• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Недействующий


НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
третьего созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
двадцать четвертой сессии

от 11 февраля 2003 года


О Положении
о целевом бюджетном территориальном
дорожном фонде
Новосибирской области

_________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления четырнадцатой сесси Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 28.06.2007 N 130
__________________________________________________________________________


(Действие приостанавливается с 1 января по 31 декабря 2005 года - Закон НСО от 30.11.05 N 343-ОЗ)



Новосибирский областной Совет депутатов

постановляет:

1. Внести изменения в Положение о целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Новосибирской области, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать Положение о целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Новосибирской области в газетах «Советская Сибирь», «Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов».

3. Комитету по транспорту, дорожному комплексу, связи и информатике Новосибирского областного Совета депутатов совместно с администрацией Новосибирской области проработать вопрос о включении в План законотворческой деятельности разработку проекта закона Новосибирской области «О целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Новосибирской области».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Совета
В.В.Леонов

Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ о целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Новосибирской области


Приложение
к постановлению
двадцать четвертой сессии
Новосибирского областного Совета депутатов
от 11.12.2003 г.

Раздел 1. Общие положения


1.1. Целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Новосибирской области (далее - Фонд) образуется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О дорожных фондах в Российской Федерации».
1.2. Целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Новосибирской области - это фонд денежных средств, образуемый в составе областного бюджета за счет доходов целевого назначения и используемый по отдельной смете. Средства Фонда направляются на финансирование строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области, а также затрат на управление дорожным хозяйством Новосибирской области.
Средства Фонда имеют специальное назначение и не подлежат изъятию и расходованию на цели, не соответствующие назначению Фонда.
1.3. Смета доходов и расходов Фонда на очередной финансовый год представляется на рассмотрение и утверждение в Новосибирский областной Совет депутатов в соответствии с Законом Новосибирской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области».

Раздел 2. Источники и порядок формирования средств Фонда


2.1. Фонд формируется за счет налоговых и неналоговых доходов, а также субсидий, субвенций и иных поступлений из федерального бюджета.
2.1.1. Налоговые доходы формируются за счет:
- поступлений по налогам, установленным федеральным законодательством в качестве целевых источников формирования территориального дорожного фонда:

· транспортного налога;

· земельного налога в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет;

· акцизов на нефтепродукты в размере 50 процентов доходов;

· иных налоговых доходов в соответствии с федеральным законодательством;
- поступлений, полученных в результате применения санкций за нарушения налогового законодательства Российской Федерации и законодательства Новосибирской области по налогам, зачисляемым в Фонд.
2.1.2. Неналоговые доходы формируются за счет:
- поступлений от применения мер ответственности за правонарушения, совершенные на автомобильных дорогах общего пользования, относящихся к государственной собственности области (далее - автомобильные дороги общего пользования);
- платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования;
- поступлений, полученных от использования зданий, сооружений и иных коммуникаций, относящихся к автомобильным дорогам общего пользования (а также от их реализации);
- поступлений, полученных в виде арендной платы от заключения договоров аренды (лизинга) машин и дорожного оборудования (а также от их реализации), приобретенных за счет средств Фонда, договоров на использование земель, занятых полосами отвода автомобильных дорог общего пользования, а также договоров на размещение рекламы в пределах установленной полосы отвода дорог;
- поступлений, полученных от добровольных взносов юридических и физических лиц;
- сумм конфискаций, компенсаций и иных средств, в принудительном порядке изымаемых в доход государства за правонарушения на автомобильных дорогах общего пользования и подлежащих зачислению в доходы областного бюджета;
- поступлений в виде части прибыли государственных предприятий Новосибирской области, осуществляющих деятельность в дорожно-строительном хозяйстве;
- других источников, не противоречащих действующему законодательству.
2.2. Доходы Фонда учитываются в общих доходах областного бюджета. Обеспечение учета доходов Фонда осуществляется финансовым органом администрации Новосибирской области.
2.3 Счета Фонда находятся на обслуживании в органах Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Новосибирской области.
2.4. Исполнение расходной части сметы Фонда осуществляется в соответствии с фактическим исполнением ее доходной части вне зависимости от общего исполнения доходов и расходов областного бюджета.
2.5. Доходы, фактически полученные при исполнении сметы Фонда сверх плановых назначений, утвержденных законом области об областном бюджете на текущий год, не подлежат изъятию и могут быть израсходованы только по целевому назначению.
Плановые объемы расходов средств Фонда по всем целевым направлениям использования на текущий год не могут превышать утвержденный общий объем доходов Фонда.
Фактический годовой объем расходов Фонда не может быть ниже фактического годового объема доходов Фонда.
Принятие решения о введении режима сокращения расходов областного бюджета не должно сокращать расходы Фонда по сравнению с его доходами и нарушать целевой характер использования этих средств.

