помощи семье и детям «Заря», центров общественных организаций детей-инвалидов и детей с особенностями поведения, в загородных лагерях оздоровлен 9491 ребенок из малоимущих семей, что на 41,0 % выше, чем в 2005 году;
материальная помощь на жизненно необходимое лечение оказана 120 нуждающимся детям;
регулярно обеспечивались детским питанием 4500 семей, имеющих детей в возрасте до двух лет;
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, - выпускникам детских домов, школ-интернатов и профтехучилищ оказывалась помощь на приобретение одежды и другие цели;
постановлением мэра от 26.04.2006 N 475 «О введении льгот по оплате проезда на речном пассажирском транспорте на летний период 2006 года» была предоставлена 50 %-ная льгота на оплату проезда на речном пассажирском транспорте многодетным семьям и одиноким матерям;
все малоимущие семьи с детьми пользовались правом на обслуживание в специализированных магазинах и аптеках по муниципальным дисконтным картам;
совместно с государственным учреждением «Центр занятости населения г. Новосибирска» в 2006 году трудоустроено на работу более 2500 подростков;
службами социальной поддержки населения в течение года оказывались различные виды помощи (трудоустройство, оформление документов, материальная помощь, юридическая помощь и т. д.) подросткам и женщинам, отбывшим наказание в местах лишения свободы;
дотацию на питание ежемесячно получали 89 детей-инвалидов с онкологическими и гематологическими заболеваниями и 192 ребенка-инвалида с инсулинозависимой формой сахарного диабета.
В районах города традиционно проводились культурно-массовые мероприятия, посвященные Новому году, Дню семьи, Дню матери, Дню защиты детей, Дню знаний. Дети из малообеспеченных семей и дети работников бюджетной сферы получили новогодние подарки на сумму 5,5 млн. рублей.
Ежемесячно 685 детей-сирот и 2625 детей из многодетных семей обеспечивались проездными билетами на городской муниципальный транспорт.
В 29 отделениях по работе с детьми муниципальных учреждений «Комплексный центр социального обслуживания населения» районов города осуществлялось социальное обслуживание семей с детьми в соответствии с планом.
Следующее приоритетное направление в области социальной политики города - социальная поддержка участников и инвалидов Великой Отечественной войны.
В городе Новосибирске по территориальному регистру льготников числится 9528 участников и инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий. В 2006 году продолжена работа по улучшению условий жизни ветеранов Великой Отечественной войны. За счет средств бюджета города отремонтировано 107 квартир. Решены проблемы по телефонизации частного жилья и квартир для 74 ветеранов. Оказана помощь на газификацию домов индивидуальной застройки на льготных условиях 28 ветеранам. Всего из бюджета города на социальную поддержку ветеранов Великой Отечественной войны израсходовано 3115,0 тыс. рублей.
Всем участникам и инвалидам Великой Отечественной войны:
предоставлено право первоочередного приема в муниципальные учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» районов города на надомное обслуживание (услуги по надомному обслуживанию предоставлялись бесплатно);
предоставлено право на льготное обслуживание в специализированных магазинах и аптеках по муниципальным дисконтным картам.
Оказана финансовая поддержка Новосибирской городской организации ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов на уставную деятельность на сумму 1465,0 тыс. рублей (подпункт 5.3 приложения 2).
Лечебно-профилактическими учреждениями города в течение года осуществлялось диспансерное наблюдение, профилактический медицинский осмотр ветеранов войны. Были организованы специальные заезды для оздоровления ветеранов войны в отделениях дневного пребывания муниципальных учреждений «Комплексный центр социального обслуживания населения» районов города, муниципальных учреждениях «Социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов «Лунный камень», «Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря».
Многими предприятиями бытового обслуживания для участников и инвалидов Великой Отечественной войны предоставлялась льгота от 10 до 50 % на бытовые услуги.
Следующим приоритетным направлением социальной политики города являлась социальная поддержка пенсионеров и инвалидов.
На учете в органах социальной поддержки населения по состоянию на 31.12.2006 состоят 58318 пенсионеров и инвалидов. Сложившаяся в настоящее время система социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов имеет комплексный характер и включает мероприятия, направленные на обеспечение профилактики социального неблагополучия, предоставление помощи нуждающимся в ней гражданам.
В 2006 году 58000 пенсионерам города была предоставлена денежная выплата на проезд в городском муниципальном пассажирском транспорте в размере 105,0 рублей в месяц. По обращениям в органы социальной поддержки населения малоимущим пенсионерам выплачивались единовременные денежные выплаты в сумме 300,0 рублей.
Всеми муниципальными банями предоставлялась льгота при обслуживании лиц пожилого возраста и инвалидов. В период проведения Декады пожилого человека и Декады инвалидов многие предприятия бытового обслуживания города предоставляли скидки на услуги.
Для 940 малоимущих инвалидов 1, 2 групп с инсулинозависимой формой сахарного диабета своевременно выплачивались ежемесячные дотации на питание.
В 2006 году управлением социальной поддержки населения мэрии дополнительно заключено 27 договоров пожизненной ренты с жителями города на условиях передачи жилья в муниципальную собственность, что на 8 договоров больше, чем в 2005 году (всего - 131 договор). На обслуживание договоров ренты из бюджета города израсходовано 4856,6 тыс. рублей (подпункт 1.12 приложения 2). Всем нуждающимся пенсионерам и инвалидам, заключившим договор пожизненной ренты с мэрией, предоставлено бесплатное надомное обслуживание и другие социальные услуги.
