Правительство Санкт-Петербурга
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 февраля 2014 года N 520-р

Об утверждении Регламента администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга

(с изменениями на 1 сентября 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 11 июля 2014 года N 2224-р;

распоряжением администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 17 августа 2015 года N 2778-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.08.2015);

распоряжением администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 30 сентября 2016 года N 3423-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 04.10.2016);

распоряжением администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 20 февраля 2018 года N 573-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 22.02.2018);

распоряжением администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 22 октября 2021 года N 5130-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.10.2021);

распоряжением администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 12 мая 2022 года N 2229-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 12.05.2022);

распоряжением администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 1 сентября 2023 года N 3994-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 05.09.2023).

____________________________________________________________________



В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 N 76-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга", распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 N 83-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп" и в связи с кадровыми изменениями:

1. Утвердить Регламент администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга.

2. Отделу организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга довести до сведения руководителей структурных подразделений администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга требования Регламента администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга и обеспечить их выполнение.

3. Признать утратившими силу:

распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 13.08.2012 N 1835-р "Об утверждении Регламента администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга", за исключением пункта 3;

распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 10.10.2012 N 2556-р "О внесении изменения в распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 13.08.2012 N 1835-р";

распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 20.03.2013 N 695-р "О внесении изменения в распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 13.08.2012 N 1835-р";

распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 16.07.2013 N 1925-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 13.08.2012 N 1835-р", за исключением пункта 2;

распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 10.10.2013 N 2975-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 13.08.2012 N 1835-р".

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
главы администрации
Василеостровского района
Санкт-Петербурга
А.В.Калашников

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

11 марта 2014 года

Регистрационный N 16190

УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации
Василеостровского района
Санкт-Петербурга
от 19 февраля 2014 года N 520-р
(В редакции, введенной в действие
 с 25 октября 2021 года распоряжением
 администрации Василеостровского
 района Санкт-Петербурга
 от 22 октября 2021 года N 5130-р
. -
 См. предыдущую редакцию)

Регламент администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга

(с изменениями на 1 сентября 2023 года)

1. Общие положения

     

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация), подготовки и оформления распоряжений и приказов Администрации, организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, порядок организации контроля за исполнением правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации, организации и проведения заседаний коллегии Администрации, иных консультативных и совещательных органов Администрации, проведения совещаний и деловых встреч, в том числе с участием представителей иностранных делегаций, коммерческих и некоммерческих организаций, организации учета и рассмотрения обращений граждан, организаций; организации приема граждан, представителей организаций и общественных объединений, обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации, организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении Администрацией государственных услуг, порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Администрации.

1.2. Порядок организации работы со служебной документацией, поступающей в Администрацию, определяется инструкцией по делопроизводству в Администрации, утверждаемой правовым актом Администрации (далее - Инструкция по делопроизводству).

1.3. Полномочия, структура Администрации предусмотрены Положением об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 N 1098 (далее - Положение об администрации района).

1.4. В штатное расписание Администрации включаются должности государственной гражданской службы, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, утвержденным Законом Санкт-Петербурга от 08.06.2005 N 302-34 "О Реестре государственных должностей Санкт-Петербурга и Реестре должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга", а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.

1.5. Профессиональная служебная деятельность государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Администрации осуществляется в соответствии с должностными регламентами, разрабатываемыми в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и утверждаемыми главой Администрации.

1.6. Администрация осуществляет предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций, предусмотренных Положением об администрации района, в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг и административными регламентами исполнения государственных функций, устанавливающими сроки и последовательность административных процедур (далее - административные регламенты). Административные регламенты разрабатываются и утверждаются в порядке, определенном Правительством Санкт-Петербурга.

2. Планирование работы Администрации

     

2.1. Организующей основой деятельности Администрации являются годовой и квартальный планы работы, разрабатываемые отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации на основании поручений главы Администрации, предложений первого заместителя, заместителей главы Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации, рекомендаций Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

2.2. По поручению главы Администрации района структурными подразделениями Администрации могут разрабатываться тематические планы работы Администрации.

2.3. Предложения структурных подразделений Администрации в квартальный план работы Администрации, согласованные с первым заместителем главы, заместителями главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей, представляются в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации не позднее 5-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, предложения в годовой план работы Администрации представляются не позднее 20 ноября текущего года.

2.4. Подготовленные проекты годового и квартального планов работы Администрации подлежат согласованию с первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации в течение 3 рабочих дней.

Согласованные проекты годового и квартального планов работы Администрации передаются отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации для рассмотрения и подписания главе Администрации.

2.5. Отчеты о выполнении квартальных планов работы Администрации, согласованные с первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей, представляются в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а о выполнении годового плана работы Администрации - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

2.6. Подготовленные проекты годового и квартального отчетов об исполнении планов работы Администрации подлежат согласованию с первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации в течение 3 рабочих дней.

Согласованные проекты годового и квартального отчетов об исполнении планов работы Администрации передаются отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации для рассмотрения и подписания главе Администрации.

2.7. Планы работы Администрации и отчеты о выполнении планов работы Администрации представляются на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с установленным распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга и в Комитет территориального развития Санкт-Петербурга в следующие сроки:

годовой план на следующий год - не позднее 15 декабря текущего года;

квартальный план - не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду;

годовой отчет - не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным;

квартальный отчет - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Тематические планы работы Администрации утверждаются главой Администрации.

2.8. Утвержденные годовой, квартальный, а также тематический планы работы Администрации рассылаются отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации в течение 5 рабочих дней до начала планируемого периода в структурные подразделения Администрации.

2.9. Годовой, квартальный и тематический планы работы обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации в соответствии с их компетенцией.

2.10. Контроль за выполнением годового, квартального, тематического планов работы Администрации осуществляют первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Администрации

     

3.1. Администрация на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга издает следующие правовые акты: распоряжения, приказы.

3.1.1. Распоряжения Администрации - нормативные правовые акты или индивидуальные правовые акты, издаваемые по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Администрации.

Приказы Администрации - нормативные или индивидуальные правовые акты, издаваемые по вопросам организации работы Администрации.

3.1.2. Проекты правовых актов Администрации разрабатываются структурными подразделениями Администрации (далее - разработчик) на основании поручений главы Администрации, первого заместителя, заместителей главы Администрации либо по собственной инициативе.

3.1.3. Приказом Администрации могут создаваться рабочие группы по подготовке проектов правовых актов с указанием ответственного разработчика. В состав рабочей группы могут входить представители иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), структурных подразделений Администрации, депутаты органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, общественных, научно-исследовательских и других организаций.

3.2. Проект правового акта должен отвечать следующим требованиям:

3.2.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны руководителем разработчика проекта с указанием даты визирования.

3.2.2. В случае если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

3.2.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.

3.2.4. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.

3.2.5. Проекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений, могут содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового акта, а также предмет правового регулирования. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.

3.2.6. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

3.2.7. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол).

3.2.8. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.

3.2.9. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.

3.2.10. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и (или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.

3.2.11. Если правовые акты Администрации принимаются на основании, в развитие или во исполнение Конституции Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации или федеральных органов государственной власти, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга, Администрации, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.

К проекту, содержащему положения о внесении изменений в изданный ранее правовой акт, должны прилагаться копии правового акта, в который вносятся изменения.

3.2.12. Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать:

конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения.

При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки;

точное наименование организаций - исполнителей задания. Фамилии руководителей организаций указывать не следует, должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично;

поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.

Контроль исполнения правового акта или его отдельных пунктов остается за главой Администрации или возлагается на первого заместителя, заместителей главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

3.2.13. Заключительная часть текста проекта может содержать:

переходные положения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»