ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 23 июля 2013 года N 219

     

Об утверждении Методики распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, и правил их предоставления*

(с изменениями на 30 ноября 2021 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 года N 349 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.09.2016, N 4700201609190002);

постановлением Правительства Ленинградской области от 14 июля 2020 года N 500;

постановлением Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2021 года N 770.

____________________________________________________________________

_______________

* Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 14 июля 2020 года N 500. - См. предыдущую редакцию.


В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 областного закона от 14 октября 2019 года N 75-оз "О межбюджетных отношениях в Ленинградской области" Правительство Ленинградской области

(Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 14 июля 2020 года N 500. - См. предыдущую редакцию)

постановляет:

1. Утвердить Методику распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, и правила их предоставления согласно приложению к настоящему постановлению.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 14 июля 2020 года N 500. - См. предыдущую редакцию)    

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 сентября 2016 года постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 года N 349. - См. предыдущую редакцию)

Губернатор
 Ленинградской области
А.Дрозденко

     

Приложение
(В редакции, введенной в действие
 постановлением Правительства
 Ленинградской области
 от 14 июля 2020 года N 500
. -
 См. предыдущую редакцию)

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 23 июля 2013 года N 219

     

1. Методика распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, и правила их предоставления

(с изменениями на 30 ноября 2021 года)



1.1. Настоящая Методика определяет порядок распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала (далее - дотации).

1.2. В целях распределения дотаций производится определение результатов деятельности муниципальных образований по увеличению налогового потенциала.

На основании значений комплексной оценки показателей увеличения налогового потенциала, определяемой исходя из достигнутого уровня и динамики показателей в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства, Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет) осуществляет отбор шести муниципальных образований, имеющих наилучшие результаты оценки в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.

1.3. По результатам комплексной оценки выстраивается рейтинг муниципальных образований. Муниципальному образованию с наименьшим значением комплексной оценки, соответствующей лучшему результату, присваивается первое место.

1.4. Размер дотации, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:

,


где: - размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

- общий объем дотаций, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных образований, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год;

 -  значение комплексной оценки i-го муниципального образования.

1.5. Значение комплексной оценки муниципального образования определяется по формуле:

,


где: - место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере налогообложения;

- место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере инвестиционной деятельности;

- место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере промышленного производства;

- удельный вес сводных оценок в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства соответственно в комплексной оценке (удельный вес сводной оценки в сфере налогообложения устанавливается в размере 60 процентов, в сфере инвестиционной деятельности - в размере 20 процентов, в сфере промышленного производства - в размере 20 процентов).

Ранжирование муниципальных образований производится по возрастанию в соответствии с полученной сводной оценкой в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства.

1.6. Сводная оценка муниципального образования в сфере налогообложения рассчитывается по формуле:

,


где: - сводная оценка i-го муниципального образования в сфере налогообложения;

- место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) по сопоставимому перечню указанных налоговых доходов (далее - налоговые доходы) за отчетный финансовый год (далее - отчетный год) и два года, предшествующие отчетному году;

 - место i-го муниципального образования по показателю среднего объема налоговых доходов в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году.

Ранжирование муниципальных образований по показателям и производится по убыванию значений показателей.

1.7. В расчете используются данные по следующим налоговым доходам муниципальных образований:

налог на доходы физических лиц без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющим дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

абзац утратил силу - постановление Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2021 года N 770 - см. предыдущую редакцию;

единый сельскохозяйственный налог;

налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.

1.8. Средний темп роста налоговых доходов за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, рассчитывается по формуле:

,


где: - средний темп роста налоговых доходов i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;

, , , - объемы налоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному году, соответственно.

1.9. Средний объем налоговых доходов в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:

,


где: - средний объем налоговых доходов i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;

, , - объемы налоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;

, , - численность населения i-го муниципального образования на начало текущего года, отчетного года и года, предшествующего отчетному году, соответственно.

1.10. Сводная оценка муниципального образования в сфере инвестиционной деятельности рассчитывается по формуле:

,


где: - сводная оценка i-го муниципального образования в сфере инвестиционной деятельности;

- место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста объема инвестиций i-го муниципального образования в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без бюджетных средств) (далее - объем инвестиций), за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;


- место i-го муниципального образования по показателю среднего объема инвестиций i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году.

Ранжирование муниципальных образований по показателям и производится по убыванию значений показателей.

1.11. Средний темп роста объема инвестиций рассчитывается по формуле:

,


где: - средний темп роста объема инвестиций i-го муниципального образования;

, , - темпы объемов инвестиций i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно.

1.12. Средний объем инвестиций в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:

,


где: - средний объем инвестиций i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;

, , - объемы инвестиции i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;

, , - численность населения i-го муниципального образования на начало текущего года, отчетного года и года, предшествующего отчетному году, соответственно.

1.13. Сводная оценка муниципального образования в сфере промышленного производства рассчитывается по формуле:

,


где: - сводная оценка i-го муниципального образования в сфере промышленного производства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»