Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2013 года N 240/14

     
О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 11.12.2008 N 1106/48 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы"

(с изменениями на 5 июля 2013 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
постановления Правительства Московской области
 от 27 декабря 2013 года N 1158/57

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 5 июля 2013 года N 507/28 (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 129, 18.07.2013).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.12.2012 N 1609/47 "О некоторых вопросах реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы" Правительство Московской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Московской области от 11.12.2008 N 1106/48 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 24.09.2009 N 778/40, от 11.02.2011 N 115/4, от 19.04.2011 N 352/15, от 02.11.2011 N 1338/46, от 16.11.2011 N 1427/46, от 06.12.2011 N 1495/51, от 05.07.2012 N 902/22, от 07.11.2012 N 1380/40, от 13.12.2012 N 1536/45) (далее - постановление), следующие изменения:

1) в наименовании цифры "2012" заменить цифрами "2013";

2) в пункте 1 цифры "2012" заменить цифрами "2013" .

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы", утвержденную постановлением.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

4. Настоящее постановление вступает в силу одновременно со вступлением в силу закона Московской области о внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2013 год" в части финансирования мероприятий программы и распространяется на правоотношения, возникшие с 5 июня 2013 года.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 5 июля 2013 года N 507/28. - См. предыдущую редакцию)

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю.Воробьёв

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 15 апреля 2013 года N 240/14

     

Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы"



1. В наименовании Программы цифры "2012" заменить цифрами "2013".

2. В Паспорте Программы:

в названии цифры "2012" заменить цифрами "2013";

в позиции "Наименование Программы" цифры "2012" заменить цифрами "2013";

в позиции "Сроки реализации Программы" цифры "2012" заменить цифрами "2013";

в позиции "Подпрограмма" цифры "2012" заменить цифрами "2013";

позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 33229130,9 тыс.рублей, в том числе по годам:

2009 год - 595975,0 тыс.рублей;

2010 год - 595975,0 тыс.рублей;

2011 год - 10442233,9 тыс.рублей;

2012 год - 20325155,08 тыс.рублей;

2013 год - 1269791,92 тыс.рублей;

из них по источникам:

средства бюджета Московской области:

всего - 6185266,5 тыс.рублей,

в том числе по годам:

2009 год - 595975,0 тыс.рублей;

2010 год - 595975,0 тыс.рублей;

2011 год - 1131769,2 тыс.рублей;

2012 год - 3804230,8 тыс.рублей;

2013 год - 57316,5 тыс.рублей;

другие источники:

всего - 27043864,4 тыс.рублей,

в том числе по годам:

2011 год -9310464,7 тыс.рублей;

2012 год - 16520924,28 тыс.рублей,

2013 год -1212475,42 тыс.рублей;

в том числе:

средства федерального бюджета:

всего 1945044,1 тыс.рублей,

в том числе в 2012 году - 1945044,1 тыс.рублей;

средства бюджетов муниципальных образований Московской области:

всего - 632402,3 тыс.рублей,

в том числе по годам:

2011 год -173068,4 тыс.рублей;

2012 год - 435168,8 тыс.рублей;

2013 год - 24165,1 тыс.рублей;

субсидии Федерального фонда обязательного медицинского страхования:

всего -16738649,0 тыс.рублей,

в том числе по годам:

2011 год -6607821,7 тыс.рублей;

2012 год - 8942516,98 тыс.рублей;

2013 год - 1188310,32 тыс.рублей;

средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области:

всего - 7727769,0 тыс.рублей,

в том числе по годам:

2011 год - 2529574,6 тыс.рублей;

2012 год - 5198194,4 тыс.рублей

";


позицию "Планируемые результаты Программы" изложить в следующей редакции:

"

Планируемы результаты Программы

снижение частоты тяжелых осложнений при сахарном диабете с 9,5 процента до 8,4 процента;

увеличение средней продолжительности жизни больных сахарным диабетом с 70,1 года до 71,8 года;

снижение первичной заболеваемости туберкулезом с 59,0 до 55,5 случая на 100 тыс.населения;

снижение смертности от туберкулеза с 15,32 до 15,0 случая на 100 тыс.населения;

