• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

четвертого созыва

(двенадцатая сессия)

от 22 марта 2007 года N 37-пр


О проекте закона Новосибирской области
«Об организации транспортного обслуживания населения
на территории Новосибирской области»



Новосибирский областной Совет депутатов

постановляет:

1. Принять в первом чтении проект закона Новосибирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области».

2. Направить законопроект всем субъектам права законодательной инициативы в Новосибирском областном Совете депутатов, предложить им до 23 апреля 2007 года внести свои замечания и предложения к проекту закона в комитет по транспорту, дорожному комплексу, связи и информационным ресурсам для подготовки законопроекта ко второму чтению.

3. Комитету по транспорту, дорожному комплексу, связи и информационным ресурсам рассмотреть поступившие поправки, внести проект закона Новосибирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» на рассмотрение сессии Новосибирского областного Совета депутатов во втором чтении.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Совета
А.А.Беспаликов


Вносится Губернатором
Новосибирской области


Проект
N 9-4

ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ


Об организации транспортного обслуживания населения
на территории Новосибирской области


Глава 1. Общие положения


Статья 1. Предмет правового регулирования


Настоящий Закон регулирует отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус, метрополитен) транспортом, внутренним водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Новосибирской области в целях создания условий для безопасных и регулярных пассажирских перевозок.

Статья 2. Законодательство в сфере транспортного обслуживания населения


Законодательство в сфере транспортного обслуживания населения в Новосибирской области состоит из Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Закона, законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области.

Статья 3. Цели настоящего закона


Целями настоящего Закона являются:
удовлетворение потребностей населения в Новосибирской области в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности;
установление правовых и организационных основ транспортного обслуживания населения в Новосибирской области;
обеспечение функционирования рынка транспортных услуг в Новосибирской области.

Статья 4. Основные понятия


1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
транспортное обслуживание - предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус, метрополитен), внутренним водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения;
организация транспортного обслуживания - реализация комплекса организационных мероприятий и распорядительных действий в сфере транспортного обслуживания населения;
регулярные пассажирские перевозки - перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярного сообщения;
маршрутные таксомоторные перевозки - перевозки автобусами по маршрутам регулярного сообщения, устанавливаемым уполномоченным органом, провозная плата за выполнение которых устанавливается перевозчиком;
маршрут - установленный в процессе организации перевозок путь следования транспортных средств между начальным и конечным пунктами;
маршрут регулярного сообщения - зарегистрированный в установленном порядке, организованный и оборудованный объектами транспортной инфраструктуры маршрут, по которому перевозка пассажиров осуществляется в соответствии с расписанием движения, с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных остановочных пунктах;
муниципальный маршрут - маршрут, проходящий в границах муниципального образования: поселения, муниципального района, городского округа;
межмуниципальный маршрут - маршрут , проходящий по территории двух и более муниципальных районов, городских округов;
перевозки в пригородном сообщении - перевозка пассажиров и багажа в пределах Новосибирской области внутренним водным и железнодорожным транспортом на расстояние до 150 километров, а также автомобильным транспортом, осуществляемая за пределы территории городского округа на расстояние до 50 километров включительно, измеряемое от границы территории городского округа;
реестр маршрутов регулярного сообщения - учетный документ, содержащий информацию о маршрутах регулярного сообщения;
рейс - пробег транспортного средства от начального до конечного пункта маршрута по согласованному расписанию;
паспорт маршрута - документ, удостоверяющий маршрут регулярного сообщения, содержащий сведения о маршруте и организации движения транспортных средств на маршруте;
перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допущенный в установленном порядке к деятельности по перевозке пассажиров и багажа, использующий принадлежащие ему на праве собственности или ином праве транспортные средства для перевозки пассажиров в соответствии с договором об организации пассажирских перевозок;
пассажир - физическое лицо, пользующееся транспортными услугами на основании договора перевозки, в том числе находящееся в транспортном средстве, а также которое входит в транспортное средство или выходит из транспортного средства, находится на территории железнодорожных станций, вокзале, платформе непосредственно перед поездкой или непосредственно после нее;
расписание движения - временной график или дифференцированные по времени суток и (или) дням недели интервалы отправления транспортных средств от остановочных пунктов (прибытия транспортных средств на остановочные пункты);
объекты транспортной инфраструктуры - автомобильные и железнодорожные вокзалы, автомобильные и железнодорожные станции, диспетчерские пункты, остановочные пункты и иные сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров и персонала перевозчиков, и используемые при выполнении пассажирских перевозок;
владелец объекта транспортной инфраструктуры - лицо, которому принадлежит на праве собственности или ином вещном праве объект транспортной инфраструктуры;
маршрутная карта (карточка допуска) - документ, подтверждающий право работы транспортного средства по маршруту регулярного сообщения;
проездной документ - билет или иной документ, подтверждающий право проезда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Иные понятия применяются в настоящем Законе в том же значении, что и в федеральном законодательстве.

