Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 13 июля 2015 года N 8

Об утверждении административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, предоставляемом в стационарной форме с постоянным проживанием и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг в стационарной форме с постоянным проживанием

(с изменениями на 23 марта 2016 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 июля 2018 года на основании
приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской
 области от 29 июня 2018 года N 18
;
распространяется на отношения, возникшие с 1 июля 2018 года
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09 (о порядке вступления в силу см. пункт 2 приказа Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 (с изменениями),

приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, предоставляемом в стационарной форме с постоянным проживанием и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг в стационарной форме с постоянным проживанием согласно приложению.

2. Внести в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 27 июля 2012 года N 09 "Об утверждении административных регламентов" (с изменениями) следующие изменения:

приложения 34, 35, 36 признать утратившими силу.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2015 года.

4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета по социальной защите населения Ленинградской области В.И.Максимова.

Председатель комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
Л.Н.Нещадим

     

Приложение

УТВЕРЖДЕН
Приказом комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 13 июля 2015 года N 8

     
Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, предоставляемом в стационарной форме с постоянным проживанием и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг в стационарной форме с постоянным проживанием

(с изменениями на 23 марта 2016 года)

I. Общие положения

Наименование государственной услуги

1.1. Государственная услуга по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, предоставляемом в стационарной форме с постоянным проживанием и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг в стационарной форме с постоянным проживанием (далее - государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги

1.2. Государственную услугу на территории Ленинградской области предоставляет комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет). Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел государственных стационарных учреждений и альтернативной гражданской службы (далее - Отдел).

Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-автоинформатора

1.3. Место нахождения, график работы, справочные телефоны и адрес электронной почты Комитета, приведены в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-автоинформатора, либо способ получения такой информации

1.4. Органы исполнительной власти Ленинградской области (органы местного самоуправления, организации), участвующие в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных услуг

1.5. Государственная услуга предоставляется при обращении в многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в Приложении 13 к настоящему административному регламенту.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09. - См. предыдущую редакцию)

Адрес портала государственных услуг (функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, а также органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций) участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), в сети Интернет, содержащих информацию о государственной услуге сайта комитета в сети Интернет, содержащих информацию о государственной услуге

1.6. Электронный адрес информационного портала государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.

Информационный портал государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет содержит информацию о предоставлении государственной услуги.

1.7. Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области в сети Интернет (далее - ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru.

Электронный адрес Федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.

ПГУ ЛО и ЕПГУ в сети Интернет содержит информацию о предоставлении государственной услуги, а также об адресе официального сайта комитета по социальной защите населения, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на ПГУ ЛО, либо через функционал электронной приёмной на ЕПГУ.

Адрес официального сайта комитета по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет) в сети Интернет: www.social.lenobl.ru.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09. - См. предыдущую редакцию)

Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области

1.8. Информирование о предоставлении государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме.

Устное информирование осуществляется сотрудником Комитета при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя.

Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

1.9. Время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением устного информирования не может превышать пятнадцати минут.

При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

По итогам заявитель должен быть проинформирован о действиях, которые необходимо предпринять ему для достижения целей, определенных в запросе заявителя.

Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в Приложении 2 к настоящему административному регламенту и МФЦ, указанным в Приложении 13 к настоящему административному регламенту.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09. - См. предыдущую редакцию)

1.10. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).

Начальник Отдела определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя.

1.11. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителем руководителя) Комитета и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по указанному заявителем электронному адресу, либо почтовому адресу.

Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09. - См. предыдущую редакцию)

Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя (законного представителя, уполномоченного лица).

(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)

Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет

1.12. Информация о государственной услуге размещается в помещениях:

организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме с постоянным проживанием, в помещениях органов социальной защиты населения муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее - органы социальной защиты населения), в помещениях на информационных стендах Комитета;

в сети Интернет на ПГУ ЛО: http://gu.lenobl.ru.;

(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)

в сети Интернет на ЕПГУ: www.gosuslugi.ru.;

(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09)

в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.social.lenobl.ru.;

в сети Интернет на официальных сайтах органов социальной защиты населения, организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;

в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.;

1.13. Информация по вопросам предоставления государственной услуги должна содержать:

местонахождение, включая схему проезда, справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета;

график работы, контактные телефоны, приемные дни сотрудников Комитета;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.

Описание заявителей и их уполномоченных представителей

1.14. Заявителями являются:

1.14.1. проживающие на территории Ленинградской области граждане Российской Федерации, лица без определенного места жительства, а также постоянно проживающие на территории Ленинградской области иностранные граждане и лица без гражданства, беженцы, нуждающиеся в социальном обслуживании (далее - заявители) в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09. - См. предыдущую редакцию)

полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом.

1.14.2. государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, опекуны, если граждане являются недееспособными, обращающиеся в интересах лиц, указанных в подпункте 1.14.1.

1.15. Законными представителями заявителей являются родители, усыновители, опекуны, попечители.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2016 года приказом Леноблкомсоцзащиты от 23 марта 2016 года N 09. - См. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»