• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 апреля 2013 года N 289-р


О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 07.09.2012 N 799-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 17 января 2019 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 15 января 2019 года N 21-р

____________________________________________________________________


1. Внести в Административный регламент Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию решений о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 07.09.2012 N 799-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги" (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Подпункты "и" и "к" пункта 2.5 Административного регламента считать соответственно подпунктами "л" и "м";

1.2. Пункт 2.5 Административного регламента после подпункта "з" дополнить подпунктами "и" и "к" следующего содержания:

"и) постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

к) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";".

1.3. Пункт 2.17.2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.

Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.

В случае необходимости использования усиленной квалифицированной электронной подписи, к использованию допускаются следующие классы средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.

Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.".

1.4. Пункт 3.2.2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, лицо, ответственное за прием документов, проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:

1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;

3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;

4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).".

1.5. Наименование раздела 4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".

1.6. Наименование раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих".

1.7. Абзац шестой пункта 5.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".

1.8. Пункт 5.3.3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.".

1.9. Пункт 5.5 Административного регламента после подпункта "б" дополнить абзацем следующего содержания:

"При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".

1.10. Дополнить пункт 5.5 Административного регламента подпунктами 5.5.1, 5.5.2 и 5.5.3 следующего содержания:

"5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".

1.11. Дополнить раздел 5 Административного регламента пунктами 5.8 и 5.9 следующего содержания:

"5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим государственную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.

5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.".

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Вогачёва В.Н.

Председатель Комитета
В.В.Шиян


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

25 апреля 2013 года
Регистрационный N 14840



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 07.09.2012 N 799-р (утратило силу с 17.01.2019 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 15.01.2019 N 21-р)

Название документа: О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 07.09.2012 N 799-р (утратило силу с 17.01.2019 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 15.01.2019 N 21-р)

Номер документа: 289-р

Вид документа: Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга

Принявший орган: Жилищный комитет Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.04.2013
Дата принятия: 25 апреля 2013

Дата начала действия: 10 мая 2013
Дата окончания действия: 17 января 2019