Действующий

О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд (с изменениями на 9 апреля 2024 года)

8. Порядок взаимодействия при осуществлении закупок закрытыми способами

(Раздел в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года постановлением Правительства Московской области от 28 декабря 2021 года N 1462/45. - См. предыдущую редакцию)

8.1. Заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке, содержащую информацию, указанную в статье 72 Федерального закона N 44-ФЗ.

8.2. Взаимодействие Заказчика и Уполномоченного органа при осуществлении закупок первого уровня закрытыми способами осуществляется с учетом следующих особенностей:

обмен документами, связанными с осуществлением закупки, между Заказчиком и Уполномоченным органом осуществляется путем их передачи ответственным должностным лицам на бумажном носителе;

размещение документов, связанных с осуществлением такой закупки, в ЕАСУЗ и единой информационной системе не осуществляется, за исключением случаев, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

8.3. Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки, решение об осуществлении закупки, документы, подтверждающие наличие у заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов (необходимого объема финансового обеспечения для осуществления закупки по соответствующему коду (составным частям кода) классификации расходов бюджетов документацию о закупке, обоснование цены закупки, проект приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проект контракта, согласование с ГРБС либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований, согласования с центральными исполнительными органами Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, в соответствии с подпунктом 7.2.4 пункта 7.2 настоящего Положения.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 14 декабря 2022 года N 1383/42; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 18 апреля 2023 года N 211-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня, следующего за днем представления Заказчиком документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет проверку представленных документов на предмет комплектности.

В случае выявления факта представления Заказчиком неполного комплекта документов Уполномоченный орган уведомляет Заказчика об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием причин отказа.

Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты представления полного комплекта документов рассматривает их на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

По результатам рассмотрения Уполномоченный орган уведомляет Заказчика о возможности направления участникам закупки приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

8.4. Заказчик представляет на заседание Межведомственной комиссии по осуществлению закупок информацию о поступлении от участника закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентном способе закупки в день рассмотрения и (или) оценки заявок с приложением подтверждающих сведения документов.

8.5. Общественное обсуждение закупок, проводимых закрытыми способами закупки, не проводится.