АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2005 года N 91
О мерах по обеспечению законности,
правопорядка и общественной безопасности
на территории Новосибирской области
в 2006 году
(с изменениями на 10 октября 2006 года)
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации области от 16.02.06 N 11-па "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 17.10.2005 N 91",
постановлением администрации области от 10.10.06 N 80-па "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 17.10.2005 N 91"
_________________________________
В целях обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, укрепления взаимодействия правоохранительных органов, органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления в борьбе с преступностью, повышения уровня антитеррористической защищенности населения и критически важных объектов
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Новосибирской области в 2006 году (далее - план мероприятий).
2. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) предусмотреть в проекте областного бюджета на 2006 год расходы на финансирование плана мероприятий в размере 15000 тыс. рублей.
3. Определить главным распорядителем средств областного бюджета по расходам на финансирование мероприятий по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Новосибирской области в 2006 году управление делами администрации Новосибирской области (Покровский Е.Н.).
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области разработать и принять комплексные планы мероприятий по усилению борьбы с преступностью на 2006 год.
5. Комитету административных органов администрации Новосибирской области (Брушневский В.А.):
до 15.02.2006 предоставить информацию о результатах исполнения постановления Губернатора Новосибирской области от 17.11.2004 N 685 «О мерах по обеспечению законности и общественного порядка на территории Новосибирской области в 2005 году»;
организовать ежеквартальное подведение итогов исполнения плана мероприятий.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о.Губернатора области
А.А.Беспаликов
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Новосибирской области
от 17.10.2005 N 91
N п/п | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок исполнения | ||
1. Развитие организационной основы деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью | |||||
1.1. | Анализ результатов исполнения постановления Губернатора Новосибирской области от 17.11.2004 N 685 «О мерах по обеспечению законности и общественного порядка на территории Новосибирской области в 2005 году» | КАО, исполнительные органы государственной власти Новосибирской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, ГУВД, ЗС УВДТ, УФСБ, УМНС, прокуратурой Новосибирской области и Новосибирским областным судом | 01. 03. 2006 | ||
1.2. | Проведение семинара-совещания представителей правоохранительных и контролирующих органов с участием представителей администрации Новосибирской области с целью совершенствования взаимодействия, выработки тактики совместных действий по пресечению трансграничной преступности, перекрытию каналов поступления наркотиков, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ на территорию Новосибирской области | ГУВД, УФСБ, УФСКН, СТУ, ПУ ФСБ (по согласованию) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований приграничных районов области | 1 полугодие | ||
1.3. | Проведение совещания руководителей правоохранительных органов по организации взаимодействия в работе по выявлению преступлений, связанных с оборотом наркотических средств и согласованию порядка отражения в документах первичного учета преступлений участия всех opгaнoв и служб, задействованных в раскрытии наркопреступлений | ГУВД, УФКСН, УФСБ, СТУ, УВДТ (по согласованию) | 1 полугодие | ||
1.4. | Разработка планов совместных действий при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях по спасению людей, по оказанию им первой медицинской (доврачебной) помощи и охране имущества | ДЗ, ГУВД, ГУ МЧС (по coгласованию) | 1 квартал | ||
1.5. | Анализ состояния обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах за 2005 год и профилактической работы службы участковых уполномоченных милиции на административных участках | ГУВД, ЗС УВДТ (по согласованию) | 1 квартал | ||
1.6. | Организация работы по преодолению уличной и бытовой преступности, совершенствованию деятельности служб милиции общественной безопасности, в том числе: | ГУВД (по согласованию) | в течение года | ||
1.7. | Определение порядка взаимодействия органов внутренних дел, социальной защиты населения, образования и здравоохранения по организации профилактической работы с несовершеннолетними на территории Новосибирской области | ГУВД (по согласованию), ДО, ДЗ, УДМ | 1 квартал | ||
1.8. | Подготовка предложений в проекты законов Новосибирской области: «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; «О квотировании рабочих мест для несовершеннолетних» | ГУВД (по согласованию), ДО, ДЗ, УДМ | в течение года | ||
1.9. | Проведение совместных совещаний по выработке мер, направленных на обеспечение законности и общественного порядка, личной безопасности граждан, защиты собственности на территории области, в том числе с участием студентов на объектах вузов и территориях, к ним прилегающих | ГУВД (по согласованию), ДНИИИиС, ДО во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области | в течение года | ||
1.10. | Активизация работы по организации и координации деятельности общественных объединений правоохранительной направленности с определением зон ответственности и форм работы народных дружин, студенческих отрядов, казачьих и иных формирований с учетом местных условий | ГУВД (по согласованию), KOПC, КСРНиБО | первое полугодие | ||
1.11. | Обеспечение работы межведомственной комиссии в составе представителей органов, участвующих в обеспечении режимных мероприятий в пунктах пропуска через Государственную границу и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области по вопросу обустройства железнодорожного пункта пропуска через границу на участке Новосибирской области | ПУ ФСБ, УФСБ, СТУ, ГУВД, ФСКН (по согласованию) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области | 1 квартал | ||
1.12. | Организация и проведение совещания с главами муниципальных образований и руководителями правоохранительных органов приграничных районов Новосибирской области по вопросу организации участия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области в защите Государственной границы в свете требований Закона Российской Федерации «О Государственной границе» | ПУ ФСБ (по согласованию), главы муниципальных образований приграничных районов области | 3 квартал | ||
1.13. | Организация на регулярной основе информирования населения через средства массовой информации о результатах работы пограничных и таможенных органов по противодействию контрабанде и трансграничной преступности в целях профилактики преступлений и иных правонарушений в сфере таможенного дела | СТУ, ПУ ФСБ (по согласованию), ДИ | в течение года | ||