Адресную социальную помощь на ремонт печного отопления и электрооборудования в домах получили 30 семей малоимущих пенсионеров и инвалидов.
Более 80000 семей получали субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг.
В течение года органами социальной поддержки населения мэрии проводилось оздоровление пенсионеров и инвалидов в отделениях дневного пребывания муниципальных учреждений «Комплексный центр социального обслуживания населения» районов города, муниципальных учреждениях «Социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов «Лунный камень», «Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря», всего оздоровлено 1353 человека.
Для 675 инвалидов и 591 ветерана войны и труда оформлена бесплатная подписка на газеты «Голос», «Вечерний Новосибирск» на сумму 771,1 тыс. рублей (подпункт 1.15 приложения 2).
Все малоимущие пенсионеры и инвалиды получили муниципальные дисконтные карты для обслуживания в специализированных магазинах и аптеках.
Получили помощь 113 одиноких пенсионеров и инвалидов на оплату жилищно-коммунальных услуг за площадь, превышающую социальную норму жилья.
Оказана материальная помощь 254 жителям города на оплату дорогостоящего жизненно необходимого лечения (операции на сердце и т. д.) на сумму 5042,3 тыс. рублей (подпункт 1.8 приложения 2), 497 малоимущих семей получили помощь на газификацию домов индивидуальной постройки на сумму 3100,0 тыс. рублей, 696 семей пенсионеров были обеспечены углем на сумму 1500,0 тыс. рублей (подпункт 1.10 приложения 2).
В целях социальной поддержки и материального стимулирования молодых инвалидов, обучающихся в высших и средних специальных учебных заведениях города, мэрия выплачивала именные стипендии в размере минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации. В 2006 году именные стипендии мэрии получили 186 студентов-инвалидов на общую сумму 162,9 тыс. рублей (подпункт 1.4 приложения 2).
Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов осуществлялось в соответствии с Федеральным законом «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов». Услуги социальных работников на дому получили 8200 граждан пожилого возраста и инвалидов, полностью или частично утративших способность к самообслуживанию (на уровне 2005 года).
В районах города традиционно проводились мероприятия, посвященные Дню Победы, Дню семьи, Декаде пожилого человека, Декаде инвалидов, отмечался День снятия блокады Ленинграда, День бывших несовершеннолетних узников фашизма, День памяти жертв радиационных катастроф.
4. Дальнейшее развитие и совершенствование сети учреждений социального обслуживания населения и обеспечение скоординированности их деятельности.
В соответствии с распоряжением мэра от 14.07.2006 N 5454-р «Об организации работы по переводу бюджетного планирования на бюджетирование, ориентированное на результат», с целью оптимизации работы в отрасли проведено обследование муниципальных учреждений социального обслуживания населения. По результатам обследования созданы типовые структуры учреждений, приведены в соответствие с нормативными правовыми актами штатные расписания. Для повышения эффективности обслуживания пенсионеров и инвалидов в г. Новосибирске создано муниципальное учреждение по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов «Ветеран».
Проведена большая работа по укреплению материальной базы учреждений. На капитальный ремонт учреждений социального обслуживания населения из бюджета города выделено 8683,5 тыс. рублей, что на 64,2 % больше, чем в 2005 году. За счет этих средств построены игровая площадка для детей Городского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Виктория», ограждение территории Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Берегиня», проведен ремонт других социальных учреждений.
Приобретено 6 автомобилей для учреждений: Центра реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Олеся», Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Берегиня», муниципальных учреждений «Комплексный центр социального обслуживания населения» Дзержинского, Заельцовского, Калининского, Ленинского районов. На эти цели израсходовано 1347,0 тыс. рублей.
В целях обеспечения безопасности жизнедеятельности сотрудников и обслуживаемых граждан, во исполнение предписаний МЧС России и управления государственной противопожарной службы Новосибирской области в учреждениях социальной поддержки населения проведен ряд противопожарных мероприятий:
составлены планы эвакуации людей из здания;
расчищены пути эвакуации от заграждающих предметов;
произведены замеры сопротивления изоляции силового и осветительного оборудования в помещениях;
произведена пропитка деревянных конструкций чердачных помещений;
заменены глухие оконные решетки на распашные;
проведены учения по эвакуации работников и посетителей.
На противопожарные мероприятия из бюджета города выделено 1517,4 тыс. рублей, что в три раза больше, чем в 2005 году.
На содержание учреждений социального обслуживания населения из бюджета города израсходовано 271632,0 тыс. рублей, что составляет 93,9 % к плану (пункт 2 приложения 1).
5. Рациональное использование бюджетных и привлеченных средств для оказания адресной социальной поддержки населения.
