Действующий

О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд (с изменениями на 9 апреля 2024 года)

III. Рассмотрение заявки МВК

     

14. Члены МВК осуществляют рассмотрение заявки (иных вопросов) лично, либо вправе делегировать полномочие доверенному лицу. Сведения о доверенных лицах, которым члены МВК делегировали полномочия, вносятся в ЕАСУЗ. Действия, совершенные доверенным лицом в ЕАСУЗ, совершаются за члена МВК.

15. Рассмотрение заявки МВК осуществляется:

1) Комитетом на предмет:

обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту);

обоснованности выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

наличия (отсутствия) в извещении об осуществлении закупки условий, ограничивающих конкуренцию (в части описания объекта закупки, требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению, критериев оценки заявок на участие в конкурсе);

обоснованности требований к участникам закупки (в том числе в части требований, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки);

соблюдения положений статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ при изменении существенных условий контрактов, строительных контрактов, необходимых для подписания дополнительного соглашения при изменении существенных условий контрактов, строительных контрактов.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 июля 2023 года постановлением Правительства Московской области от 10 июля 2023 года N 491-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2) Главным контрольным управлением Московской области на предмет:

обоснованности цены закупки, изменения цены контракта (в случае, когда обоснование такой цены предусмотрено федеральным законодательством), включая применение коэффициентов и индексов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 6 настоящего пункта;

обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту);

соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

3) Министерством экономики и финансов Московской области на предмет:

наличия у государственного заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств (у государственного бюджетного учреждения Московской области, государственного автономного учреждения Московской области необходимого объема финансового обеспечения) для осуществления закупки в объеме, предусмотренном сведениями об объеме финансового обеспечении закупки;

соответствие наименования объекта закупки, указанного в заявке, проекте контракта (дополнительного соглашения об изменении существенных условий), соответствующему коду (соответствующим составным частям кода) классификации расходов бюджетов, по которому планируется финансовое обеспечение закупки, а также коду соответствующего мероприятия подпрограммы государственной программы Московской области (в случае осуществления закупки в рамках реализации государственной программы Московской области);

обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту);

наличия в проекте контракта условий о казначейском сопровождении авансовых платежей и (или) расчетов по контракту, предусмотренных:

пунктами 2 и 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правилами казначейского сопровождения, установленными Правительством Российской Федерации (в случае, если казначейское сопровождение средств, предоставляемых из бюджета Московской области, осуществляется Управлением Федерального казначейства по Московской области);

порядком осуществления казначейского сопровождения, установленным Правительством Московской области (в случае, если казначейское сопровождение средств, предоставляемых из бюджета Московской области, осуществляется Министерством экономики и финансов Московской области);

наличия в проекте контракта по каждому финансовому году информации о кодах (составных частях кодов) классификации расходов бюджетов, по которым планируется финансовое обеспечение закупки, и наименованиях источников финансового обеспечения закупки, а также соответствие указанной информации сведениям об объеме финансового обеспечения закупки;