МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 января 2007 года N 9

г.Новосибирск


Об утверждении Положения
об управлении общественных связей мэрии и
взаимодействия с административными органами


В целях совершенствования системы взаимодействия мэрии с органами территориального общественного самоуправления, административными органами, содействия развитию общественных инициатив, во исполнение постановления мэра от 08.11.2006 N 1155 «О совершенствовании структуры мэрии Новосибирска»,

постановляю:

1. Утвердить Положение об управлении общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами (приложение).

2. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра Попова П. Б.

Мэр
     В.Ф.Городецкий


Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 17.01.2007 N 9



ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении общественных связей мэрии и взаимодействия
с административными органами


1. Общие положения


1.1. Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами (далее по тексту - управление) является структурным подразделением мэрии, входящим в структуру управления заместителя мэра Попова П. Б. (далее по тексту - заместителя мэра).

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра и настоящим Положением.

1.3. Управление имеет гербовую печать и официальные бланки.

2. Основные задачи управления

2.1. Обеспечение взаимодействия мэрии Новосибирска с общественными объединениями, политическими партиями и движениями, профсоюзными и религиозными организациями, национально-культурными автономиями и организациями, органами территориального общественного самоуправления и административными органами.

2.2. Содействие созданию и развитию территориального общественного самоуправления (далее по тексту - ТОС) и иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.

2.3. Организация взаимодействия мэрии Новосибирска и ее структурных подразделений с правоохранительными органами, войсковыми и иными подразделениями по вопросам общественной безопасности и правопорядка, антитеррористической защищенности населения и объектов обеспечения жизнедеятельности города.

3. Основные функции управления

3.1. Анализ общественных инициатив, программ и предложений общественных объединений, органов ТОС, политических партий и движений, религиозных и некоммерческих организаций, разработка и представление заместителю мэра рекомендаций и предложений по их реализации.

3.2. Подготовка предложений по финансовой, организационной и иной поддержке мэрией Новосибирска общественных инициатив и программ, в том числе на конкурсной основе. Создание условий для участия общественных объединений и органов ТОС в подготовке плана социально-экономического развития города, целевых программ мэрии Новосибирска. Привлечение в установленном порядке общественных объединений, органов ТОС к реализации плана социально-экономического развития города.

3.3. Подготовка и проведение мероприятий с целью совершенствования взаимодействия с общественными объединениями и органами ТОС в рамках социального диалога.

3.4. Анализ социальной ситуации в городе на основе взаимодействия с политическими партиями и движениями, правоохранительными органами, профессиональными союзами, религиозными организациями, общественными объединениями, национально-культурными автономиями, органами ТОС и подготовка предложений заместителю мэра.

3.5. Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий и подготовка проектов правовых актов мэра в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

3.6. Подготовка предложений и реализация поручений мэра по развитию системы территориального общественного самоуправления в городе.

3.7. Координация действий структурных подразделений мэрии Новосибирска в решении вопросов, затрагивающих интересы общественных объединений, национально-культурных автономий и организаций, религиозных и некоммерческих организаций, органов ТОС.

3.8. Содействие гармонизации национальных отношений, удовлетворению интересов разных национальностей, культурных, духовных и языковых запросов жителей города.

3.9. Организация взаимодействия мэрии Новосибирска и ее структурных подразделений с политическими партиями и движениями, профсоюзными организациями.

3.10. Организация консультативной и методической помощи общественным объединениям, органам ТОС, национально-культурным автономиям и организациям. Методическое обеспечение структурных подразделений мэрии Новосибирска по вопросам компетенции управления.

3.11. Создание и внедрение методик, механизмов и социальных технологий сотрудничества мэрии с общественными объединениями, политическими партиями и движениями, профсоюзными и религиозными организациями, национально-культурными автономиями и организациями, органами территориального общественного самоуправления по вопросам, затрагивающим интересы различных групп горожан, на основе программного подхода.

3.12. Взаимодействие мэрии Новосибирска с правоохранительными органами и органами военного управления по вопросам общественного порядка на территории города.

3.13. Осуществление функции главного распорядителя средств бюджета города по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».

3.14. Создание и ведение информационной базы данных по направлениям деятельности управления.

3.15. Подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам компетенции управления.

3.16. Участие в организации мероприятий, посвященных памятным датам истории России, дням воинской славы, юбилейным и торжественным датам правоохранительных органов и органов военного управления и воинских частей Новосибирского гарнизона.

4. Права управления

4.1. Проводить совещания по вопросам компетенции управления с участием представителей структурных подразделений мэрии Новосибирска, государственных и административных органов, организаций, действующих на территории города.

4.2. Запрашивать и получать в пределах компетенции у руководителей структурных подразделений мэрии Новосибирска, организаций независимо от их организационно-правовой формы, государственных и административных органов информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на управление задач.

4.3. Вносить заместителю мэра предложения о создании коллегиальных органов, способствующих решению задач, возложенных на управление.

4.4. Привлекать в установленном порядке организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов, выполнения других функций, возложенных на управление.

4.5. Готовить и вносить заместителю мэра на рассмотрение документы по результатам проверок и анализа ситуации в городе по вопросам, входящим в компетенцию управления.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности распоряжением мэра по представлению заместителя мэра.

5.2. Начальник управления:

руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;

издает в пределах компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;

действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;

подписывает документы, направляемые от имени управления;

согласовывает проекты правовых актов мэра по вопросам, входящим в компетенцию управления;

разрабатывает положения об отделах в составе управления и представляет их на утверждение заместителю мэра;

утверждает должностные инструкции работников управления, за исключением заместителей начальника управления, начальников отделов;

контролирует исполнение работниками управления их должностных обязанностей;

обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;

способствует повышению квалификации работников управления;

вносит предложения заместителю мэра по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;

выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.

5.3. В состав управления входят следующие структурные подразделения:

отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления;

отдел поддержки общественных инициатив;

отдел по взаимодействию с политическими партиями и профсоюзами;

отдел по взаимодействию с религиозными организациями и национально-культурными автономиями и организациями;

отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и органами военного управления.

Отделы в составе управления осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых приказом заместителя мэра.

5.4. Отделы управления формируются из работников, выполняющих свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности приказом заместителя мэра.

6. Финансирование управления

     Финансирование управления осуществляется за счет средств бюджета города.

_____________


 
Текст документа сверен по:
Файл-рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»