• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                          

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 05 января 1995 года N 07-4-р

                         

г. Новосибирск

Об утверждении положения "О порядке
размещения и содержания наружной рекламы и малых форм
архитектуры в городах и населенных пунктах
Новосибирской области

_________________________________________________________________

Утратило силу на основании распоряжения главы администрации Новосибирской области от 14.06.96 N 347-р "О распоряжении администрации Новосибирской области от 05.01.95 N 07-4-р"

_________________________________________________________________


В целях упорядочения рекламной деятельности и улучшения архитектурно-художественного оформления городов и населенных пунктов:

1. Утвердить Положение "О порядке размещения и содержания наружной рекламы и малых форм архитектуры в городах и населенных пунктах Новосибирской области".

2. Администрациям районов, городов в срок до 1 марта 1995 г. принять постановления с конкретными мерами по упорядочению размещения торговых киосков, улучшению внешнего вида предприятий бытового обслуживания и магазинов.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Главное управление архитектуры и градостроительства.

  Заместитель главы администрации                       В.С.Матвеев

Приложение
Утверждено распоряжением
заместителя главы администрации
Новосибирской области
от 05.01.95 N 07-4-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И МАЛЫХ ФОРМ АРХИТЕКТУРЫ В ГОРОДАХ
И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее "Положение" служит общим руководством проведения мероприятий, связанных с размещением наружной рекламы, монументально-декоративного оформления, городского дизайна и размещения малых архитектурных форм на территории Новосибирской области.
1.2. Исполнение настоящего "Положения" обязательно для всех юридических и физических лиц, осуществляющих на территории области работы по реконструкции, строительству, размещению, использованию рекламных щитов, панно. стелл, стендов, муляжей, указателей, средств электронной информации, газосветной рекламы, оформление витрин, выставок-продаж, комнат-образцов, малых форм архитектуры и иных рекламных мероприятий, и оформительских работ, связанных с предпринимательской деятельностью.
1.3. Для всех видов рекламной информации обязательно наличие фирменного наименования и юридического адреса рекламодателя.

2. Согласование проектов

2.1. Согласование и утверждение проектов средств наружной рекламы и малых форм архитектуры, места их размещения производится местным органом архитектуры и градостроительства (города, района) по представлении в районную и городскую администрации следующих документов:
2.1.1. Письма-заявки на размещение рекламной информации, в которой должны быть указаны:
наименование и адрес рекламовладельца;
предлагаемый рекламный текст (рекламная вывеска должна быть на русском языке, при необходимости она дублируется на иностранном языке, кроме случаев, когда название фирмы зарегистрировано на иностранном языке);
предлагаемые размеры (габариты), включая площади обслуживающих рекламу территорий (для размещения каркасов, постаментов, наземные рекламы) и место размещения рекламы;
фамилия, имя, отчество, должность и телефон ответственного за установку и состояние рекламы;
срок, на который устанавливается реклама.
2.1.2. Иллюстрационный материал (при необходимости - макет).
2.1.3. Топосъемка масштаба 1:500 с размещением объекта.
2.2. Все проекты рекламной информации, малых архитектурных форм, устанавливаемые в зоне дорог и магистралей города, согласовываются и регистрируются органами ГАИ на предмет обеспечения безопасности дорожного движения, а в зоне памятников архитектуры - с научно-производственным центром по сохранению историко-культурного наследия.
2.3. При размещении любых форм и видов рекламы предприятиями и организациями с иностранными инвестициями, филиалов и представительств иностранных фирм, совместных предприятий и производств, а также физических лиц, представляющих интересы иностранных фирм, необходимо согласование с отделом по внешнеэкономическим и международным связям администрации Новосибирской области.

3. Оформление разрешения на право размещения рекламной
информации и малых форм архитектуры

3.1. После согласования проекта в отделе архитектуры и градостроительства рекламодатель оформляет разрешение на право размещения рекламной информации и малых форм архитектуры в местной администрации.
3.2. Выдача разрешений на размещение средств рекламной информации и малых форм архитектуры производится администрацией района, города при наличии двустороннего договора установленной формы между рекламодателем, владельцем малых форм архитектуры (торговых павильонов, ларьков и т.п.)6 органами администрации района, города. По истечении указанного срока при надлежащем выполнении рекламодателем требований настоящего "Положения", последний имеет преимущественное право на продление срока истекшего договора и соответствующего разрешения администрации района, города.
3.3. Оплата за оформление разрешительной документации производится в размерах, установленных в соответствии с приложением 1. Разрешение на размещение средств рекламной информации определяется сроком от 3-х месяцев до 1 года с момента выдачи разрешения.
3.4. Осуществление надзора за текущим содержанием средств рекламной информации, малых форм архитектуры, сроком размещения и сменяемости на основании выданных разрешений производит администрация района, города.