В 2006 году на конкурсной основе закуплены школьные товары для оказания адресной социальной помощи к началу учебного года детям из малоимущих семей, что позволило сэкономить 110,1 тыс. рублей средств бюджета города и на 9,0 % увеличить количество семей, охваченных адресной помощью. За счет проведенного конкурса по закупу путевок для оздоровления работников бюджетной сферы органов местного самоуправления удалось закупить на 65 путевок больше, чем планировалось. Через конкурс закуплены новогодние подарки для детей из малообеспеченных семей и детей работников бюджетной сферы, продукты питания для социальных учреждений города, организована подписка на периодические издания для ветеранов и инвалидов, проведен капитальный ремонт социально-оздоровительного центра граждан пожилого возраста и инвалидов «Лунный камень» и муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Заельцовского района. Общий экономический эффект от проведенных конкурсов составил более 1,0 млн. рублей.
В результате предпринимательской деятельности и оказания платных услуг населению социальными учреждениями города получено в доход бюджета города 8,0 млн. рублей. Средства были направлены на содержание социальных учреждений и материальное стимулирование социальных работников.
Дополнительные средства, привлеченные от различных организаций, составили 16,8 млн. рублей (108,2 % к плану).
Из бюджета Новосибирской области выделено 3,1 млн. рублей на обеспечение ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида.
Средства государственного учреждения «Центр занятости населения г. Новосибирска» составили 7,6 млн. рублей и были направлены на организацию профессионального обучения и проведение общественных работ для безработных граждан.
Средства Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации составили 107,3 млн. рублей и были направлены на организацию оздоровления детей в детских санаторных лагерях, выплаты пособий при рождении ребенка и пособий по уходу за ребенком неработающим матерям.
6. Развитие новых форм социального обслуживания, повышение качества социальных услуг.
В соответствии с решением городского Совета Новосибирска от 01.02.2006 N 189 «О внесении изменений в Положение об установлении пожизненной ренты, принятое решением городского Совета от 29.12.2003 N 340» в 2006 году увеличен на 200,0 рублей размер ренты для граждан, заключивших договор ренты с мэрией, и составил в среднем 1178,0 рублей. Расширен перечень предоставляемых услуг для получателей ренты в части оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Социальными учреждениями города выиграны два гранта. Первый - международный грант - на сумму 7418,0 евро (248506,0 рублей) выигран центром реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Олеся». Он израсходован на приобретение средств реабилитации, специализированного оборудования и развивающих игр для детей. Второй - федеральный грант - на сумму 3,0 тыс. долларов (79849,43 рубля) выигран социально-реабилитационным отделением для несовершеннолетних «Калинка» Первомайского территориального центра социального обслуживания населения. Средства по этому гранту израсходованы на строительство теплицы для овощей, выращивать которые будут дети.
В целях улучшения транспортного обслуживания в городе Новосибирске организована автоматизированная система учета и безналичной оплаты проезда в городском общественном пассажирском транспорте с использованием бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт. Для лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки при проезде в городском пассажирском транспорте введена для использования «Социальная карта», для студентов - «Карта Студента».
В целях усиления социальной защищенности малообеспеченных учащихся и студентов учебных заведений постановлением мэра от 15.11.2006 N 1196 «О мерах социальной поддержки малообеспеченных учащихся и студентов» установлена ежемесячная денежная выплата для пополнения пластиковых карт «Карта Студента» в размере 150,0 рублей.
В городе Новосибирске создана служба «Социальное такси» по предоставлению транспортных услуг для инвалидов и других малоподвижных граждан.
7. Развитие социального партнерства органов социальной поддержки населения города и общественных объединений.
Наряду с муниципальными учреждениями вопросы социального обслуживания населения успешно решались общественными организациями.
Большую помощь семьям с детьми-инвалидами оказывали Новосибирская городская общественная организация детей-инвалидов с онкогематологическими заболеваниями через центр реабилитации детей «Надежда» и городская общественная организация «Центр адаптации детей-инвалидов и инвалидов с детства с церебральным параличом «ЦАДИ». В этих центрах 467 детей получили медицинскую, психолого-педагогическую помощь, навыки индивидуального обучения.
Одиноким матерям с грудными детьми оказывалась социальная помощь в центре адаптации «Материнская обитель «Голубка» некоммерческого партнерства «МАКСОРА».
Эти учреждения созданы по инициативе общественных организаций и содержатся на средства попечителей. В 2006 году мэрией оказана финансовая поддержка в содержании указанных учреждений в размере 6,2 млн. рублей.
Уход за одинокими тяжелобольными людьми, не имеющими родственников, осуществлялся в Доме Милосердия Международной благотворительной организации Ордена Матери Терезы «Миссионеры Милосердия» на 50 мест.
Фондом «Эвен-Эзер» оказано денежной и натуральной помощи 433 жителям города на сумму 179,5 тыс. рублей.
Ассоциацией «Интеграция» на развитие трудового реабилитационного центра, «Школы развития» для детей с ослабленным зрением и другие виды помощи для инвалидов выделено 768,0 тыс. рублей.
Надежными партнерами в реализации Программы являются: еврейский культурный благотворительный фонд «Атиква», ООО Корпорация «Сибвез», ОАО «Новосибирскнефтепродукт».
Благодаря деятельности общественных объединений, предприятий различных форм собственности и благотворительных фондов более 20000 жителей города получили различные виды помощи.