1.14. | Привлечение командно-преподавательского состава государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новосибирская специальная средняя школа милиции» Министерства внутренних дел Российской Федерации к проведению работы по правовому просвещению и воспитанию учащихся и студентов образовательных учреждений с целью профилактики преступлений несовершеннолетних, бытовой преступности, незаконного оборота наркотических средств | ДО, HCCШM (по согласованию) | в течение года | ||
1.15. | Разработка и реализация комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия службы судебных приставов с правоохранительными органами на территории области в проведении мероприятий по исполнению судебных решений, проведении дознания, розыска должников и их имущества | ГУ ФССП, ГУВД, УФНС, УФСБ, СТУ (по согласованию) | первое полугодие | ||
1.16. | Организация работы по заключению договоров о порядке использования объектов гражданской обороны с приватизированными предприятиями, учреждениями, организациями | ДИЗО | в течение года | ||
1.17. | Организация проведения проверок использования имущества, находящегося в собственности Новосибирской области | ДИЗО | в течение года | ||
1.18. | Проведение анализа практики применения Федерального закона «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и подведение итогов по данному вопросу на коллегиях (совещаниях) органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | КДНиЗП, ДО, УДМ, ДЗ во взаимодействии с ГУВД и прокуратурой Новосибирской области | 1 квартал | ||
1.19. | Включение в содержание аттестационной экспертизы образовательного учреждения оценки его деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ДО, УДМ | первое полугодие | ||
1.20. | Организация изучения общественного мнения о состоянии правопорядка и результативности совместной деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области и органов внутренних дел, разработка практических рекомендаций по повышению эффективности их работы | КОПС, ДИ во взаимодействии с ГУВД и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области | 1 квартал | ||
1.21. | Разработка системы мер, направленных на недопущение проявлений экстремистской деятельности в ходе проведения митингов, демонстраций, шествий, пикетирований и иных акций с массовым участием граждан | КОПС во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, ГУ МВД, ГУВД, УФСБ, ГУФСИН | 1 квартал | ||
1.22. | Подведение итогов деятельности региональной антитеррористической комиссии Новосибирской области за 2005 год | РАК НСО | 1 квартал | ||
1.23. | Определение перспективных направлений совместной работы субъектов антитеррористчиеской деятельности на территории области. Определение перечня вопросов для рассмотрения на заседаниях региональной антитеррористической комиссии Новосибирской области | РАК НСО | ежеме- сячно | ||
2. Организация работы по предупреждению преступлений и обеспечению общественной безопасности | |||||
2.1. | Реализация комплекса мер по обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах, корректировка планов работы по усилению борьбы с уличной преступностью, проведения профилактических мероприятий с учетом сезонного изменения структуры и динамики уличной преступности | ГУВД, ЗС УВДТ, СибОВВ (по согласованию) | май- сентябрь ноябрь- декабрь | ||
2.2. | Подготовка и проведение на территории городов и населенных пунктов Новосибирской области комплекса совместных оперативно-профилактических мероприятий: |
| по отдельным планам | ||
2.3. | Усиление контроля за соблюдением гражданами и должностными лицами установленного порядка въезда на территорию Российской Федерации и выезда за ее пределы, совершенствование практики регистрационного учета иностранных граждан и лиц без гражданства. Организация и проведение на территории области комплекса оперативно-профилактических мероприятий, направленных на повышение эффективности борьбы с незаконной миграцией и выявление связанных с ней преступлений | ГУВД, ЗС УВДТ, ПУ ФСБ (по согласованию) во взаимодействии с УФСБ и прокуратурой Новосибирской области | в течение года | ||
2.4. | Реализация комплекса мероприятий по проверке в установленном порядке законности привлечения организациями, расположенными на территории области, иностранной рабочей силы | ГУВД (по согласованию) | в течение года | ||
2.5. | Обеспечение работы по развитию сети стационарных постов милиции (СПМ) в местах массового пребывания граждан, ремонту уже установленных СПМ и оснащению их средствами связи и видеонаблюдения | ГУВД (по согласованию) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области | в течение года | ||
2.6. | Привлечение к патрулированию и участию в охране общественного порядка курсантов учебных заведений МВД России в целях сокращения количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах, обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий | ГУВД, ЗС УВДТ, HCCШM (по согласованию) | в течение года | ||
2.7. | Организация работы передвижных пунктов милиции с использованием при несении службы нарядов милиции со служебными собаками и конных патрулей, привлечением общественности к мероприятиям по охране общественного порядка | ГУВД (по согласованию) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области | в течение года | ||
2.8. | Организация и проведение сбора руководителей органов студенческого самоуправления, служб безопасности и студенческих отрядов по содействию охране общественного порядка учреждений высшего и среднего профессионального образования и организация деятельности отрядов по содействию охране общественного порядка | УДМ во взаимодействии с ГУВД | ежеквар- тально | ||
2.9. | Организация работы по поэтапному внедрению в г. Новосибирске аппаратно-программного комплекса «Безопасность» в целях усиления борьбы с уличной преступностью и проведения профилактических мероприятий | ГУВД (по согласованию) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области | в течение года | ||
2.10. | Создание объединенной базы данных автоматизированной информационно-поисковой системы «Портрет» в целях совершенствования работы правоохранительных органов по раскрытию преступлений | ГУВД, ЗС УВДТ, УФСКН (по согласованию) | первое полугодие | ||
2.11. | Обеспечение дальнейшего развития региональной автоматизированной информационно-поисковой системы «Оружие-МВД» | ГУВД (по согласованию) | в течение года | ||
2.12. | Реализация комплекса мер по обеспечению правопорядка и безопасности, предотвращению хищений грузов и деятельности преступных групп на объектах транспорта | ЗС УВДТ (по согласованию) | в течение года | ||
2.13. | Анализ практики исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, внесенных по уголовным делам и делам об административных правонарушениях | ГУВД (по согласованию) | ежеквар- тально | ||
2.14. | Анализ состояния безопасности дорожного движения на территории районов и городов области, организация работы по выявлению и устранению причин и условий дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, снижению уровня дорожно-транспортного травматизма и гибели людей на дорогах | ||||
