Правительство Санкт-Петербурга
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 сентября 2013 года N 5038-р

Об утверждении Регламента проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга администрацией Колпинского района Санкт-Петербурга



В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 04.06.2007 N 221-41 "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и годовому отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Регламент проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга администрацией Колпинского района Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Признать утратившим силу распоряжение администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 06.10.2009 N 850-р "Об утверждении Регламента проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга администрацией Колпинского района Санкт-Петербурга".

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.

Глава администрации
Д.А.Кобицкий

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

11 сентября 2013 года

Регистрационный N 15321

     

     

Приложение
к распоряжению администрации
Колпинского района Санкт-Петербурга
от 9 сентября 2013 года N 5038-р

     

РЕГЛАМЕНТ
проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга администрацией Колпинского района Санкт-Петербурга

1. Общие положения


Настоящий Регламент в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.06.2007 N 221-41 "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и годовому отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон) определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга (далее - публичные слушания) администрацией Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - администрация).

Положения настоящего Регламента обязательны для соблюдения всеми присутствующими на публичных слушаниях.

Публичные слушания проводятся в форме очного собрания.

2. Предмет обсуждения на публичных слушаниях


Предметом обсуждения на публичных слушаниях являются:

проект бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации (далее - проект бюджета администрации) в очередном финансовом году и плановом периоде;

долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Колпинского района Санкт-Петербурга;

информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Колпинского района Санкт-Петербурга.

3. Время и место проведения публичных слушаний


Публичные слушания проводятся не позднее, чем через 15 дней со дня принятия Правительством Санкт-Петербурга решения о внесении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

Конкретная дата, время и место проведения публичных слушаний определяется администрацией.

4. Участники публичных слушаний


В публичных слушаниях вправе участвовать все заинтересованные жители Санкт-Петербурга, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга.

В публичных слушаниях принимают участие лица, указанные в пункте 2 части 2 статьи 5 Закона.

5. Информирование о проведении публичных слушаний


Администрация не позднее, чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний публикует в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, информационное сообщение о проведении указанных публичных слушаний, а также размещает его на официальном сайте в сети Интернет и осуществляет официальную рассылку указанного информационного сообщения лицам (органам), указанным в пункте 2 части 2 статьи 5 Закона.

Информационное сообщение о проведении публичных слушаний включает в себя следующие сведения:

дата, время и место проведения публичных слушаний;

адрес официального сайта администрации в сети Интернет, на котором размещаются нормативные правовые акты, проекты нормативно-правовых актов и иные документы, являющиеся предметом обсуждения на публичных слушаниях.

Администрация не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний размещает на официальном сайте администрации в сети Интернет:

проект бюджета администрации на очередной финансовый год и на плановый период;

долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Колпинского района Санкт-Петербурга;

Закон Санкт-Петербурга "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и годовому отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга";

информацию об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Колпинского района Санкт-Петербурга;

настоящий Регламент.

6. Регистрация участников публичных слушаний


Регистрация участников публичных слушаний осуществляется непосредственно перед началом публичных слушаний.

При регистрации гражданин должен сообщить свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства (пребывания) или наименование и адрес нахождения органов управления организации, если гражданин является представителем данной организации.

7. Ведение публичных слушаний


Председательствует на публичных слушаниях глава администрации или заместитель главы администрации (далее - председательствующий).

Председательствующий:

открывает и закрывает публичные слушания в установленное время;

предоставляет слово для докладов и выступлений;

предоставляет слово для вопросов;

организует прения;

поддерживает организационный порядок в помещениях, в которых проводятся публичные слушания.

Председательствующий обязан:

соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками публичных слушаний;

предоставлять слово для выступлений и вопросов в порядке очередности.

Председательствующий не вправе прерывать выступление и вопросы, если выступающий не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает Регламент.

Председательствующий вправе:

в случаях и в порядке, установленных настоящим Регламентом, призывать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;

прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени или нарушил Регламент;

задавать вопросы выступающему по окончании его выступления;

объявить участнику публичных слушаний замечание за неэтичное поведение, нарушение Регламента.

Выступление и вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председательствующим.

Выступающий обязан соблюдать настоящий Регламент, не допускать неэтичного поведения, выступать по существу обсуждаемого на публичных слушаниях вопроса.

8. Порядок обсуждения на публичных слушаниях


Перед началом публичных слушаний председательствующий оглашает состав присутствующих, порядок и регламент обсуждения.

Обсуждение состоит из доклада, содокладов, вопросов, выступлений в прениях, заключительного выступления докладчика, заключительного слова председательствующего.

Продолжительность публичных слушаний определяется председательствующим.

Общая продолжительность публичных слушаний не должна превышать 120 минут.

При этом продолжительность обсуждения ограничивается следующим образом:

Доклад и содоклады - не более 25 минут;

вопросы к докладчику и ответы на них - не более 30 минут;

выступления в прениях - не более 55 минут;

заключительное выступление докладчика - не более 5 минут;

заключительное слово председательствующего - не более 5 минут.

Обсуждение вопроса начинается с доклада - заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов.

С докладом выступает глава администрации или по его поручению заместитель главы администрации.

В докладе должны быть освещены:

основные параметры проекта бюджета администрации на очередной финансовый год и плановый период, их сравнительный анализ с параметрами бюджета текущего финансового года;

мероприятия долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга и иных программ (планов мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Колпинского района Санкт-Петербурга;

информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Колпинского района Санкт-Петербурга.

С содокладами могут выступить присутствующие представители отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы.

Участники публичных слушаний могут задавать вопрос докладчику или выступающему.

Участники публичных слушаний заявляют о желании задать вопрос докладчику или выступающему поднятием руки после завершения доклада или выступления. Слово предоставляется в порядке очередности.

После предоставления слова для вопроса докладчику или выступающему участник публичных слушаний должен сообщить свои фамилию, имя, отчество, а также должность в случае, если участник является должностным лицом или представителем организации.

После ответов на вопросы участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступления в прениях.

Запись на выступление в прениях осуществляется при регистрации участников публичных слушаний перед началом публичных слушаний, либо путем направления заявки в письменном виде председательствующему. Запись на выступление прекращается по окончании этапа обсуждения, предшествующего прениям. Слово предоставляется в порядке очередности поступления заявок.

Каждый участник публичных слушаний имеет право на одно выступление в прениях.

Время выступления в прениях не должно превышать 5 минут на одного участника публичных слушаний.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»