Статья 5. Основные принципы организации и осуществления
транспортного обслуживания населения


Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения являются:
безопасность при выполнении пассажирских перевозок;
качественное транспортное обслуживание населения;
доступность транспортных услуг для населения;
гарантированность предоставления услуг транспортом общего пользования;
сочетание государственного регулирования и рыночных отношений в сфере организации транспортного обслуживания;
создание единой транспортной сети;
равенство доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг;
ответственность органов государственной власти Новосибирской области за организацию транспортного обслуживания населения и органов местного самоуправления за создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания в границах муниципального образования.

     

Глава 2. Полномочия органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере организации транспортного обслуживания населения


Статья 6. Полномочия Новосибирского областного Совета депутатов


К полномочиям Новосибирского областного Совета депутатов относятся:
1) принятие законов Новосибирской области в сфере организации транспортного обслуживания населения;
2) утверждение областных целевых программ в сфере организации транспортного обслуживания населения;
3) утверждение объема средств областного бюджета на очередной финансовый год на обеспечение организации транспортного обслуживания населения;
4) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

Статья 7. Полномочия администрации Новосибирской области


К полномочиям администрации Новосибирской области относятся:
1) разработка и принятие нормативных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения;
2) формирование и участие в реализации государственной политики Новосибирской области в сфере организации транспортного обслуживания населения;
3) установление порядка оказания государственной поддержки перевозчикам;
4) создание условий для строительства объектов транспортной инфраструктуры;
5) осуществление мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в сфере транспортного обслуживания населения;
6) установление цен (тарифов) в сфере транспортного обслуживания населения в пределах своих полномочий;
7) определение порядка формирования пригородной и межмуниципальной маршрутной сети на территории Новосибирской области;
8) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

Статья 8. Полномочия областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере организации транспортного обслуживания населения


К полномочиям областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - областной уполномоченный орган), относятся:
1) разработка и реализация областных целевых и отраслевых программ по вопросам организации транспортного обслуживания населения;
2) участие в формировании и реализация государственной политики Новосибирской области в сфере организации транспортного обслуживания населения;
3) оказание мер государственной поддержки перевозчикам;
4) осуществление мониторинга и прогнозирования транспортного обслуживания населения;
5) определение потребностей в пассажирских перевозках по маршрутам регулярного сообщения;
6) определение объемов бюджетного финансирования пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;
7) открытие, изменение, закрытие маршрутов регулярного сообщения в пригородном и межмуниципальном сообщении автомобильного транспорта, а также внутреннего водного и железнодорожного транспорта пригородного сообщения;
8) утверждение формы паспорта маршрута регулярного сообщения, порядка его заполнения;
9) утверждение паспорта и расписания движения транспортных средств по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения автомобильного, электрического (трамвай, троллейбус) транспорта, а также внутреннего водного и железнодорожного транспорта пригородного и межмуниципального сообщения, согласование открытия маршрута между субъектами Российской Федерации;
10) установление требований к выполнению пассажирских перевозок на маршрутах регулярного сообщения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
11) проведение конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения;
12) заключение договоров об организации пассажирских перевозок на пригородных и межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус) транспортом, а также внутренним водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения, осуществление контроля за соблюдением условий данных договоров, приостановление, прекращение действия договоров;
13) информирование населения об организации регулярных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения, о выполняемых на них перевозках транспортом общего пользования, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг;
14) осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области при организации транспортного обслуживания населения;
15) формирование и ведение реестра маршрутов регулярного сообщения Новосибирской области;
16) подготовка предложений для администрации Новосибирской области по установлению цен (тарифов) за перевозку пассажиров и багажа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
17) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области


Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) в пределах своих полномочий создают условия для предоставления транспортных услуг населению и организуют транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами.