2.15. | Осуществление во взаимодействии с заинтересованными органами комплексных проверок дорог и улиц, действующих маршрутов движения пассажирского транспорта, принятие мер по устранению выявленных недостатков | ГУВД (по согласованию), КБДД, ДТиДХ во взаимодействии с органами | |||
2.16. | Обследование мест размещения наружной рекламы и объектов дорожного сервиса, контроль за их размещением и оборудованием согласно требованиям безопасности дорожного движения | местного | ежеквар- тально | ||
2.17. | Разработка и реализация программ обучения детей основам безопасного поведения на дорогах | ||||
2.18. | Проведение совместных с органами внутренних дел проверок в учебных учреждениях, осуществляющих подготовку и повышение квалификации водителей транспортных средств | ||||
2.19. | Разработка и обеспечение развития системы аварийно-спасательных работ, оказание медицинской и технической помощи при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий | ГУВД, ГУ МЧС (по согласованию), ДЗ, ДТиДХ | в течение года | ||
2.20. | Организация и проведение предупредительно- профилактической работы среди участников дорожного движения через средства массовой информации | ГУВД (по согласованию), ДИ | в течение года | ||
2.21. | Организация и проведение фестиваля-конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо» | ГУВД (по согласованию), УДМ | май | ||
2.22. | Организация и проведение специальных мероприятий под условными наименованиями: «Нетрезвый водитель», «Водитель-пешеход», «Автобус», «Мотоциклист», «Автомобиль», «Заслон». «Опасный груз», «Авторазбор» | ГУВД (по согласованию), ДТиДХ | по отдельному плану | ||
2.23. | Проведение проверок организации работы с подростками в детских центрах, приютах и иных специализированных учреждениях с последующим принятием мер, направленных на исполнение требований законодательства об оказании помощи несовершеннолетним, находящимся в сложной жизненной ситуации | ГУВД (по согласованию) ДО, УДМ во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округовв области | в течение года | ||
2.24. | Организация работы межведомственных групп в составе представителей прокуратуры Новосибирской области, ГУВД, ортанов системы профилактики с последующим обсуждением на заседаниях КДНиЗП в целях выявления причин и условий совершения тяжких, вызвавших общественный резонанс преступлений с участием несовершеннолетних либо в отношении их, устранения недостатков в организации профилактической работы | ГУВД (по согласованию) ДО, УДМ, КДНиЗП во взаимодействии с прокуратурой Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области | в течение года | ||
2.25. | Организация и проведение обучающего семинара-совещания по вопросам профилактики асоциального поведения со специалистами органов по работе с молодежью | УДМ, ДО | апрель | ||
2.26. | Реализация программы «Жизнь без насилия» совместно с центром «Коралл» (профилактика физической и психологической агрессии в подростковой среде) | УДМ, ДО | в течение года | ||
2.27. | Организация и проведение областною учебно-методического сбора по профилактике посттравматического синдрома и реабилитации молодых людей, перенесших психическую травму | УДМ | март | ||
2.28. | Реализация программы «Сильные люди» совместно с городской общественной организацией «Социальное партнерство» (организация помощи в социальной адаптации воспитанников колоний) | УДМ | в течение года | ||
2.29. | Оказание содействия в социально-бытовой адаптации несовершеннолетним, освобожденным из мест лишения свободы | ДТиСР, КДНиЗП во взаимодействии с ГУВД, ГУФСИН и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области | в течение года | ||
2.30. | Организация и проведение обучающих семинаров для специалистов органов и учреждений социальной защиты населения по организации профилактики детской безнадзорности | ДТиСР, ДО | 1 раз в полугодие | ||
2.31 . | Проведение областной профильной смены для трудных подростков на базе детского оздоровительно-спортивного лагеря с парашютной подготовкой «Пилот» | УДМ | август | ||
2.32. | Организация выездного кризисного стационара для детей, перенесших психическую травму | УДМ, ДЗ | июнь | ||
2.33. | Разработка и реализация мероприятий по увеличению в области количества спортивных секций в образовательных учреждениях и клубах по месту жительства, формированию у молодежи потребности в здоровом образе жизни, искоренению алкоголизма и наркомании в подростковой среде | УФКС, ДО во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области | в течение года | ||
2.34. | Обеспечение наркологических постов, медицинских кабинетов в учреждениях образования, детских оздоровительных лагерях методической литературой, наглядными пособиями и наглядной агитацией по профилактике потребления наркотических, токсических и спиртосодержащих веществ | ДО, ДЗ, УДМ | в течение года | ||
2.35. | Изучение, обобщение и распространение опыта работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Организация и проведение семинаров-совещаний по вопросам асоциального поведения | ДО, У ДМ, ГУВД, КДНиЗП | в течение года | ||
2.36. | Включение в программы курсовой переподготовки и повышения квалификации руководителей образовательных учреждений, социальных педагогов, классных руководителей вопросов, связанных с профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | до | 1 квартал | ||
2.37. | Организация круглогодичного отдыха, занятости и оздоровления детей и учащейся молодежи | ДО, УДМ, ДЗ | в течение года | ||
2.38. | Организация деятельности областного реабилитационною центра для детей, находящихся в социально опасном положении, «Дом» | до, дз | в течение года | ||
2.39. | Организация и проведение исследования (мониторинга) социальных функций, психологического климата семьи, детско-родительских отношений в семьях разного типа и разных слоев населения с обобщением результатов и выработкой конкретных предложений | ДО, КДНиЗП | в течение года | ||
2.40. | Обобщение исполнения законодательства, направленного на защиту детей от жестокого обращения со стороны родителей и иных лиц, на которых возложены обязанности по их воспитанию, выработка и реализация мер по совершенствованию этой работы | ДО, ДЗ, УДМ, КДНиЗП во взаимодействии с ГУВД, ЗС УВДТ, прокуратурой Новосибирской области, | по резуль- татам полугодия | ||
2.41. | Осуществление контроля за выполнением законодательства Российской Федерации в области профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, исполнением органами и учреждениями системы профилактики законодательства об ответственности родителей за воспитание детей | муниципальных районов и городских округов области | в течение года | ||
2.42. | Проведение оперативно-профилактических мероприятий «Внимание дети», «Безнадзорник», «Электропоезд», направленных на предупреждение детского травматизма, безнадзорности, совершения несовершеннолетними правонарушений, угрожающих безопасности движения на железной дороге | ЗС УВДТ (по согласованию) во взаимодействии с ГУВД | по отдельному плану | ||
