Действующий

О работе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по переходу на электронный документооборот

9. Разграничение доступа пользователей ЭДО к электронным документам

9.1. Пользователи ЭДО разделяются на три основные группы: руководители, делопроизводственная служба, сотрудники.

Каждая группа имеет набор прав, определенных в настоящем Порядке. Внутри каждой группы права пользователя могут быть ограничены или расширены по согласованию с руководителем структурного подразделения участника ЭДО:

9.1.1. Руководители имеют доступ к просмотру электронных карточек и сканированных графических образов всех документов, зарегистрированных в данном структурном подразделении. Руководитель имеет право создавать (утверждать) поручения, направлять документы своим подчиненным для исполнения, устанавливать сроки исполнения. Руководитель имеет возможность делегировать права, указанные в настоящем пункте, другому пользователю ЭДО (замещающему лицу). При этом лицо, которому делегированы права руководителя, получает доступ ко всем документам руководителя и возможность создавать (утверждать) поручения и направлять документы как от своего имени, так и от имени руководителя. Факт передачи прав фиксируется в ЕСЭДД для каждого действия, совершаемого замещающим лицом.

9.1.2. Делопроизводственная служба имеет следующие права:

просмотр документов, поступивших для регистрации в электронном виде;

присвоение регистрационного номера поступающему документу, уникального номера документа, штрих-кода;

создание (редактирование, удаление) электронной карточки документа;

прикрепление электронной копии документа к электронной карточке документа;

внесение в базу данных ЕСЭДД текста поручения;

постановка поручения на контроль с внесением сроков исполнения, отражение хода исполнения;

осуществление контрольно-аналитических функций;

снятие поручений с контроля;

создание бумажных копий электронных документов.

9.1.3. Сотрудники имеют следующие права:

просмотр электронных карточек и сканированных графических образов документов, адресованных либо направленных сотруднику на исполнение, а также всех связанных с ними документов;

направление документа для исполнения подчиненным;

внесение данных об исполнении поручения;

создание отчета об исполнении поручения и установление соответствующих связей;

просмотр электронных карточек всех документов, зарегистрированных в структурном подразделении.

Каждому сотруднику по согласованию с руководителем структурного подразделения дополнительно может быть назначен любой набор прав из перечисленных в настоящем Порядке.

9.2. Пользователи каждого структурного подразделения участника ЭДО могут получить доступ только к документам, зарегистрированным в данном структурном подразделении или направленным в данное структурное подразделение.