Глава 3. Организация транспортного обслуживания населения регулярными пассажирскими перевозками автомобильным транспортом


Статья 10. Организация маршрутной сети


1. Муниципальные, межмуниципальные (в том числе пригородные) маршруты регулярного сообщения и маршруты между субъектами Российской Федерации, проходящие по территории Новосибирской области, создают маршрутную сеть Новосибирской области.
2. Маршруты регулярного сообщения формируются уполномоченными органами:
1) пригородные, межмуниципальные маршруты - областным уполномоченным органом;
2) муниципальные маршруты - органами местного самоуправления.
3. Инициаторами открытия, закрытия и изменения маршрутов регулярного сообщения могут выступать уполномоченные органы, юридические и физические лица.
4. Открытие, закрытие и изменение пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения осуществляется областным уполномоченным органом с учетом потребности населения в перевозках, возможности обеспечения безопасных условий перевозки, а также с учетом предложений органов местного самоуправления, в порядке, определяемом администрацией Новосибирской области.
5. Открытие и изменение маршрута регулярного сообщения удостоверяется паспортом маршрута. На маршрут регулярного сообщения инициаторами открытия маршрута составляется паспорт, который утверждается уполномоченными органами. До утверждения паспорта маршрута перевозка пассажиров на маршруте не разрешается.
6. Регистрация маршрутов в реестре маршрутов регулярного сообщения осуществляется уполномоченными органами на основании утвержденного паспорта маршрута.
7. Маршрут регулярного сообщения может быть временно закрыт:
1) при неудовлетворительном состоянии транспортных путей и объектов транспортной инфраструктуры;
2) в случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями природно-климатических условий и другими чрезвычайными ситуациями, в результате которых не могут быть обеспечены устойчивые и безопасные перевозки.
8. О закрытии маршрута регулярного сообщения уполномоченный орган издает распорядительный акт и принимает необходимые меры по организации устранения выявленных недостатков. Возобновление движения производится после восстановления безопасных для движения транспорта условий.
9. Об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярного сообщения уполномоченные органы незамедлительно оповещают население через средства массовой информации, а также специальными объявлениями в транспортных средствах, на автовокзалах, автостанциях и остановочных пунктах.

Статья 11. Создание, размещение и использование объектов транспортной инфраструктуры


1. Создание, размещение и обустройство объектов транспортной инфраструктуры и поддержание их в надлежащем состоянии осуществляется исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся указанные объекты.
2. В зависимости от величины пассажиропотока и дорожных условий маршрут должен быть обустроен следующими объектами транспортной инфраструктуры:
1) площадками для разворота и отстоя транспортных средств, разворотными кольцами и тупиками для трамваев в начальных и конечных пунктах маршрута, павильонами, автомобильными вокзалами, станциями, посадочными площадками, платформами и пристанями;
2) местами для размещения необходимой информации для пассажиров (о правилах перевозок, расписании, перевозчиках, маршрутах и схеме движения транспорта, условиях проезда пассажиров и провоза багажа и другие сведения);
3) дорожными указателями.
3. Порядок содержания остановок, площадок межрейсового отстоя транспорта, тротуаров и пешеходных дорожек, обеспечивающий соблюдение требований безопасности, санитарно-гигиенических условий и требований антитеррористической защищенности, определяется администрацией Новосибирской области и органами местного самоуправления в пределах своих полномочий.
4. Обслуживание пассажиров на объектах транспортной инфраструктуры осуществляется на основании договоров, заключенных уполномоченными органами и владельцами объектов транспортной инфраструктуры.

