Недействующий

     
Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2012 года N 19


О внесении изменений в Административный регламент предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 апреля 2019 года на основании приказа
Комитета государственного строительного надзора и государственной
 экспертизы Ленинградской области от 18 апреля 2019 года N 5

____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, утвержденный приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 17 июня 2011 года N 14, следующие изменения:

1) абзац второй пункта 1.3 дополнить словами ", обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут";

2) в подпункте "а" пункта 1.6 слова "с 10 до 17 часов" заменить словами "с 9 до 18 часов";

3) в пункте 2.8:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.8. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство (за исключением разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства) необходимы следующие документы:";

абзац первый подпункта "г" изложить в следующей редакции:

"г) материалы, содержащиеся в проектной документации:";

4) в пункте 2.8.1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.8.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства необходимы следующие документы:";

5) в пункте 2.8.2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.8.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, размещаемого на искусственном земельном участке, создаваемом на водном объекте, одновременно с получением разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка необходимы следующие документы:";

абзац первый подпункта "б" изложить в следующей редакции:

"б) материалы, содержащиеся в проектной документации объекта капитального строительства:";

подпункты "в", "г" изложить в следующей редакции:

"в) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со  статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

г) предусмотренное частью 3 статьи 11 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" заявление о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;";

дополнить подпунктами "д"-"ж" следующего содержания:

"д) материалы, содержащиеся в проектной документации искусственного земельного участка:

пояснительная записка;

проект организации проведения работ по созданию искусственного земельного участка;

е) разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;

ж) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации искусственного земельного участка, положительное заключение государственной экологической экспертизы этой проектной документации.";

6) пункт 2.9 признать утратившим силу;

7) подпункты "в", "г", "д" пункта 2.10 исключить;

8) подпункт "в" пункта 2.10.1 исключить;

9) пункт "б" пункта 2.10.2 исключить;

10) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б", "в", "е" пункта 2.8, подпунктах "б", "в" пункта 2.8.1, подпункте "е" пункта 2.8.2, абзацах втором - пятом подпункта "а" пункта 2.10.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются Комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе

Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.8, подпункте "б" пункта 2.8.1, абзаце втором подпункта "а" пункта 2.10.2 настоящего Административного регламента, направляются в Комитет застройщиком самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним."

В ходе предоставления Государственной услуги не допускается требовать иные документы, за исключением указанных в пунктах 2.8, 2.8.1, 2.8.2, 2.10, 2.10.1, 2.10.2 настоящего Административного регламента документов.

Представляемые в соответствии с пунктами 2.8, 2.8.1, 2.8.2, 2.10, 2.10.1, 2.10.2 настоящего Административного регламента документы по выбору заявителя могут быть представлены в Комитет заявителем непосредственно, направлены в Комитет почтовым отправлением, представлены через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенными между Комитетом и многофункциональным центром (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии), а также направлены в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных услуг Ленинградской области (при наличии технической возможности). Представляемые электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";

11) дополнить пунктом 2.14.1 следующего содержания:

"2.14.1. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с абзацем первым пункта 2.12 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги.";

12) пункт 2.16 дополнить словами ", предусмотренного частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации";

13) в пункте 2.16.1:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;";

в подпункте "б" слова "в абзацах 2-5" заменить словами "в абзацах втором - пятом";

14) в пункте 3.1:

подпункты "б", "в", "з" изложить в следующей редакции:

"б) проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;

в) принятие решения о выдаче разрешения на строительство;

з) принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство;";

15) пункты 3.3, 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.3. Основанием для начала административной процедуры "Проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство" является получение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом, уполномоченным на их рассмотрение.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо сектора контроля выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию административно-правового отдела Комитета (далее - специалист).

Проверка наличия документов, представленных для получения разрешения на строительство, осуществляется в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления.

В ходе выполнения административного действия проверяется наличие документов, указанных в пунктах 2.8, 2.8.1, 2.8.2 настоящего Административного регламента, направляются межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации в соответствии с абзацем первым пункта 2.12 настоящего Административного регламента о предоставлении находящихся в распоряжении этих органов и организаций документов (их копий или содержащихся в них сведений).

Результатом выполнения административной процедуры является начало выполнения административной процедуры "Принятие решения о выдаче разрешения на строительство".

3.4. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о выдаче разрешения на строительство" является истечение установленного абзацем третьим пункта 3.3 настоящего Административного регламента срока проверки наличия документов, необходимых для получения разрешения на строительство.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист.

Принятие решения о выдаче разрешения на строительство осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.

В ходе выполнения административного действия проводится проверка соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. В случае строительства объекта капитального строительства на создаваемом искусственном земельном участке проводится проверка соответствия проектной документации разрешению на создание искусственного земельного участка.

Результатами выполнения административной процедуры являются:

принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство;

выдача разрешения на строительство.

Критерием принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство является отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.8.1, 2.8.2 настоящего Административного регламента, или несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу такого разрешения). Критерием принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства на создаваемом искусственном земельном участке является несоответствие проектной документации разрешению на создание искусственного земельного участка.

При выявлении оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект  об отказе в выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа.

При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект разрешения на строительство по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". Форма разрешения на строительство заполняется в порядке, установленном инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 120.

Проект разрешения на строительство (решения об отказе в выдаче разрешения на строительство) вместе с заявлением и полученными в ходе предоставления Государственной услуги документами представляется специалистом для подписания председателю Комитета или его заместителю не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока предоставления Государственной услуги, указанного в пункте 2.5  настоящего Административного регламента.

Председатель Комитета или его заместитель не позднее срока предоставления Государственной услуги, указанного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, подписывает разрешение на строительство (решение об отказе в выдаче разрешения на строительство).

Подписанное разрешение на строительство (решение об отказе в выдаче разрешения на строительство) вручается специалистом заявителю под роспись не позднее срока предоставления Государственной услуги, указанного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента. Полученные в ходе предоставления Государственной услуги документы остаются на хранении в Комитете. О принятом решении, возможности личного получения документов, дате и времени их получения специалист сообщает заявителю по телефону или адресу электронной почты, указанным в заявлении. Сведения о вручении решения об отказе в выдаче разрешения на строительство передаются специалистом делопроизводителю в день его получения заявителем.

В случае неявки заявителя в Комитет для личного получения документов в течение трех рабочих дней со дня подписания разрешения на строительство (решения об отказе в выдаче разрешения на строительство) указанные документы передаются специалистом делопроизводителю, который направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении. Вручение (направление) документов заявителю фиксируется делопроизводителем путем внесения сведений в систему электронного документооборота и делопроизводства Правительства Ленинградской области не позднее следующего рабочего дня после их вручения (направления) заявителю.

Сведения о выданном разрешении на строительство в день его подписания вносятся специалистом в журнал регистрации разрешений на строительство, который ведется по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, и в электронную базу выданных разрешений на строительство. Номер выданному разрешению на строительство присваивается одновременно с его регистрацией в журнале регистрации разрешений на строительство.

Разрешение на строительство оформляется в количестве трех экземпляров. Два экземпляра выдаются заявителю, один экземпляр хранится в Комитете.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»