сдерживание эпидемического процесса ВИЧ-инфекции с сохранением заболеваемости на уровне не выше 40 случаев на 100 тыс.населения;

обеспечение риска передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку на уровне не выше 5 процентов;

снижение смертности от злокачественных новообразований со 195,9 до 192,5 случая на 100 тыс.населения;

уменьшение доли больных, умерших от злокачественных новообразований в течение года с момента установления диагноза, в числе больных, впервые взятых на учет в предыдущем году, с 22,9 процента до 21 процента;

снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом B с 7,79 до 2,1 случая на 100 тыс.населения;

снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом C с 7,09 до 6,7 случая на 100 тыс.населения;

снижение доли пациентов, нуждающихся в стационарной психиатрической помощи, в общем числе наблюдаемых пациентов с 19,0 процента до 14,1 процента;

снижение средней продолжительности лечения больного в психиатрическом стационаре с 79 до 73 дней;

снижение доли повторных в течение года госпитализаций в психиатрический стационар с 30,0 процента до 19,5 процента;

сохранение охвата профилактическими прививками детей на уровне 95 процентов;

снижение заболеваемости дифтерией с 0,3 до 0,1 случая на 100 тыс.населения;

исключение случаев заболеваний полиомиелитом;

снижение заболеваемости корью с 1,0 до 0,1 случая на 100 тыс.населения;

увеличение числа больных с артериальной гипертонией, состоящих под динамическим наблюдением в лечебно-профилактических учреждениях, до 28,5 на 1000 населения;

достижение показателя обеспеченности врачами общей практики с 0,22 до 0,35 на 10 тыс.населения;

снижение младенческой смертности с 7,5 до 7,4 случая на 1000 родившихся живыми, с учётом детей, родившихся с массой тела 500 грамм и более;

снижение смертности населения в трудоспособном возрасте с 667,6 случая до 610,0 случая на 100 тыс.населения, в том числе:

от болезней системы кровообращения с 239,0 до 205,0 случая на 100 тыс.населения;

от злокачественных новообразований с 89,0 до 80,6 случая на 100 тыс.населения;

от травм, отравлений и некоторых других последствий воздействия внешних факторов с 172,8 до 150,0 случая на 100 тыс.населения;

снижение смертности в течение года с момента установления диагноза злокачественного новообразования с 54,4 до 52,3 случая на 100 тыс.населения;

увеличение показателя пятилетней выживаемости больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза до уровня не менее 60,5 процента;

доведение удовлетворенности населения медицинской помощью до уровня 60 процентов;

доведение удовлетворенности потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи до уровня не менее 84 процентов;

обеспечение среднегодовой занятости койки в государственных учреждениях здравоохранения Московской области и муниципальных учреждениях здравоохранения в Московской области не менее 330 дней;

сокращение размера дефицита обеспеченности врачебными кадрами с 39,1 процента до 37,6 процента, из них оказывающих:

амбулаторную медицинскую помощь - сохранить на уровне 37,6 процента;

стационарную медицинскую помощь - с 41,3 до 38,2 процента;

скорую медицинскую помощь - с 54,7 до 53,3 процента;

увеличение фондовооружённости государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области с 1245885 рублей до 1762348 рублей на одного врача;

увеличение фондооснащённости государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области с 19438,0 рубля до 22636,3 рубля на один квадратный метр площади зданий и сооружений;

увеличение доли государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, прошедших капитальный ремонт, из числа нуждающихся в нем с 3 до 15 процентов;

увеличение доли государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи, с 5 до 35 процентов;

увеличение доли пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты, с 3,6 до 35 процентов;

доведение доли государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области до 50 процентов;

доведение доли государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, до 64 процентов от общего количества государственных учреждений Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области;

доведение доли врачей-специалистов, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера, до 68 процентов;

доведение доли среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера до 76 процентов;

увеличение обеспеченности объектов государственных учреждений здравоохранения Московской области проектно-сметной или сметной документацией на капитальный ремонт в 2011 году на 53 единицы;

снижение летальности от острого инфаркта миокарда с 21,7 процента до 20,6 процента;

