Недействующий

     

Правительство Москвы
КОМИТЕТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ

Методика определения стоимости разработки задания на проектирование технологического раздела для объектов строительства, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы
МРР-3.2.65.03-15

____________________________________________________________________
Фактически утратила силу в связи с принятием
приказа Москомэкспертизы от 29.12.2016 N МКЭ-ОД/16-75

____________________________________________________________________



"Методика определения стоимости разработки задания на проектирование технологического раздела для объектов строительства, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.65.03-15" разработана специалистами ГАУ "НИАЦ" (А.И.Файзуллин, Е.А.Игошин) при участии специалистов проектных организаций.

"Методика определения стоимости разработки задания на проектирование технологического раздела для объектов строительства, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.65.03-15" утверждена и введена в действие приказом Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 22 июля 2015 года N 80.

"Методика" введена в действие взамен МРР-3.2.65.02-10.

Введение


Настоящая "Методика определения стоимости разработки задания на проектирование технологического раздела для объектов строительства, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.65.03-15" (в дальнейшем - "Методика") разработана специалистами ГАУ "НИАЦ" на основании государственного задания на 2015 год.

Настоящая "Методика" предназначена для определения стоимости разработки задания на проектирование технологического раздела для объектов, проектируемых на территории города Москвы с привлечением средств бюджета города Москвы.

Кроме того, настоящая "Методика" содержит рекомендации по составу, комплектованию и оформлению задания на проектирование технологического раздела.

При разработке "Методики" были использованы следующие нормативно-методические источники:

- "Сборник базовых цен на проектные работы для строительства, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.06.08-13";

- постановление Правительства Москвы от 26 мая 2009 года N 494-ПП "О формировании требований к оборудованию при проектировании для строительства и реконструкции объектов капитального строительства на основании государственного заказа города Москвы";

- приказ Москомэкспертизы от 20.03.2014 N 29 (в ред. от 29.08.2014) "Об утверждении Порядка определения нормативов затрат на содержание службы заказчика и осуществление строительного контроля";

- "СП 118.13330.2012. Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009";

- "СП 44.13330.2011. Свод правил. Административные и бытовые здания. Актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87".

1. Общие положения

1.1. Настоящая "Методика" является основой для определения стоимости разработки задания на проектирование технологического раздела (в дальнейшем - технологическое задание) для объектов, проектируемых на территории города Москвы с привлечением средств бюджета города Москвы.

1.2. Технологическое задание формируется отраслевым органом исполнительной власти города Москвы и оплачивается за счет средств на его содержание согласно постановлению Правительства Москвы от 26 мая 2009 года N 494-ПП "О формировании требований к оборудованию при проектировании для строительства и реконструкции объектов капитального строительства на основании государственного заказа города Москвы". При поручении разработки технологического задания проектной организации данная работа не входит в стоимость основных проектных работ и оплачивается дополнительно.

1.3. Базовые цены "Методики" приведены в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года.

1.4. В базовых ценах настоящей "Методики" учтены расходы на оплату труда всех участников выполняемых работ, содержание административно-управленческого персонала, отчисления на государственное социальное и медицинское страхование, материальные затраты, амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов и расходы по всем видам их ремонта, арендная плата, налоги и сборы, установленные в законодательном порядке (кроме НДС), а также прибыль.

1.5. Приведение базовой стоимости к текущему уровню цен осуществляется путем применения коэффициента пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости проектных и других видов работ, утверждаемого в установленном порядке.

1.6. При "привязке" типовых проектов и проектов повторного применения стоимость разработки технологического задания при необходимости его переработки определяется с понижающим коэффициентом 0,2. В случае, когда при "привязке" в технологическое задание, разработанное для типового проекта или проекта повторного применения, никаких изменений не вносится, средств на разработку технологического задания не выделяется.

1.7. При разработке технологического задания для проектирования объектов со встроенными и пристроенными помещениями, не предусмотренными в обязательном порядке нормативами на проектирование основного объекта и имеющими функциональное назначение, отличное от функционального назначения основного объекта, базовая цена разработки технологического задания определяется суммированием базовых цен на разработку технологического задания по таким помещениям и базовой цены по основному объекту.

2. Методика определения стоимости работ

2.1. Текущая стоимость разработки технологического задания, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы, определяется по следующей формуле:

,

(2.1)


где

- стоимость разработки технологического задания в текущих ценах;

- базовая стоимость разработки технологического задания;

- коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости проектных и других видов работ в проектировании, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы (утверждается в установленном порядке).

2.2. Базовая стоимость разработки технологического задания, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы, определяется по следующей формуле:

,

(2.2)


где

- базовая стоимость разработки технологического задания;

- базовая цена разработки технологического задания;

- понижающий коэффициент, применяемый при разработке технологического задания при "привязке" типовых и повторно применяемых проектов (принимается согласно пункту 1.6 "Методики").

