• Текст документа
  • Статус
Действующий

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2005 года N 91


О мерах по обеспечению законности,
правопорядка и общественной безопасности
на территории Новосибирской области
в 2006 году

(с изменениями на 10 октября 2006 года)


________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации области от 16.02.06 N 11-па "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 17.10.2005 N 91",
постановлением администрации области от 10.10.06 N 80-па "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 17.10.2005 N 91"
_________________________________


В целях обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, укрепления взаимодействия правоохранительных органов, органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления в борьбе с преступностью, повышения уровня антитеррористической защищенности населения и критически важных объектов

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Новосибирской области в 2006 году (далее - план мероприятий).

2. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) предусмотреть в проекте областного бюджета на 2006 год расходы на финансирование плана мероприятий в размере 15000 тыс. рублей.

3. Определить главным распорядителем средств областного бюджета по расходам на финансирование мероприятий по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Новосибирской области в 2006 году управление делами администрации Новосибирской области (Покровский Е.Н.).

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области разработать и принять комплексные планы мероприятий по усилению борьбы с преступностью на 2006 год.

5. Комитету административных органов администрации Новосибирской области (Брушневский В.А.):
до 15.02.2006 предоставить информацию о результатах исполнения постановления Губернатора Новосибирской области от 17.11.2004 N 685 «О мерах по обеспечению законности и общественного порядка на территории Новосибирской области в 2005 году»;
организовать ежеквартальное подведение итогов исполнения плана мероприятий.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о.Губернатора области
А.А.Беспаликов

ПЛАН мероприятий по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Новосибирской области в 2006 году


УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Новосибирской области
от 17.10.2005 N 91


N п/п

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок исполнения

1. Развитие организационной основы деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью

1.1.

Анализ результатов исполнения постановления Губернатора Новосибирской области от 17.11.2004 N 685 «О мерах по обеспечению законности и общественного порядка на территории Новосибирской области в 2005 году»

КАО, исполнительные органы государственной власти Новосибирской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, ГУВД, ЗС УВДТ, УФСБ, УМНС, прокуратурой Новосибирской области и Новосибирским областным судом

01. 03. 2006


Проведение семинара-совещания представителей правоохранительных и контролирующих органов с участием представителей администрации Новосибирской области с целью совершенствования взаимодействия, выработки тактики совместных действий по пресечению трансграничной преступности, перекрытию каналов поступления наркотиков, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ на территорию Новосибирской области

ГУВД, УФСБ, УФСКН, СТУ, ПУ ФСБ (по согласованию) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований приграничных районов области

1 полугодие

1.3.

Проведение совещания руководителей правоохранительных органов по организации взаимодействия в работе по выявлению преступлений, связанных с оборотом наркотических средств и согласованию порядка отражения в документах первичного учета преступлений участия всех opгaнoв и служб, задействованных в раскрытии наркопреступлений

ГУВД, УФКСН, УФСБ, СТУ, УВДТ (по согласованию)

1 полугодие

1.4.

Разработка планов совместных действий при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях по спасению людей, по оказанию им первой медицинской (доврачебной) помощи и охране имущества

ДЗ, ГУВД, ГУ МЧС (по coгласованию)

1 квартал

1.5.

Анализ состояния обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах за 2005 год и профилактической работы службы участковых уполномоченных милиции на административных участках

ГУВД, ЗС УВДТ (по согласованию)

1 квартал

1.6.

Организация работы по преодолению уличной и бытовой преступности, совершенствованию деятельности служб милиции общественной безопасности, в том числе:
выработка мер по укреплению строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции, повышению их взаимодействия с подразделениями участковых уполномоченных милиции, по делам несовершеннолетних, криминальной милиции, паспортно-визовой службы и управления по делам миграции;
оптимизация системы дислокации нарядов патрульно-постовой службы милиции с учетом возможностей частных охранных предприятий и служб безопасности предприятий, приблизив ее маршруты к местам потенциально опасным в криминогенном отношении;
ежемесячные приемы граждан руководителями исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области и начальниками органов внутренних дел по вопросам обеспечения общественной безопасности; ежеквартальное проведение отчетов участковых уполномоченных милиции перед населением по вопросам обеспечения законности и правопорядка на обслуживаемых административных участках с участием в них начальников соответствующих органов внутренних дел;
выделение участковым уполномоченным милиции помещений на обслуживаемых административных участках, оснащение их необходимым оборудованием и средствами связи;
регулярное рассмотрение эффективности деятельности участковых инспекторов милиции, принятие мер по совершенствованию их работы и улучшению материально-технического обеспечения

ГУВД (по согласованию)

в течение года

1.7.

Определение порядка взаимодействия органов внутренних дел, социальной защиты населения, образования и здравоохранения по организации профилактической работы с несовершеннолетними на территории Новосибирской области

ГУВД (по согласованию), ДО, ДЗ, УДМ

1 квартал

1.8.

Подготовка предложений в проекты законов Новосибирской области: «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; «О квотировании рабочих мест для несовершеннолетних»

ГУВД (по согласованию), ДО, ДЗ, УДМ

в течение года

1.9.

Проведение совместных совещаний по выработке мер, направленных на обеспечение законности и общественного порядка, личной безопасности граждан, защиты собственности на территории области, в том числе с участием студентов на объектах вузов и территориях, к ним прилегающих

ГУВД (по согласованию), ДНИИИиС, ДО во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области

в течение года

1.10.

Активизация работы по организации и координации деятельности общественных объединений правоохранительной направленности с определением зон ответственности и форм работы народных дружин, студенческих отрядов, казачьих и иных формирований с учетом местных условий

ГУВД (по согласованию), KOПC, КСРНиБО

первое полугодие

1.11.

Обеспечение работы межведомственной комиссии в составе представителей органов, участвующих в обеспечении режимных мероприятий в пунктах пропуска через Государственную границу и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области по вопросу обустройства железнодорожного пункта пропуска через границу на участке Новосибирской области

ПУ ФСБ, УФСБ, СТУ, ГУВД, ФСКН (по согласованию) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области

1 квартал

1.12.

Организация и проведение совещания с главами муниципальных образований и руководителями правоохранительных органов приграничных районов Новосибирской области по вопросу организации участия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области в защите Государственной границы в свете требований Закона Российской Федерации «О Государственной границе»

ПУ ФСБ (по согласованию), главы муниципальных образований приграничных районов области

3 квартал

1.13.

