Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 марта 2016 года N 26-р

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров

(с изменениями на 20 июня 2016 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 28 сентября 2016 года на основании
распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 27 сентября 2016 года N 116-р
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 58-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.06.2016).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 12.04.2012 N 1950-рк "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров".

2.2. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 29.10.2012 N 7371-рк "О внесении изменения в распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 12.04.2012 N 1950-рк".

2.3. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 25.04.2013 N 1986-рк "О внесении изменений в распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 12.04.2012 N 1950-рк".

2.4. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 19.11.2013 N 6272-рк "О внесении изменения в распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 12.04.2012 N 1950-рк".

2.5. Пункт 7 распоряжения Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 19.11.2014 N 6754-рк "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга".

3. Информационно-аналитическому управлению обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и в общедоступных базах правовой информации.

4. Управлению государственной службы, кадров и документооборота довести настоящее распоряжение до сведения структурных подразделений Комитета.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Кононевскую К.А. и заместителя председателя Комитета Трескова С.М. по принадлежности вопроса.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
А.А.Никонов

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

21 марта 2016 года

Регистрационный N 19644

     

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга
от 17 марта 2016 года N 26-р

     

Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров

(с изменениями на 20 июня 2016 года)


Реестровый номер согласно Реестру государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 736 "О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде", - 7800000010000089090.

(Абзац дополнительно включен с 21 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 58-р)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее - государственная услуга).

Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями являются кадастровые инженеры - физические лица, имеющие действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее - заявители), выданный Комитетом после 21.04.2015 (Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга до 21.04.2015), либо их уполномоченные представители.

Полномочия представителя, действующего по доверенности от имени заявителя, подтверждаются нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к ней в соответствии с требованиями гражданского законодательства.

Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представителем и третьим лицом, либо в решении собрания.

Указанные лица являются получателями государственной услуги при выдаче нового квалификационного аттестата кадастрового инженера (далее - квалификационный аттестат) в случаях:

повреждения (порчи) квалификационного аттестата;

утраты квалификационного аттестата;

при изменении персональных данных кадастрового инженера.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

Комитет;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ") и его структурные подразделения (далее - Многофункциональный центр).

Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее - КЗАГС).

1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги

Комитет, Смольный проезд, д.1, литера Б, Санкт-Петербург, 191060.

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.

График работы Комитета:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;

перерыве 12.30 до 13.18.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Структурные подразделения Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги:

Сектор кадастровой оценки отдела информационного обеспечения городского кадастра Управления городского кадастра (далее - Сектор кадастровой оценки):

адрес Сектора кадастровой оценки: Суворовский проспект, д.62, Санкт-Петербург, 191124.

Часы выдачи документов: в соответствии с графиком работы Комитета.

Управление государственной службы, кадров и документооборота (далее - УГСКиД).

Управление по работе с заявителями (далее - УРЗ).

Адрес УРЗ: Стачек пр., д.18, литера А, Санкт-Петербург, 198095.

Часы приема корреспонденции в УРЗ: ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 (почтовый ящик УРЗ).

Личный прием сотрудниками УРЗ:

ежедневно с понедельника по четверг с 09:30 до 17:00.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 58-р. - См. предыдущую редакцию)

Адрес СПб ГКУ "МФЦ": ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124;

места нахождения, график работы и справочные телефоны Многофункционального центра указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";

КЗАГС:

адрес: 191015, Санкт-Петербург, Таврическая ул., д.39;

справочный телефон: (812) 271-79-43, факс (812) 271-41-10;

адрес сайта и электронной почты: kzags@gov.spb.ru; www.gov.spb.ru;

график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 14.00 до 14.48; выходные дни - суббота, воскресенье; продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги

Телефоны Сектора кадастровой оценки: (812) 577-13-74, (812) 577-13-73.

Телефоны УГСКиД для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15.

Телефон кол-центра УРЗ для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-22-88.

Центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": (812) 573-90-00.

1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета (далее - Сайт Комитета) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе альтернативной версии Сайта Комитета, по адресу: www.cornmim.spb.ru.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 58-р. - См. предыдущую редакцию)

Портал: www.gu.spb.ru.

Адрес сайта Многофункционального центра: gu.spb.ru/mfc/.

1.3.1.4. Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.

Адрес электронной почты СПб ГКУ "МФЦ": knz@mfcspb.ru.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.

1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:

путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;

путем обращения на Сайт Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;

при обращении к инфомату (инфокиоску, инфопункту), расположенному в помещении Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий юридических и физических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»