Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 августа 2013 года N 528-ПП


О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 14 сентября 2011 года N 429-ПП

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 14 мая 2014 года N 250-ПП
____________________________________________________________________


В целях актуализации показателей Государственной программы города Москвы "Энергосбережение в городе Москве" на 2011, 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года, включая приведение указанных показателей в соответствие с Законом города Москвы от 21 ноября 2012 года N 59 "О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2011 года N 56-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 14 сентября 2011 года N 429-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Энергосбережение в городе Москве" на 2011, 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года" (в редакции постановления Правительства Москвы от 22 февраля 2012 года N 64-ПП), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.     

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Временно исполняющий
обязанности Мэра Москвы
С.С.Собянин

  

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 9 августа 2013 года N 528-ПП


Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 14 сентября 2011 года N 429-ПП

     

Паспорт Государственной программы города Москвы "Энергосбережение в городе Москве" на 2011, 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года


Наименование Государственной программы города Москвы

Государственная программа города Москвы "Энергосбережение в городе Москве" на 2011, 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года

Цели Государственной программы города Москвы

1. Снижение энергоемкости ВРП (валового регионального продукта);

2. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов потребителями города;

3. Обеспечение надежного, безопасного, бездефицитного энергоснабжения;

4. Повышение качества жизни населения и снижение затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Конечные результаты Государственной программы с

N
п/п

Наименование конечного результата

Ед.изм.

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

разбивкой по годам реализации Государственной

1

0700000.01.
Энергоемкость

программы города Москвы

ВРП 0700000.01. Энергоемкость ВРП

кг ут/
10 тыс.руб.

41,0

39,0

38,0

36,0

34,0

2

0700000.02. Суммарная экономия электрической энергии

млн.кВт/ч

1153,00

1164,32

1183,12

1257,05

1047,03

3

0700000.03. Суммарная экономия тепловой энергии

млн.Гкал

1,58

1,40

1,40

1,40

1,40

4

0700000.04. Суммарная экономия холодной воды

млн.м

111,06

23,37

23,33

23,33

23,34

5

0700000.05. Суммарная экономия природного газа

млн.м

449,24

181,88

181,86

181,88

181,86

6

0700000.06. Суммарное сокращение выбросов парниковых газов

тыс.т
экв. СО

657,66

1361,1

1322,70

0,00

0,00

7

0700000.07. Потребление возобновляемой энергии

процент

0,75

1,5

2,0

2,5

3,0

Задачи Государственной программы города Москвы

1. Создание условий для привлечения инвестиций в инфраструктуру города: государственно-частное партнерство, энергосервисные контр.

2. Формирование тарифной политики, стимулирующей экономию ресурсов.

3. Снижение себестоимости производства топливно-энергетические ресурсы.

4. Сокращение потребления первичного топлива (газа) при производстве электрической и тепловой энергии.

5. Снижение удельных показателей потребления электрической и тепловой энергии, воды и природного газа, сокращение потерь энергоресурсов.

6. Сокращение выбросов продуктов сгорания при выработке тепловой и электрической энергии, в т.ч. выбросов вредных веществ.

7. Повышение осведомленности населения по вопросам энергосбережения.

Координатор Государственной программы города Москвы

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы

Ответственные исполнители подпрограмм

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы,

Департамент городского имущества города Москвы,

Департамент градостроительной политики города Москвы,

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы,

Департамент здравоохранения города Москвы,

Департамент информационных технологий города Москвы,

Департамент капитального ремонта города Москвы,

Департамент культуры города Москвы,

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы,

Департамент образования города Москвы,

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы,

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы,

Департамент социальной защиты населения города Москвы,

Департамент строительства города Москвы,

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы,

Департамент физической культуры и спорта города Москвы,

Департамент торговли и услуг города Москвы,

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы,

Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства,

Комитет государственного строительного надзора города Москвы,

Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы,

Префектура Восточного административного округа города Москвы,

Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы,

Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы,

Префектура Южного административного округа города Москвы,

Префектура Западного административного округа города Москвы,

Префектура Центрального административного округа города Москвы,

Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы,

Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы,

Префектура Северного административного округа города Москвы

Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы

Соисполнители подпрограмм

Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы,

Государственная жилищная инспекция города Москвы,

Региональная энергетическая комиссия города Москвы


Объем финансовых ресурсов по всем источникам с разбивкой по

Наименование Государственной программы города Москвы

Источник финансирования

Расходы (тыс.руб.)

годам реализации Государственной программы города Москвы

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Итого

Государственная программа города

Всего

53709181,4

65618480,3

34901859,6

29738013,5

27750672,5

211718207,3

Москвы "Энергосбережение в городе Москве" на 2011, 2012-2016

Расходы бюджета города Москвы

622799,5

662500,0

692312,5

721389,7

755295,1

3454296,8

годы и на перспективу до 2020 года

Средства федерального бюджета

65824,8

0,0

0,0

0,0

0,0

65824,8

Средства юридических и физических лиц

53020557,1

64955980,3

34209547,1

29016623,8

26995377,4

208198085,7

Справочно за счет финансирования других программ

877676,7

3369288,3

3211405,8

3156542,7

185557,9

10800471,4

Этапы и сроки реализации Государственной программы города Москвы

Этап 1:01.01.2012-31.12.2012

Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013

Этап 3:01.01.2014-31.12.2014

Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015

Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016

Этап 6: 01.01.2017-31.12.2020

     

1. Характеристика текущего состояния сферы энергосбережения и ее основные проблемы


Текущее состояние в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности использования энергии в городе Москве характеризуется следующими показателями:

1.1. Топливно-энергетический баланс города Москвы


Точная оценка энергоемкости валового регионального продукта города Москвы требует наличия единого топливно-энергетического баланса (далее - ТЭБ).

В Российской Федерации службой государственной статистики Российской Федерации ежегодно, начиная с баланса за 1993 год, осуществляется разработка только расчетных энергобалансов Российской Федерации в целом и только по краткой схеме. Таким образом, органы государственной статистики такой баланс для города Москвы не формируют. По этой причине для оценки суммарного потребления энергии в городе Москве и его структуры используются расчеты и экспертные оценки, базирующиеся на данных большого количества форм государственной статистики, которая, однако, является неполной и противоречивой.

Согласно этим оценкам, в 2008 году в городе Москве было потреблено более 40 млн.т у.т. первичной энергии, или примерно 4,2% от суммарного потребления первичной энергии в Российской Федерации. В 2009 году суммарное потребление энергоресурсов снизилось приблизительно на 3-4%.

В структуре потребления первичной энергии доминируют природный газ и жидкое топливо.

В структуре потребления конечной энергии доминируют:

- тепловая энергия - 36%;

- жидкое топливо - 30%;

- электроэнергия - 16%.

В 2010 году в городе Москве было потреблено около 43 млн.т у.т. первичной энергии, в том числе конечное потребление энергии составило 29 млн.т у.т. (67,4%), а собственные нужды сектора трансформации и потери при распределении - 3,3 млн.т у.т. (7,7%, в том числе собственно потери - 4,3%).

В структуре потребления первичной энергии доминируют природный газ и жидкое топливо.

В структуре потребления конечной энергии доминируют:

- тепловая энергия - 42%;

- жидкое топливо - 40,2%;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»