Раздел 3. Порядок формирования и исполнения сметы Фонда

3. Формирование доходной и расходной частей сметы Фонда осуществляется на основании прогноза налоговых и неналоговых доходов с учетом остатка средств Фонда на начало года.
3.1. Структура доходной части Фонда:

N п.п./код бюджет ной класси фикации

Наименование статей

Сумма,
(млн. руб.)

1

2

3

ДОХОДЫ - всего

1.

Налоговые поступления в территориальный дорожный фонд - всего (в т.ч. с расшифровкой по каждому виду налога, подлежащему зачислению в Фонд)

2

Неналоговые поступления в территориальный дорожный фонд - всего (в т.ч. с расшифровкой по каждому виду неналогового дохода, подлежащего зачислению в Фонд)

3

Субвенции и субсидии из федерального бюджета (с расшифровкой по статьям использования)

4.*

Общий объем фактически нераспределенного остатка средств Фонда на счетах органов Федерального казначейства на начало планируемого периода


3.2. Структура расходной части Фонда:

N п.п./код бюджет ной класси фикации

Наименование статей

Сумма,
(млн. руб.)

1

2

3

РАСХОДЫ - всего

I. За счет текущих поступлений ЦБ ТДФ очередного года

1.

Строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования (сумма 1.1 - 1.10):

1.1.

Строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования за счет средств ТДФ (сумма стр. 1.1.1 - 1.1.5)

1.1.1.

Строительство, реконструкция автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования

1.1.2.

Капитальный ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования

1.1.3.

Ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования

1.1.4.

Содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования

1.1.5.

Налог за земли под автомобильными дорогами общего пользования

1.2.

Строительство, реконструкция автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования за счет субсидий и субвенций федерального бюджета

1.3.

Приведение в нормативное состояние сельских (внутрихозяйственных) автомобильных дорог за счет субсидий и субвенций федерального бюджета

1.4.

Капитальный ремонт внутрихозяйственных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них

1.5.

Субсидии на финансирование строительства, ремонта и реконструкции дорог общего пользования, проходящих по территории г.Новосибирска (без учета затрат на управление)

1.6. *

Погашение кредиторской задолженности предыдущего года

1.7.

Финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения

1.8.

Содержание базы материалов 2-й группы

1.9.

Затраты заказчика

1.10.

Проектно-изыскательские работы

2.

Резерв средств ТДФ

3.

Научно - исследовательские и опытно - конструкторские разработки дорожного хозяйства

4.

Затраты на управление дорожным хозяйством - всего

*

II. За счет средств переходящего остатка ЦБ ТДФ

5.- 8

(По той же структуре)

По статьям, отмеченным знаком *, при необходимости могут вноситься изменения путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
3.3. Планируемые объемы расходов Фонда по статьям расходов, не связанных с финансированием контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, определяются с учетом следующих базовых нормативов:
а) на формирование резерва Фонда, предназначенного для финансирования неотложных работ по устранению последствий весеннего паводка и ликвидации последствий иных стихийных бедствий, - до 5 % объемов доходов Фонда, без субсидий, субвенций и иных поступлений из Федерального бюджета;
б) на финансирование общих затрат на управление дорожно-строительным комплексом - до 2 % объемов доходов Фонда.
3.4. Величина кредиторской задолженности государственных заказчиков, обеспечивающих выполнение планов работ и услуг дорожно-строительного комплекса для государственных нужд Новосибирской области, финансирование которых производится за счет средств Фонда, перед подрядчиками за выполненные работы по итогам года не может превышать разницу между планируемым и фактическим исполнением доходной части сметы Фонда.
3.5. Средства Фонда могут направляться в виде субсидий на финансирование строительства, реконструкции и ремонта отдельных магистральных улиц городов областного значения, являющихся естественным продолжением автомобильных дорог общего пользования (по перечням отдельных магистральных улиц, утвержденным постановлением главы администрации Новосибирской области).
3.6. Средства Фонда направляются на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт отдельных магистральных улиц г. Новосибирска, являющихся естественным продолжением автомобильных дорог общего пользования (по перечням отдельных магистральных улиц, утвержденным постановлением главы администрации Новосибирской области) на основании ежегодного соглашения между администрацией Новосибирской области и исполнительным органом муниципалитета г. Новосибирска.
3.7. Средства Фонда могут направляться на финансирование работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог, связывающих сельские населенные пункты, которые по своему назначению относятся к автомобильным дорогам общего пользования.
3.8. Согласно Закону Новосибирской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области» одновременно с проектом сметы доходов и расходов Фонда администрацией Новосибирской области представляются справочные материалы.