Статья 12. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок

1. Привлечение перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения осуществляется на основании договоров об организации пассажирских перевозок уполномоченными органами:
1) по результатам конкурсов на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;
2) на условиях временной работы на маршрутах регулярного сообщения, на срок не более 1 года, в следующих случаях:
а) если потребность в пассажирских перевозках по маршрутам обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы);
б) неисполнения действующим перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и багажа, включая отказ от исполнения договора на выполнение пассажирских перевозок и (или) досрочное расторжение договора на выполнение пассажирских перевозок;
в) признания конкурса не состоявшимся;
г) приостановления действия лицензии и (или) договора на право работы по указанному маршруту перевозчика, обязанного оказывать транспортное обслуживание по конкретному маршруту;
д) в случаях пробной обкатки вновь открываемых маршрутов до проведения конкурса.
2. Уполномоченный орган при заключении с перевозчиком договора об организации пассажирских перевозок обязан выдать маршрутные карты (карточки допуска) на каждое транспортное средство.
3. Уполномоченными органами разрабатываются типовые формы договоров об организации пассажирских перевозок, в которых наряду с другими условиями договора должны быть предусмотрены условия приостановления и прекращения действия договора.

Статья 13. Требования к выполнению пассажирских перевозок
на маршрутах регулярного сообщения


1. Перевозчик обязан соблюдать нормативы обеспечения качества и безопасности пассажирских перевозок, установленные законодательством Российской Федерации, и требования к выполнению пассажирских перевозок на маршрутах регулярного сообщения, определяемые уполномоченными органами в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами.
2. Требования к выполнению пассажирских перевозок на маршрутах регулярного сообщения могут быть установлены едиными для всех маршрутов регулярного сообщения или дифференцированными по отдельным маршрутам или группам маршрутов регулярного сообщения с учетом их особенностей и в целях обеспечения качества и безопасности пассажирских перевозок.


Глава 4. Особенности организации транспортного обслуживания
по отдельным видам пассажирских перевозок


Статья 14. Маршрутные таксомоторные перевозки


1. Для повышения уровня и качества транспортного обслуживания населения уполномоченными органами могут организовываться маршрутные таксомоторные перевозки пассажиров по установленным маршрутам регулярного сообщения, провозная плата за выполнение которых устанавливается перевозчиком.
2. Привлечение перевозчиков к маршрутным таксомоторным перевозкам осуществляется в соответствии со статьей 12 настоящего Закона.

Статья 15. Заказные и служебные перевозки


1. Заказные перевозки выполняются на основании договоров, заключаемых между перевозчиком и заказчиком пассажирских перевозок (юридическим лицом, гражданином), с обязательным указанием маршрута, определяемого сторонами договора. Служебные перевозки выполняются для нужд организации или предпринимателя.
2. В случае полного или частичного совпадения с маршрутом регулярного сообщения и (или) использования объектов транспортной инфраструктуры схема движения маршрута заказной и служебной перевозки согласовывается с уполномоченными органами (кроме разовых перевозок).

Статья 16. Перевозки пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом пригородного сообщения


1. Организация перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения осуществляются по единым нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.
2. Привлечение перевозчиков к пассажирским перевозкам железнодорожным транспортом пригородного сообщения осуществляется на основании договоров с областным уполномоченным органом.
3. Объемы и условия перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения ежегодно определяются областным уполномоченным органом с учетом потребностей населения и величины пассажиропотока.
4. Перевозки пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения осуществляются по утвержденным маршрутам и расписанию движения железнодорожных поездов с учетом взаимодействия с другими видами транспорта.

Статья 17. Перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом


1. Перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом на территории Новосибирской области осуществляются в соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации в период навигации, определяемой уполномоченными органами и перевозчиком, исходя из условий обеспечения безопасности перевозок, на маршрутах регулярного сообщения и паромных переправах.
2. Объемы и условия перевозок пассажиров и багажа внутренним водным транспортом ежегодно определяются уполномоченными органами с учетом потребностей населения и величины пассажиропотока.