Ресурсное обеспечение Программы


Реализация мероприятий Программы обеспечивалась финансированием из бюджета города, Новосибирской области и привлеченных средств.
Объем финансирования мероприятий Программы представлен в таблице.


Таблица

N
п.

Источник финансирования

План
2006 г.,
тыс. рублей

Факт
2006 г.,
тыс. рублей

Процент
выполнения
плана

1

2

3

4

5

1

Бюджет города

1351783,6

1254508,8

92,8

в том числе на обеспечение льгот

786998,0

706459,4

89,8

2

Бюджет области (по согласованию)

3120,0

2495,1

80,0

3

Безвозмездные поступления и средства, привлеченные от организаций (по согласованию)

15469,5

16810,0

108,7

4

Государственное учреждение «Центр занятости населения г. Новосибирска» (по согласованию)

9800,0

7604,2

77,6

5

Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию)

114840,0

107280,0

93,4

Итого:

1495013,1

1388698,1

92,9

Оценка эффективности реализации Программы


Реализация мероприятий Программы позволила достичь запланированных результатов:
увеличения размера адресной социальной помощи на 12,6 %. Всего адресную помощь получили 99,1 тыс. жителей города, при этом средний размер помощи на одного человека вырос на 375,0 рублей и составил 2166,0 рублей;
организации отдыха и оздоровления для 25535 детей и подростков (на уровне 2005 года);
улучшения организации горячего питания для 14038 школьников из социально незащищенных семей при увеличении денежной нормы питания с 7,0 до 12,0 рублей;
газификации 1882 домов индивидуальной застройки на льготных основаниях;
улучшения питания в стационарах муниципальных учреждениях социального обслуживания при увеличении денежной нормы питания на одного человека в день до 84,0 рублей (в 2005 году - 58,0 рублей) и в отделениях дневного пребывания при увеличении денежной нормы питания на одного человека в день до 58,0 рублей (в 2005 году - 34,0 рубля).
Выполнение программных мероприятий способствовало сохранению социальной стабильности в городе.
Отчет о выполнении программных мероприятий в 2006 году, оценка эффективности реализации Программы представлены в приложениях 1, 2.

Приложение 1 к отчету. Отчет о выполнении программных мероприятий городской целевой Программы социальной поддержки населения на 2006 год


Приложение 1
к отчету об исполнении городской целевой
Программы социальной поддержки
населения на 2006 год, принятой
решением городского Совета
Новосибирска от 19.04.2006 N 233


ОТЧЕТ
о выполнении программных мероприятий городской целевой Программы социальной
поддержки населения на 2006 год

N
п.

Мероприятия

Источник
финанси- рования

Объем финансирования
на 2006 год, тыс. рублей

Оценка эффективности
реализации Программы

план

факт

процент
выполнения
плана

1

2

3

4

5

6

7

1

Предоставление льгот, предусмотренных нормативными правовыми актами мэра, из них:

Бюджет города

786998,0

706459,4

89,8

по оплате жилищно- коммунальных услуг, включая электроэнергию

Бюджет города

285,0

294,5

103,3

Льготы на жилищно-коммунальные услуги получили 12 Почетных жителей города

по субсидиям на жилищно- коммунальные услуги

Бюджет города

681635,0

603171,9

88,5

Субсидии на жилищно-коммунальные услуги получили 80000 семей

по проезду на городском пассажирском транспорте

Бюджет города

91600,0

89515,0

97,7

Компенсацию льготного проезда на городском пассажирском транспорте получили 58000 человек

по бытовым услугам в общих отделениях муниципальных бань

Бюджет города

13478,0

13478,0

100,0

Услуги по льготному тарифу (50 %) в общих отделениях муниципальных бань оказаны 170000 человек

2

Содержание учреждений социального обслуживания

Бюджет города

289228,0

271632,0

93,9

Были созданы условия для функционирования и развития 18 учреждений социального обслуживания населения

3

Социальная поддержка населения всего, в том числе:

Бюджет города

88626,6

88549,9

99,9

программные мероприятия, реализуемые за счет бюджетных ассигнований департамента по социальной политике мэрии

Бюджет города

72326,6

71712,3

99,2

газификация домов индивидуальной постройки на льготных основаниях

Бюджет города

15000,0

15546,5

103,6

Газифицировано 1882 дома индивидуальной постройки

выплата муниципальных пособий

Бюджет города

1300,0

1291,1

99,3

Погашена часть кредиторской задолженности за 1996 - 1997 гг.

