Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 августа 2014 года N 53-р


О внесении изменений в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 30.03.2012 N 16-р



1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона "О рекламе", утвержденный распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 30.03.2012 N 16-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона "О рекламе" следующие изменения:

1.1. Подпункт 1 пункта 2.6.1 исключить.

1.2. В преамбуле раздела III слова "- подготовка и направление документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы;" заменить словами:

"- подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;".

1.3. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.

3.2.1. Событием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является прием документов и выдача заявителю Расписки.

3.2.2. Специалист отдела рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения, в случае отсутствия в комплекте документов свидетельства ЕГРЮЛ или ЕГРИП, квитанции (платежного поручения) об уплате государственной пошлины, документов, подтверждающих правомочность согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, выполняет следующие действия:

3.2.2.1. Формирует и направляет межведомственные запросы:

а) в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделках с ним, правообладателях недвижимого имущества;

б) в налоговые органы - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

в) в органы Федерального казначейства - о предоставлении подтверждения уплаты Заявителем государственной пошлины.

Направление межведомственных запросов осуществляется следующими способами:

посредством Системы межведомственного электронного документооборота (СМЭД);

по электронной почте;

иными способами, не противоречащими законодательству.

3.2.2.2. После получения ответов на указанные запросы приобщает полученный ответ к заявлению и документам, представленным Заявителем.

Максимальные сроки выполнения административных действий:

срок подготовки межведомственного запроса - один рабочий день со дня приема документов и выдачи Расписки;

срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос - не более пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документ и (или) информацию.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие сведений, необходимых для предоставления Заявителю государственной услуги.

3.2.5. Результат административной процедуры - получение сведений, необходимых для предоставления Заявителю государственной услуги. Передача результата административной процедуры осуществляется путем формирования комплекта документов, в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия, для дальнейшего рассмотрения заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.2.6. Способы фиксации результата выполнения действий: ответ на запрос сохраняется в формате .pdf, распечатывается и приобщается к заявлению и документам, представленным Заявителем.".

1.4. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Согласование установки рекламной конструкции в уполномоченных органах.

3.3.1. Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является прием документов и выдача заявителю Расписки.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела.

После выдачи заявителю Расписки специалист отдела осуществляет:

внесение сведений в электронный журнал регистрации документов с присвоением исходящего регистрационного номера, с целью передачи в уполномоченный орган для согласования;

составление перечня документов, отправляемых в каждый уполномоченный орган;

подготовку необходимых пакетов документов для каждого уполномоченного органа.

3.3.3. Передачу документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы осуществляет специалист отдела по перечню отправленных документов с указанием сведений о дате приема и должностном лице, принявшем документы.

3.3.4. Время подготовки и отправки документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы составляет не более четырех рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем выдачи Расписки.

3.3.5. Контроль над подготовкой и направлением документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы осуществляет начальник отдела.

3.3.6. Результат административного действия и способ фиксации результата: направление документов для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы согласно перечню отправленных документов с указанием сведений о дате приема и должностном лице, принявшем документы.

3.3.7. Уполномоченные органы осуществляют согласование установки рекламной конструкции в срок не более пятнадцати дней с даты получения документов.

В случае непредставления в вышеуказанный срок уполномоченными органами ответа на запрос о согласовании установки рекламной конструкции в заявленном месте согласование считается полученным.

3.3.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в согласовании установки рекламной конструкции, предусмотренных в пункте 2.8.1 Административного регламента.

3.3.9. Результат административного действия и способ фиксации результата: согласование или отказ в согласовании установки рекламной конструкции уполномоченными органами на листах согласования по форме, установленной Положением".

1.5. В пункте 3.5.13 абзац второй исключить.

1.6. В пункте 3.7.1 цифры "3.2" заменить цифрами "3.3".

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета по печати и
взаимодействию со средствами
массовой информации
С.Г.Серезлеев  


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

11 сентября 2014 года

Регистрационный N 16926




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга

www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.09.2014

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»