Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИКАЗ

от 1 июля 2015 года N 25

О внесении изменений в приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 13 июня 2013 года N 15 "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Комитета экономического
 развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
 от 7 декабря 2023 года N 28-п

____________________________________________________________________



В целях реализации постановления Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года N 66 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области" и приведения нормативных правовых актов Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести в Методические указания по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области, утвержденные приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 13 июня 2013 года N 15, изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета
Д.Ялов

     

     

Приложение
к приказу Комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 1 июля 2015 года N 25

     

Изменения, которые вносятся в Методические указания по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области, утвержденные приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 13 июня 2013 года N 15



1. В тексте Методических указаний слова "план-график" в соответствующих числе и падеже заменить словом "план" в соответствующем числе и падеже.

2. Абзац одиннадцатый пункта 3 после слова "конечный" дополнить словом "(ожидаемый)".

3. В пунктах 8.5 и 10.5 слова ", долгосрочных (региональных)" исключить.

4. Пункт 10.2 изложить в следующей редакции:

"10.2. Дополнительные и обосновывающие материалы в соответствии с разделом XI (Дополнительные и обосновывающие материалы государственной программы) настоящих Методических указаний.".

5. Пункты 10.3, 10.4 исключить.

6. Пункт 10.5 считать пунктом 10.3 раздела II (Порядок согласования государственной программы).

7. В пункте 13 слова "государственного и" исключить.

8. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Выделение подпрограмм обосновывается их вкладом в достижение целей государственной программы.".

9. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Государственная программа имеет следующую структуру:

15.1. Паспорт государственной программы согласно Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 07.03.2013 N 66 (далее - Порядок).

15.2. Текстовая часть государственной программы по разделам.

15.2.1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации государственной программы.

15.2.2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы.

15.2.3. Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации государственной программы.

15.2.4. Информация об участии муниципальных образований Ленинградской области в реализации государственной программы.

15.2.5. Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов и физических лиц в реализации государственной программы.

15.2.6. Информация о ресурсном обеспечении государственной программы.

15.3. Подпрограммы государственной программы.

15.4. Приложения к текстовой части государственной программы по формам согласно таблицам 1-4, 6, 7 приложения 1 к настоящим Методическим указаниям.

15.5. Положения порядков (методик) распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Ленинградской области в составе государственной программы, либо ссылка на действующие порядки (методики) их распределения или на необходимость их разработки согласно таблице 6 приложения 1 к настоящим Методическим указаниям".

10. В пункте 17 слова "Программе социально-экономического развития Ленинградской области" исключить.

11. Пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:

"Государственные программы в области промышленности, сельского хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, социальной сфере должны включать показатели и мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.".

12. Пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация о взаимосвязи показателей (индикаторов) и основных мероприятий государственной программы (ведомственных целевых программ) приводится согласно таблице 1 приложения к настоящим Методическим указаниям.".

13. Наименование раздела VII (Меры государственного, правового регулирования и управление рисками) изложить в следующей редакции:

"VII. Меры правового регулирования".

14. Пункты 29, 31 исключить.

15. Пункт 30 считать пунктом 29 раздела VII (Меры правового регулирования).

16. Раздел VIII (Оценка эффективности государственной программы) изложить в следующей редакции:

"VIII. Оценка эффективности государственной программы

30. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем при ее разработке (внесении изменений) в соответствии с пунктом 2.11 Порядка с учетом влияния на макроэкономические, демографические, социальные показатели, в том числе на прирост рабочих мест, рост производства и производительности труда, качество жизни населения, финансово-экономические последствия (динамику бюджетных доходов). Результаты оценки планируемой эффективности государственной программы представляются ответственным исполнителем в составе дополнительных и обосновывающих мероприятий государственной программы.

31. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется ежегодно комитетом экономики в соответствии с Методикой оценки эффективности государственной программы Ленинградской области согласно приложению 2 к настоящим Методическим указаниям.

32. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется на основе представленной ответственным исполнителем информации о результатах реализации государственной программы и утвержденных ответственным исполнителем коэффициентов значимости показателей и подпрограмм в соответствии с пунктом 20 Методики оценки эффективности государственной программы Ленинградской области.".