Организация на регулярной основе информирования населения через средства массовой информации о результатах работы пограничных и таможенных органов по противодействию контрабанде и трансграничной преступности в целях профилактики преступлений и иных правонарушений в сфере таможенного дела

СТУ, ПУ ФСБ (по согласованию), ДИ

в течение года

1.14.

Привлечение командно-преподавательского состава государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новосибирская специальная средняя школа милиции» Министерства внутренних дел Российской Федерации к проведению работы по правовому просвещению и воспитанию учащихся и студентов образовательных учреждений с целью профилактики преступлений несовершеннолетних, бытовой преступности, незаконного оборота наркотических средств

ДО, HCCШM (по согласованию)

в течение года

1.15.

Разработка и реализация комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия службы судебных приставов с правоохранительными органами на территории области в проведении мероприятий по исполнению судебных решений, проведении дознания, розыска должников и их имущества

ГУ ФССП, ГУВД, УФНС, УФСБ, СТУ (по согласованию)

первое полугодие

1.16.

Организация работы по заключению договоров о порядке использования объектов гражданской обороны с приватизированными предприятиями, учреждениями, организациями

ДИЗО

в течение года

1.17.

Организация проведения проверок использования имущества, находящегося в собственности Новосибирской области

ДИЗО

в течение года

1.18.

Проведение анализа практики применения Федерального закона «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и подведение итогов по данному вопросу на коллегиях (совещаниях) органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

КДНиЗП, ДО, УДМ, ДЗ во взаимодействии с ГУВД и прокуратурой Новосибирской области

1 квартал

1.19.

Включение в содержание аттестационной экспертизы образовательного учреждения оценки его деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

ДО, УДМ

первое полугодие

1.20.

Организация изучения общественного мнения о состоянии правопорядка и результативности совместной деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области и органов внутренних дел, разработка практических рекомендаций по повышению эффективности их работы

КОПС, ДИ во взаимодействии с ГУВД и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области

1 квартал

1.21.

Разработка системы мер, направленных на недопущение проявлений экстремистской деятельности в ходе проведения митингов, демонстраций, шествий, пикетирований и иных акций с массовым участием граждан

КОПС во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, ГУ МВД, ГУВД, УФСБ, ГУФСИН

1 квартал

1.22.

Подведение итогов деятельности региональной антитеррористической комиссии Новосибирской области за 2005 год

РАК НСО

1 квартал

1.23.

Определение перспективных направлений совместной работы субъектов антитеррористчиеской деятельности на территории области. Определение перечня вопросов для рассмотрения на заседаниях региональной антитеррористической комиссии Новосибирской области

РАК НСО

ежеме- сячно

2. Организация работы по предупреждению преступлений и обеспечению общественной безопасности

2.1.

Реализация комплекса мер по обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах, корректировка планов работы по усилению борьбы с уличной преступностью, проведения профилактических мероприятий с учетом сезонного изменения структуры и динамики уличной преступности

ГУВД, ЗС УВДТ, СибОВВ (по согласованию)

май- сентябрь ноябрь- декабрь

2.2.

Подготовка и проведение на территории городов и населенных пунктов Новосибирской области комплекса совместных оперативно-профилактических мероприятий:
«Быт» в целях предупреждения преступлении в семейно-бытовых отношениях;
«Условник» - с целью предупреждения повторной преступности ранее судимых лиц;
«Безнадзорник» с целью профилактики и предупреждения правонарушений со стороны несовершеннолетних;
«Контрафакт» с целью пресечения распространения поддельных видеопроизведений, выявления нарушений правил торговли аудиовизуальной продукцией, а также в целях защиты интеллектуальной собственности




ГУВД, ГУФСИН (по согласованию)
-II-

-II-


ГУВД (по согласованию), ДРПиН

по отдельным планам

2.3.

Усиление контроля за соблюдением гражданами и должностными лицами установленного порядка въезда на территорию Российской Федерации и выезда за ее пределы, совершенствование практики регистрационного учета иностранных граждан и лиц без гражданства. Организация и проведение на территории области комплекса оперативно-профилактических мероприятий, направленных на повышение эффективности борьбы с незаконной миграцией и выявление связанных с ней преступлений

ГУВД, ЗС УВДТ, ПУ ФСБ (по согласованию) во взаимодействии с УФСБ и прокуратурой Новосибирской области

в течение года

2.4.

Реализация комплекса мероприятий по проверке в установленном порядке законности привлечения организациями, расположенными на территории области, иностранной рабочей силы

ГУВД (по согласованию)

в течение года

2.5.

Обеспечение работы по развитию сети стационарных постов милиции (СПМ) в местах массового пребывания граждан, ремонту уже установленных СПМ и оснащению их средствами связи и видеонаблюдения

ГУВД (по согласованию) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области

в течение года

2.6.

Привлечение к патрулированию и участию в охране общественного порядка курсантов учебных заведений МВД России в целях сокращения количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах, обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий

ГУВД, ЗС УВДТ, HCCШM (по согласованию)

в течение года

2.7.

Организация работы передвижных пунктов милиции с использованием при несении службы нарядов милиции со служебными собаками и конных патрулей, привлечением общественности к мероприятиям по охране общественного порядка

ГУВД (по согласованию) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области

в течение года

2.8.

Организация и проведение сбора руководителей органов студенческого самоуправления, служб безопасности и студенческих отрядов по содействию охране общественного порядка учреждений высшего и среднего профессионального образования и организация деятельности отрядов по содействию охране общественного порядка

УДМ во взаимодействии с ГУВД

ежеквар- тально

2.9.

Организация работы по поэтапному внедрению в г. Новосибирске аппаратно-программного комплекса «Безопасность» в целях усиления борьбы с уличной преступностью и проведения профилактических мероприятий

ГУВД (по согласованию) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области

в течение года

2.10.

Создание объединенной базы данных автоматизированной информационно-поисковой системы «Портрет» в целях совершенствования работы правоохранительных органов по раскрытию преступлений

ГУВД, ЗС УВДТ, УФСКН (по согласованию)

первое полугодие

2.11.

Обеспечение дальнейшего развития региональной автоматизированной информационно-поисковой системы «Оружие-МВД»

ГУВД (по согласованию)

в течение года

2.12.

