ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2013 года N 240/14
(с изменениями на 5 июля 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 27 декабря 2013 года N 1158/57
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 5 июля 2013 года N 507/28 (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 129, 18.07.2013).
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.12.2012 N 1609/47 "О некоторых вопросах реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы" Правительство Московской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Московской области от 11.12.2008 N 1106/48 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 24.09.2009 N 778/40, от 11.02.2011 N 115/4, от 19.04.2011 N 352/15, от 02.11.2011 N 1338/46, от 16.11.2011 N 1427/46, от 06.12.2011 N 1495/51, от 05.07.2012 N 902/22, от 07.11.2012 N 1380/40, от 13.12.2012 N 1536/45) (далее - постановление), следующие изменения:
1) в наименовании цифры "2012" заменить цифрами "2013";
2) в пункте 1 цифры "2012" заменить цифрами "2013" .
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы", утвержденную постановлением.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
4. Настоящее постановление вступает в силу одновременно со вступлением в силу закона Московской области о внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2013 год" в части финансирования мероприятий программы и распространяется на правоотношения, возникшие с 5 июня 2013 года.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 5 июля 2013 года N 507/28. - См. предыдущую редакцию)
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю.Воробьёв
Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы"
1. В наименовании Программы цифры "2012" заменить цифрами "2013".
2. В Паспорте Программы:
в названии цифры "2012" заменить цифрами "2013";
в позиции "Наименование Программы" цифры "2012" заменить цифрами "2013";
в позиции "Сроки реализации Программы" цифры "2012" заменить цифрами "2013";
в позиции "Подпрограмма" цифры "2012" заменить цифрами "2013";
позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы | Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 33229130,9 тыс.рублей, в том числе по годам: 2009 год - 595975,0 тыс.рублей; 2010 год - 595975,0 тыс.рублей; 2011 год - 10442233,9 тыс.рублей; 2012 год - 20325155,08 тыс.рублей; 2013 год - 1269791,92 тыс.рублей; из них по источникам: средства бюджета Московской области: всего - 6185266,5 тыс.рублей, в том числе по годам: 2009 год - 595975,0 тыс.рублей; 2010 год - 595975,0 тыс.рублей; 2011 год - 1131769,2 тыс.рублей; 2012 год - 3804230,8 тыс.рублей; 2013 год - 57316,5 тыс.рублей; другие источники: всего - 27043864,4 тыс.рублей, в том числе по годам: 2011 год -9310464,7 тыс.рублей; 2012 год - 16520924,28 тыс.рублей, 2013 год -1212475,42 тыс.рублей; в том числе: средства федерального бюджета: всего 1945044,1 тыс.рублей, в том числе в 2012 году - 1945044,1 тыс.рублей; средства бюджетов муниципальных образований Московской области: всего - 632402,3 тыс.рублей, в том числе по годам: 2011 год -173068,4 тыс.рублей; 2012 год - 435168,8 тыс.рублей; 2013 год - 24165,1 тыс.рублей; субсидии Федерального фонда обязательного медицинского страхования: всего -16738649,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2011 год -6607821,7 тыс.рублей; 2012 год - 8942516,98 тыс.рублей; 2013 год - 1188310,32 тыс.рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области: всего - 7727769,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2011 год - 2529574,6 тыс.рублей; 2012 год - 5198194,4 тыс.рублей |
";
позицию "Планируемые результаты Программы" изложить в следующей редакции:
"
Планируемы результаты Программы | снижение частоты тяжелых осложнений при сахарном диабете с 9,5 процента до 8,4 процента; увеличение средней продолжительности жизни больных сахарным диабетом с 70,1 года до 71,8 года; снижение первичной заболеваемости туберкулезом с 59,0 до 55,5 случая на 100 тыс.населения; снижение смертности от туберкулеза с 15,32 до 15,0 случая на 100 тыс.населения; сдерживание эпидемического процесса ВИЧ-инфекции с сохранением заболеваемости на уровне не выше 40 случаев на 100 тыс.населения; обеспечение риска передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку на уровне не выше 5 процентов; снижение смертности от злокачественных новообразований со 195,9 до 192,5 случая на 100 тыс.населения; уменьшение доли больных, умерших от злокачественных новообразований в течение года с момента установления диагноза, в числе больных, впервые взятых на учет в предыдущем году, с 22,9 процента до 21 процента; снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом B с 7,79 до 2,1 случая на 100 тыс.