Раздел 4. Порядок формирования и исполнения планов дорожно-строительных работ, выполняемых за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда


4.1. План работ дорожно-строительного комплекса формируется одновременно с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год на основании проекта сметы доходов и расходов с обязательным указанием источников финансирования объектов плана.
4.2. План работ дорожно-строительного комплекса на очередной год разрабатывается главным распорядителем средств Фонда и утверждается постановлением главы администрации Новосибирской области.
4.3. План работ дорожно-строительного комплекса формируется на основании долгосрочных программ совершенствования и развития автомобильных дорог Новосибирской области с учетом предложений государственных заказчиков по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог, заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и наказов избирателей.
4.4. Структура плана работ дорожно-строительного комплекса аналогична структуре сметы доходов и расходов Фонда.
4.5. Срок утверждения плана работ дорожно-строительного комплекса устанавливается не позднее одного месяца после вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год.

Раздел 5. Управление средствами Фонда


5.1. Управление средствами Фонда осуществляется администрацией области в лице главного распорядителя средств Фонда, утвержденного постановлением главы администрации Новосибирской области.
5.2. Обеспечение выполнения планов работ и услуг дорожно-строительного комплекса для государственных нужд Новосибирской области, финансирование которых производится за счет средств Фонда, осуществляется получателем (получателями) средств Фонда - бюджетным учреждением (учреждениями), выполняющим (выполняющими) функции заказчика по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденным (утвержденными) постановлением главы администрации Новосибирской области.
5.3. Реестры оплаты выполненных работ подрядными организациями представляются бюджетными учреждениями, выполняющими функции заказчика, на согласование главному распорядителю средств Фонда.
5.4. Решение вопросов, связанных с координацией деятельности органов управления и организаций дорожно-строительного комплекса осуществляет координационный совет Фонда.
В состав координационного совета Фонда входят представители профильного комитета Новосибирского областного Совета депутатов, уполномоченные соответствующим решением профильного комитета.
Персональный состав координационного совета Фонда утверждается постановлением главы администрации Новосибирской области.

Раздел 6. Контроль за целевым использованием средств Фонда

6.1. Годовой отчет об исполнении сметы доходов и расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда представляется в Новосибирский областной Совет депутатов в составе отчета об исполнении областного бюджета.
К отчету об исполнении сметы доходов и расходов Фонда в соответствии со ст. 123 Закона Новосибирской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области» прилагается отчет о выполнении плана работ дорожно-строительного комплекса Новосибирской области в стоимостных и физических показателях за отчетный год, утвержденный постановлением главы администрации Новосибирской области.
В состав отчета о выполнении плана работ дорожно-строительного комплекса входит:

· пояснительная записка об исполнении сметы доходов и расходов Фонда;

· отчет о выполнении плана работ дорожно-строительного комплекса по капитальному строительству и реконструкции;

· отчет о выполнении плана работ дорожно-строительного комплекса по приведению в нормативное состояние сельских автомобильных дорог за счет субсидий из федерального бюджета;

· отчет о выполнении плана работ дорожно-строительного комплекса по капитальному ремонту территориальной сети автомобильных дорог;

· отчет о выполнении плана работ дорожно-строительного комплекса по ремонту территориальной сети автомобильных дорог;

· отчет о выполнении плана работ дорожно-строительного комплекса по капитальному ремонту внутрихозяйственных дорог;

· отчет о выполнении плана работ дорожно-строительного комплекса по содержанию территориальной сети автомобильных дорог;

· отчет о выполнении плана работ дорожно-строительного комплекса по содержанию внутрихозяйственных дорог;

· отчет о выполнении плана работ дорожно-строительного комплекса по начислению налога за землю под автомобильными дорогами общего пользования.
6.2. Отчет о выполнении плана работ дорожно-строительного комплекса Новосибирской области в стоимостных и физических показателях за отчетный год формируется главным распорядителем средств Фонда на основании отчетов подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств одновременно с формированием отчета об исполнении областного бюджета и утверждается главой администрации Новосибирской области не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.
6.3. Представление отчетов о выполнении планов работ и об использовании средств Фонда получателями бюджетных средств главному распорядителю средств Фонда, главным распорядителем средств Фонда финансовому органу администрации Новосибирской области производится в порядке, утвержденном постановлением главы администрации Новосибирской области.
6.4. Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.
6.5. За нецелевое использование средств Фонда применяется ответственность, установленная законодательством Российской Федерации.



 
Текст документа сверен по:
Файл-рассылка

О Положении о целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Новосибирской области(Утратило силу)

Название документа: О Положении о целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Новосибирской области(Утратило силу)

Вид документа: Постановление Законодательного Собрания Новосибирской области

Принявший орган: Законодательное Собрание Новосибирской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Советская Сибирь", N 248, 23.12.03
Дата принятия: 11 декабря 2003

Дата начала действия: 11 декабря 2003