17. Пункты 35-38 считать соответственно пунктами 33-36 раздела IX (Отражение и обоснование расходов государственной программы).

18. Новый пункт 33 дополнить абзацами следующего содержания:

"Средства на предоставление межбюджетных трансфертов предусматриваются в плане реализации государственной программы в разрезе форм и направлений их предоставления.

Средства на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов государственной и муниципальной собственности предусматриваются в плане реализации государственной программы в разрезе основных мероприятий (групп объектов).

Перечень объектов, строительство, реконструкция и модернизация которых предусмотрены в рамках государственной программы (подпрограммы), формируется ответственным исполнителем на весь период реализации государственной программы (подпрограммы) по форме согласно таблице 15 приложения к настоящим Методическим указаниям и утверждается отдельным постановлением Правительства Ленинградской области.".

19. Новый пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Объем расходов областного бюджета на реализацию государственной программы на очередной год и плановый период утверждается законом об областном бюджете по соответствующей каждой государственной программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы. После утверждения областного бюджета (внесения изменений в областной бюджет) государственные программы должны быть приведены в соответствие с областным бюджетом в сроки, установленные бюджетным законодательством.".

20. Пункты 39-41 считать соответственно пунктами 37-39 раздела X (Представление информации о подпрограммах государственной программы).

21. Пункты 42-46 считать соответственно пунктами 40-44 раздела X (Представление информации о подпрограммах государственной программы).

22. Пункт 48 считать пунктом 45 раздела XI (Дополнительные и обосновывающие материалы государственной программы).

23. Новый пункт 45 изложить в следующей редакции:

"45. Проект государственной программы представляется в составе проекта нормативного правового акта Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы с необходимым комплектом документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг, дополнительными и обосновывающими материалами, в состав которых входят:

45.1. Справка о состоянии законодательства в сфере реализации государственной программы, в которой в том числе указываются реквизиты стратегических документов, утвержденных (принятых) Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Законодательным собранием Ленинградской области, Губернатором Ленинградской области или Правительством Ленинградской области, действующих в сфере государственной программы.

45.2. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей государственной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение.

45.3. Обоснование планируемых ресурсов с учетом прогнозируемого уровня инфляции и иных факторов по каждому основному мероприятию с учетом требований пункта 36 настоящих Методических указаний.

45.4. Описание мер государственного регулирования.

Меры государственного регулирования включают меры налогового, тарифного, кредитного регулирования, а также предоставление государственных гарантий, стимулирование деятельности юридических и физических лиц в сфере реализации программы и приводятся согласно таблице 5 приложения к настоящим Методическим указаниям.

Меры государственного регулирования обосновываются оценкой результатов их применения (в том числе финансовой). Приводится финансовая оценка мер государственного регулирования, влекущих образование выпадающих доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) увеличение долговых обязательств Ленинградской области, например, по предоставлению государственных гарантий Ленинградской области.

При оценке результатов применения мер государственного регулирования указывается объем дополнительных доходов консолидированного бюджета Ленинградской области, а также используются:

- данные финансово-экономических обоснований к проектам нормативных правовых актов, содержащих меры государственного регулирования и результаты оценки регулирующего воздействия указанных проектов;

- предложения, представленные в рамках проведения общественного обсуждения проекта государственной программы;

- фактические данные о влиянии аналогичных мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы либо в других секторах экономики, в том числе данные об объемах расходов и выпадающих доходов бюджетов бюджетной системы;

- результаты оценки регулирующего воздействия аналогичных актов в сфере реализации государственной программы либо в иных секторах экономики;

- оценки (в том числе экспертные) последствий реализации предлагаемых мер государственного регулирования.

45.5. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления ими с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы, предусматривающих:

- идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации государственной программы;

- качественную и по возможности количественную оценку факторов рисков;

- обоснование предложений по мерам управления рисками реализации государственной программы.

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации государственной программы. Под существенным понимается влияние, которое приводит к изменению сроков и/или ожидаемых результатов реализации государственной программы не менее чем на 10% от планового уровня.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»