Недействующий

     
Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 марта 2016 года N 17-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 14.01.2013 N 3-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 января 2018 года на основании
распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
 от 15 января 2018 года N 4-р

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и на основании протокола заседания Правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 04.03.2016 N 19, в целях приведения правовых актов Комитета по тарифам Санкт-Петербурга в соответствие с действующим законодательством:

1. Внести в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 14.01.2013 N 3-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями и теплосетевыми организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации" следующие изменения:

1.1. В наименовании, пункте 1 распоряжения, наименовании приложения к распоряжению, наименовании приложения N 1 к Административному регламенту, наименовании приложения N 2 к Административному регламенту, наименовании приложения N 3 к Административному регламенту слова "по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями и теплосетевыми организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации" заменить словами "по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями".

1.2. В пункте 2.3.1.2, пункте 2.3.2.2, пункте 2.3.3.2, пункте 2.3.5.2, пункте 2.3.6.2, пункте 2.4.1.2, пункте 2.4.3.2, пункте 2.5.2, пункте 2.5.3, пункте 2.6.2 приложения к распоряжению слова "отдела административно-надзорного производства Юридического управления Комитета" заменить словами "Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета".

1.3. Пункт 1.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"1.1. Наименование государственной функции: осуществление государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями.

Краткое наименование государственной функции: осуществление государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.".

1.4. Пункт 1.7 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"1.7. Срок исполнения государственной функции:

систематическое наблюдение и анализ информации осуществляются ежеквартально. Срок рассмотрения ходатайства составляет 30 рабочих дней со дня его поступления.

Общий срок проведения документарной, выездной проверки составляет не более чем 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, в отношении микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.".

1.5. Пункт 2.3.7.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.3.7.2. Ведущим специалистом Отдела контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации Комитета по поручению заместителя председателя Комитета подготавливается письмо в адрес субъекта регулирования о проведении плановой выездной проверки с приложением копии приказа Комитета о плановой выездной проверке.

Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес субъекта регулирования почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

Продолжительность выполнения действия - три рабочих дня.

Максимальный срок выполнения действия не менее семи дней до даты начала проведения плановой выездной проверки, указанной в плане проверок.

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта регулирования и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица субъекта регулирования с приказом Комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих плановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта регулирования.

Продолжительность выполнения действия - 20 рабочих дней.

Продолжительность выполнения действия в отношении субъекта малого предпринимательства - не более 50 часов для малого предприятия и не более 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, в отношении микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Максимальный срок выполнения действия - 40 рабочих дней.

Максимальный срок выполнения действия в отношении субъекта малого предпринимательства - не более 100 часов для малого предприятия и не более 30 часов для микропредприятия.

Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю проверяемого субъекта регулирования или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемого субъекта регулирования, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета.

К акту прилагаются объяснения должностных лиц проверяемого субъекта регулирования и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.".

2. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

14 марта 2016 года

Регистрационный N 19558




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 14.03.2016

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»