Реализация комплекса мер по обеспечению правопорядка и безопасности, предотвращению хищений грузов и деятельности преступных групп на объектах транспорта

ЗС УВДТ (по согласованию)

в течение года

2.13.

практики исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, внесенных по уголовным делам и делам об административных правонарушениях

ГУВД (по согласованию)

ежеквар- тально

2.14.

состояния безопасности дорожного движения на территории районов и городов области, организация работы по выявлению и устранению причин и условий дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, снижению уровня дорожно-транспортного травматизма и гибели людей на дорогах



2.15.

Осуществление во взаимодействии с заинтересованными органами комплексных проверок дорог и улиц, действующих маршрутов движения пассажирского транспорта, принятие мер по устранению выявленных недостатков

ГУВД (по согласованию), КБДД, ДТиДХ во взаимодействии с органами


2.16.

Обследование мест размещения наружной рекламы и объектов дорожного сервиса, контроль за их размещением и оборудованием согласно требованиям безопасности дорожного движения

местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов области

ежеквар- тально

2.17.

Разработка и реализация программ обучения детей основам безопасного поведения на дорогах



2.18.

Проведение совместных с органами внутренних дел проверок в учебных учреждениях, осуществляющих подготовку и повышение квалификации водителей транспортных средств



2.19.

Разработка и обеспечение развития системы аварийно-спасательных работ, оказание медицинской и технической помощи при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий

ГУВД, ГУ МЧС (по согласованию), ДЗ, ДТиДХ

в течение года

2.20.

Организация и проведение предупредительно- профилактической работы среди участников дорожного движения через средства массовой информации

ГУВД (по согласованию), ДИ

в течение года

2.21.

Организация и проведение фестиваля-конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо»

ГУВД (по согласованию), УДМ

май

2.22.

Организация и проведение специальных мероприятий под условными наименованиями: «Нетрезвый водитель», «Водитель-пешеход», «Автобус», «Мотоциклист», «Автомобиль», «Заслон». «Опасный груз», «Авторазбор»

ГУВД (по согласованию), ДТиДХ

по отдельному плану

2.23.

Проведение проверок организации работы с подростками в детских центрах, приютах и иных специализированных учреждениях с последующим принятием мер, направленных на исполнение требований законодательства об оказании помощи несовершеннолетним, находящимся в сложной жизненной ситуации

ГУВД (по согласованию) ДО, УДМ во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округовв области

в течение года

2.24.

Организация работы межведомственных групп в составе представителей прокуратуры Новосибирской области, ГУВД, ортанов системы профилактики с последующим обсуждением на заседаниях КДНиЗП в целях выявления причин и условий совершения тяжких, вызвавших общественный резонанс преступлений с участием несовершеннолетних либо в отношении их, устранения недостатков в организации профилактической работы

ГУВД (по согласованию) ДО, УДМ, КДНиЗП во взаимодействии с прокуратурой Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области

в течение года

2.25.

Организация и проведение обучающего семинара-совещания по вопросам профилактики асоциального поведения со специалистами органов по работе с молодежью

УДМ, ДО

апрель

2.26.

Реализация программы «Жизнь без насилия» совместно с центром «Коралл» (профилактика физической и психологической агрессии в подростковой среде)

УДМ, ДО

в течение года

2.27.

Организация и проведение областною учебно-методического сбора по профилактике посттравматического синдрома и реабилитации молодых людей, перенесших психическую травму

УДМ

март

2.28.

Реализация программы «Сильные люди» совместно с городской общественной организацией «Социальное партнерство» (организация помощи в социальной адаптации воспитанников колоний)

УДМ

в течение года

2.29.

Оказание содействия в социально-бытовой адаптации несовершеннолетним, освобожденным из мест лишения свободы

ДТиСР, КДНиЗП во взаимодействии с ГУВД, ГУФСИН и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области

в течение года

2.30.

Организация и проведение обучающих семинаров для специалистов органов и учреждений социальной защиты населения по организации профилактики детской безнадзорности

ДТиСР, ДО

1 раз в полугодие

2.31 .

Проведение областной профильной смены для трудных подростков на базе детского оздоровительно-спортивного лагеря с парашютной подготовкой «Пилот»

УДМ

август

2.32.

Организация выездного кризисного стационара для детей, перенесших психическую травму

УДМ, ДЗ

июнь

2.33.

Разработка и реализация мероприятий по увеличению в области количества спортивных секций в образовательных учреждениях и клубах по месту жительства, формированию у молодежи потребности в здоровом образе жизни, искоренению алкоголизма и наркомании в подростковой среде

УФКС, ДО во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области

в течение года

2.34.

Обеспечение наркологических постов, медицинских кабинетов в учреждениях образования, детских оздоровительных лагерях методической литературой, наглядными пособиями и наглядной агитацией по профилактике потребления наркотических, токсических и спиртосодержащих веществ

ДО, ДЗ, УДМ

в течение года

2.35.

Изучение, обобщение и распространение опыта работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Организация и проведение семинаров-совещаний по вопросам асоциального поведения

ДО, У ДМ, ГУВД, КДНиЗП

в течение года

2.36.

Включение в программы курсовой переподготовки и повышения квалификации руководителей образовательных учреждений, социальных педагогов, классных руководителей вопросов, связанных с профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

до

1 квартал

2.37.

Организация круглогодичного отдыха, занятости и оздоровления детей и учащейся молодежи

ДО, УДМ, ДЗ

в течение года

2.38.

Организация деятельности областного реабилитационною центра для детей, находящихся в социально опасном положении, «Дом»

до, дз

в течение года

2.39.

Организация и проведение исследования (мониторинга) социальных функций, психологического климата семьи, детско-родительских отношений в семьях разного типа и разных слоев населения с обобщением результатов и выработкой конкретных предложений

ДО, КДНиЗП

в течение года

2.40.

Обобщение исполнения законодательства, направленного на защиту детей от жестокого обращения со стороны родителей и иных лиц, на которых возложены обязанности по их воспитанию, выработка и реализация мер по совершенствованию этой работы

ДО, ДЗ, УДМ, КДНиЗП во взаимодействии с ГУВД, ЗС УВДТ, прокуратурой Новосибирской области,
органами местного самоуправления

по резуль- татам полугодия

2.41.

Осуществление контроля за выполнением законодательства Российской Федерации в области профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, исполнением органами и учреждениями системы профилактики законодательства об ответственности родителей за воспитание детей

муниципальных районов и городских округов области

в течение года

2.42.