2.3. Базовая цена разработки технологического задания для объектов различного функционального назначения принимается по таблице 1 настоящей "Методики".

Таблица 1

N

Наименование объекта

Базовая цена, тыс.руб.

1.

Гостиницы 5-звездочные

31,0

2.

Гостиницы 4-звездочные

26,0

3.

Гостиницы 3-звездочные

23,0

4.

Дошкольные образовательные учреждения

11,0

5.

Общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи)

23,0

6.

Блоки-пристройки к существующим зданиям школ

6,0

7.

ПТУ

20,0

8.

Катки крытые с искусственным льдом

22,0

9.

Плавательные бассейны крытые

16,0

10.

Физкультурно-оздоровительные комплексы

24,0

11.

Спортивные корпуса

7,0

12.

Торговые центры

32,0

13.

Магазины универсальные, магазины продовольственных товаров и магазины непродовольственных товаров широкого ассортимента

11,0

14.

Магазины продовольственных товаров повседневного спроса, магазины непродовольственных товаров специализированные

3,0

15.

Булочная-кондитерская с пекарней малой мощности, магазином и кафе

6,0

16.

Аптека, в том числе с магазином "Оптика"

4,0

17.

Крытый рынок

8,0

18.

Столовая

4,0

19.

Кафе, бар

4,0

20.

Ресторан

10,0

21.

Базовое предприятие общественного питания для снабжения школьных столовых

6,0

22.

Библиотека

7,0

23.

Музей

18,0

24.

Выставочный зал

8,0

25.

Клуб

10,0

26.

Кинотеатр многозальный

16,0

27.

Киноконцертный зал

13,0

28.

Театр

25,0

29.

Поликлиники (взрослые, детские)

26,0

30.

Стоматологические поликлиники

6,0

31.

Станции скорой медицинской помощи

11,0

32.

Больницы, родильные дома

39,0

33.

Хосписы

14,0

34.

Ветеринарные клиники

12,0

35.

Объекты бытового обслуживания населения (дома быта, парикмахерские, химчистки, прачечные, сауны)

2,0

36.

Муниципальные бани

4,0

37.

Тепловые пункты

4,0

38.

Насосные станции холодной воды

2,0

39.

Многофункциональные комплексы (торгово-развлекательный и обслуживающий комплекс, культурно-общественный комплекс)

49,0

40.

Офисно-торговый комплекс с рестораном и подземной автостоянкой

40,0

41.

Офисное здание

26,0

42.

Административное здание для размещения правительственных учреждений Москвы

32,0

43.

Административное здание для размещения районных и межрайонных (окружных) учреждений

20,0

44.

Здание банка

31,0

45.

Здание для размещения управления внутренних дел или отдела внутренних дел

34,0

46.

Здание полиции

24,0

47.

Здание военкомата

37,0

48.

Наземный гараж-стоянка многоярусный

11,0

49.

Подземный гараж-стоянка

15,0

50.

Гараж подземный - сооружение типа А

13,0

51.

Станция технического обслуживания автомобилей

7,0

52.

Механизированная мойка автомобилей

4,0

53.

Диагностическая станция для автомобилей

2,0

54.

Производственный корпус технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

3,0

55.

Здание (пункт) автомойки

2,0

56.

Здание (пункт) шиномонтажных работ

0,8

57.

Корпус окрасочно-кузовных работ автомобилей

4,0

58.

Пункт технического обслуживания и ремонта автомобилей

1,0

59.

Пункт экспресс-замены масел

0,8

60.

Контрольно-пропускной пункт

0,4

61.

Сооружение для очистки сточных вод от мойки автомобилей

1,0

62.

Автозаправочная станция

9,0

63.

Мусороперегрузочная станция

13,0

64.

Кондитерский цех

14,0

65.

Квартальная, районная тепловая станция

53,0

66.

Автокомбинат грузовых автомобилей

31,0

67.

Корпус ремонтной базы для большегрузных уборочных машин с автостоянкой, мойкой и очистными сооружениями

45,0

68.

Автодорожная механизированная база с теплой автостоянкой и мойкой

33,0

69.

Пожарные депо

18,0

70.

Склад для хранения насыпных грузов

4,0

71.

Склад для хранения продовольственных товаров

6,0

72.

Автоматическая телефонная станция

4,0

73.

Трансформаторные подстанции 6-20/04 кВ и распределительные пункты

1,0

74.

Высоковольтные подстанции 110/220 кВ

46,0

75.

Канализационные насосные станции перекачки бытовых сточных вод или неагрессивных невзрывоопасных производственных сточных вод

5,0

76.

Очистные сооружения поверхностного стока накопительного типа

20,0

77.

Станция регазификации

10,0

78.

Автогазозаправочная станция

1,0

79.

Резервуарная установка

1,0

80.

Газорегуляторный пункт

2,0

81.

Контрольно-распределительный пункт

8,0

82.

Газораспределительная станция

6,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»