2.43. | Организация и проведение комплекса мероприятий по контролю и проверке грузов, поступающих на территорию области из стран Средней Азии, в целях перекрытия каналов контрабанды наркотиков | ЗС УВДТ (по согласованию) во взаимодействии с УФСКН, СТУ, УФСБ | по отдельным планам | ||
2.44. | Проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению распространения и потребления наркотических средств в местах массового отдыха молодежи, образовательных учреждениях и студенческих общежитиях | ДО, У ДМ во взаимодействии с УФСКН, ГУВД | в течение года | ||
2.45. | Проведение на территории Новосибирской области комплексных оперативно-профилактических операций по противодействию незаконному обороту наркотических средств с освещением результатов операций в средствах массовой информации: «Мак» «Канал» | УФСКН во взаимодействии с ГУВД, | май- октябрь по отдельному плану | ||
2.46. | Реализация мероприятий областной целевой программы «Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконным оборотом на 2006-2008 годы» | МКПЗНСиНО, ДО, УДМ, ДЗ во взаимодействии с ГУВД, УФСКН | в течение года | ||
2.47. | Проведение рабочих встреч с руководителями СМИ, издательств, общественных организаций и религиозных конфессий для выработки единых подходов к организации профилактики потребления наркотических средств без назначения врача, противодействию скрытой рекламе и пропаганде наркотиков | УДМ, УФСКН, ДО, ДЗ, КОПС, КСРНиБО | ежеквар- тально | ||
2.48. | Проведение социологического мониторинга наркоситуации среди учащихся общеобразовательных школ, ссузов, вузов г. Новосибирска с целью исследования наркоситуации среди молодежи г. Новосибирска | ДО, УФСКН (по согласованию) | декабрь | ||
2.49. | Организация и проведение зональных научно-практических конференций, семинаров, «круглых столов» для специалистов, работающих с молодежью в г. Куйбышеве, г.Искитиме, Купинском и Чулымском районах Новосибирской области, по вопросам профилактики употребления наркотических средств и пропаганде здорового образа жизни | УДМ, ДО, УФСКН (по согласованию) | ежеквар- тально | ||
2.50. | Проведение областных конкурсов, слетов, «круглых столов», издание методических пособий, информационных буклетов, плакатов, пропагандирующих здоровый образ жизни | УДМ, ДО | в течение года | ||
2.51. | Проведение перекрестных проверок лечебно-профилактических учреждений области по соблюдению правил работы с наркотическими лекарственными средствами и психотропными веществами | ДЗ | по отдельному плану | ||
2.52. | Обобщение материалов проверок состояния условий хранения и работы по использованию наркотических лекарственных средств в лечебно-профилактических учреждениях с последующей выработкой мероприятий по устранению недостатков | ДЗ | ежеквар- тально | ||
2.53. | Рассмотрение на коллегии департамента здравоохранения Новосибирской области вопроса «О выполнении директивных документов, регламентирующих работу с наркотическими лекарственными средствами и психотронными веществами» в лечебно-профилактических учреждениях области | ДЗ | первое полугодие | ||
2.54. | Организация и проведение обучающих семинаров по вопросам профилактики наркомании для медицинских работников, педагогических кадров, психологов, социальных работников, сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел | ДЗ | 1 раз в полугодие | ||
2.55. | Проведение совместных мероприятий с сотрудниками ГИБДД по выявлению лиц, управляющих транспортными средствами в состоянии наркотического опьянения, с последующим проведением мер медицинской профилактики | ДЗ во взаимодействии с Г'УВД | в течение года | ||
2.56. | Организация мероприятий по выявлению лиц с признаками наркологических заболеваний в целях предотвращения выдачи им медицинского заключения о годности к поступлению на работу, связанную с эксплуатацией источников повышенной опасности, получения водительского удостоверения или лицензии на приобретение оружия | ДЗ во взаимодействии с ГУВД | в течение года | ||
2.57. | Анализ деятельности правоохранительных органов по выявлению, пресечению и расследованию преступлений, связанных со сбытом наркотических средств и психотропных веществ. Организация проведения проверок в наиболее неблагополучных районах города и области в порядке контроля за деятельностью правоохранительных органов. Рассмотрение состояния этой работы на координационном совещании руководителей правоохранительных органов области | прокуратура Новосибирской области (по согласованию) во взаимодействии с УФСКН, ГУВД, ЗС УВДТ, УФСБ, МКНЗНСиНО | второе полугодие | ||
2.58. | Проведение в районах и городах области комплексных проверок по вопросам трудового, бытового устройства и социальной адаптации лиц. осужденных без лишения свободы и освободившихся из мест лишения свободы. Изучение вопросов занятости осужденных в исправительных учреждениях области, содействие размещению оплачиваемых заказов на производство промышленной продукции на предприятиях ГУФСИН по Новосибирской области | ДТиСР, ДРПиП во взаимодействии с ГУФСИН | ежеквар- тально | ||
2.59. | Организация работы по оказанию социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий | ДТиСР во взаимодействии с ГУВД и | |||
2.60. | Организация работы по трудовому, бытовому устройству и социальной адаптации лиц, осужденных без лишения свободы, освободившихся из мест лишения свободы и состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел | муниципальных районов и городских округов области | |||
2.61. | Организация регулярного освещения в средствах массовой информации результатов работы органон государственной власти Новосибирской области, правоохранительных органов по борьбе с преступностью | ДИ, ДО. ДЗ, УДМ, КОПС, УФКиС. ДРПиП во взаимодействии с ГУВД, УФСБ, СТУ, прокуратурой Новосибирской области | в течение года | ||
2.62 | Организация информирования граждан через средства массовой информации о мерах по обеспечению личной безопасности, сохранности имущества, законных формах и способах самозащиты, о методах предупреждения преступлений, противодействия незаконному обороту наркотиков. предупреждения правонарушений несовершеннолетних | ДИ во взаимодействии с ГУВД, ЗС УВДТ, ЗС УВДТ, УФСКН, НССШМ, прокуратурой Новосибирской области | в течение года | ||
2.63. | Подготовка обзоров писем граждан и репортажей по наиболее актуальным проблемам обеспечения законности и правопорядка и их направление, при необходимости, в правоохранительные органы для принятия мер | ДИ, ОП, КОПС во взаимодействии с прокуратурой Новосибирской области, | в течение года | ||
2.64. | Организация проведения семинаров, «круглых столов» и других мероприятий с целью привлечения журналистов к конструктивному взаимодействию в работе по правовому воспитанию населения | ДИ во взаимодействии с ГУВД, ЗС УВДТ, СТУ, УФСБ, ПУ ФСБ и прокуратурой Новосибирской области | в течение года | ||
