Действующий

Об организации транспортного обслуживания населения в городе Москве (с изменениями на 5 марта 2021 года)

Приложение 5

к постановлению Правительства Москвы

от 31 октября 2014 года N 643-ПП
(Дополнительно включено
 постановлением Правительства Москвы
 от 27 июля 2018 года N 831-ПП
)

 

Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью

(с изменениями на 5 марта 2021 года)

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (далее - регулярные перевозки), обязаны:

- одновременно использовать для регулярных перевозок количество транспортных средств, предусмотренное для маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок;

- не допускать превышения максимально допустимой разницы в три процента между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренных для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации). К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законом города Москвы или иным нормативным правовым актом города Москвы;

- обеспечить передачу в государственную информационную систему "Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы" информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для регулярных перевозок;

- обеспечить исправную работу установленных в транспортном средстве оборудования для регулярных перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 16 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 5 марта 2021 года N 268-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- информировать Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки в срок не позднее 30 календарных дней до их изменения;

- обеспечить возможность безналичной оплаты проезда в транспортных средствах для регулярных перевозок, в том числе банковской картой, проездными билетами, записанными на электронные карты, а также исправную работу оборудования для безналичной оплаты проезда и обязательное размещение информации в салонах транспортных средств о возможности безналичной оплаты проезда.

(Дефис дополнительно включен с 16 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 5 марта 2021 года N 268-ПП)