снижение летальности пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях с 4,9 до 4,8 процента;

увеличение объема заготовки компонентов донорской крови автоматическими методами с 8,7 до 9,5 процента;

снижение смертности от болезней системы кровообращения с 943,4 до 858,2 случая на 100 тыс.человек;

снижение смертности от болезней системы кровообращения не менее 3,2 процента;

снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний с 272,9 до 228,8 случая на 100 тыс.человек;

снижение смертности от транспортных травм всех видов с 28,3 до 26,2 на 100 тыс.населения;

снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий в Московской области на 7,1 процента

".

3. Раздел IV " Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"IV. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы


В результате реализации мероприятий Программы предполагается достижение запланированных целевых показателей:

снижение частоты тяжелых осложнений при сахарном диабете с 9,5 процента до 8,4 процента;

увеличение средней продолжительности жизни больных сахарным диабетом с 70,1 года до 71,8 года;

снижение первичной заболеваемости туберкулезом с 59,0 до 55,5 случая на 100 тыс.населения;

снижение смертности от туберкулеза с 15,32 до 15,0 случая на 100 тыс.населения;

сдерживание эпидемического процесса ВИЧ-инфекции с сохранением заболеваемости на уровне не выше 40 случаев на 100 тыс.населения;

обеспечение риска передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку на уровне не выше 5 процентов;

снижение смертности от злокачественных новообразований со 195,9 до 192,5 случая на 100 тыс.населения;

уменьшение доли больных, умерших от злокачественных новообразований в течение года с момента установления диагноза, в числе больных, впервые взятых на учет в предыдущем году, с 22,9 процента до 21 процента;

снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом B с 7,79 до 2,1 случая на 100 тыс.населения;

снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом C с 7,09 до 6,7 случая на 100 тыс.населения;

снижение доли пациентов, нуждающихся в стационарной психиатрической помощи, в общем числе наблюдаемых пациентов с 19,0 процента до 14,1 процента;

снижение средней продолжительности лечения больного в психиатрическом стационаре с 79 до 73 дней;

снижение доли повторных в течение года госпитализаций в психиатрический стационар с 30,0 процента до 19,5 процента;

сохранение охвата профилактическими прививками детей на уровне 95 процентов;

снижение заболеваемости дифтерией с 0,3 до 0,1 случая на 100 тыс.населения;

исключение случаев заболеваний полиомиелитом;

снижение заболеваемости корью с 1,0 до 0,1 случая на 100 тыс.населения;

увеличение числа больных с артериальной гипертонией, состоящих под динамическим наблюдением в лечебно-профилактических учреждениях, до 28,5 на 1000 населения;

достижение показателя обеспеченности врачами общей практики с 0,22 до 0,35 на 10 тыс.населения;

увеличение обеспеченности объектов государственных учреждений здравоохранения Московской области проектно-сметной или сметной документацией на капитальный ремонт в 2011 году на 53 единицы;

снижение летальности от острого инфаркта миокарда с 21,7 процента до 20,6 процента;

снижение летальности пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях с 4,9 до 4,8 процента;

увеличение объема заготовки компонентов донорской крови автоматическими методами с 8,7 до 9,5 процента.

снижение смертности от болезней системы кровообращения с 943,4 до 858,2 случая на 100 тыс.человек;

снижение смертности от болезней системы кровообращения не менее 3,2 процента;

снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний с 272,9 до 228,8 случая на 100 тыс.человек;

снижение смертности от транспортных травм всех видов с 28,3 до 26,2 на 100 тыс.населения;

снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий в Московской области на 7,1 процента.

Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы изложены в приложении N 2 к Программе.";

4. В разделе VII "Ресурсное обеспечение Программы":

таблицу "Затраты на реализацию Программы по разделам" изложить в следующей редакции:

"Затраты на реализацию Программы по разделам

N

Наименование

Источники

Объемы финансирования Программы, тыс.руб.

п/п

разделов

финанси-

Всего

В том числе по годам:

рования

2009-2013 годы

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

"Сахарный диабет"

средства бюджета Московской области

553009,00

134609,00

134000,00

142200,00

142200,00

0,0

2.