4

Организация летнего отдыха детей

Бюджет города

9000,0

8549,9

95,0

Организацией летнего отдыха охвачено 1200 детей-сирот, подготовлены загородние оздоровительные лагеря, организовано питание трудовых отрядов по месту жительства

5

Организация горячего питания школьников из социально незащищенных семей

Бюджет города

46181,0

40188,2

87,0

Горячее питание в школах получили 14038 школьников

6

Выплата муниципальных пособий на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой в семьях горожан

Бюджет города

94666,0

93757,7

99,0

Муниципальные пособия выплачены 2037 детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой

7

Приобретение молочных смесей для детей до двух лет

Бюджет города

14584,0

14584,0

100,0

Получили молочные смеси 4500 семей с детьми до двух лет

8

Оплата дорогостоящей медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями и заболеваниями сердечно-сосудистой системы по решению управления здравоохранения мэрии, в том числе детям

Бюджет города

15000,0

15000,0

100,0

Дорогостоящие лекарственные препараты получили 300 человек больных онкологическими заболеваниями и заболеваниями сердечно-сосудистой системы

1

2

3

4

5

6

7

9

Оплата высокотехнологичных видов медицинской помощи, оказываемой в учреждениях здравоохранения сверх квоты, выделенной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и обеспеченной финансированием из федерального бюджета, в том числе детям

Бюджет города

5000,0

14034,0

280,7

Высокотехнологичную медицинскую помощь в учреждениях здравоохранения получили 120 человек

10

Оказание помощи малоимущим семьям в восстановлении индивидуальных жилых домов, пострадавших при пожарах и других стихийных бедствиях

Бюджет города

2500,0

1753,7

70,1

Получили помощь в восстановлении индивидуальных жилых домов, пострадавших от пожара, 27 семей

Итого:

1351783,6

1254508,8

92,8



____________

Приложение 2 к отчету. Отчет о выполнении программных мероприятий городской целевой Программы социальной поддержки населения на 2006 год за счет бюджетных средств департамента по социальной политике мэрии

Приложение 2

к отчету об исполнении городской
целевой Программы социальной
поддержки населения на 2006 год,
принятой решением городского
Совета Новосибирска от 19.04.2006 N 233

Отчет
о выполнении программных мероприятий городской целевой Программы
социальной поддержки населения на 2006 год за счет бюджетных
средств департамента по социальной политике мэрии

N
п.

Наименование мероприятий

Источник
финанси- рования

Объем финансирования
в 2006 году, тыс. рублей

Оценка эффективности реализации Программы

план

факт

процент выпол- нения плана

1

2

3

4

5

6

7

1

Оказание адресной социальной помощи

Бюджет города

35147,6

34792,4

99,0

в том числе через муниципальные учреждения социального обслуживания населения

Бюджет города

9770,0

9464,3

96,9

1.1

Оказание адресной социальной помощи к началу учебного года детям из многодетных, неполных семей, семей с инвалидами, детям-сиротам, детям-инвалидам

Бюджет города

1245,0

1243,7

99,9

Адресную социальную помощь к началу учебного года получили 1506 малоимущих семей с детьми

1.2

Организация летнего оздоровительного отдыха для детей из малоимущих семей и детей, находящихся в отделениях по профилактике безнадзорности и социальных приютах

Бюджет города

1500,0

1465,8

97,7

Службами социальной поддержки населения оздоровлен 9491 ребенок из малообеспеченных семей

в том числе через муниципальные учреждения социального обслуживания населения

Бюджет города

1500,0

1465,8

97,7

1

2

3

4

5

6

7

1.3

Ежемесячные дотации на питание детям-инвалидам до 18 лет с онкологическими и гематологическими заболеваниями, детям-инвалидам до 18 лет и инвалидам 1, 2 групп с инсулинозависимой формой сахарного диабета

Бюджет города

1336,6

1300,5

97,3

Ежемесячные дотации на питание детей получили 89 детей-инвалидов с онкогематологическими заболеваниями, 192 ребенка-инвалида и 940 малоимущих инвалидов 1, 2 групп с инсулинозависимой формой сахарного диабета

в том числе через муниципальные учреждения социального обслуживания населения

Бюджет города

1336,6

1300,5

97,3

1.4

Стипендии студентам-инвалидам

Бюджет города

162,9

162,9

100,0

Ежемесячные стипендии получили 186 студентов-инвалидов

1.5

Организация новогодних мероприятий и приобретение новогодних подарков для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой, детей-инвалидов, детей из многодетных, неполных семей и детей из семей работников бюджетной сферы городского самоуправления