Проведение оперативно-профилактических мероприятий «Внимание дети», «Безнадзорник», «Электропоезд», направленных на предупреждение детского травматизма, безнадзорности, совершения несовершеннолетними правонарушений, угрожающих безопасности движения на железной дороге

ЗС УВДТ (по согласованию) во взаимодействии с ГУВД

по отдельному плану

2.43.

Организация и проведение комплекса мероприятий по контролю и проверке грузов, поступающих на территорию области из стран Средней Азии, в целях перекрытия каналов контрабанды наркотиков

ЗС УВДТ (по согласованию) во взаимодействии с УФСКН, СТУ, УФСБ

по отдельным планам

2.44.

Проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению распространения и потребления наркотических средств в местах массового отдыха молодежи, образовательных учреждениях и студенческих общежитиях

ДО, У ДМ во взаимодействии с УФСКН, ГУВД

в течение года

2.45.

Проведение на территории Новосибирской области комплексных оперативно-профилактических операций по противодействию незаконному обороту наркотических средств с освещением результатов операций в средствах массовой информации: «Мак» «Канал»

УФСКН во взаимодействии с ГУВД,
УФСБ, СТУ, ПУ ФСБ

май- октябрь по отдельному плану

2.46.

Реализация мероприятий областной целевой программы «Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконным оборотом на 2006-2008 годы»

МКПЗНСиНО, ДО, УДМ, ДЗ во взаимодействии с ГУВД, УФСКН

в течение года

2.47.

Проведение рабочих встреч с руководителями СМИ, издательств, общественных организаций и религиозных конфессий для выработки единых подходов к организации профилактики потребления наркотических средств без назначения врача, противодействию скрытой рекламе и пропаганде наркотиков

УФСКН, ДО, ДЗ, КОПС, КСРНиБО

ежеквар- тально

2.48.

Проведение социологического мониторинга наркоситуации среди учащихся общеобразовательных школ, ссузов, вузов г. Новосибирска с целью исследования наркоситуации среди молодежи г. Новосибирска

ДО, УФСКН (по согласованию)

декабрь

2.49.

Организация и проведение зональных научно-практических конференций, семинаров, «круглых столов» для специалистов, работающих с молодежью в г. Куйбышеве, г.Искитиме, Купинском и Чулымском районах Новосибирской области, по вопросам профилактики употребления наркотических средств и пропаганде здорового образа жизни

УДМ, ДО, УФСКН (по согласованию)

ежеквар- тально

2.50.

Проведение областных конкурсов, слетов, «круглых столов», издание методических пособий, информационных буклетов, плакатов, пропагандирующих здоровый образ жизни

УДМ, ДО

в течение гола

2.51.

Проведение перекрестных проверок лечебно-профилактических учреждений области по соблюдению правил работы с наркотическими лекарственными средствами и психотропными веществами

ДЗ

по отдельному плану

2.52.

Обобщение материалов проверок состояния условий хранения и работы по использованию наркотических лекарственных средств в лечебно-профилактических учреждениях с последующей выработкой мероприятий по устранению недостатков

ДЗ

ежеквар- тально

2.53.

Рассмотрение на коллегии департамента здравоохранения Новосибирской области вопроса «О выполнении директивных документов, регламентирующих работу с наркотическими лекарственными средствами и психотронными веществами» в лечебно-профилактических учреждениях области

ДЗ

первое полугодие

2.54.

Организация и проведение обучающих семинаров по вопросам профилактики наркомании для медицинских работников, педагогических кадров, психологов, социальных работников, сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел

ДЗ

1 раз в полугодие

2.55.

Проведение совместных мероприятий с сотрудниками ГИБДД по выявлению лиц, управляющих транспортными средствами в состоянии наркотического опьянения, с последующим проведением мер медицинской профилактики

ДЗ во взаимодействии с Г'УВД

в течение года

2.56.

Организация мероприятий по выявлению лиц с признаками наркологических заболеваний в целях предотвращения выдачи им медицинского заключения о годности к поступлению на работу, связанную с эксплуатацией источников повышенной опасности, получения водительского удостоверения или лицензии на приобретение оружия

ДЗ во взаимодействии с ГУВД

в течение года

2.57.

Анализ деятельности правоохранительных органов по выявлению, пресечению и расследованию преступлений, связанных со сбытом наркотических средств и психотропных веществ. Организация проведения проверок в наиболее неблагополучных районах города и области в порядке контроля за деятельностью правоохранительных органов. Рассмотрение состояния этой работы на координационном совещании руководителей правоохранительных органов области

прокуратура Новосибирской области (по согласованию) во взаимодействии с УФСКН, ГУВД, ЗС УВДТ, УФСБ, МКНЗНСиНО

второе полугодие

2.58.

Проведение в районах и городах области комплексных проверок по вопросам трудового, бытового устройства и социальной адаптации лиц. осужденных без лишения свободы и освободившихся из мест лишения свободы. Изучение вопросов занятости осужденных в исправительных учреждениях области, содействие размещению оплачиваемых заказов на производство промышленной продукции на предприятиях ГУФСИН по Новосибирской области

ДТиСР, ДРПиП во взаимодействии с ГУФСИН

ежеквар- тально

2.59.

Организация работы по оказанию социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий

ДТиСР во взаимодействии с ГУВД и
органами местного самоуправления


2.60.

Организация работы по трудовому, бытовому устройству и социальной адаптации лиц, осужденных без лишения свободы, освободившихся из мест лишения свободы и состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел

муниципальных районов и городских округов области


2.61.

Организация регулярного освещения в средствах массовой информации результатов работы органон государственной власти Новосибирской области, правоохранительных органов по борьбе с преступностью

ДИ, ДО. ДЗ, УДМ, КОПС, УФКиС. ДРПиП во взаимодействии с ГУВД, УФСБ, СТУ, прокуратурой Новосибирской области

в течение года

2.62

Организация информирования граждан через средства массовой информации о мерах по обеспечению личной безопасности, сохранности имущества, законных формах и способах самозащиты, о методах предупреждения преступлений, противодействия незаконному обороту наркотиков. предупреждения правонарушений несовершеннолетних

ДИ во взаимодействии с ГУВД, ЗС УВДТ, ЗС УВДТ, УФСКН, НССШМ, прокуратурой Новосибирской области

в течение года

2.63.