2.65. | Организация в районных и городских газетах постоянных рубрик и тематических страниц с публикациями материалов по правоохранительной тематике: | ДИ, КОПС во взаимодействии с ГУВД, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области | в течение года | ||
2.66. | Организация выпуска районными газетами молодежных страничек о вреде наркотиков и алкоголя | ДИ, ДЗ | в течение года | ||
2.67. | Организация и проведение в районных газетах конкурса «Журналисты против наркотиков» | ДИ во взаимодействии с УФСКН | в течение года | ||
2.68. | Анализ соблюдения законодательства о пожарной безопасности на территории лесных угодий области, практики пресечения, выявления и расследования преступлений, связанных с уничтожением или повреждением лесов в результате неосторожного обращения с огнем либо путем поджога | ГУ МЧС, ГУВД, прокуратура области (по согласованию) | 2-й и 4-й кварталы | ||
3. Обеспечение aнтитеррористической защищенности населении, объектов жизнеобеспечения и предприятий, представляющих повышенную опасность, противодействие эстремизму | |||||
3.1. | Рассмотрение на заседаниях региональной антитеррористической комиссии Новосибирской области результативности мер, принимаемых руководителями критически важных объектов, по обеспечению их антитеррористической защищенности | РАК НСО во взаимодействии с руководителями организаций (по отдельному списку) | ежеквар- тально | ||
3.2. | Обеспечение совместной готовности субъектов антитеррористической деятельности, органов государственной власти области и органон местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области к действиям в условиях актов терроризма и возможных ЧС, вызванных террористическими актами, разработка совместных планов, уточнение расстановки сил и средств, отработка алгоритма конкретных действий, организация материально-технического обеспечения, определение порядка взаимодействия. Проведение командно-штабных, тактико-специальных и иных видов учений, оперативных экспериментов с целью отработки практических действий | РАК НСО, ГУВД, УФСБ, ГУ МЧС, СибОВВ ( по согласованию) | в течение года | ||
3.3. | Организация и проведение профилактических мер по выявлению и предупреждению проявлений экстремистской и террористической направленности в национальных диаспорах и объединениях | ГУВД, УФСБ (по согласованию). | |||
3.4. | Организация и проведение мероприятий по выявлению и локализации деятельности религиозных объединений и групп радикальной направленности, в том числе поддерживающих связи с международными террористическими организациями | РАК НСО, КСБНиБО | |||
3.5. | Реализация мер по созданию на территории области специального учреждения для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению (депортации) | ГУВД (по согласованию) | в течение года | ||
3.6. | Оказание практической помощи органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области и администрациям критически важных объектов в вопросах отработки планов антитеррористической защищенности, паспортов безопасности объектов. Проведение инструкторско-методических сборов с руководителями диверсионно-уязвимых объектов и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области по вопросам планирования, организации и выполнения мероприятий по антитеррористической защищенности объектов | РАК НСО | в течение года | ||
3.7. | Реализация мероприятий по усилению антитеррористической защищенности объектов пенитенциарной системы в черте города Новосибирска и отводу земельных участков, прилегающих к границам внешнего ограждения исправительных колоний и следственных изоляторов для установления на них режимных требований и реализации полномочий по охране учреждений сотрудниками утоловно-исполнительной системы | РАК НСО во взаимодействии с мэрией Новосибирска, ГУФСИН | |||
3.8. | Проведение межведомственных проверок и анализа степени уязвимости охраняемых объектов особой категории, жизнеобеспечения и повышенной опасности от диверсионных и террористических актов. Внесение необходимых корректив в паспорта безопасности объектов | УФСБ, ГУВД, ГУ МЧС, 3 управление 8 ГУ МВД (по согласованию), РАК НСО | в течение года | ||
3.9. | Проведение регулярных обследований на предмет антитеррористической | УФСБ, ГУ МЧС, ЗС УВДТ, ГУВД (по | в течение года | ||
защищенности и готовности к ликвидации последствий террористических актов: объектов воздушного и железнодорожного транспорта, метрополитена; крупных торговых центров, универмагов, супермаркетов, рынков, ярмарок; учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты. Осуществление по результатам обследований необходимых мер по усилению охраны указанных объектов и предупреждению актов терроризма, в том числе обеспечение охраны, оснащение тревожной сигнализацией, разработка планов эвакуации | согласованию) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области | ||||
3.10. | Регулярное проведение: | УФСБ, ГУ МЧС, ГУВД (по согласованию), РАК НСО | в течение года | ||
3.11. | Организация установки на улицах и в других общественных местах, на спортсооружениях и объектах транспорта средств видеоконтроля и устройств экстренной связи «гражданин-милиция» | ГУВД (по согласованию) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области | в течение года | ||
3.12. | Организация приема на возмездной основе от граждан незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывных устройств и взрывчатых материалов | ГУВД, ЗС УВДТ, 3 управление 8 ГУ МВД (по согласованию) | в течение года | ||
3.13. | Организация на базе участковых пунктов милиции и общественных объединений рабочих встреч с председателями ТОСов, уличных комитетов в целях выработки комплекса совместных мероприятий по укреплению правопорядка и предотвращению терактов | ГУВД, КОПС, ДСиЖКХ, во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области | 1 и 4 кварталы | ||
3.14. | Проведение среди населения разъяснительной работы, направленной на повышение организованности и бдительности, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях, при обнаружении подозрительных и бесхозных предметов, укрепление взаимодействия с правоохранительными органами | ГУВД, ДИ, КОПС | в течение года | ||
3.15. | Организация проверки соблюдения законодательства, направленного на обеспечение безопасности объектов энергетики, во взаимодействии с контролирующими и правоохранительными органами | ГУ МЧС, ГУВД, ЗС УВДТ, прокуратура Новосибирской области ( по согласованию) | в течение года | ||
3.16. | Организация работы по приему под вневедомственную охрану образовательных учреждений, находящихся в зоне действия пультов централизованного наблюдения, в целях повышения их антитеррористичсской защищенности | ГУВД (по согласованию) | в течение года | ||
3.17. | Проведение анализа результатов устранения недостатков, выявленных в ходе | 3 управление 8 ГУ МВД | в течение года | ||
межведомственных комплексных обследований особо важных объектов, при невыполнении рекомендаций актов обследований, направление информации в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования | (по согласованию) | ||||