Бюджет города

5060,0

5060,0

100,0

Новогодние подарки получили 55000 детей, для 5000 детей организованы новогодние мероприятия

1.6

Обеспечение проездными билетами на городской муниципальный транспорт детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в приютах, и учащихся специальных (коррекционных) школ из малообеспеченных семей

Бюджет города

97,2

68,1

70,1

Проездными билетами на городской муниципальный транспорт ежемесячно обеспечивались 685 детей-сирот

1.7

Оплата льготного проезда на речном пассажирском транспорте многодетным семьям и одиноким матерям

Бюджет города

10,0

7,9

79,0

Правом на льготный проезд на речном пассажирском транспорте пользовались около 600 человек

1

2

3

4

5

6

7

1.8

Оказание адресной социальной помощи на лечение, не входящее в территориальную программу государственных гарантий обеспечения населения Новосибирской области бесплатной медицинской помощью, в том числе детям

Бюджет города

5042,3

5042,3

100,0

Адресную социальную помощь на дорогостоящее лечение получили 254 человека

1.9

Оказание адресной социальной помощи одиноким ветеранам по оплате общей площади, превышающей социальную норму жилья

Бюджет города

164,7

164,7

100,0

Помощь на оплату общей площади, превышающей социальную норму жилья, получили 113 одиноких пенсионеров и инвалидов

1.10

Оказание адресной социальной помощи малоимущим пенсионерам и инвалидам, проживающим в частном секторе в приобретении и доставке угля

Бюджет города

1500,0

1500,0

100,0

Адресная социальная помощь на уголь оказана 696 малоимущим семьям пенсионеров и инвалидов

1.11

Оказание адресной социальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны

Бюджет города

2542,7

2542,7

100,0

Отремонтировано 107 квартир ветеранов Великой Отечественной войны, газифицировано 28 домов индивидуальной постройки

1.12

Выплата ренты и единовременных пособий при заключении договора пожизненной ренты с пожилыми гражданами и инвалидами на условиях передачи их жилья в муниципальную собственность. Оказание адресной социальной помощи получателям ренты, в том числе на ремонт квартир

Бюджет города

4875,0

4856,6

99,6

Заключено 27 договоров пожизненной ренты, своевременно выплачена рента 131 человеку

1.13

Оказание адресной социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны, репрессированным гражданам, инвалидам на телефонизацию жилья

Бюджет города

586,3

572,3

97,6

Помощь на телефонизацию частных домов и квартир получили 74 ветерана

в том числе через муниципальные учреждения социального обслуживания населения

Бюджет города

479,0

465,0

97,0

1

2

3

4

5

6

7

1.14

Оплата ремонта систем печного отопления и электропроводки в домах проживания малоимущих граждан согласно сметам, представленным администрациями районов

Бюджет города

250,0

246,6

98,6

Помощь на ремонт печного отопления и электрооборудования получила 31 семья

1.15

Организация подписки для ветеранов и инвалидов на периодические издания

Бюджет города

771,0

771,1

100,0

Оформлена бесплатная подписка на газеты «Голос», «Вечерний Новосибирск» для 675 инвалидов и 591 ветерана войны и труда

1.16

Организация и проведение городских мероприятий, посвященных праздничным датам

Бюджет города

2271,0

2261,3

99,6

Организованы и проведены День защиты детей, День знаний, Декада пожилого человека, Декада инвалидов, День социального работника

1.17

Оказание прочих видов адресной материальной помощи малоимущим гражданам (семьям), гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию

Бюджет города

7732,8

7525,9

97,3

Адресную социальную помощь получили 5200 семей или 11400 человек

в том числе через муниципальные учреждения социального обслуживания населения

Бюджет города

6454,4

6233,0

96,6

2

Частичное возмещение затрат по санитарно-гигиенической обработке и организации горячего питания лиц без определенного места жительства

Бюджет города

309,2

309,2

100,0

Услуги по санитарно-гигиенической обработке предоставлены 932 человекам

3

Содержание специального дома для одиноких и престарелых граждан по ул. Промышленной, 1

Бюджет города

2164,8

1956,9

90,4

Обеспечено содержание дома для одиноких и престарелых граждан, где проживают 44 человека

4

Организация санаторно-курортного и реабилитационного лечения работников бюджетной сферы городского самоуправления. Расходы по ЕСН на приобретение работникам бюджетной сферы путевок на санаторно-курортное лечение

Бюджет города

20000,1

19999,1

100,0

Оздоровлено 2350 работников бюджетной сферы городского самоуправления

1

2

3

4

5

6

7

5

Оказание финансовой помощи общественным объединениям и предприятиям инвалидов

Бюджет города

7676,4

7667,8

99,9

5.1

Содержание на долевом участии центра реабилитации детей с онкогематологическими заболеваниями