Подготовка обзоров писем граждан и репортажей по наиболее актуальным проблемам обеспечения законности и правопорядка и их направление, при необходимости, в правоохранительные органы для принятия мер

ДИ, ОП, КОПС во взаимодействии с прокуратурой Новосибирской области,
ГУВД, ЗС УВДТ, УФСК, СТУ

в течение года

2.64.

Организация проведения семинаров, «круглых столов» и других мероприятий с целью привлечения журналистов к конструктивному взаимодействию в работе по правовому воспитанию населения

ДИ во взаимодействии с ГУВД, ЗС УВДТ, СТУ, УФСБ, ПУ ФСБ и прокуратурой Новосибирской области

в течение года

2.65.

Организация в районных и городских газетах постоянных рубрик и тематических страниц с публикациями материалов по правоохранительной тематике:
информирующих население района о работе правоохранительных органов и проведенных ими мероприятиях, в том числе рубрики «Наш участковый» о деятельности участковых уполномоченных милиции;
разъясняющих положения законов и иных нормативных правовых актов по наиболее актуальным вопросам

ДИ, КОПС во взаимодействии с ГУВД, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области

в течение года

2.66.

Организация выпуска районными газетами молодежных страничек о вреде наркотиков и алкоголя

ДИ, ДЗ

в течение года

2.67.

Организация и проведение в районных газетах конкурса «Журналисты против наркотиков»

ДИ во взаимодействии с УФСКН

в течение года

2.68.

соблюдения законодательства о пожарной безопасности на территории лесных угодий области, практики пресечения, выявления и расследования преступлений, связанных с уничтожением или повреждением лесов в результате неосторожного обращения с огнем либо путем поджога

ГУ МЧС, ГУВД, прокуратура области (по согласованию)

2-й и 4-й кварталы

3. Обеспечение aнтитеррористической защищенности населении, объектов жизнеобеспечения и предприятий, представляющих повышенную опасность, противодействие эстремизму

3.1.

Рассмотрение на заседаниях региональной антитеррористической комиссии Новосибирской области результативности мер, принимаемых руководителями критически важных объектов, по обеспечению их антитеррористической защищенности

РАК НСО во взаимодействии с руководителями организаций (по отдельному списку)

ежеквар- тально

3.2.

Обеспечение совместной готовности субъектов антитеррористической деятельности, органов государственной власти области и органон местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области к действиям в условиях актов терроризма и возможных ЧС, вызванных террористическими актами, разработка совместных планов, уточнение расстановки сил и средств, отработка алгоритма конкретных действий, организация материально-технического обеспечения, определение порядка взаимодействия. Проведение командно-штабных, тактико-специальных и иных видов учений, оперативных экспериментов с целью отработки практических действий

РАК НСО, ГУВД, УФСБ, ГУ МЧС, СибОВВ ( по согласованию)

в течение года

3.3.

Организация и проведение профилактических мер по выявлению и предупреждению проявлений экстремистской и террористической направленности в национальных диаспорах и объединениях

ГУВД, УФСБ (по согласованию).


3.4.

Организация и проведение мероприятий по выявлению и локализации деятельности религиозных объединений и групп радикальной направленности, в том числе поддерживающих связи с международными террористическими организациями

РАК НСО, КСБНиБО


3.5.

Реализация мер по созданию на территории области специального учреждения для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению (депортации)

ГУВД (по согласованию)

в течение года

3.6.

Оказание практической помощи органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области и администрациям критически важных объектов в вопросах отработки планов антитеррористической защищенности, паспортов безопасности объектов. Проведение инструкторско-методических сборов с руководителями диверсионно-уязвимых объектов и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области по вопросам планирования, организации и выполнения мероприятий по антитеррористической защищенности объектов

РАК НСО

в течение года

3.7.

Реализация мероприятий по усилению антитеррористической защищенности объектов пенитенциарной системы в черте города Новосибирска и отводу земельных участков, прилегающих к границам внешнего ограждения исправительных колоний и следственных изоляторов для установления на них режимных требований и реализации полномочий по охране учреждений сотрудниками утоловно-исполнительной системы

РАК НСО во взаимодействии с мэрией Новосибирска, ГУФСИН


3.8.

Проведение межведомственных проверок и анализа степени уязвимости охраняемых объектов особой категории, жизнеобеспечения и повышенной опасности от диверсионных и террористических актов. Внесение необходимых корректив в паспорта безопасности объектов

УФСБ, ГУВД, ГУ МЧС, 3 управление 8 ГУ МВД (по согласованию), РАК НСО

в течение года

3.9.

Проведение регулярных обследований на предмет антитеррористической

УФСБ, ГУ МЧС, ЗС УВДТ, ГУВД (по

в течение года


защищенности и готовности к ликвидации последствий террористических актов: объектов воздушного и железнодорожного транспорта, метрополитена; крупных торговых центров, универмагов, супермаркетов, рынков, ярмарок; учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты. Осуществление по результатам обследований необходимых мер по усилению охраны указанных объектов и предупреждению актов терроризма, в том числе обеспечение охраны, оснащение тревожной сигнализацией, разработка планов эвакуации

согласованию) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области


3.10.

Регулярное проведение:
проверок бдительности обслуживающего персонала аэропортов, железнодорожных и автовокзалов, эксплуатирующих организаций, сотрудников милиции, ведомственной охраны и частных охранных предприятий;
совместных тактико-специальных учений по отработке действий государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области и транспортных служб в условиях совершения террористических актов на объектах транспорта

УФСБ, ГУ МЧС, ГУВД (по согласованию), РАК НСО

в течение года

3.11.

Организация установки на улицах и в других общественных местах, на спортсооружениях и объектах транспорта средств видеоконтроля и устройств экстренной связи «гражданин-милиция»

ГУВД (по согласованию) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области

в течение года

3.12.

Организация приема на возмездной основе от граждан незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывных устройств и взрывчатых материалов

ГУВД, ЗС УВДТ, 3 управление 8 ГУ МВД (по согласованию)

в течение года

3.13.

Организация на базе участковых пунктов милиции и общественных объединений рабочих встреч с председателями ТОСов, уличных комитетов в целях выработки комплекса совместных мероприятий по укреплению правопорядка и предотвращению терактов

ГУВД, КОПС, ДСиЖКХ, во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области

1 и 4 кварталы

3.14.