населения; снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом C с 7,09 до 6,7 случая на 100 тыс.населения; снижение доли пациентов, нуждающихся в стационарной психиатрической помощи, в общем числе наблюдаемых пациентов с 19,0 процента до 14,1 процента; снижение средней продолжительности лечения больного в психиатрическом стационаре с 79 до 73 дней; снижение доли повторных в течение года госпитализаций в психиатрический стационар с 30,0 процента до 19,5 процента; сохранение охвата профилактическими прививками детей на уровне 95 процентов; снижение заболеваемости дифтерией с 0,3 до 0,1 случая на 100 тыс.населения; исключение случаев заболеваний полиомиелитом; снижение заболеваемости корью с 1,0 до 0,1 случая на 100 тыс.населения; увеличение числа больных с артериальной гипертонией, состоящих под динамическим наблюдением в лечебно-профилактических учреждениях, до 28,5 на 1000 населения; достижение показателя обеспеченности врачами общей практики с 0,22 до 0,35 на 10 тыс.населения; снижение младенческой смертности с 7,5 до 7,4 случая на 1000 родившихся живыми, с учётом детей, родившихся с массой тела 500 грамм и более; снижение смертности населения в трудоспособном возрасте с 667,6 случая до 610,0 случая на 100 тыс.населения, в том числе: от болезней системы кровообращения с 239,0 до 205,0 случая на 100 тыс.населения; от злокачественных новообразований с 89,0 до 80,6 случая на 100 тыс.населения; от травм, отравлений и некоторых других последствий воздействия внешних факторов с 172,8 до 150,0 случая на 100 тыс.населения; снижение смертности в течение года с момента установления диагноза злокачественного новообразования с 54,4 до 52,3 случая на 100 тыс.населения; увеличение показателя пятилетней выживаемости больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза до уровня не менее 60,5 процента; доведение удовлетворенности населения медицинской помощью до уровня 60 процентов; доведение удовлетворенности потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи до уровня не менее 84 процентов; обеспечение среднегодовой занятости койки в государственных учреждениях здравоохранения Московской области и муниципальных учреждениях здравоохранения в Московской области не менее 330 дней; сокращение размера дефицита обеспеченности врачебными кадрами с 39,1 процента до 37,6 процента, из них оказывающих: амбулаторную медицинскую помощь - сохранить на уровне 37,6 процента; стационарную медицинскую помощь - с 41,3 до 38,2 процента; скорую медицинскую помощь - с 54,7 до 53,3 процента; увеличение фондовооружённости государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области с 1245885 рублей до 1762348 рублей на одного врача; увеличение фондооснащённости государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области с 19438,0 рубля до 22636,3 рубля на один квадратный метр площади зданий и сооружений; увеличение доли государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, прошедших капитальный ремонт, из числа нуждающихся в нем с 3 до 15 процентов; увеличение доли государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи, с 5 до 35 процентов; увеличение доли пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты, с 3,6 до 35 процентов; доведение доли государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области до 50 процентов; доведение доли государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, до 64 процентов от общего количества государственных учреждений Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области; доведение доли врачей-специалистов, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера, до 68 процентов; доведение доли среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера до 76 процентов; увеличение обеспеченности объектов государственных учреждений здравоохранения Московской области проектно-сметной или сметной документацией на капитальный ремонт в 2011 году на 53 единицы; снижение летальности от острого инфаркта миокарда с 21,7 процента до 20,6 процента; снижение летальности пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях с 4,9 до 4,8 процента; увеличение объема заготовки компонентов донорской крови автоматическими методами с 8,7 до 9,5 процента; снижение смертности от болезней системы кровообращения с 943,4 до 858,2 случая на 100 тыс.человек; снижение смертности от болезней системы кровообращения не менее 3,2 процента; снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний с 272,9 до 228,8 случая на 100 тыс.человек; снижение смертности от транспортных травм всех видов с 28,3 до 26,2 на 100 тыс.населения; снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий в Московской области на 7,1 процента |
".