"Неотложные меры борьбы с туберкулезом"

средства бюджета Московской области

99927,00

23400,00

25509,00

25509,00

25509,00

0,0

3.

"Предупреждение распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)"

средства бюджета Московской области

470729,0

108726,00

108726,00

108726,00

144551,0

0,0

средства федерального бюджета

103997,9

0,0

0,0

0,0

103997,9

0,0

Итого:

574726,9

108726,0

108726,0

108726,0

248548,9

0,0

4.

"Развитие онкологической помощи населению"

средства бюджета Московской области

956167,0

200000,00

200000,00

200000,00

356167,0

0,0

средства федерального бюджета

555371,0

0,0

0,0

0,0

555371,0

0,0

Итого:

1511538,0

200000,0

200000,0

200000,0

911538,0

0,0

5.

"Вирусные гепатиты"

средства бюджета Московской области

279300,00

69700,00

68200,00

68200,00

73200,00

0,0

6.

"Развитие психиатрической помощи"

средства бюджета Московской области

64400,00

16100,00

16100,00

16100,00

16100,00

0,0

7.

"Вакцинопро-
филактика"

средства бюджета Московской области

178475,00

41025,00

41025,00

41025,00

55400,00

0,0

8.

"Профилактика и лечение артериальной гипертонии"

средства бюджета Московской области

6252,00

1563,00

1563,00

1563,00

1563,00

0,0

9.

"Общая врачебная практика"

средства бюджета Московской области

3408,00

852,00

852,00

852,00

852,00

0,0

10.

"Бронхиальная астма"

средства бюджета Московской области

20000,00

0,00

0,00

0,00

20000,00

0,0

11.

"Мероприятия по развитию службы крови"

средства бюджета Московской области

436376,0

0,0

0,0

110000,00

326376,0

0,0

средства федерального бюджета

487519,2

0,0

0,0

0,0

487519,2

0,0

Итого:

923895,2

0,0

0,0

110000,0

813895,2

0,0

12.

"Укрепление материально-
технической базы учреждений здраво-
охранения"

средства бюджета Московской области

1321577,0

0,0

0,0

128980,00

1192597,0

0,0

13.

"Совершенст-
вование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями"

средства бюджета Московской области

372280,0

0,00

0,00

0,00

372280,0

0,0

средства федерального бюджета

351999,6

0,0

0,0

0,0

351999,6

0,0

Итого:

724279,6

0,0

0,0

0,0

724279,6

0,0

14.

"Совершенство-
ание организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях"

средства бюджета Московской области

194748,00

0,00

0,00

0,00

194748,00

0,0

средства федерального бюджета

446156,4

0,00

0,00

0,00

446156,4

0,0

средства бюджетов муници-
пальных образований

5155,5

0,0

0,0

0,0

5155,5

0,0

Итого:

646059,9

0,00

0,00

0,00

646059,9

0,0

Всего по разделам, в том числе:

6906847,6

595975,0

595975,0

843155,0

4871742,6

средства бюджета Московской области

4956648,0

595975,0

595975,0

843155,0

2921543,0

0,0

средства федерального бюджета

1945044,1

0,0

0,0

0,0

1945044,1

0,0

средства бюджетов муниципальных образований

5155,5

0,0

0,0

0,0

5155,5

0,0

15.

Подпрограмма "Модернизация здравоохранения Московской области на 2011-2013 годы",
в том числе:

26322283,3

0,0

0,0

9599078,9

15453412,48

1269791,92

Средства бюджета Московской области

1228618,5

0,0

0,0

288614,20

882687,8

57316,5

Средства бюджетов муниципальных образований

627246,80

0,0

0,0

173068,4

430013,3

24165,1

Средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области

7727769,0

0,0

0,0

2529574,6

5198194,40

0,0

Субсидии Федерального фонда обязательного медицинского страхования

16738649,0

0,0

0,0

6607821,7

8942516,98

1188310,32

Всего по Программе:

33229130,9

595975,00

595975,0

10442233,9

20325155,08

1269791,92

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»