Проведение среди населения разъяснительной работы, направленной на повышение организованности и бдительности, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях, при обнаружении подозрительных и бесхозных предметов, укрепление взаимодействия с правоохранительными органами

ГУВД, ДИ, КОПС

в течение года

3.15.

Организация проверки соблюдения законодательства, направленного на обеспечение безопасности объектов энергетики, во взаимодействии с контролирующими и правоохранительными органами

ГУ МЧС, ГУВД, ЗС УВДТ, прокуратура Новосибирской области ( по согласованию)

в течение года

3.16.

Организация работы по приему под вневедомственную охрану образовательных учреждений, находящихся в зоне действия пультов централизованного наблюдения, в целях повышения их антитеррористичсской защищенности

ГУВД (по согласованию)

в течение года

3.17.

Проведение анализа результатов устранения недостатков, выявленных в ходе

3 управление 8 ГУ МВД

в течение года


межведомственных комплексных обследований особо важных объектов, при невыполнении рекомендаций актов обследований, направление информации в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования

(по согласованию)


3.18.

В целях пресечения незаконного оборота боеприпасов, взрывчатых веществ и средств инициирования на заводах-изготовителях: продолжить отработку лиц, занятых в производственном процессе и имеющих допуск к взрывчатым веществам и средствам инициирования; провести встречные проверки реализованных взрывчатых веществ и средств инициирования; осуществить проверки соблюдения баланса производителями взрывчатых веществ и средств инициирования

3 управление 8 ГУ МВД РФ (по согласованию)

в течение года 1-2 кварталы
2 квартал

3.19.

Проведение выборочных контрольных проверок мер, принимаемых руководителями по устранению недостатков, выявленных в 2005 году в ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации от 03.04.2004 N К 1875 по комплексному обследованию мест хранения и производства оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в организациях и на предприятиях Новосибирской области

УФСБ, ГУВД (по согласованию)

первое полугодие

3.20.

Осуществление комплекса оперативно-розыскных мероприятий по предотвращению хищении боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств с мест их производства, хранения и транспортировки, а также из воинских частей

УФСБ, ГУВД, 3 управление 8 ГУ МВД (по согласованию)

ежеквар- тально

3.21.

Обеспечение готовности сил и средств к работе по оказанию неотложной медицинской помощи пострадавшим при ликвидации последствий террористических актов и других чрезвычайных ситуаций

ДЗ

1 квартал

3.22.

Организация взаимодействия и уточнение планов совместных мероприятий с лечебно- профилактическими учреждениями при авариях, катастрофах, взрывах, пожарах, стихийных бедствиях, террористических актах и других чрезвычайных ситуациях по спасению людей, оказанию им неотложной и экстренной медицинской помощи

ДЗ во взаимодействии с ГУВД, ГУ МЧС

1 квартал

3.23.

Организация проверки планов мероприятий по спасению людей и оказанию им неотложной и экстренной медицинской помощи на совместных тактико-специальных и командно-штабных учениях и тренировках с последующим подведением итогов и принятием мер по совершенствованию этой работы

ДЗ, ГУ МЧС (по согласованию)

в течение года

3.24.

Организация работы по предупреждению правонарушений со стороны членов молодежных экстремистстких объединений, принятию мер индивидуально-профилактического воздействия к лицам, состоящим на учетах в ОВД по категории «Экстремизм»

ГУВД (по согласованию)

в течение года

3.25.

Организация работы экспертной группы по оценке наличия признаков экстремистской деятельности в публикациях СМИ, действиях организаций и отдельных лиц

РАК НСО, УФСБ, ГУВД (по согласованию), ДИ

1 квартал

4. Преодоление крмминализации экономики, борьба с организованной преступностью и коррупцией

4.1.

Обобщение информации о состоянии экономической преступности на территории области. Рассмотрение результатов на заседаниях экспертно-юридического совета по противодействию экономическим и налоговым преступлениям в целях повышения эффективности принимаемых мер по предупреждению и пресечению преступлений в сфере экономики

ДРПиП во взаимодействии с ГУВД, УФНС, прокуратурой Новосибирской области

2, 4 кварталы

4.2.

Совместно с правоохранительными органами Республики Казахстан в рамках существующих международных соглашений в сфере борьбы с преступностью реализация комплекса оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и задержанию участников незаконных вооруженных формирований, организованных преступных групп (сообществ), занимающихся контрабандным ввозом на территорию Новосибирской области оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств, наркотических средств

У ФСБ, ГУВД, СТУ (по согласованию)

в течение года

4.3.

Продолжение практики оперативного сопровождения правоохранительными органами проверок, проводимых контрольно-счетной палатой Новосибирского областного Совета депутатов и территориальным управлением Росфиннадзора, в целях борьбы с коррупцией и хищением бюджетных средств

У ФСБ, ГУВД (по согласованию)

в течение года

4.4.

Обобщение следственно-судебной практики по делам о бандитизме, организованных преступных сообществах и организованной преступности

прокуратура Новосибирской области, ГУВД, УФСБ, УФСКН, ЗС УВДТ (по согласованию)

в течение года

4.5.

Организация проведения комплекса мероприятий по выявлению, пресечению и расследованию фактов хищения, растраты и нецелевого использованию бюджетных средств, установлению виновных лиц и привлечению их к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации

ГУВД (по согласованию)

в течение года

4.6.

Обеспечение дальнейшего развития централизованной охраны с помощью инженерно-технических средств и комплексности осуществляемых охранных мероприятий на объектах различных форм собственности и в местах проживания граждан за счет интегрированных систем безопасности, внедрения технических средств охраны с использованием радиоканала в целях профилактики имущественных преступлений

ГУВД во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области

в течение года

4.7.

Проведение анализа эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности объектов хранения товарно-материальных ценностей их собственниками и укреплению их защищенности

ГУВД во взаимодействии с органами мест ного самоуправления муниципальных районов и городских округов области

в течение года

4.8.

Организация мероприятий по перекрытию каналов поступления на потребительский рынок поддельной и контрафакнюй продукции и незаконного перемещения через Государствснную границу Российской Федерации продуктов питания, алкогольной и спиртосодержащей продукции, лома цветных и черных металлов

ГУВД (по согласованию)

в течение года

4.9.