3. Раздел IV " Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"IV. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы предполагается достижение запланированных целевых показателей:
снижение частоты тяжелых осложнений при сахарном диабете с 9,5 процента до 8,4 процента;
увеличение средней продолжительности жизни больных сахарным диабетом с 70,1 года до 71,8 года;
снижение первичной заболеваемости туберкулезом с 59,0 до 55,5 случая на 100 тыс.населения;
снижение смертности от туберкулеза с 15,32 до 15,0 случая на 100 тыс.населения;
сдерживание эпидемического процесса ВИЧ-инфекции с сохранением заболеваемости на уровне не выше 40 случаев на 100 тыс.населения;
обеспечение риска передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку на уровне не выше 5 процентов;
снижение смертности от злокачественных новообразований со 195,9 до 192,5 случая на 100 тыс.населения;
уменьшение доли больных, умерших от злокачественных новообразований в течение года с момента установления диагноза, в числе больных, впервые взятых на учет в предыдущем году, с 22,9 процента до 21 процента;
снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом B с 7,79 до 2,1 случая на 100 тыс.населения;
снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом C с 7,09 до 6,7 случая на 100 тыс.населения;
снижение доли пациентов, нуждающихся в стационарной психиатрической помощи, в общем числе наблюдаемых пациентов с 19,0 процента до 14,1 процента;
снижение средней продолжительности лечения больного в психиатрическом стационаре с 79 до 73 дней;
снижение доли повторных в течение года госпитализаций в психиатрический стационар с 30,0 процента до 19,5 процента;
сохранение охвата профилактическими прививками детей на уровне 95 процентов;
снижение заболеваемости дифтерией с 0,3 до 0,1 случая на 100 тыс.населения;
исключение случаев заболеваний полиомиелитом;
снижение заболеваемости корью с 1,0 до 0,1 случая на 100 тыс.населения;
увеличение числа больных с артериальной гипертонией, состоящих под динамическим наблюдением в лечебно-профилактических учреждениях, до 28,5 на 1000 населения;
достижение показателя обеспеченности врачами общей практики с 0,22 до 0,35 на 10 тыс.населения;
увеличение обеспеченности объектов государственных учреждений здравоохранения Московской области проектно-сметной или сметной документацией на капитальный ремонт в 2011 году на 53 единицы;
снижение летальности от острого инфаркта миокарда с 21,7 процента до 20,6 процента;
снижение летальности пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях с 4,9 до 4,8 процента;
увеличение объема заготовки компонентов донорской крови автоматическими методами с 8,7 до 9,5 процента.
снижение смертности от болезней системы кровообращения с 943,4 до 858,2 случая на 100 тыс.человек;
снижение смертности от болезней системы кровообращения не менее 3,2 процента;
снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний с 272,9 до 228,8 случая на 100 тыс.человек;
снижение смертности от транспортных травм всех видов с 28,3 до 26,2 на 100 тыс.населения;
снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий в Московской области на 7,1 процента.
Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы изложены в приложении N 2 к Программе.";
4. В разделе VII "Ресурсное обеспечение Программы":
таблицу "Затраты на реализацию Программы по разделам" изложить в следующей редакции:
"Затраты на реализацию Программы по разделам
N | Наименование | Источники | Объемы финансирования Программы, тыс.руб. | |||||
п/п | разделов | финанси- | Всего | В том числе по годам: | ||||
рования | 2009-2013 годы | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | "Сахарный диабет" | средства бюджета Московской области | 553009,00 | 134609,00 | 134000,00 | 142200,00 | 142200,00 | 0,0 |
2. | "Неотложные меры борьбы с туберкулезом" | средства бюджета Московской области | 99927,00 | 23400,00 | 25509,00 | 25509,00 | 25509,00 | 0,0 |
3. | "Предупреждение распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" | средства бюджета Московской области | 470729,0 | 108726,00 | 108726,00 | 108726,00 | 144551,0 | 0,0 |
средства федерального бюджета | 103997,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 103997,9 | 0,0 | ||
Итого: | 574726,9 | 108726,0 | 108726,0 | 108726,0 | 248548,9 | 0,0 | ||
4. | "Развитие онкологической помощи населению" | средства бюджета Московской области | 956167,0 | 200000,00 | 200000,00 | 200000,00 | 356167,0 | 0,0 |
средства федерального бюджета | 555371,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 555371,0 | 0,0 | ||
Итого: | 1511538,0 | 200000,0 | 200000,0 | 200000,0 | 911538,0 | 0,0 | ||
5. | "Вирусные гепатиты" | средства бюджета Московской области | 279300,00 | 69700,00 | 68200,00 | 68200,00 | 73200,00 | 0,0 |
6. | "Развитие психиатрической помощи" | средства бюджета Московской области | 64400,00 | 16100,00 | 16100,00 | 16100,00 | 16100,00 | 0,0 |
7. | "Вакцинопро- | средства бюджета Московской области | 178475,00 | 41025,00 | 41025,00 | 41025,00 | 55400,00 | 0,0 |
8. | "Профилактика и лечение артериальной гипертонии" | средства бюджета Московской области | 6252,00 | 1563,00 | 1563,00 | 1563,00 | 1563,00 | 0,0 |
9. | "Общая врачебная практика" | средства бюджета Московской области | 3408,00 | 852,00 | 852,00 | 852,00 | 852,00 | 0,0 |
10. | "Бронхиальная астма" | средства бюджета Московской области | 20000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 20000,00 | 0,0 |
11. | "Мероприятия по развитию службы крови" | средства бюджета Московской области | 436376,0 | 0,0 | 0,0 | 110000,00 | 326376,0 | 0,0 |
средства федерального бюджета | 487519,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 487519,2 | 0,0 | ||
Итого: | 923895,2 | 0,0 | 0,0 | 110000,0 | 813895,2 | 0,0 | ||
12. | "Укрепление материально- | средства бюджета Московской области | 1321577,0 | 0,0 | 0,0 | 128980,00 | 1192597,0 | 0,0 |
13. | "Совершенст- | средства бюджета Московской области | 372280,0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 372280,0 | 0,0 |
средства федерального бюджета | 351999,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 351999,6 | 0,0 | ||
Итого: | 724279,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 724279,6 | 0,0 | ||
14. | "Совершенство- | средства бюджета Московской области | 194748,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 194748,00 | 0,0 |
средства федерального бюджета | 446156,4 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 446156,4 | 0,0 | ||
средства бюджетов муници- | 5155,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5155,5 | 0,0 | ||
Итого: | 646059,9 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 646059,9 | 0,0 | ||
Всего по разделам, в том числе: | 6906847,6 | 595975,0 | 595975,0 | 843155,0 | 4871742,6 | |||
средства бюджета Московской области | 4956648,0 | 595975,0 | 595975,0 | 843155,0 | 2921543,0 | 0,0 | ||
средства федерального бюджета | 1945044,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1945044,1 | 0,0 | ||
средства бюджетов муниципальных образований | 5155,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5155,5 | 0,0 | ||
15. | Подпрограмма "Модернизация здравоохранения Московской области на 2011-2013 годы", | 26322283,3 | 0,0 | 0,0 | 9599078,9 | 15453412,48 | 1269791,92 | |
Средства бюджета Московской области | 1228618,5 | 0,0 | 0,0 | 288614,20 | 882687,8 | 57316,5 | ||
Средства бюджетов муниципальных образований | 627246,80 | 0,0 | 0,0 | 173068,4 | 430013,3 | 24165,1 | ||
Средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области | 7727769,0 | 0,0 | 0,0 | 2529574,6 | 5198194,40 | 0,0 | ||
Субсидии Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 16738649,0 | 0,0 | 0,0 | 6607821,7 | 8942516,98 | 1188310,32 | ||
Всего по Программе: | 33229130,9 | 595975,00 | 595975,0 | 10442233,9 | 20325155,08 | 1269791,92 |