Бюджет города

3931,0

3931,6

100,0

Курс реабилитации в центре прошли 264 ребенка

5.2

Содержание на долевом участии центра адаптации детей-инвалидов и инвалидов с детства с церебральным параличом

Бюджет города

775,2

775,2

100,0

Курс реабилитации в центре прошли 203 ребенка

5.3

Оказание финансовой помощи Новосибирской городской организации ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов на уставную деятельность и на социальную поддержку инвалидов и участников Великой Отечественной войны

Бюджет города

1465,0

1465,0

100,0

Оказана помощь на уставную деятельность организации, охватывающей 315000 ветеранов

5.4

Долевое участие в строительстве Дома милосердия Русской Православной церкви Приход Всех Святых

Бюджет города

1000,0

1000,0

100,0

Продолжено строительство Дома милосердия Русской Православной церкви Приход Всех Святых

5.5

Содержание на долевом участии центра адаптации «Материнская обитель «Голубка» некоммерческого партнерства «МАКСОРА»

Бюджет города

25,5

24,6

96,5

Помощь в центре получили 11 женщин с детьми

5.6

Оказание финансовой помощи прочим общественным объединениям и предприятиям инвалидов. Размещение социальных заказов

Бюджет города

479,7

471,4

98,3

Финансовая поддержка на уставную деятельность и проведение мероприятий оказана 38 организациям

6

Совершенствование автоматизированной информационной системы социальной помощи малоимущим жителям г. Новосибирска

Бюджет города

100,0

100,0

100,0

Приобретено 40000 карт учета малообеспеченных и льготных категорий граждан, 5000 анкет инвалида, 15000 бланков актов обследования

7

Повышение квалификации социальных работников учреждений города

Бюджет города

200,0

183,8

91,9

На курсах повышения квалификации обучено 52 работника социальной службы

1

2

3

4

5

6

7

8

Выплаты по обращениям граждан

Бюджет города

6728,5

6703,1

99,6

Оказана адресная социальная помощь 1340 гражданам, 28 общественным организациям

в том числе через муниципальные учреждения социального обслуживания населения

Бюджет города

6498,6

6473,4

99,6

Итого:

Бюджет города

72326,6

71712,3

99,2



______________

Приложение 3 к отчету. Отчет о выполнении программных мероприятий городской целевой Программы социальной поддержки населения на 2006 год за счет средств государственного учреждения «Центр занятости населения г. Новосибирска»


Приложение 3
к отчету об исполнении городской целевой Программы
социальной поддержки населения на 2006 год,
принятой решением городского Совета
Новосибирска от 19.04.2006 N 233

ОТЧЕТ
о выполнении программных мероприятий городской целевой Программы
социальной поддержки населения на 2006 год
за счет средств государственного учреждения
 «Центр занятости населения г. Новосибирска»

N
п.

Наименование мероприятий

Источник финанси- рования

Объем финансирования
в 2006 году, тыс. рублей

Оценка эффективности реализации Программы

план

факт

процент выпол- нения плана

1

2

3

4

5

6

7

1

Организация профессионального обучения безработных с целью получения новой профессии и трудоустройства

Средства ГУ «Центр занятости населения г. Новосибирска»

9000,0

6868,9

76,3

Обучено новым профессиям и трудоустроено 1492 безработных гражданина

2

Организация и проведение общественных работ для безработных и нуждающихся в дополнительной работе граждан

Средства ГУ «Центр занятости населения г. Новосибирска»

800,0

735,3

91,9

Устроено на общественные работы 618 безработных граждан

Итого:

9800,0

7604,2

77,6

______________

Приложение 4 к отчету. Отчет о выполнении программных мероприятий городской целевой Программы социальной поддержки населения на 2006 год за счет средств бюджета Новосибирской области


Приложение 4
к отчету об исполнении городской целевой Программы
социальной поддержки населения на 2006 год,
принятой решением городского Совета
Новосибирска от 19.04.2006 N 233


ОТЧЕТ
о выполнении программных мероприятий городской целевой Программы
социальной поддержки населения на 2006 год
за счет средств бюджета Новосибирской области

N
п.

Наименование мероприятий

Источник финанси- рования

Объем финансирования
в 2006 году, тыс. рублей

Оценка эффективности реализации Программы

план

факт

процент выпол- нения плана

1

2

3

4

5

6

7

1

Обеспечение ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида

Бюджет области

3120,0

2495,1

80,0

Ежемесячную социальную выплату получили 2055 семей

Итого:

3120,0

2495,1

80,0

_____________

Приложение 5 к отчету. Отчет о выполнении программных мероприятий городской целевой Программы социальной поддержки населения на 2006 год за счет средств Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального ...

Приложение 5
к отчету об исполнении городской целевой Программы
социальной поддержки населения на 2006 год,
принятой решением городского Совета
Новосибирска от 19.04.2006 N 233


ОТЧЕТ
о выполнении программных мероприятий городской целевой Программы социальной поддержки населения на 2006 год
за счет средств Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

N
п.