Организация и проведение комплекса мероприятий, направленных на выявление и разобщение преступных сообществ, бандитских групп, в том числе созданных на этнической основе, действующих на территории области

ГУВД (по согласованию)

ежеквар- тально

4.10.

Продолжение оперативного сопровождения структурных преобразований на железнодорожном транспорте в целях предотвращения потерь государственной собственности и ее криминального распределения

ЗС УВДТ, ГУВД. УФСБ (по согласованию)

в течение года

4.11.

Проведение проверок с целью выявления налоговых правонарушений: магазинов розничной торговли с целью выявления признаков применения ими форм и методов организации работы и отчетности, нацеленных на незаконную минимизацию сумм налогов, с использованием организаций, применяющих специальные налоговые режимы; организаций, осуществляющих деятельность в сфере игорного бизнеса; организаций, представляющих «нулевые балансы», в отношении которых имеется информация об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности

УФНС (по согласованию) во взаимодействии с ГУВД

в течение года

4.12.

Организация работы по выявлению: форм и методов работы и отчетности, направленных на незаконное возмещение налога на добавленную стоимость путем неправомерного применения налоговых вычетов;

УФНС (по согласованию) во взаимодействии с Г'УВД

в течение года


созданных в целях оказания услуг по уклонению от уплаты налогов сторонними организациями и предпринимателями;

-II-



фирм, зарегистрированных на подставных лиц: по утерянным паспортам, паспортам умерших граждан, паспортам без ведома их владельцев

УФНС (по согласованию) во взаимодействии с прокуратурой Новосибирской области


4.13.

Обеспечение контроля:


в течение года


за декларированием физическими лицами доходов, полученных от операций по ввозу в Российскую Федерацию товаров для последующей их реализации:

УФНС (по согласованию) во взаимодействии с СТУ



деятельностью организаций-лицензиатов, организаций и индивидуальных предпринимателей, использующих иностранную рабочую силу, с целью выявления случаев неуплаты НДФЛ и ЕСН (в рамках соглашения от 21.10.2001 N 137 между УДМ ГУВД и УФНС);

(по согласованию) во взаимодействии с ГУВД



соблюдением предприятиями условий действия разрешений на учреждение акцизного склада;

-II-



соблюдением предприятиями условий действия лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

-II-



за подлинностью специальных федеральных и специальных региональных марок, легальностью производства и оборота алкогольной продукции

-II-


4.14.

Проведение экспертизы отчетов независимых оценщиков об определении рыночной стоимости арестованного имущества области, подлежащего реализации в установленном законом порядке

ДИиЗО во взаимодействии с ГУФССП

в течение года

4.15.

Выявление неучтенных объектов областного государственного имущества, оформление прав собственности области, договоров аренды или осуществление их продажи

ДИиЗО

в течение года

4.16.

Организация работы по выявлению и пресечению фактов преднамеренного банкротства, занижения реальной стоимости основных средств и фондов при реорганизации или приватизации предприятий

ДИиЗО

в течение года

4.17.

Принятие мер по обеспечению полноты и своевременности перечисления в бюджет доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности области

ДИиЗО

в течение года

4.18.

Проведение комплексов специальных мероприятий: на участке российско-казахстанской границы в зоне деятельности Карасукского таможенного поста Новосибирской таможни в целях пресечения незаконного ввоза товаров народного потребления производства стран Юго-Восточной Азии и Китая на канале международных автомобильных перевозок; по перекрытию каналов ввоза товаров с использованием недекларирования и недостоверного декларирования в зоне деятельности Толмачевской таможни в целях предотвращения и пресечения противоправной деятельности лиц, занимающихся перемещением на территорию Российской Федерации товаров народного потребления производства стран Юго-Восточной Азии и Германии авиационным транспортом

СТУ (по согласованию)

в течение года

4.19.

Разработка и проведение на участке российско-казахстанской границы на территории Новосибирской области комплексных мероприятий по выявлению и пресечению преступлений и иных правонарушений, связанных с пересечением Государственной границы РФ, въездом на территорию РФ и перемещением товаров, валюты и иных предметов через таможенную границу РФ

СТУ (по согласованию) во взаимодействии с ПУ ФСБ, ГУВД. ЗС УВДТ

по отдельному плану

4.20.

Разработка и осуществление комплекса межведомственных мероприятий, направленных на выявление и пресечение нелегальною производства и реализации спиртосодержащей и алкогольной продукции, а также специальных и акцизных марок на территории области

ДРПиП во взаимодействии с ГУВД

в течение года

4.21.

Принятие мер по упорядочению мелкорозничной торговли в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области

ДРПиП во взаимодействии с ГУВД, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области

в течение года

4.22.

Проведение с привлечением контролирующих органов рейдов по проверке законности осуществления предпринимательской деятельности тта оптово-розничных продовольственных и вещевых рынках области, выявлению и пресечению сбыта товаров, опасных для жизни и здоровья населения

ГУ МВД (по согласованию)

ежеме- сячно

4.23.

Принятие мер по ликвидации каналов поступления в область несертифицированной продукции в целях защиты внутреннего рынка от проникновения товаров, опасных для жизни и здоровья населения

ДРПиП, ДЗ во взаимодействии с ГУВД, ЗСУВДТ, СТУ, ТУ РПН

1 квартал

4.24.

Разработка и реализация комплекса мер по идентификации и оценке безопасности продукции, поступающей на территорию Новосибирской области, оперативного обмена информацией с целью исключения реализации на внутреннем рынке области продукции, не отвечающей требованиям безопасности

ДРПиП, ДЗ, во взаимодействии с ТУ РПН, ГУ МЧС, ГУВД. ЗС УВДТ

в течение года

4.25.

Обеспечение порядка перевозки, складирования и утилизации скоропортящихся пищевых продуктов, в том числе изъятых уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством. в целях обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности на территории области

ДРПиП, ДЗ во взаимодействии с ГУВД ЗС УВДТ, СТУ, ТУ РПН

в течение года

4.26.

Организация мониторинга движения пищевой продукции и продовольственного сырья животного происхождения на территории области

ДРПиП во взаимодействии с ТУ РПН, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области

первое полугодие

5. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов

N п/п

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок исполнения

Сумма затрат (тыс. руб.)

Источник финанси рования


Выделение средств:

5.1.

