Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 апреля 2013 года N 284-ПП

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.

3.1.4. Направление (выдача) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса в Комитете.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Комитета, ответственный за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, при получении запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.3.1. Устанавливает предмет запроса.

3.2.3.2. Проверяет соответствие состава материалов архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства требованиям, установленным приложением к настоящему Регламенту.

3.2.3.3. Проверяет соответствие оформления материалов архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства требованиям, установленным приложением к настоящему Регламенту.

3.2.3.4. Проверяет корректность, полноту введенной информации и читабельность электронных копий (электронных образов) представленных документов.

3.2.3.5. Проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов и требованиям настоящего Регламента.

3.2.3.6. Осуществляет дифференциацию объектов капитального строительства на объекты городского и окружного значения.

3.2.3.7. На основании дифференциации объектов капитального строительства на объекты городского и окружного значения определяет срок и порядок рассмотрения материалов архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства в рамках предоставления государственной услуги.

3.2.4. При наличии необходимых документов для предоставления государственной услуги и их соответствии требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов, требованиям настоящего Регламента:

3.2.4.1. Регистрирует полученный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в отраслевой автоматизированной системе информатизации Комитета, обеспечивающей регистрацию и контроль исполнения запросов заявителей (далее - система регистрации).

Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать одного рабочего дня с момента их регистрации на Портале.

Информация о регистрации запроса автоматически направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.4.2. Передает принятый комплект документов должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.2.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим Регламентом, должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.5.1. Формирует решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа.

3.2.5.2. Подписывает в установленном порядке решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.7. Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов, представленных заявителем, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - направление (выдача) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов, принятых от заявителя документов.