Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 декабря 2015 года N 10

Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по формированию координационного графика комплексного проектирования и адресной координационной программы комплексных земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством Санкт-Петербурга, согласованию их с заинтересованными организациями

(с изменениями на 26 декабря 2016 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 25 октября 2017 года на основании
распоряжения Государственной административно-технической инспекции
 Санкт-Петербурга от 23 октября 2017 года N 14

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 26 сентября 2016 года N 14 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.09.2016);

распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 26 декабря 2016 года N 22.

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по формированию координационного графика комплексного проектирования и адресной координационной программы комплексных земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством Санкт-Петербурга, согласованию их с заинтересованными организациями.

2. Признать утратившим силу распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 10.12.2009 N 60 "Об утверждении административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по формированию координационного графика комплексного проектирования и адресной координационной программы комплексных земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством Санкт-Петербурга, их согласованию с заинтересованными организациями и контролю сроков начала и окончания земляных, строительных и ремонтных работ в соответствии с утвержденной адресной программой".

3. Начальнику отдела по вопросам государственной службы и кадров ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Начальник инспекции
О.Ю.Зотов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

31 декабря 2015 года

Регистрационный N 19314

     

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Государственной
административно-технической инспекции
от 29 декабря 2015 года N 10

     

Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по предоставлению государственной услуги по формированию координационного графика комплексного проектирования и адресной координационной программы комплексных земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством Санкт-Петербурга, согласованию их с заинтересованными организациями

(с изменениями на 26 сентября 2016 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Государственной административно-технической инспекцией (далее - Инспекция) в сфере благоустройства территорий Санкт-Петербурга.

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические и юридические лица, уполномоченные владельцем (или сами являющиеся владельцами) здания, сооружения, инженерных коммуникаций, геодезических знаков, дорог, дорожных сооружений, трамвайных и других рельсовых путей, территорий зеленых насаждений общего пользования, территорий зеленых насаждений, выполняющих специальные функции, территорий зеленых насаждений ограниченного пользования, иных объектов благоустройства, обеспечивающие производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга (далее - работы), подготовку проектной документации для производства работ (заказчик).

1.2.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью, договором, решением собрания.

Полномочия руководителя юридического лица подтверждаются информацией, содержащейся в едином государственном реестре юридических лиц, либо документом, подтверждающим факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, доверенность или иной документ, представляемый в Инспекцию, полностью или частично не соответствуют сведениям, содержащимся в государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

1.2.2. Полномочия индивидуального предпринимателя подтверждаются информацией, содержащейся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

1.2.3. Полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего на основании доверенности, подтверждаются:

оригиналом доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в Инспекции при получении государственной услуги;

документами, подтверждающими полномочия лица, подписавшего доверенность в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего Административного регламента (либо информацией, содержащейся в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьими лицами, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.

1.2.4. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью, указанием закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьими лицами.

Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы физического лица в Инспекции.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

Инспекция, которая непосредственно предоставляет государственную услугу (структурные подразделения Инспекции: отдел планирования и координации работ организационно-аналитического управления Инспекции, отдел информационных технологий организационно-аналитического управления Инспекции, отдел мониторинга и организации электронного межведомственного взаимодействия организационно-аналитического управления Инспекции);

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ");

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ"), которое осуществляет функции Оператора Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ).

Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией во взаимодействии с Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - КБ).

1.3.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы Инспекции, справочных телефонах, адресах официального сайта Инспекции

Место нахождения Инспекции: 191014, Санкт-Петербург, Литейный пр., д.36, лит.А.

График работы Инспекции: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (812) 579-20-01 (приемная Инспекции); (812) 579-70-61 (начальник организационно-аналитического управления Инспекции); (812) 579-73-40 (отдел планирования и координации работ).

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) (www.gati-online.ru), а также на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - портал).

Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации о порядке предоставления государственной услуги: gati@gov.spb.ru.

1.3.1.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и адресе электронной почты КБ

Место нахождения: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д.9, лит.А;

график работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье;

справочные телефоны: (812) 576-12-55 (канцелярия), (812) 312-79-62 (факс);

адрес электронной почты: kb@gov.spb.ru, usphkbdh@gov.spb.ru.

1.3.1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты СПб ГКУ "МФЦ"

Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;

график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ" указаны на портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";

центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": (812) 573-90-00;

адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.

1.3.2. Дополнительных обращений заявителя перед предоставлением государственной услуги в иные органы (организации) не требуется.

1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 Административного регламента, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

на портале, в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);

на стендах в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", в помещениях органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги: реквизиты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов; режим работы, номера контактных телефонов органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги; порядок предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образец заполненного заявления;

в Центре телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ" (573-90-00);

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ".

1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

путем направления письменного ответа на письменное обращение в Инспекцию по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

на личном приеме по предварительной записи, по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

на официальном сайте Инспекции в сети Интернет www.gati-online.ru;

на портале;

через СПб ГКУ "МФЦ" посредством ответов на обращения заявителей по адресам и телефонам, указанным в настоящем Административном регламенте, и размещения информации на информационных стендах, расположенных в помещениях СПб ГКУ "МФЦ";

путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Инспекции, предоставляющими государственную услугу, на официальном сайте Инспекции размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги: наименование государственной услуги; перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги; график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги; контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги; порядок предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Инспекцией без участия заявителя; образец заполненного заявления.

Консультации осуществляются по следующим вопросам:

о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги;

о государственном органе, уполномоченном предоставлять государственную услугу, включая информацию о месте его нахождения, иных органах и организациях, участвующих в представлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»