3.18. | В целях пресечения незаконного оборота боеприпасов, взрывчатых веществ и средств инициирования на заводах-изготовителях: продолжить отработку лиц, занятых в производственном процессе и имеющих допуск к взрывчатым веществам и средствам инициирования; провести встречные проверки реализованных взрывчатых веществ и средств инициирования; осуществить проверки соблюдения баланса производителями взрывчатых веществ и средств инициирования | 3 управление 8 ГУ МВД РФ (по согласованию) | в течение года 1-2 кварталы | ||
3.19. | Проведение выборочных контрольных проверок мер, принимаемых руководителями по устранению недостатков, выявленных в 2005 году в ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации от 03.04.2004 N К 1875 по комплексному обследованию мест хранения и производства оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в организациях и на предприятиях Новосибирской области | УФСБ, ГУВД (по согласованию) | первое полугодие | ||
3.20. | Осуществление комплекса оперативно-розыскных мероприятий по предотвращению хищении боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств с мест их производства, хранения и транспортировки, а также из воинских частей | УФСБ, ГУВД, 3 управление 8 ГУ МВД (по согласованию) | ежеквар- тально | ||
3.21. | Обеспечение готовности сил и средств к работе по оказанию неотложной медицинской помощи пострадавшим при ликвидации последствий террористических актов и других чрезвычайных ситуаций | ДЗ | 1 квартал | ||
3.22. | Организация взаимодействия и уточнение планов совместных мероприятий с лечебно- профилактическими учреждениями при авариях, катастрофах, взрывах, пожарах, стихийных бедствиях, террористических актах и других чрезвычайных ситуациях по спасению людей, оказанию им неотложной и экстренной медицинской помощи | ДЗ во взаимодействии с ГУВД, ГУ МЧС | 1 квартал | ||
3.23. | Организация проверки планов мероприятий по спасению людей и оказанию им неотложной и экстренной медицинской помощи на совместных тактико-специальных и командно-штабных учениях и тренировках с последующим подведением итогов и принятием мер по совершенствованию этой работы | ДЗ, ГУ МЧС (по согласованию) | в течение года | ||
3.24. | Организация работы по предупреждению правонарушений со стороны членов молодежных экстремистстких объединений, принятию мер индивидуально-профилактического воздействия к лицам, состоящим на учетах в ОВД по категории «Экстремизм» | ГУВД (по согласованию) | в течение года | ||
3.25. | Организация работы экспертной группы по оценке наличия признаков экстремистской деятельности в публикациях СМИ, действиях организаций и отдельных лиц | РАК НСО, УФСБ, ГУВД (по согласованию), ДИ | 1 квартал | ||
4. Преодоление крмминализации экономики, борьба с организованной преступностью и коррупцией | |||||
4.1. | Обобщение информации о состоянии экономической преступности на территории области. Рассмотрение результатов на заседаниях экспертно-юридического совета по противодействию экономическим и налоговым преступлениям в целях повышения эффективности принимаемых мер по предупреждению и пресечению преступлений в сфере экономики | ДРПиП во взаимодействии с ГУВД, УФНС, прокуратурой Новосибирской области | 2, 4 кварталы | ||
4.2. | Совместно с правоохранительными органами Республики Казахстан в рамках существующих международных соглашений в сфере борьбы с преступностью реализация комплекса оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и задержанию участников незаконных вооруженных формирований, организованных преступных групп (сообществ), занимающихся контрабандным ввозом на территорию Новосибирской области оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств, наркотических средств | У ФСБ, ГУВД, СТУ (по согласованию) | в течение года | ||
4.3. | Продолжение практики оперативного сопровождения правоохранительными органами проверок, проводимых контрольно-счетной палатой Новосибирского областного Совета депутатов и территориальным управлением Росфиннадзора, в целях борьбы с коррупцией и хищением бюджетных средств | У ФСБ, ГУВД (по согласованию) | в течение года | ||
4.4. | Обобщение следственно-судебной практики по делам о бандитизме, организованных преступных сообществах и организованной преступности | прокуратура Новосибирской области, ГУВД, УФСБ, УФСКН, ЗС УВДТ (по согласованию) | в течение года | ||
4.5. | Организация проведения комплекса мероприятий по выявлению, пресечению и расследованию фактов хищения, растраты и нецелевого использованию бюджетных средств, установлению виновных лиц и привлечению их к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации | ГУВД (по согласованию) | в течение года | ||
4.6. | Обеспечение дальнейшего развития централизованной охраны с помощью инженерно-технических средств и комплексности осуществляемых охранных мероприятий на объектах различных форм собственности и в местах проживания граждан за счет интегрированных систем безопасности, внедрения технических средств охраны с использованием радиоканала в целях профилактики имущественных преступлений | ГУВД во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области | в течение года | ||
4.7. | Проведение анализа эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности объектов хранения товарно-материальных ценностей их собственниками и укреплению их защищенности | ГУВД во взаимодействии с органами мест ного самоуправления муниципальных районов и городских округов области | в течение года | ||
4.8. | Организация мероприятий по перекрытию каналов поступления на потребительский рынок поддельной и контрафакнюй продукции и незаконного перемещения через Государствснную границу Российской Федерации продуктов питания, алкогольной и спиртосодержащей продукции, лома цветных и черных металлов | ГУВД (по согласованию) | в течение года |
4.9. | Организация и проведение комплекса мероприятий, направленных на выявление и разобщение преступных сообществ, бандитских групп, в том числе созданных на этнической основе, действующих на территории области | ГУВД (по согласованию) | ежеквар- тально |
4.10. | Продолжение оперативного сопровождения структурных преобразований на железнодорожном транспорте в целях предотвращения потерь государственной собственности и ее криминального распределения | ЗС УВДТ, ГУВД. УФСБ (по согласованию) | в течение года |
4.11. | Проведение проверок с целью выявления налоговых правонарушений: магазинов розничной торговли с целью выявления признаков применения ими форм и методов организации работы и отчетности, нацеленных на незаконную минимизацию сумм налогов, с использованием организаций, применяющих специальные налоговые режимы; организаций, осуществляющих деятельность в сфере игорного бизнеса; организаций, представляющих «нулевые балансы», в отношении которых имеется информация об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности | УФНС (по согласованию) во взаимодействии с ГУВД | в течение года |
4.12. | Организация работы по выявлению: форм и методов работы и отчетности, направленных на незаконное возмещение налога на добавленную стоимость путем неправомерного применения налоговых вычетов; | УФНС (по согласованию) во взаимодействии с Г'УВД | в течение года |
