Правительство Санкт-Петербурга
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 августа 2015 года N 03-01-5/15-0-0

О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 N 391

(с изменениями на 28 сентября 2022 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 18 октября 2018 года N 03-01-15/18-0-0 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.10.2018);

распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 28 сентября 2022 года N 01-04-17/22-0-0 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.04.2023).

____________________________________________________________________



В целях исполнения постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 N 391 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037", внести изменения и дополнения в следующие административные регламенты Управления социального питания по предоставлению государственных услуг (исполнению государственных функций):

1. Административный регламент Управления социального питания по предоставлению государственной услуги по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов, утвержденный распоряжением Управления социального питания от 17.04.2013 N 03-01-05/13-0-0 (далее - Административный регламент 1).

1.1. В пункте 1.3.1 Административного регламента 1:

1.1.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Предоставление государственной услуги посредством Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ МФЦ), Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал), Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал) не предусмотрено, иные органы (организации) в предоставлении государственной услуги участия не принимают."

1.1.2. Абзацы седьмой - девятнадцатый заменить абзацами следующего содержания:

"Место нахождения Управления социального питания:

ул.Пионерская, д.22, литера А, Санкт-Петербург, 197110.

График работы Управления социального питания:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни -суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления социального питания сокращается на 1 час.

Телефоны Управления социального питания для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

тел. (812) 417-35-70, факс (812) 417-35-69.

Телефон структурного подразделения Управления социального питания, ответственного за предоставление государственной услуги - отдела экономического анализа и управления:

тел./факс 417-35-63.

Телефоны структурного подразделения Управления социального питания, ответственного за предоставление государственной услуги - отдела технологии, стандартизации и контроля:

тел. 417-35-51, тел./факс 417-35-52.

Электронный адрес для направления в Управление социального питания электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: uspit@gov.spb.ru.

1.2. Пункт 2.3 Административного регламента 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации или законодательством Санкт-Петербурга не предусмотрено.

Результат предоставления государственной услуги учитывается в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга"

1.3. В пункте 2.4 Административного регламента 1 абзац второй исключить.

1.4. В наименовании раздела III Административного регламента 1 перед словами "в электронной форме" вставить слова "(действий)"

1.5. В названии раздела IV Административного регламента 1 слова "за предоставлением государственной услуги" заменить словами "за исполнением административного регламента".

1.6. *Административного регламента 1 изложить в следующей редакции:

________________

* Текст соответствует оригиналу. - примечание изготовителя базы данных.


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Представители заинтересованных лиц (далее - заявитель) имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предметом жалобы является:

непредставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;

незаконные (необоснованные) решения, действия (бездействие) Управления и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

5.3. Уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом в Управлении является начальник Управления либо уполномоченные начальником Управления должностные лица.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) начальника Управления может быть направлена заявителем в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатору Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Управления.

Месторасположение указанных лиц: 191060, Санкт-Петербург, Смольный.

Письменная жалоба может быть поданы лично заявителем по адресу: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, 4 подъезд, окно приема корреспонденции (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу - до 17.00, перерывы: 11.30-12.30, 15.30-16.00), технические перерывы по пятницам и в праздничные дни: 9.30-10.00, 14.30-15.00, суббота, воскресенье - выходные).

Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга:

Смольный, 4-й подъезд, к.405, 405а, тел.576-60-94.

Время работы приемной Правительства Санкт-Петербурга: ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье - выходные.

Записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно в приемной Правительства Санкт-Петербурга.

Электронный адрес для подачи жалоб в электронном виде ukog@gov.spb.ru.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные жалобы могут быть направлены по почте или переданы в Управление.

5.5. Заявитель в письменной (электронной) жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, в которое направляет письменную (электронную) жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, учреждения Санкт-Петербурга, организации общественного питания, а также почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Все поступившие в Управления жалобы подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

5.7. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

5.7.1. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.7.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7.3. Начальник Управления либо лицо временно его замещающее при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.7.4. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7.5. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо лицо временно его замещающее вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.7.6. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.7.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Управление или соответствующему должностному лицу Управления.

5.7.8. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.8. Результатами рассмотрения жалобы являются:

а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления либо лицом временно его замещающим либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе, о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

5.9. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы в Управлении, заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги в вышестоящие органы государственной власти, вышестоящим должностным лицам, указанным в пункте 5.3 настоящего раздела.

5.10. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Управление и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Управление, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.11. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.

Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Адрес для направления письменных жалоб: ул.Пионерская, д.22, литера А, Санкт-Петербург, 197110, или для направления обращений по электронной почте: uspit@gov.spb.ru.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»