     

Глава 5. Государственная политика в сфере транспортного обслуживания населения


Статья 18. Государственная поддержка перевозчиков

1. Под государственной поддержкой перевозчиков понимается совокупность мер, принимаемых органами государственной власти Новосибирской области, в целях создания и обеспечения правовых и экономических условий, гарантий и стимулов деятельности перевозчиков, в порядке, установленном администрацией Новосибирской области.
2. Формами государственной поддержки являются:
1) финансирование расходов перевозчиков;
2) содействие развитию объектов транспортной инфраструктуры;
3) создание условий для обновления (пополнения) подвижного состава;
4) предоставление налоговых льгот в соответствии с налоговым законодательством.
3. Порядок оказания государственной поддержки перевозчикам устанавливается администрацией Новосибирской области в пределах расходов, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области.

Статья 19. Регулирование тарифов


1. Тарифы, на основании которых определяется плата за перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения, устанавливаются администрацией Новосибирской области.
2. В целях создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов Новосибирской области устанавливают тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3. Пересмотр тарифов производится с учетом уровня инфляции, но не чаще одного раза в год.
4. Сведения об изменении тарифов доводятся до населения не позднее, чем за десять дней до даты их введения.

Статья 20. Финансирование деятельности по организации пассажирских перевозок


1. Уполномоченные органы при организации пассажирских перевозок определяют потребности в пассажирских перевозках на маршрутах регулярного сообщения с учетом анализа пассажиропотоков, необходимое количество и типы транспортных средств и обосновывают объемы финансирования, необходимые для выполнения пассажирских перевозок.
2. Средства областного бюджета направляются на возмещение расходов, возникающих:
1) при установлении тарифов, не покрывающих расходы перевозчиков;
2) в связи с перевозкой пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки;
3) при выполнении пассажирских перевозок по маршрутам транспорта общего пользования с низким пассажиропотоком, на малоинтенсивных линиях (участках).



Глава 6. Контроль и ответственность в сфере транспортного обслуживания населения


Статья 21. Осуществление контроля в сфере транспортного обслуживания населения

Контроль за выполнением настоящего Закона и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере пассажирских перевозок, осуществляется уполномоченными федеральными органами государственной власти и уполномоченным органом государственной власти Новосибирской области в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

Статья 22. Ответственность за нарушение настоящего Закона


Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки по маршрутам регулярного сообщения без договора с уполномоченными органами, несут ответственность, установленную Законом Новосибирской области «Об административных правонарушениях в Новосибирской области».


Глава 7. Заключительные положения

Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона


1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
2. Правовые акты органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, регулирующие правоотношения в сфере транспортного обслуживания населения, принятые до вступления в силу настоящего Закона, применяются в части, не противоречащей настоящему Закону, и подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

Статья 24. Признание утратившими силу отдельных законов Новосибирской области


Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу следующие законы Новосибирской области:
1) Закон Новосибирской области от 21 июля 1999 года N 71-ОЗ «О пассажирских перевозках в Новосибирской области»;
2) Закон Новосибирской области от 3 мая 2001 года N 154-ОЗ «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «О пассажирских перевозках в Новосибирской области»;
3) Закон Новосибирской области от 10 июня 2002 года N 30-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Новосибирской области «О пассажирских перевозках в Новосибирской области»;
4) Закон Новосибирской области от 18 ноября 2002 года N 67-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Новосибирской области «О пассажирских перевозках в Новосибирской области»;
5) Закон Новосибирской области от 16 октября 2003 года N 144-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Новосибирской области в связи с внесением изменений в Закон Российской Федерации «О недрах» и принятием Земельного кодекса Российской Федерации»;
6) Закон Новосибирской области от 23 ноября 2004 года N 232-ОЗ «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «О пассажирских перевозках в Новосибирской области».



Губернатор
Новосибирской области
В.А. Толоконский



г. Новосибирск
«___» _________ 2007 г.
N_____________ - ОЗ











Текст документа сверен по:
Файл-рассылка


О проекте закона Новосибирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области»

Название документа: О проекте закона Новосибирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области»

Номер документа: 37-пр

Вид документа: Постановление Законодательного Собрания Новосибирской области

Принявший орган: Законодательное Собрание Новосибирской области

Статус: Действующий

Опубликован: Рассылка
Дата принятия: 22 марта 2007

Дата начала действия: 22 марта 2007