фирм, созданных в целях оказания услуг по уклонению от уплаты налогов сторонними организациями и предпринимателями; | -II- | ||
фирм, зарегистрированных на подставных лиц: по утерянным паспортам, паспортам умерших граждан, паспортам без ведома их владельцев | УФНС (по согласованию) во взаимодействии с прокуратурой Новосибирской области | ||
4.13. | Обеспечение контроля: | в течение года | |
за декларированием физическими лицами доходов, полученных от операций по ввозу в Российскую Федерацию товаров для последующей их реализации: | УФНС (по согласованию) во взаимодействии с СТУ | ||
за деятельностью организаций-лицензиатов, организаций и индивидуальных предпринимателей, использующих иностранную рабочую силу, с целью выявления случаев неуплаты НДФЛ и ЕСН (в рамках соглашения от 21.10.2001 N 137 между УДМ ГУВД и УФНС); | УФНС (по согласованию) во взаимодействии с ГУВД | ||
за соблюдением предприятиями условий действия разрешений на учреждение акцизного склада; | -II- | ||
за соблюдением предприятиями условий действия лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; | -II- | ||
за подлинностью специальных федеральных и специальных региональных марок, легальностью производства и оборота алкогольной продукции | -II- | ||
4.14. | Проведение экспертизы отчетов независимых оценщиков об определении рыночной стоимости арестованного имущества области, подлежащего реализации в установленном законом порядке | ДИиЗО во взаимодействии с ГУФССП | в течение года |
4.15. | Выявление неучтенных объектов областного государственного имущества, оформление прав собственности области, договоров аренды или осуществление их продажи | ДИиЗО | в течение года |
4.16. | Организация работы по выявлению и пресечению фактов преднамеренного банкротства, занижения реальной стоимости основных средств и фондов при реорганизации или приватизации предприятий | ДИиЗО | в течение года |
4.17. | Принятие мер по обеспечению полноты и своевременности перечисления в бюджет доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности области | ДИиЗО | в течение года |
4.18. | Проведение комплексов специальных мероприятий: на участке российско-казахстанской границы в зоне деятельности Карасукского таможенного поста Новосибирской таможни в целях пресечения незаконного ввоза товаров народного потребления производства стран Юго-Восточной Азии и Китая на канале международных автомобильных перевозок; по перекрытию каналов ввоза товаров с использованием недекларирования и недостоверного декларирования в зоне деятельности Толмачевской таможни в целях предотвращения и пресечения противоправной деятельности лиц, занимающихся перемещением на территорию Российской Федерации товаров народного потребления производства стран Юго-Восточной Азии и Германии авиационным транспортом | СТУ (по согласованию) | в течение года |
4.19. | Разработка и проведение на участке российско-казахстанской границы на территории Новосибирской области комплексных мероприятий по выявлению и пресечению преступлений и иных правонарушений, связанных с пересечением Государственной границы РФ, въездом на территорию РФ и перемещением товаров, валюты и иных предметов через таможенную границу РФ | СТУ (по согласованию) во взаимодействии с ПУ ФСБ, ГУВД. ЗС УВДТ | по отдельному плану |
4.20. | Разработка и осуществление комплекса межведомственных мероприятий, направленных на выявление и пресечение нелегальною производства и реализации спиртосодержащей и алкогольной продукции, а также специальных и акцизных марок на территории области | ДРПиП во взаимодействии с ГУВД | в течение года |
4.21. | Принятие мер по упорядочению мелкорозничной торговли в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области | ДРПиП во взаимодействии с ГУВД, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области | в течение года |
4.22. | Проведение с привлечением контролирующих органов рейдов по проверке законности осуществления предпринимательской деятельности тта оптово-розничных продовольственных и вещевых рынках области, выявлению и пресечению сбыта товаров, опасных для жизни и здоровья населения | ГУ МВД (по согласованию) | ежеме- сячно |
4.23. | Принятие мер по ликвидации каналов поступления в область несертифицированной продукции в целях защиты внутреннего рынка от проникновения товаров, опасных для жизни и здоровья населения | ДРПиП, ДЗ во взаимодействии с ГУВД, ЗСУВДТ, СТУ, ТУ РПН | 1 квартал |
4.24. | Разработка и реализация комплекса мер по идентификации и оценке безопасности продукции, поступающей на территорию Новосибирской области, оперативного обмена информацией с целью исключения реализации на внутреннем рынке области продукции, не отвечающей требованиям безопасности | ДРПиП, ДЗ, во взаимодействии с ТУ РПН, ГУ МЧС, ГУВД. ЗС УВДТ | в течение года |
4.25. | Обеспечение порядка перевозки, складирования и утилизации скоропортящихся пищевых продуктов, в том числе изъятых уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством. в целях обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности на территории области | ДРПиП, ДЗ во взаимодействии с ГУВД ЗС УВДТ, СТУ, ТУ РПН | в течение года |
4.26. | Организация мониторинга движения пищевой продукции и продовольственного сырья животного происхождения на территории области | ДРПиП во взаимодействии с ТУ РПН, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области | первое полугодие |
5. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов
N п/п | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок исполнения | Сумма затрат (тыс. руб.) | Источник финанси рования |
Выделение средств: | |||||
5.1. | ГУВД НСО: | 4700 | |||
проведение мероприятий по приему от граждан на возмездной основе незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств; | администрация области | по отдельному плану | 200 | областной бюджет | |
приобретение автотранспорта, средств связи, спецтехники и программно-технических средств, проведение специальных операций; | 3200 | ||||
материально-техническое оснащение, поощрение работников службы участковых уполномоченных милиции | 1 300 | ||||
5.2. | Батальон милиции СибОВВ МВД России: приобретение средств связи и автотранспорта | администрация области | по отдельному плану | 300 | областной бюджет |
5.3. | Прокуратура Новосибирской области: приобретение компьютерной техники | администрация области | по отдельному плану | 500 | областной бюджет |
5.4. | Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области: приобретение средств связи, средств видеонаблюдения, специальных технических средств и оргтехники | администрация области | по отдельному плану | 800 | областной бюджет |
5.5. | Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области: оснащение спецтехникой, снаряжением и оборудованием подразделений по борьбе с терроризмом | администрация области | по отдельному плану | 1 000 | областной бюджет |