ГУВД НСО:

4700


проведение мероприятий по приему от граждан на возмездной основе незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств;

администрация области

по отдельному плану

200

областной бюджет


приобретение автотранспорта, средств связи, спецтехники и программно-технических средств, проведение специальных операций;



3200



материально-техническое оснащение, поощрение работников службы участковых уполномоченных милиции



1 300


5.2.

Батальон милиции СибОВВ МВД России: приобретение средств связи и автотранспорта

администрация области

по отдельному плану

300

областной бюджет

5.3.

Прокуратура Новосибирской области: приобретение компьютерной техники

администрация области

по отдельному плану

500

областной бюджет

5.4.

Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области: приобретение средств связи, средств видеонаблюдения, специальных технических средств и оргтехники

администрация области

по отдельному плану

800

областной бюджет

5.5.

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области: оснащение спецтехникой, снаряжением и оборудованием подразделений по борьбе с терроризмом

администрация области

по отдельному плану

1 000

областной бюджет

5.6.

3 управление 8 ГУ МВД России: приобретение компьютерной техники и средств связи

администрация области

по отдельному плану

100

областной бюджет

5.7.

Западно-Сибирское управление внутренних дел на транспорте:
оснащение компьютерной и специальной техникой, средствами связи и криминалистическим оборудованием для обеспечения безопасности транспортных объектов, расположенных на территории области

администрация области

по отдельному плану

200

областной бюджет

5.8.

ГУФСИН России по Новосибирской области: приобретение оборудования для организации производственных участков в целях обеспечения занятости осужденных, привития им трудовых навыков и предупреждения их противоправного поведения

администрация области

по отдельному плану

400

областной бюджет

5.9.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новосибирская специальная средняя школа милиции» Министерства внутренних дел Российской Федерации: приобретение компьютерной техники и средств связи

администрация области

по отдельному плану

1200

областной бюджет

5.10.

управление Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области: приобретение средств связи, компьютерной и специальной техники

администрация области

по отдельному плану

300

областной бюджет

5.11.

Управление Судебного департамента в Новосибирской области: приобретение и установка в заданиях районных судов стационарных металлообнаружителей, систем видеонаблюдения и пожарной сигнализации

администрация
области

по отдельному плану

100

областной бюджет

5.12.

Институт переподготовки и повышения квалификации сотрудников ФСБ России: оборудование территории института системой периметральной сигнализации

администрация области

по отдельному плану

150

областной бюджет

5.13.

Военная прокуратура Новосибирского гарнизона: оснащение компьютерной техникой и средствами связи

администрация области

по отдельному плану

150

областной бюджет

5.14.

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Новосибирской области: приобретение автотранспорта

администрация области

по отдельному плану

200

областной бюджет

5.15.

Главное управление МЧС России по Новосибирской области: приобретение средств защиты и технических средств, предназначенных для проведения радиоактивной и химической разведки

администрация области

по отдельному плану

400

областной бюджет

5.16.

управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу: приобретение оргтехники, специальной и компьютерной техники

администрация области

по отдельному плану

500

областной бюджет

5.17.

Осуществление участниками антитеррористической деятельности совместных мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения и систем жизнеобеспечения области. Организация и проведение торжественных мероприятий по чествованию военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, обеспечивающих соблюдение законности, правопорядка и общественную безопасность на территории Новосибирской области. Оказание материальной помощи и поощрение участников антитеррористической деятельности.(В редакции, введенной постановлением администрации области от 10.10.06 N 80-па

администрация области

по отдельному плану

4 000

областной бюджет


Всего



15000

областной бюджет

Примечания:
1. Мероприятия, вошедшие в разделы 1-4 плана, осуществляются за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей.
2. В графе «Исполнитель» использованы следующие сокращения:
3. управление 8 ГУ МВД- 3 управление 8 Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации;
ГУВД - Главное управление внутренних дел Новосибирской области:
ГУ МВД - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу;
У МЧС - Главное управление МЧС России по Новосибирской области;
УФССП - Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области;
ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области;
ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области; ДИ - департамент информации администрации Новосибирской области; ДИиЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области; ДК - департамент культуры Новосибирской области;
ДНИИИиС департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области; ДО - департамент образования Новосибирской области;
ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;
ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области;
ДТ иДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
ДТ иСР - департамент труда и социального развития Новосибирской области;
ЗС УВДТ - Западно-Сибирское управление внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации;
КАО - комитет административных органов администрации Новосибирской области;
КБДД - комиссия администрации Новосибирской области по обеспечению безопасности дорожного движения;
КДНиЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
КОПС - комитет общественно-политических связей администрации Новосибирской области;
КСРНиБО - комитет по связям с религиозными, национальными и благотворительными организациями администрации Новосибирской области;
МКПЗНСиНО - межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту при админисграции области;
HP ВЭК - Новосибирский региональный центр по валютному и зкспортному контролю;

НССШМ - государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новосибирская специальная средняя школа милиции» Министерства внутренних дел Российской Федерации;

OП - комитет по работе с обращениями граждан - общественная приемная Губернатора Новосибирской области;
ПУ ФСБ - Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области;
РАК НСО - региональная антитеррористическая комиссия Новосибирской области;
СибОВВ - Сибирский округ внутренних войск МВД России;
СТУ - Сибирское таможенное управление;
ТУ РПН - Территориальное управление Роспотребнадзора по Новосибирской области;
УДМ - управление по делам молодежи Новосибирской области;
УФНС - Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области;
УФКС - управление физической культуры и спорта Новосибирской области;
УФиНП НСО - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области;
УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Новосибирской области;
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области.

3. Структурные подразделения администрации Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, правоохранительные и другие органы, указанные в графе «Исполнитель», являются по согласованию ответственными за выполнение мероприятий. Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы. Исполнители, ответственные за выполнение мероприятий, ежеквартально представляют отчеты о ходе работы в комитет административных органов администрации Новосибирской области к 10 числу следующего за окончанием квартала месяца.

 
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"

О мерах по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Новосибирской области в 2006 году (с изменениями на 10 октября 2006 года)

Название документа: О мерах по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Новосибирской области в 2006 году (с изменениями на 10 октября 2006 года)

Номер документа: 91

Вид документа: Постановление Правительства Новосибирской области

Принявший орган: Администрация Новосибирской области

Статус: Действующий

Опубликован: Рассылка

Рассылка

Дата принятия: 17 октября 2005

Дата редакции: 10 октября 2006