ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НОВОСИБИРСКА
РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2006 года N 306
г.Новосибирск
О внесении изменений в приложение 2 «Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности» к решению городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 N 104 «О введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Новосибирска»
__________________
- Утратило силу -
- решение Совета депутатов г. Новосибирска
от 22.12.2021 N 280
_________________
В соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет
решил:
1. Внести изменения в приложение 2 «Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности» к решению городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 N 104 «О введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Новосибирска», изложив пункт 3 в следующей редакции:
«3. Значения корректирующего коэффициента К2:
N | Факторы, влияющие на результат | Значения |
1 | 2 | 3 |
1 | Ассортимент реализуемых товаров при осуществлении розничной торговли: <*> | |
1.1 | хлебобулочные, макаронные изделия, молочная продукция | 0,8 |
1.2 | детские товары | 0,8 |
1.3 | садово-огородный инвентарь | 0,9 |
1.4 | корм для животных, птиц и рыб | 0,9 |
1.5 | полиграфическая продукция, канцтовары | 0,9 |
2 | Ассортимент реализуемой продукции при оказании услуг общественного питания: | |
при отсутствии алкогольной продукции и пива | 0,8 | |
3 | Режим работы при оказании услуг общественного питания: | |
не более 8 часов в сутки | 0,8 | |
4 | Место ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания: | |
в учебных, общеобразовательных, лечебно-профилактических и лечебно-оздоровительных организациях | 0,15 | |
5 | Особенности предпринимательской деятельности в зависимости от вида деятельности: | |
5.1 | распространение и (или) размещение наружной рекламы | 0,22 |
5.1.1 | в части распространения и (или) размещения наруж-ной социальной рекламы, а также социальной рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах <**> |
|
5.2 | Оказание бытовых услуг | |
5.2.1 | Оказание бытовых услуг организациями, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 %, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 30 %, и инвалидами - индивидуальными предпринимателями, не использующими наемный труд |
|
5.2.2 | Оказание бытовых услуг организациями, в которых среднесписочная численность работающих не менее 75 человек | 0,5 |
5.3 | Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей | |
5.3.1 | Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных в подземных пешеходных переходах, не имеющих залов обслуживания посетителей | 0,8 |
6 | Фактический период осуществления деятельности на территории сторонних организаций, режим работы которых исключает возможность ведения предпринимательской деятельности более определенного количества дней в течение календарного месяца: | |
6.1 | от 7 до 15 дней в месяц | 0,8 |
6.2 | до 6 дней в месяц | 0,7 |
Примечание:
<*> При торговле смешанными товарами, для которых определены разные значения корректирующего коэффициента, и (или) товарами, для которых определены одновременно два и более значения корректирующего коэффициента, в качестве корректирующего коэффициента ассортимента применяется максимальный корректирующий коэффициент.
<**> При постоянном распространении и (или) размещении социальной рекламы на конкретном информационном поле, автобусе любого типа, трамвае, троллейбусе, легковом и грузовом автомобиле, прицепе, полуприцепе и прицепе-роспуске, речном судне в течение календарного месяца, двух месяцев, налогового периода данное значение корректирующего коэффициента применяется к базовой доходности за месяц, два месяца, налоговый период соответственно, при наличии раздельного учета размеров информационных полей с наружной рекламой социального характера и иными видами рекламы, а также раздельного учета количества указанных транспортных средств с рекламой социального характера и иными видами рекламы.».
2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования и применяется к отношениям, возникшим с 01.01.2006.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).
Глава городского самоуправления
В. Ф. Городецкий
Текст документа сверен по:
Файл-рассылка