5.6. | 3 управление 8 ГУ МВД России: приобретение компьютерной техники и средств связи | администрация области | по отдельному плану | 100 | областной бюджет |
5.7. | Западно-Сибирское управление внутренних дел на транспорте: | администрация области | по отдельному плану | 200 | областной бюджет |
5.8. | ГУФСИН России по Новосибирской области: приобретение оборудования для организации производственных участков в целях обеспечения занятости осужденных, привития им трудовых навыков и предупреждения их противоправного поведения | администрация области | по отдельному плану | 400 | областной бюджет |
5.9. | Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новосибирская специальная средняя школа милиции» Министерства внутренних дел Российской Федерации: приобретение компьютерной техники и средств связи | администрация области | по отдельному плану | 1200 | областной бюджет |
5.10. | Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области: приобретение средств связи, компьютерной и специальной техники | администрация области | по отдельному плану | 300 | областной бюджет |
5.11. | Управление Судебного департамента в Новосибирской области: приобретение и установка в заданиях районных судов стационарных металлообнаружителей, систем видеонаблюдения и пожарной сигнализации | администрация | по отдельному плану | 100 | областной бюджет |
5.12. | Институт переподготовки и повышения квалификации сотрудников ФСБ России: оборудование территории института системой периметральной сигнализации | администрация области | по отдельному плану | 150 | областной бюджет |
5.13. | Военная прокуратура Новосибирского гарнизона: оснащение компьютерной техникой и средствами связи | администрация области | по отдельному плану | 150 | областной бюджет |
5.14. | Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Новосибирской области: приобретение автотранспорта | администрация области | по отдельному плану | 200 | областной бюджет |
5.15. | Главное управление МЧС России по Новосибирской области: приобретение средств защиты и технических средств, предназначенных для проведения радиоактивной и химической разведки | администрация области | по отдельному плану | 400 | областной бюджет |
5.16. | Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу: приобретение оргтехники, специальной и компьютерной техники | администрация области | по отдельному плану | 500 | областной бюджет |
5.17. | Осуществление участниками антитеррористической деятельности совместных мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения и систем жизнеобеспечения области. Организация и проведение торжественных мероприятий по чествованию военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, обеспечивающих соблюдение законности, правопорядка и общественную безопасность на территории Новосибирской области. Оказание материальной помощи и поощрение участников антитеррористической деятельности.(В редакции, введенной постановлением администрации области от 10.10.06 N 80-па | администрация области | по отдельному плану | 4 000 | областной бюджет |
Всего | 15000 | областной бюджет |
Примечания:
1. Мероприятия, вошедшие в разделы 1-4 плана, осуществляются за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей.
2. В графе «Исполнитель» использованы следующие сокращения:
3. управление 8 ГУ МВД- 3 управление 8 Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации;
ГУВД - Главное управление внутренних дел Новосибирской области:
ГУ МВД - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу;
У МЧС - Главное управление МЧС России по Новосибирской области;
УФССП - Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области;
ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области;
ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области; ДИ - департамент информации администрации Новосибирской области; ДИиЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области; ДК - департамент культуры Новосибирской области;
ДНИИИиС департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области; ДО - департамент образования Новосибирской области;
ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;
ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области;
ДТ иДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
ДТ иСР - департамент труда и социального развития Новосибирской области;
ЗС УВДТ - Западно-Сибирское управление внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации;
КАО - комитет административных органов администрации Новосибирской области;
КБДД - комиссия администрации Новосибирской области по обеспечению безопасности дорожного движения;
КДНиЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
КОПС - комитет общественно-политических связей администрации Новосибирской области;
КСРНиБО - комитет по связям с религиозными, национальными и благотворительными организациями администрации Новосибирской области;
МКПЗНСиНО - межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту при админисграции области;
HP ВЭК - Новосибирский региональный центр по валютному и зкспортному контролю;
НССШМ - государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новосибирская специальная средняя школа милиции» Министерства внутренних дел Российской Федерации;
OП - комитет по работе с обращениями граждан - общественная приемная Губернатора Новосибирской области;
ПУ ФСБ - Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области;
РАК НСО - региональная антитеррористическая комиссия Новосибирской области;
СибОВВ - Сибирский округ внутренних войск МВД России;
СТУ - Сибирское таможенное управление;
ТУ РПН - Территориальное управление Роспотребнадзора по Новосибирской области;
УДМ - управление по делам молодежи Новосибирской области;
УФНС - Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области;
УФКС - управление физической культуры и спорта Новосибирской области;
УФиНП НСО - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области;
УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Новосибирской области;
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области.
3. Структурные подразделения администрации Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, правоохранительные и другие органы, указанные в графе «Исполнитель», являются по согласованию ответственными за выполнение мероприятий. Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы. Исполнители, ответственные за выполнение мероприятий, ежеквартально представляют отчеты о ходе работы в комитет административных органов администрации Новосибирской области к 10 числу следующего за окончанием квартала месяца.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"
Название документа: |
О мерах по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Новосибирской области в 2006 году (с изменениями на 10 октября 2006 года) |
Номер документа: | 91 |
Вид документа: |
Постановление Правительства Новосибирской области |
Принявший орган: |
Правительство Новосибирской области |
Статус: |
Действующий |
Опубликован: | Рассылка |
Дата принятия: |
17 октября 2005 |
Дата редакции: | 10 октября 2006 |