Наименование мероприятий

Источник финанси- рования

Объем финансирования
в 2006 году, тыс. рублей

Оценка эффективности реализации Программы

план

факт

процент выпол- нения плана

1

2

3

4

5

6

7

1

Оздоровление детей в детских оздоровительных санаторных лагерях круглогодичного действия

Средства ГУ НРО ФСС РФ

70000,0

61776,4

88,3

В детских оздоровительных санаторных лагерях круглогодичного действия оздоровлено 5657 детей

2

Выплата пособий при рождении ребенка неработающим матерям

Средства ГУ НРО ФСС РФ

33120,0

23683,8

71,5

Пособия при рождении ребенка получили 2632 неработающих матерей

3

Выплата пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет неработающим матерям

Средства ГУ НРО ФСС РФ

220,0

165,4

75,2

Пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет получили 213 неработающих матерей

4

Оплата путевок для долечивания больных, перенесших острый инфаркт миокарда, острое нарушение мозгового кровообращения, после операции по поводу язвенной болезни желудка

Средства ГУ НРО ФСС РФ

11500,0

21654,4

188,3

В санаторно-курортных учреждениях оздоровлено 950 больных

Итого:

114840,0

107280,0

93,4

______________

Приложение 6 к отчету. Отчет об использовании средств, привлеченных от организаций, независимо от их организационно-правовой формы

Приложение 6
к отчету об исполнении городской целевой Программы
социальной поддержки населения на 2006 год,
принятой решением городского Совета
Новосибирска от 19.04.2006 N 233


ОТЧЕТ
об использовании средств, привлеченных от организаций,
независимо от их организационно-правовой формы

N
п.

Источник финансирования

Объем финансирования
в 2006 году, тыс. рублей

Оценка эффективности реализации
Программы

план

факт

процент выпол- нения плана

1

2

3

4

5

6

1

Безвозмездные средства и средства, привлеченные департаментом по социальной политике мэрии и комитетами социальной поддержки населения администраций районов города от организаций, независимо от их организационно-правовой формы

5363,5

5989,2

111,7

За счет привлеченных средств адресную социальную помощь получили более 12 тыс. человек

2

Городской фонд социальной поддержки населения

325,0

-

-

Не выполнено, т.к. фонд ликвидирован в 2006 году

3

Ассоциация «Интеграция»

776,0

768,0

99,0

Оказана финансовая поддержка школе развития для тотально и частично незрячих детей дошкольного возраста (ее посещают 14 детей).
Созданы и поддерживаются 97 рабочих мест для инвалидов. Оказана материальная помощь 20 человекам. Проведены культурно-массовые мероприятия, ими охвачено более 200 человек

1

2

3

4

5

6

4

Новосибирская областная организация Всероссийского общества инвалидов

415,0

415,0

100,0

Социальная поддержка оказана 138 инвалидам

5

Некоммерческая организация Фонд «Эвен-Эзер»

600,0

179,5

29,9

Продуктовые наборы получили 413 человек, 27 малоимущим жителям оказана адресная социальная помощь

6

Еврейский культурный благотворительный фонд «Атиква»

7000,0

7000,0

100,0

Горячим питанием регулярно обеспечивались 113 человек, из них 29 лежачих больных - обедами на дому.
Продуктовые наборы получили 808 человек, лекарственные препараты - 465 больных, теплые вещи и обогреватели - 29 человек.
Медицинские услуги оказаны 12 подопечным, на патронажном обслуживании находятся 60 человек, оздоровлены в дневном центре «Атиквы» - 67 человек.
Организован досуг в клубе «Золотой возраст» для 70 человек, в группе «Теплый дом» - для 15 человек

7

Международная благотворительная организация «Общество Матери Терезы «Миссионеры Милосердия»

950,0

2425,9

255,6

На стационарном обслуживании в Доме Милосердия находилось 66 человек, нуждающихся в постороннем уходе.
Продуктовые наборы получили 1260 человек, горячее питание - 50 человек

8

Сибирский региональный Союз «Чернобыль»

40,0

32,4

81,0

Материальная помощь оказана 30 гражданам, пострадавшим от радиационного воздействия

Итого:

15469,5

16810,0

108,7

____________________






Текст документа сверен по:
Файл-рассылка

Об отчете об исполнении городской целевой Программы социальной поддержки населения на 2006 год, принятой решением городского Совета Новосибирска от 19.04.2006 N 233

Название документа: Об отчете об исполнении городской целевой Программы социальной поддержки населения на 2006 год, принятой решением городского Совета Новосибирска от 19.04.2006 N 233

Номер документа: 546

Вид документа: Решение городского Совета г.Новосибирска

Принявший орган: Городской Совет г.Новосибирска

Статус: Действующий

Опубликован: Рассылка
Дата принятия: 27 марта 2007

Дата начала действия: 27 марта 2007