• Текст документа
  • Статус
Недействующий


МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2003 года N 1788

г.Новосибирск


Об утверждении положения, структуры и штатного расписания
управления по распространению рекламы и информации мэрии

__________________________
Утратило силу на основании
постановления мэра города
от 20.09.04 N 1061 "Об утверждении
Положения, структуры департамента
потребительского рынка, услуг и поддержки
предпринимательства мэрии, положений, структур и
штатных расписаний его структурных подразделений

__________________________________________________________


В соответствии с Правилами распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, утвержденными решением городского Совета от 28.02.2001 N 403, и постановлением мэра от 23.05.2003 N 1190 «Об утверждении Положения, структуры департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии и штатного расписания аппарата департамента», руководствуясь статьей 36 Устава города Новосибирска,

постановляю:


1. Утвердить положение, структуру и штатное расписание управления по распространению рекламы и информации мэрии (приложения 1, 2 и 3*).

2. Признать утратившими силу:
пункт 5 постановления мэра от 23.05.2003 N 1190 «Об утверждении Положения, структуры департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии и штатного расписания аппарата департамента»;
постановление мэра от 27.09.2001 N 2668 «О внесении изменений и дополнений в Положение об управлении по распространению рекламы и информации мэрии»;
постановление мэра от 16.04.2001 N 700 «О создании управления по распространению рекламы и информации мэрии».

3. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии Марьясова В. Г.

Мэр
В.Ф.Городецкий

________________________
*Текст приложения в рассылке не приводится. Примечание "КОДЕКС"

Приложение 1. ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по распространению рекламы и информации мэрии


Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 16.07.2003 N 1788


ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении по распространению рекламы и информации мэрии


1. Общие положения

1.1. Управление по распространению рекламы и информации мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии (далее по тексту - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами директора департамента и настоящим положением.
1.3. Управление имеет печать и бланки со своим наименованием.

2. Основные задачи управления

2.1. Формирование и осуществление единой городской политики в области рекламы и информации, художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере.
2.2. Разработка механизмов увеличения доходной части бюджета города путем проведения гибкой ценовой политики в области рекламы и информации, оформления города, изыскания новых источников поступления средств.
2.3. Упорядочение размещения и эксплуатации средств рекламы и информации организациями независимо от их организационно-правовой формы и гражданами.
2.4. Учет и контроль за поступлением средств, полученных за выдачу разрешений и по договорам на размещение средств рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2.5. Осуществление контроля от имени муниципалитета города Новосибирска за деятельностью организаций и частных лиц, связанной с установкой, размещением и эксплуатацией средств рекламы и распространением рекламы и информации.

3. Основные функции управления

3.1. Разработка проектов правовых актов и внесение предложений о совершенствовании нормативно-правового обеспечения деятельности мэрии по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.2. Обеспечение формирования единого городского рекламно-информационного пространства, разработка и ведение общегородского реестра средств рекламы и информации.
3.3. Участие в разработке комплексной программы развития города и целевых городских программ в сфере распространения рекламы и информации, осуществление контроля за их реализацией.
3.4. Участие в разработке программ архитектурно-художественного оформления, схем размещения рекламы и информации на территории города.
3.5. Выдача разрешений на распространение наружной рекламы и размещение средств наружной рекламы на территории города.
3.6. Осуществление контроля за соблюдением Правил распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, внесение предложений об их изменении и дополнении; принятие решений о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций, а также конструкций, не отвечающих установленным требованиям.
3.7. Организация распространения социальной рекламы при оформлении территории города к общенародным праздникам и иным массово-зрелищным мероприятиям.
3.8. Анализ состояния и потребностей рынка рекламы и подготовка рекомендаций по его упорядочению и совершенствованию.
3.9. Разработка и представление на утверждение в установленном порядке экономически обоснованных дифференцированных тарифов за распространение рекламы в городе, участие в проведении торгов на право размещения рекламы.
3.10. Взаимодействие со структурными подразделениями мэрии и администрацией Новосибирской области по вопросам, относящимся к компетенции управления.

4. Права управления


4.1. Координировать работу структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, организаций документы, сведения (информацию), необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.3. Вносить на рассмотрение мэра и городского Совета предложения по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.4. Рассматривать проекты правовых актов муниципалитета, предложения по вопросам, отнесенным к компетенции управления, и давать по ним свои замечания и предложения.
4.5. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии, организаций.
4.6. Предупреждать факты неправомерной установки и эксплуатации рекламоносителей, распространения рекламы.
4.7. Направлять предписания юридическим и физическим лицам о прекращении нарушения порядка установки и эксплуатации рекламоносителей, распространения наружной рекламы.
4.8. Отказывать в удовлетворении заявок, выдаче разрешения на распространение наружной рекламы в случаях, предусмотренных Правилами распространения наружной рекламы в городе Новосибирске.
4.9. Направлять мировым судьям, в административные комиссии районов города и административную комиссию города Новосибирска протоколы об административных правонарушениях для привлечения правонарушителей к административной ответственности.
4.10. Осуществлять сбор, подготовку и направление материалов в антимонопольный орган, в суды, арбитражные суды и другие специально уполномоченные органы в связи с нарушением порядка установки и эксплуатации рекламоносителей, распространения наружной рекламы.
4.11. Отзывать разрешение на распространение наружной рекламы в случаях, предусмотренных Правилами распространения наружной рекламы в городе Новосибирске.
4.12. Осуществлять в установленном порядке демонтаж наружной рекламы, распространяемой с нарушением Правил распространения наружной рекламы в городе Новосибирске.
4.13. Разрабатывать методические материалы, рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.14. Пользоваться информационными ресурсами компьютерной сети мэрии.
4.15. Привлекать в установленном порядке к работе на договорных условиях научно-исследовательские организации и отдельных специалистов.
4.16. Осуществлять иные полномочия, предоставленные управлению решениями городского Совета и правовыми актами мэра.


5. Организация работы управления


5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра по представлению директора департамента.
5.2. Начальник управления:
осуществляет руководство деятельностью управления, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление, несет персональную ответственность за их выполнение;
представляет директору департамента работников управления для назначения, для поощрения и наложения взыскания;
организует проведение аттестации специалистов управления;
издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
представляет без доверенности управление в государственных органах, общественных и иных организациях, по вопросам, входящим в компетенцию управления;
заключает договоры в пределах компетенции;
обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины;
является заместителем председателя комиссии по наружной рекламе, выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению;
осуществляет оперативное руководство муниципальным учреждением «Городской центр наружной рекламы»;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.3. В состав управления входят следующие структурные подразделения: отдел разрешительной документации;
отдел контроля.
Положения об отделах утверждаются директором департамента.

6. Финансирование управления

Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.

Приложение 2. СТРУКТУРА управления по распространению рекламы и информации мэрии


Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 16.07.2003 N 1788

управления по распространению рекламы и информации мэрии

Об утверждении положения, структуры и штатного расписания управления по распространению рекламы и информации мэрии (утратило силу)




Условные обозначения:
_________ прямое подчинение;
_ _ _ _ _ _ оперативное руководство.

_____________


Текст документа сверен по:
Файл-рассылка

Об утверждении положения, структуры и штатного расписания управления по распространению рекламы и информации мэрии (утратило силу)

Название документа: Об утверждении положения, структуры и штатного расписания управления по распространению рекламы и информации мэрии (утратило силу)

Номер документа: 1788

Вид документа: Постановление мэра города Новосибирска

Принявший орган: Мэр города Новосибирска

Статус: Недействующий

Опубликован: Рассылка
Дата принятия: 16 июля 2003