4. Содержание рекламы, фасадов

4.1. Все юридические лица, имеющие в собственности или оперативном управлении здания и сооружения на территории Новосибирской области, обязаны обеспечить надлежащее содержание фасадов зданий, а также размещаемых на них рекламных установок в соответствии с настоящим "Положением".
4.2. Размещение на фасадах зданий предприятий торговли и сферы обслуживания любой дополнительной информации не разрешается. На фасаде разрешается только вывеска с наименованием предприятия или справочная информация о режиме работы.
4.3. Паспорта на отделку фасадов зданий согласовываются отделом архитектуры и градостроительства района, города по представлению организаций независимо от их ведомственной принадлежности. По зданиям, имеющим важное градостроительное значение, паспорта согласовываются Главным управлением архитектуры и градостроительства области.
4.4. Рекламодатели, осуществляющие надлежащее содержание рекламной информации, обязаны по окончании срока действующего разрешения производить демонтаж установленной рекламной информации с обязательным восстановлением нарушенных элементов благоустройства или фасада здания.
Рекламные установки, вывески, не демонтированные по окончании срока, самовольно установленные малые формы архитектуры и рекламные установки, не прошедшие регистрацию в органах ГАИ, влияющие на безопасность движения, подлежат демонтажу администрацией района, города.
Затраты рекламодателям и владельцам малых форм архитектуры в этих случаях не возмещаются. В случаях значительной сметной стоимости работ по демонтажу указанных рекламных установок, вывесок (определяются местной администрацией), рекламодатель в соответствии с мотивировочным постановлением последней обязан оплатить произведенные работы.

5. Контролирующие органы

Общий контроль за текущим содержанием рекламы и малых форм архитектуры возлагается на главного архитектора города или района.
Главный архитектор города, района имеет право:
контролировать действия предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной подчиненности, занимающихся деятельностью, связанной с размещением и содержанием всех средств рекламной информации в населенном пункте, а также в зоне отвода магистралей, не имеющих застройки;
беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения проводить осмотры мест размещения рекламы, малых форм архитектуры;
получать от рекламодателей, владельцев всех видов и топов малых форм архитектуры необходимые сведения и материалы по вопросам проектирования, монтажа и эксплуатации рекламного оформления и малых форм архитектуры. Предъявлять требования об устранении выявленных нарушений к должностным лицам рекламодателей и владельцев малых форм архитектуры, нарушающих установленный порядок, давать обязательные для исполнения акта-предписания об устранении нарушений, устанавливать сроки выполнения этих требований и предписаний.

6. Ответственность за нарушение настоящего положения

6.1. Рекламодатели, виновные в нарушении настоящего Положения привлекаются к ответственности в соответствии с законом Российской Федерации "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций за правонарушения в области строительства".
6.2. Уплата штрафов за невыполнение настоящего Положения не освобождает рекламодателя от обязанности исполнения предписаний в установленные администрацией района, города сроки.

Приложение 1

 РАЗМЕР ОПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ЗА 1 М2 ПЛОЩАДИ (В тыс.руб.)
-----------------------------------------------------------------
                    ¦ зоны     ¦              Виды    рекламы
   Территория       ¦городских +---------------------------------
                    ¦территорий¦Газоствет-¦Щитовые   ¦Щитовые   ¦
                    ¦          ¦ные,свето-¦р/установ-¦р/установ-¦
                    ¦          ¦вые р/ус- ¦ки (настен¦ки на вре-¦
                    ¦          ¦новки на  ¦ные и от- ¦менных ог-¦
                    ¦          ¦крышах и  ¦дельно    ¦раждениях ¦
                    ¦          ¦стенах    ¦стоящие в ¦строитель-¦
                    ¦          ¦зданий    ¦т.ч.кронш ¦ных площ. ¦
-----------------------------------------------------------------
В районах
г.Новосибирска          1         145         300        150
                        2         110         220        130
                        3          80         160        110
                        4          60         120         80
                        5          50         100         65
                        6          40          80         50
                        7          30          60         40
                        8          25          50         30
В городах областного
подчинения              9         100         200        120
В райцентрах           10          50         100         65


                                   (продолжение таблицы)
--------------------------------------------------------
¦Транспорт-¦Стационар-¦Реклама в ¦Реклама   ¦Вывески   ¦
¦ные,пере- ¦ная рекла-¦витринах  ¦  на      ¦(оплачива-¦
¦тяжки и   ¦ма над    ¦зданий    ¦киосках   ¦ются еди- ¦
¦реклама   ¦проезжей  ¦          ¦          ¦новременно¦
¦на фасадах¦частью    ¦          ¦          ¦независимо¦
¦          ¦дорог     ¦          ¦          ¦    от    ¦
¦          ¦          ¦          ¦          ¦размера   ¦
--------------------------------------------------------
    400        500        250        600        25
    320        420        170        440        25
    250        350        120        300        25
    200        270         90        250        25
    150        200         70        200        25
    100        150         50        150        25
     75         90         40        120        25
     50         50         30        100        25

    300        400        150        420        25
    150        200         70        200        25

 
Текст документа сверен по:
Рассылка

Об утверждении положения "О порядке размещения и содержания наружной рекламы и малых форм архитектуры в городах и населенных пунктах Новосибирской области" (утратило силу)

Название документа: Об утверждении положения "О порядке размещения и содержания наружной рекламы и малых форм архитектуры в городах и населенных пунктах Новосибирской области" (утратило силу)

Номер документа: 07-4-р

Вид документа: Распоряжение Правительства Новосибирской области

Принявший орган: Правительство Новосибирской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 05 января 1995