Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 ноября 2015 года N 170-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по транспорту от 10.04.2012 N 43-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 октября 2023 года на основании
распоряжения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга
 от 31 августа 2023 года N 376-р

____________________________________________________________________



1. Внести в распоряжение Комитета по транспорту от 10.04.2012 N 43-р "Об утверждении административного регламента Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. Наименование распоряжения изложить в следующей редакции:

"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга".

1.2. Абзац первый пункта 1.3.1.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"Комитет (структурным подразделением Комитета, участвующим в предоставлении государственной услуги, является Отдел организации пассажирских перевозок (далее - Отдел), Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу (далее - УФНС), Управление Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - УФМС), Управление Федерального казначейства по Санкт-Петербургу (далее - УФК) и подразделения МФЦ".

1.3. Дополнить приложение к распоряжению пунктом 1.3.1.5 следующего содержания:

"Местонахождение и график работы УФК:

УФК находится по адресу: 197101, г.Санкт-Петербург, ул.Котовского, д.1/10, литер В.

Информация о месте нахождения и графике работы УФК может быть получена на официальном сайте УФК (http://www.piter.roskazna.ru) в сети Интернет.

Справочные телефоны УФК (812) 230-15-88, (812) 235-19-72, факс (812) 235-10-00.

Адрес официального интернет-сайта УФК: http://www.piter.roskazna.ru (раздел "Контакты") для направления запросов на получение информации.

Адреса электронной почты: ufk78@roskazna.ru".

1.4. Абзац первый пункта 2.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

Государственная услуга предоставляется Комитетом. Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с УФНС, УФМС и УФК.

1.5. Пункт 2.3 приложения к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:

"Реестр выданных разрешений формируется в формате excel, который публикуется на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет.

1.6. Пункт 2.13 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"Предусмотрена плата за предоставление государственной услуги.

Размер Платы утверждается Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на основании Методики расчета платы за выдачу, переоформление и выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга.

Размер платы рассчитывается по формуле:

, где:

- общая сумма расходов на изготовление разрешений, где:

- расходы на бланки разрешений в течение одного календарного года;

- расходы на печать и нанесение информации на бланки разрешений в течение одного календарного года;

- расходы на оплату труда специалистов (с учетом страховых взносов), участвующих в изготовлении и переоформлении разрешений, изготовлении дубликатов разрешений на очередной финансовый год;

- расходы на амортизацию оборудования, используемого для изготовления и переоформления разрешений, изготовления дубликатов разрешений за один календарный год;

- накладные расходы за один календарный год (принимаются от 7 процентов до 10 процентов от Рзп).

- количество бланков разрешений за один календарный год, предполагаемых к использованию уполномоченным органом при выдаче, переоформлении и выдаче дубликатов разрешений.

Максимальный срок оплаты начисления составляет 7 дней в случае выдачи разрешения, 6 дней в случае переоформления разрешения и 1 день в случае выдачи дубликата разрешения".

1.7. Приложение N 2 распоряжения изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему распоряжению.

1.8. Приложение N 4 распоряжения изложить в редакции согласно Приложению N 2 к настоящему распоряжению.

1.9. Приложение N 5 распоряжения изложить в редакции согласно Приложению N 3 к настоящему распоряжению.

1.10. Приложение N 6 распоряжения изложить в редакции согласно Приложению N 4 к настоящему распоряжению.

1.11. Приложения N 7-9 распоряжения исключить.

1.12. Пункт 2.6 приложения к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:

"сведения о внесении платы за предоставление государственной услуги".

1.13. Абзац второй пункта 2.6.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"заявление на выдачу разрешения (согласно приложениям N 4 и 6 - для индивидуальных предпринимателей или приложениям N 5 и 6 - для юридических лиц к настоящему Административному регламенту)".

1.14. Абзац второй пункта 2.6.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"заявление на переоформление разрешения (согласно приложениям N 4 и 6 - для индивидуальных предпринимателей или приложениям N 5 и 6 - для юридических лиц к настоящему Административному регламенту").

1.15. Пункт 2.6.2 приложения к распоряжению после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"заявление на выдачу дубликата разрешения (согласно приложениям N 4 и 6 - для индивидуальных предпринимателей или приложению N 5 и 6 - для юридических лиц к настоящему Административному регламенту").

1.16. Абзац второй пункта 2.6.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"заявление на выдачу разрешения, переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения (согласно приложениям N 4-6 к настоящему Административному регламенту)".

1.17. Пункт 2.7 приложения к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:

"сведения о внесении платы за предоставление государственной услуги, находящиеся в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах".

1.18. Абзац второй пункта 2.10 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"подача заявления, не соответствующего формам, установленным согласно приложениям N 4-6 к настоящему Административному регламенту".

1.19. Пункт 2.10 приложения к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:

"неоплата государственной услуги".

1.20. Пункт 2.18.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.18.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Портале (www.gu.spb.ru).

Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иными документами, необходимыми для получения государственной услуги на Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.

Доступ к сведениям о предоставлении государственной услуги, порядке предоставления государственной услуги и к форме заявления и иным документам выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале.

Заявитель может авторизоваться на Портале с использованием логина и пароля заявителя, учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре", обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА).

Заявитель может зарегистрировать учетную запись пользователя ЕСИА в соответствии с условиями использования ЕСИА.

После авторизации заявитель может зайти в "Личный кабинет" на Портале, где отображаются ранее поданные электронные заявления и результаты предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.18.2.1. Подача заявления через Портал.

Для подачи заявления (заявки) на Портале заявитель выполняет следующие действия:

изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;

знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале в соответствующем разделе;

переходит по ссылке на экранную форму заявления на Портале (далее - форма электронного заявления);

проходит авторизацию на Портале через ЕСИА;

подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);

подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);

заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;

прикрепляет отсканированные образы документов (графические файлы) к форме электронного заявления;

уплачивает утвержденную плату за выдачу, переоформление, выдачу дубликата разрешения, получает уведомление о факте совершения оплаты (при необходимости);

подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);

отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);

получает на Портале в "Личном кабинете" и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (прием электронного заявления МАИС ЭГУ), уведомление, подтверждающее, что электронное заявление получено специалистом Комитета, в котором указываются в том числе сведения об организации, предоставляющей государственную услугу, а также идентификационный номер и дата электронного заявления;

при необходимости сохраняет уведомление для печати.

Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

Посредством Портала заявитель может осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также получить информацию о результате предоставления государственной услуги.

2.18.2.2. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги и готовности результата предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявитель имеет возможность отслеживать статус поданного обращения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»